fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя stereofan
Страницы:  1  2 [3] 4  5  6  7  8  9 ...  47  48  49  50  51 

 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > ФантЛабораторная работа — 19,9. Секретный Блиц > к сообщению


авторитет
Отправлено 15 января 2021 г. 19:46

цитата harrybook

Пора облачиться в скафанд и взять в руки плазменную кирку.


Yes!

 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > ФантЛабораторная работа — 19,9. Секретный Блиц > к сообщению


авторитет
Отправлено 15 января 2021 г. 18:05

цитата harrybook

подтемы могут быть такие
1) Рабство (на ближайший)
плен (пираты), сексуальное, тюрьмы, рудники, цифровое, кредитное, ...
2) Битва за ресурсы
Полезные ископаемые Земли исчерпаны, началась война за ресурсы Солнечной или на других планетах найдены новые уникальные виды полезных ископаемых, не имеющие аналогов на Земле

3) колонизация во всех её проявлениях и со всеми вытекающими
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


авторитет
Отправлено 15 января 2021 г. 17:59
ну, ок. мне не сложно повторить свой отзыв, чтоб его поместили в колонку с отзывами.

Желтые — Без связи

Я не буду вдаваться в безграничные рассуждения о том — стилизация под какие годы и подо что конкретно этот рассказ или стилизация ли это вообще.
Но скажу абсолютно точно, со всей долей ответственности и абсолютно серьёзно — никаким Шекли здесь не пахнет.
Ни его талантом рассказчика, ни его фирменным стилем, ни его оригинальным юмором, ни его зубодробительной иронией, ни его интригами.
Также нет здесь и следа великих советских переводчиков, благодаря которым мы знаем Шекли таким, как он нам представляется.
И это непреложный факт.
Далее по поводу "шестидесятых".
Фантастика шестидесятых — это, конечно, целая бесконечная литературная вселенная.
И вполне можно допустить что на что-то из неё этот рассказ и похож или "стилизован".
И опять же со всей ответственностью заявляю (я действительно знаю, о чём говорю) этот рассказ не имеет ничего общего с многочисленными известными мне великими рассказами Великих Мастеров Золотой Эры, прочитанными в том числе в оригинале в тех самых культовых журналах.
Отчасти можно допустить, что этот рассказ несколько схож с некоторыми произведениями советской фантастики, но однозначно утверждать не берусь.
По мне — так это — образец "постсоветской космической фантастики" со всеми этими "Ирками Телегинами", "Аньками" и свойственным именно постсоветской фантастике особым языком изложения, в котором действия выражаются глаголами несовершенного вида (такой язык, кстати, в 99,9% вообще несвойственно Шекли и Ko).
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > ФантЛабораторная работа — 19,9. Секретный Блиц > к сообщению


авторитет
Отправлено 15 января 2021 г. 17:54
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


авторитет
Отправлено 11 января 2021 г. 22:28

цитата Стю-арт

Не знаю, какие рассказы и за что тут обычно снимают

а хотите узнать как принимаются новые пункты правил.
например вот этот
- 1.9. При целенаправленном троллинге конкурса, написании глумливых отзывов, а также отзывов, затрагивающих личность автора, автор-участник дисквалифицируется.
не знаете, так я вам сейчас расскажу. сей пункт правил был принят без всяких обсуждений с подачи одного известного автора, после того как он получил здесь критический отзыв на свой рассказ, не затрагивающий, впрочем, его личность. сначала он совершенно открыто оскорблял здесь направо и налево, а затем пообещал внести это пункт в правила. и вуаля. пункт появился. видимо, для того, чтобы больше никто не смел критиковать в рамках ФЛР его литературные творения.
эх, жаль, что моё предложение пойти ещё дальше не прошло -

цитата stereofan

1.9. При целенаправленном написании ироничных и сатирических отзывов, а также отзывов, затрагивающих путём детального разбора недостатки того или иного рассказа тонкую душевную организацию личности автора этого рассказа и его гордости за своё творение, а также гордость за него его родственников, друзей, поклонников, почитателей, биографов, библиографов, генеалогов, любовников/любовниц, равно как и домашних питомцев , автор-участник, написавший отзыв, дисквалифицируется. Всякие проявления астейзма запрещаются. Всякие намёки на плагиат запрещаются. Всякие сравнения конкурсных рассказов с рассказами, карточки которых имеются в базе ФЛ, запрещаются.
За нарушения этих норм — автор — участник снимается с конкурса.

