автор |
сообщение |
Другая литература > Коммерческий успех vs Литературные достоинства > к сообщению |
seldon
авторитет |
Отправлено 7 ноября 2014 г. 16:11 |
цитата bubacas 2,8 млн экземпляров за год — это "не настолько массовая"? И кто же её переплюнул в СНГ?
Издано или куплено? Молодёжи с Донцовой в руке мне ещё не попадалось. Она только тёткам типа "вахтёр" и "дачница" интересна. Ибо книг в формате покет огромное количество. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Коммерческий успех vs Литературные достоинства > к сообщению |
seldon
авторитет |
Отправлено 7 ноября 2014 г. 13:06 |
Коммерческая успешность не влияет на качество, она и приходит не сразу, а когда книгу оценят в большинстве стран. Это просто то, какие суммы люди готовы выложить за писательские труды этих людей и что самим писателям положено по контракту с издательством))) У нас это не Донцова, потому что она не настолько массовая, и дешёвая, и конкурентов у неё много. ;) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Сергей Снегов. Обсуждение творчества. > к сообщению |
seldon
авторитет |
Отправлено 3 августа 2013 г. 08:33 |
Читала "Диктатора" год-полтора назад, но как-то не очень понравилось, хотя было интересно, решила перечитать позже... Описанные механизмы завоевания власти показались спорными. | |
автор |
сообщение |
Кино > Гремлины (1984, 1990) > к сообщению |
seldon
авторитет |
Отправлено 29 мая 2013 г. 08:38 |
цитата Магазинчик ужасов 1995 год — 1998 год Гремлины (1984, 1990)
Ясно. Значит, нет. :) | |
автор |
сообщение |
Кино > Британские сериалы > к сообщению |
seldon
авторитет |
Отправлено 26 мая 2013 г. 13:13 |
цитата Нет, конан-дойлевский дух, по мне, вполне присутствует. Но действие перенесено в наши дни, так что...
Не знаю, что имеется в виду под этим духом, но я посмотрю. Хотя бы для объективности. | |
автор |
сообщение |
Кино > Британские сериалы > к сообщению |
seldon
авторитет |
Отправлено 26 мая 2013 г. 12:29 |
цитата Могли бы и попробовать, это нечто совсем иное. Кроме того, "Шерлока", как и "Доктора", курирует замечательный Стивен Моффат.
То есть там от Шерлока Холмса одно название? :) | |
автор |
сообщение |
Кино > Семнадцать мгновений весны (1973) > к сообщению |
seldon
авторитет |
Отправлено 26 мая 2013 г. 12:26 |
В этом сериале мне понравилась подборка актёров — Мюллер, Штирлиц, Шелленберг получились очень яркими и органичными персонажами. Такое редко встречаю в последнее время. | |
автор |
сообщение |
Кино > Джон Карпентер (режиссер) > к сообщению |
seldon
авторитет |
Отправлено 26 мая 2013 г. 12:21 |
Обожаю его. "В пасти безумия" очень понравилось. Напоминает слегка Сайлент Хилл, тоже действие происходит в неком мистическом городе, в котором живут странные люди. | |
автор |
сообщение |
Кино > Гремлины (1984, 1990) > к сообщению |
seldon
авторитет |
Отправлено 26 мая 2013 г. 12:18 |
Они такие милые, если не мочить и не кормить после полуночи. Вроде идею взяли с какой-то японской манги, "Магазинчик ужасов", если не ошибаюсь. | |
автор |
сообщение |
Кино > Подростки-мутанты-ниндзя-черепашки (франшиза, 1987-...) > к сообщению |
seldon
авторитет |
Отправлено 26 мая 2013 г. 12:15 |
Это мультик моего детства. Мне нравился Сплинтер, потому что он спокойный, мудрый и умный. Настоящий сэнсэй, короче. Когда выросла, посмотрела вот это видео: http://www.youtube.com/watch?v=MfuX77DklmE Подумала, что чувак, который дал в руки черепахам оружие и не превратил всё в резню, нафиг гений. | |
автор |
сообщение |
Кино > Леонардо ДиКаприо (актер) > к сообщению |
seldon
авторитет |
Отправлено 26 мая 2013 г. 12:10 |
С Ди Каприо всё сложно, потому что он ОЧЕНЬ сильно ассоциируется с "Титаником". Во времена моей молодости Лео был везде и на всём. :D А так хороший актёр, симпатичный мужчина. Ещё не смотрела "Великий Гэтсби", надо будет обязательно посмотреть. | |
автор |
сообщение |
Кино > Звездный путь (2009, 2013) > к сообщению |
seldon
авторитет |
Отправлено 26 мая 2013 г. 12:08 |
После TOS и TNG страшно будет смотреть. Разнесу кинотеатр, разобью монитор ещё... :( | |
автор |
сообщение |
Кино > Британские сериалы > к сообщению |
seldon
авторитет |
Отправлено 26 мая 2013 г. 12:05 |
Из британского смотрела и смотрю: "Мистер Бин", "Доктор Кто", "Чисто английское убийство", "Skins". Они показались шикарными. И ещё мини-парочка сериалов, названия не помню. Не сказала бы, что в целом отличаются чем-то от прочих, кроме места действия. "Шерлока" принципиально не смотрю, ибо воспринимаю его на экране только в виде Ливанова. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Клайв Баркер. Обсуждение творчества > к сообщению |
seldon
авторитет |
Отправлено 18 мая 2013 г. 01:02 |
цитата И кино, и книга по-своему хороши.
Отвечаю через сто лет, но ладно. В кино вся задумка и развернулась — образы сенобитов особенно. Книга же похожа на зарисовку. То есть, без книги не было бы кина. Но книга без кина — уже не то. Как-то так. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Клайв Баркер. Обсуждение творчества > к сообщению |
seldon
авторитет |
Отправлено 6 января 2013 г. 17:45 |
Я читала только одну его книгу "Восставший из Ада". Так как я любительница всех фильмов Hellraiser, решила ознакомиться с книгой. И вот, думаю, что кино лучше. Но задумка превосходная, аплодисменты Баркеру. :) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
seldon
авторитет |
Отправлено 6 января 2013 г. 17:41 |
Я недавно начала читать его. Больше всего понравилась "Ночь в тоскливом октябре", наверно атмосферой больше, я люблю такое. А вот "Теперь мы выбираем лица" показалась специфической книгой, только к концу ближе начала захватывать. "Двери в песке" то же самое. Наверно мне надо к нему привыкнуть. Следующим планирую прочитать Хроники Амбера. | |