автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Шок - это по-нашему? > к сообщению |
nostromo
активист |
Отправлено 11 мая 2008 г. 11:44 |
Вообще да, у меня сложилось такое впечатление, после прочтения "Осиной фабрики" и "Стража", что в 80-е как-то у писателей это в моде, что ли было — такие шокирующие книги писать. А сейчас, так вообще мрак, наверное. Фильмы, телевидение выливают на нас огромнейший поток подобного рода шока. Наверное, вы не раз замечали такой простой пример — толпа народа у разбитых в ДТП машин. Такого рода кровавое любопытство чем-то привлекает. Может, авторы просто играют на этом?
Оффтоп: скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Мда, меня часто удивляет желание некоторых читателей во что бы то ни стало дочитать определенное произведение только для того, чтобы составить о нем свое мнение. Притом это желание сильнее чувства скуки, омерзения и т.д. В чем дело то? Мало книг что ли, которые стоит прочесть? :) Это (чтение книг) уже порой напоминает не увлечение, а работу :) Неужели мозговое голодание настолько сильно, что надо утолять голод чем угодно? :) | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Недочитанные книги > к сообщению |
nostromo
активист |
Отправлено 28 апреля 2008 г. 09:42 |
А у меня как-то не сложилось с "Маленькой страной" Де Линта (показалась каким-то "детским садом"), "Суммой технологии" Лема (занудно как-то). А что самое обидное, когда-то с таким упоением прочитанная и любимая "Пересадочная станция" Саймака в прошлом году не вызвала никаких чувств... | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > А кто-нибудь играл в Zanzarah? > к сообщению |
nostromo
активист |
Отправлено 27 апреля 2008 г. 23:12 |
красивая игрушка первая, в которую мы с сестрой играли, когда я купил комп — недельку она, недельку я :)))) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
nostromo
активист |
Отправлено 12 апреля 2008 г. 22:25 |
Bladeness из Саймака — "Город", "Пересадочная станция" | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыка, которая нравится многим поколениям > к сообщению |
nostromo
активист |
Отправлено 12 апреля 2008 г. 22:21 |
цитата Nonconformist если ты включишь на работе Pink Floyd или Porcupine Tree, против тоже никто не будет.
если только это не что-нибудь вроде флойдовских Instellar Overdrive — тут уж вряд ли всякий вытерпит
По теме — например, Битлз, Высоцкий. Или вот рок-опера "Юнона и Авось" уже сколько лет идет на сцене. | |
автор |
сообщение |
Кино > Я - легенда (2007) > к сообщению |
nostromo
активист |
Отправлено 6 апреля 2008 г. 21:11 |
цитата saule судя по всему желательно бы и книгу прочитать)))
да, прочесть книгу стОит :) | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Без какой вещи Вы не можете обойтись > к сообщению |
nostromo
активист |
Отправлено 6 апреля 2008 г. 20:24 |
Без наручных часов вне дома :)) А еще, когда еду в электричке, непременно хочется читать :) | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Раздражают ли вас смех и разговоре в зале, при просмотре фильма в кинотеатре? > к сообщению |
nostromo
активист |
Отправлено 6 апреля 2008 г. 20:17 |
цитата kapelyushka Для меня сама атмосфера зала очень важна, наверно... Хотя, конечно от фильма зависит... Когда ходили на "Мглу", был момент в фильме, когда убили параноидальную тетку-агитатора, весь зал зааплодировал! Эффектно было
Я тоже соглашусь по поводу атмосферы зала...только в том случае, если она совпадает с фильмом :) А так, глупые и неуместные комментарии и смех, особенно при просмотре серьезного фильма, конечно же мешают...Помнится, так было, когда я смотрел "Танцующую в темноте"... | |
автор |
сообщение |
Кино > Я - легенда (2007) > к сообщению |
nostromo
активист |
Отправлено 6 апреля 2008 г. 18:46 |
Складывается впечатление, что термин "based on" правильнее переводить "по мотивам", нежели "по роману" :))) Вообще, книга гораздо более пессимистична, если только не быть на стороне вампиров, которые, по сути, такие же жертвы обстоятельств, вынужденные выживать в мире, который сам же человек и разрушил… Игра Смита очень понравилась, сцена с удушением собаки очень уж сильна.... Но "смазливая" концовка и тупые верещащие монстры как-то не очень :) цитата Lost И пес не был с героем с самого начала, Невилл хотел его приручить, потому что собака одичала и боялась его, и пытался кормить, это все продлилось 6 дней.
Пса он приручал несколько недель, а после того как наконец поймал его, уже зараженного и ослабшего, и взял в дом, пес через 6 дней умер... | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Как вы относитесь к пиратским дискам? > к сообщению |
nostromo
активист |
Отправлено 6 апреля 2008 г. 18:27 |
цитата Kuntc Да и смотреть-то я буду из этих восьми фильмов один-два, зачем мне остальные
Потому как из-за этих остальных и покупается — ну не видел я их продающихся по-отдельности, или просто лень искать, ездить в столицу :) да и потом, все-таки "рос" на кассетных пиратках...Нет, безусловно, хочется и качества картинки, и многоголосого перевода, но все-таки желание посмотреть фильм хоть какого-то качества побеждает :)) Помню, единственный раз в каком-то интернет-магазине заказал сериал "Твин Пикс" на компактах. И вот приходят они в конвертиках, 16 дисков: первые 2-3 — хорошего качества, мне кажется-копии ДВД-изданий, а вот оставшиеся — просто запись с "РТР", ужасного качества :) Но елки-палки, как же мы с сестрой были рады этим дискам, после всех ее заполночных мучений-записывания демонстрировавшегося по нашему ТВ сериала на кассеты! :))) Насчет софта — тут уж деваться то и некуда :)) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыка 70х > к сообщению |
nostromo
активист |
Отправлено 6 апреля 2008 г. 17:31 |
мощный опросничек :) прямо-таки глаза разбегаются :)) | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Как вы относитесь к курению? > к сообщению |
nostromo
активист |
Отправлено 6 апреля 2008 г. 17:08 |
цитата SamAdness Кстати, секс прекрасно отвлекает от никотина;)) моя жена, например, добилась того, что дома я практически не курю:) Мотивация проста — "я не буду тебя целовать, когда на губах у тебя горечь никотина":) Скажете, наивно? — однако, работает уже семь лет!