цитата stereofan

Также считаю необходимым и предлагаю внести в правила пункт о полном запрете критики авторов и постановки низких оценок рассказам авторов — мэтров, перечень которых необходимо принять перед проведением конкурса. Дабы не нивелировать их прежние заслуги перед всея фантастическим движением.

Ко всему прочему предлагаю отдельно закрепить в правилах пункт о запрете написания критических отзывов на рассказы авторов, которые становились победителями ФЛР более двух раз.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


авторитет
Отправлено 11 января 2021 г. 22:20

цитата Стю-арт

Вопрос в том, кто нарушил правила.

в правилах как раз это не имеет значение -
в случае раскрытия анонимности рассказ снимается (см. п. 1.8),
здесь нет указания на то, кто раскрывает эту анонимность. там указано, что автор должен соблюдать анонимность, но не указано кто конкретно может её раскрыть.
все вопросы к правилам.
в данном случае — факт раскрытия анонимности имеет место быть.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


авторитет
Отправлено 11 января 2021 г. 22:15
4P, technocrator, Стю-арт
я не хочу закрывать эту тему с НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ, но не с рассказом и не с его автором, (именно поэтому и не называю автора).
именно поэтому я написал, что — "после окончания конкурса обязательно подниму этот вопрос".
Я предлагаю после окончания конкурса обсудить вопрос о необходимости соблюдения пунктов правил и санкций за их нарушение.
Потому что так нельзя делать — снимать одни рассказы за нарушения правил и не снимать другие. Давайте поговорим об этом после окончания конкурса. ничего против этого рассказа и его автора я не имею. лично мне вообще всё равно кто какой рассказ написал. я вообще этот пункт правил не понимаю. по мне так анонимность вообще должна быть добровольной.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


авторитет
Отправлено 11 января 2021 г. 21:58

цитата Стю-арт

По правилам должны были снять. Но я понимаю, почему этого не сделали. И, думаю, правильно поступили.

то есть, по-вашему, это правильно снимать одни конкурсные работы за незначительные нарушения правил, и не снимать другие за нарушение тех же правил.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


авторитет
Отправлено 11 января 2021 г. 21:39

цитата Стю-арт

А что за рассказ?

я уже писал его название, в том сообщении которое почему-то потёрли. его многие видели. был размещён рассказ в общем доступе с указанием имени автора. это "билл-герой галактики". я больше пока писать имя автора не буду. хотя в имени рассказа он значится через тире. после окончания конкурса обязательно подниму этот вопрос. конкретно интересует — почему одних авторов снимают с конкурса за незначительные нарушения правил, когда эти нарушения вообще ни на что не влияют, а вот других авторов правила видимо не касаются.
а зачем им писать. у меня секретов ни от кого нет. вот заметил — и сразу рассказал всем. что здесь тайного. зачем же делать тайну из нарушения правил.
к тому же — когда удаляли моё сообщение явно же видели, что я указал на явное нарушение правил, потому что этот рассказ мало того, что не сняли с конкурса, так и попросту переименовали, вот так запросто после начала конкурса, убрав из названия рассказа имя автора.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


авторитет
Отправлено 11 января 2021 г. 20:55
мне вот тоже интересно, почему не был снят с конкурса рассказ, который был размещён в общем доступе после начала конкурса с указанием имени автора.
2.4. До конца конкурса авторы должны сохранять анонимность для того, чтобы читающие их рассказ участники (другие авторы, читатели, жюри) оценивали только качество текста, а не своё отношение к автору; в случае раскрытия анонимности рассказ снимается (см. п. 1.8),

между тем, моё сообщение в котором я написал о нарушении этого правила и раскрытии авторства было почему-то просто удалено.
или указание на прямое нарушение правил — это тоже троллинг.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


авторитет
Отправлено 11 января 2021 г. 20:07

цитата dokktor

Согласен. Всего вам доброго!
И вам того же!

и если уж цитируете, то уж будьте так любезны не добавляйте лишний отсебятины в чужие слова.

Я же Вам ясно написал. Что здесь непонятного.

цитата stereofan

поэтому наше общение на этом заканчивается.


Вы процитировали эту фразу с добавлением от себя. зачем? хотите что-то сказать, утвердить, подчеркнуть — так и скажите именно от себя. Не надо коверкать чужих фраз своими вставочками.

цитата dokktor

цитата stereofan
наше общение на этом временно заканчивается.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


авторитет
Отправлено 11 января 2021 г. 16:29
если вы не заметили то с вами я не общаюсь уже очень-очень-очень долгое время. не имею такого желания. вам же постоянно хочется почему-то услышать от меня какие-то пояснения и разъяснения. то есть инициатором общения всегда выступаете вы. хотя повторяю общаться с вами я не хочу, а потому и не общаюсь.
далее...

цитата dokktor

Слежу, дорогой, слежу в меру сил и настроения.
во-первых, я вам не дорогой, во-вторых, значит в этот раз следили недостаточно внимательно. я вам указал — как строилась беседа, см. выше.

цитата dokktor

А вот вы почему-то не проявили принципиальность, когда в прошлом году так же косвенно вас здесь ЗАРАНЕЕ обещал порвать на британский флаг автор проекта еврейской фантастики...
. кто есть этот автор? я не слежу за всеми фантастическими проектами в мире.

цитата dokktor

И когда я сказал пару слов в вашу защиту (вы тогда молчали в тряпочку),

а всё ясно. вот вы о чём. ну так вы не переворачивайте, сказали вы пару слов конкретно не в мою защиту, а просто отчасти поддержали мою критику в адрес его рассказа. И напомню вам ситуацию. Я не зная чей рассказ — написал критический отзыв, не затрагивая, естественно, личность автора, однако в ответ получил просто открытые оскорбления. Никакой защиты с вашей стороны не было, вы тогда просто-напросто написали, что в некоторых аспектах согласны с моим отзывом. Например, если не ошибаюсь, с абсолютно карикатурным пьянством космонавтов. Ни в какую конфронтацию с тем автором вы особо не вступали. А уж тем более меня не защищали. И уж абсолютно точно ни в какой вашей защите я не нуждался и не нуждаюсь.

цитата dokktor

он, автор проекта еврейской фантастики... весьма странным тоном заявил,
что мы с вами, пардон,
ДРУЗЬЯ .

и что?...это вопросы к нему. что он там и кому заявлял. я здесь ни причём. это вы его спрашиваете. или вы предъявляете мне, что он назвал нас друзьями? это несколько странно с вашей стороны. учитывая тот факт, что с вами я здесь вообще не общаюсь.

цитата dokktor

И вы опять интеллигентно промолчали
...вы на полном серьёзе считаете, что я должен внимательно следить за тем, что и кто Вам пишет и в случае чего срочно это комментировать?

цитата dokktor

Не надо писать о том, чего не знаете. Тем более в таком тоне.
это чьи слова вообще? я не в курсе. кто и почему должен был так написать?

цитата dokktor

Так что не наезжайте на окружающих.
...кто конкретно и в чём наезжал на окружающих? выражение своего мнения — это наезд на окружающих? а навешивания ярлыка "тролль" за выражение своего мнения — это что тогда вообще?

ещё раз повторяю — мне с вами разговаривать не о чем. просто поймите это. вы очень много раз пытались меня унизить своим "искромётным" юморком и вывести на конфликт. поэтому наше общение на этом заканчивается. вернее сказать не будет иметь места, как это и было на протяжении долгого времени. спасибо за понимание.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


авторитет
Отправлено 11 января 2021 г. 16:03
Утверждаете что это стилизация под классическую фантастику 60-х годов типа Шекли, как вы изволили выразиться, давайте конкретные примеры, а не оскорбляйте.
Вам чётко и ясно написали сразу три участника форума, что этот рассказ не является такой стилизацией..
Не считаете меня за человека, ноу проблем, Вам два других старейших участника написали по сути тоже самое. Они тоже тролли, по-вашему?
Не согласны с нами — назовите конкретные примеры из разной фантастики 60-х, под которые стилизован этот рассказ.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


авторитет
Отправлено 11 января 2021 г. 15:59

цитата artem-sailer


stereofan, простите, что вмешиваюсь, но предмет вашей учёной беседы настолько интересен, что я не могу не вставить свои пять копеек. Хотя и отдаю себе отчёт в том, что вот сейчас я получу по виртуальным щам.
Не понимаю, что Вас так задело? Что произведение современного автора сравнили с Шекли? С каких это пор Шекли вдруг стал священной коровой и гениальным писателем? Талантливый выдумщик — может быть, но ведь не более. Откройте "Обмен разумов" на любой странице и увидите там целую стаю маловразумительных инопланетян, которые ничуть не хуже и не лучше, чем инопланетяне из рассказа "Без связи". А теперь откройте "Обмен разумов" на последних 10 страницах и насладитесь наркоманским трипом, напоминающим некоторые из рассказов с текущего конкурса. Преемственность поколений на лицо.
Не убедил? Тогда перечитайте "Страж-птицу" (в переводе Норы Галь, кстати, если уж речь зашла о переводчиках). А потом почитайте отзывы (https://fantlab.ru/work2102), где только ленивый не указал на технические и логические ляпы. Хотя справедливости ради признаюсь: "Страж-птица" нравится мне ещё с юности, но говорить о том, что она продумана и гениальна, я бы не стал.