еще одно доказательство того, сколь многое в доме зависит от женщины :)) | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Как вы относитесь к пиратским дискам? > к сообщению |
nostromo
активист |
Отправлено 6 апреля 2008 г. 16:24 |
[/q]цитата Kuntc У нас таких почти не осталось. На центральном рынке палаток и ларьков до кучи было, сейчас ни одного.
у нас вот еще продают помаленьку :)
цитата Kuntc Полуразмытые записи из кинотеатров меня не прельщают.
не всегда такое убогое качество бывает :) просто ведь соблазн велик — вот увидел на рынке диск, например, "Андрей Рублев" в сборнике фильмов с Р. Быковым. или "Простая история" с "Головой-ластиком" и другими фильмами Линча — ну как не купить! :)) А вот как-то приобрел "Сталкера", тоже пиратский, но судя по картинке — это ремастированный фильм, потому как дефектов пленки не видно, и цвета сочные :) | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Как вы относитесь к пиратским дискам? > к сообщению |
nostromo
активист |
Отправлено 6 апреля 2008 г. 15:54 |
Насчет пиратских дисков — вот сейчас на рынках, в магазинчиках продают ДВД сборники по 4-8 фильмов. Не особо сосредотачиваясь на качестве, таким вот образом я познакомился с творчеством Т.Китано, Феллини, посмотрел неизвестные мне до того фильмы Линча. Если покупать такие фильмы по-отдельности, лицензионными к тому же — это ведь трудности: 1) где их искать, если живешь не в крупном городе, и имеющиеся у нас магазины с лицензионным товаром такие фильмы, как правило, не продаю, из-за отсутствия спроса, как мне кажется; 2) вопрос цены — во сколько выльется такая покупка лицензионных фильмов... Так что в подобных ситуация — я за пиратские диски. С другой стороны — один пример. Мне захотелось на 8 марта сестренке какой-нибудь европейский фильм купить. Есть у нас в городе один книжный, где и диски тоже продают, лицензионные — вот там я выбрал "Небо над Берлином" Вима Вендерса. И не думаю, что я где-то на рыночно-палаточных развалах нашел что-либо подобное :) Т.е., если такие вот нечастые покупки, тем более в отсутствие альтернативы, то я готов платить, в пределах разумного, естественно, и за лицензионные диски. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
nostromo
активист |
Отправлено 6 апреля 2008 г. 14:09 |
цитата alex-fan Начинаю читать Джо Мартина "Игра престолов"
и каковы впечатления? :) | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Как вы относитесь к сноскам? > к сообщению |
nostromo
активист |
Отправлено 6 апреля 2008 г. 13:18 |
В принципе, сноски (а еще более развернуто — комментарии), помогают узнать много нового и дополнительного не только по тектсу данной книги, а вообще — для общего развития (примеры — "Улисс", "Маятник Фуко"). А уж если в тексте выражения, диалоги на незнакомом иностранном языке — тут уж они всенепременно нужны :) Мой вариант ответа — 4. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Можно ли понять, что автор (книга) плохой (-ая), ознакомившись с ним (ней) лишь бегло? > к сообщению |
nostromo
активист |
Отправлено 5 апреля 2008 г. 20:41 |
Irena но ведь это "не твое" тоже может быть лишь на данный момент времени. ведь мы постоянно меняемся, и это "не твое" может постепенно преобразоваться в "твое" :) по-моему, мы говорим об одном и том же, или близком по духу :) | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Можно ли понять, что автор (книга) плохой (-ая), ознакомившись с ним (ней) лишь бегло? > к сообщению |
nostromo
активист |
Отправлено 5 апреля 2008 г. 08:15 |
Иногда, приступая к чтению какой-нибудь книги, начинаешь замечать, что на то, "идет" книга или "не идет", сильно сказывается настроение и "состояние души", так сказать. И если книга становится неинтересной уже чуть ли не с первых строк, глав, то я пока оставляю ее до "лучшего" случая. Так, например, я до сих пор не возьмусь заново за "Евангелие от Змеи" Бордажа, хотя чувство такое, что книга должна быть неплохой :) Тоже самое может случиться и с авторами, которых уже читал ранее... Всему свое время, в общем :) Так что мой вариант ответа — нет. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Исчерпает ли когда-нибудь фантастика (фэнтези) тематику для своего написания? > к сообщению |
nostromo
активист |
Отправлено 30 марта 2008 г. 15:05 |
Мне кажется, пока существует человеческое сообщество со своими мечтами, проблемами, страхами, темы для любого жанра литературы, в том числе и фантастики, найдутся всегда. | |
автор |
сообщение |
Кино > Конкурс - узнай фильм по скриншотам > к сообщению |
nostromo
активист |
Отправлено 29 марта 2008 г. 20:58 |
2. "Изгоняющий дьявола" с фон Сюдовым? | |