в ответ

цитата Zangezi

artem-sailer Вы тут, видимо, новенький, не кормите тролля


что и кому здесь неясно.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


авторитет
Отправлено 11 января 2021 г. 15:54

цитата dokktor

stereofan Вообще-то, Zangezi призвал не кормить какого-то безымянного тролля...

следите за беседой, в ответ на что и кому это было написано
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


авторитет
Отправлено 11 января 2021 г. 15:47

цитата Zangezi

Кто бы сомневался!

ну то есть вы на это рассчитывали меня оскорбляя. понятно

2. НА САЙТЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
2.2. Оскорбления и подстрекательства, а также провокации, приводящие к склокам и оскорблениям.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


авторитет
Отправлено 11 января 2021 г. 15:39

цитата Zangezi

не кормите тролля


1. я считаю, что Ваше высказывание нарушает регламент сайта. ибо это оскорбление и подстрекательство . я вас не оскорблял. уведомил модератора.
2. никакого троллинга с моей стороны не было. вы высказали своё мнение — я своё. вы считаете это какой-то стилизацией — я нет. я имею право на своё мнение. вы же считате, что право на личное мнение есть только у вас. по-вашему, выражение мнения отличного от вашего является троллингом.
3.

цитата Zangezi

Забавные карикатурные инопланетяне, скачки по планетам словно на поезде где-нибудь в старой Англии, общая атмосфера доброго уютного космоса, где все рядом и можно купить билет на Транай или поймать автостопом дребезжащий звездолет..
Это МОИ ассоциации,
.
вот вы сами и всё расписали. всё правильно! это не стилизация. (см. выше определения из лит. словарей).
это ваши ассоциации. персональные. глубоко субъективные. зависимые от множества личностных факторов. уж, извините и в том числе от уровня начитанности.
и Gourmand правильно написал (хотя с ним у меня тоже были споры, только ни я, ни он никогда друг друга не оскорбляли). как впрочем и с harrybook'ом. мы о чём-то как-то спорили.
И ещё вы неужели вы не поняли — почему вам совершенно справедливо указали на то, что вы абсолютно нелогично утвердили стилизацию этого рассказа под рассказы 60-ков сразу три старейших участника форума? Да, потому что мы знаем и очень любим эту самую фантастику 60-х. И видим, когда к этой порой гениальной фантастике приписывают произведения совсем из другого балета.
спасибо.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


авторитет
Отправлено 11 января 2021 г. 14:45
Уважаемый artem-sailer, с большим уважением и интересом и даже безбрежным пиететом, прочёл Ваше послание.
Особенно приятно именно Ваше признание "учёности" сей скромной беседы.
Однако вынужден Вас разочаровать, ибо Вы почему-то принялись излагать мне недостатки весьма скромных литературных трудов некого писателя по имени Роберт Шекли. Однако, смею Вас заверить, что Ваш покорный слуга нигде и никогда не утверждал, что сей писатель "талантливый выдумщик" и его следует безмерно принять за образец литературного гения. Ежели Вам интересно обмениваться мнениями о его литературных произведениях — милости просим в тематические разделы форума. Там Ваше мнение, наверняка, будет принято с должным вниманием.
Милостью Мельпомены, всё же сделаю скромную отчаянную и, наверное, бесплодную попытку обратить Ваше внимание о чём всё же шла речь.
А именно — вот об этой не моей фразе "Довольно удачная стилизация под классическую фантастику шестидесятых, типа Шекли.".
Итак, это не сравнение Шекли , как Вы почему-то решили.

цитата artem-sailer

Что произведение современного автора сравнили с Шекли?

В этой фразе явно говорится в утвердительной форме о том, что рассказ "Без связи" является стилизацией именно под классическую фантастику типа Шекли.
Поэтому Шекли был выбран литературным ориентиром — не мной. Это Вы ко мне не по адресу.
(Я, кстати, здесь вообще промолчал про то,что оказывается есть какая-то загадочная фантастика 60-х типа Шекли. Интересно узнать этих авторов 60-х кто там творил типа Шекли ))))) )
Ну, а обо всём остальном читайте выше. Зачем повторяться.

p.s. и кстати:
СТИЛИЗАЦИЯ — нарочито подчеркнутая имитация оригинальных особенностей определенного стиля или особенностей языка определенной социальной среды, исторической эпохи в художественном произведении.
     Понятие С. не совпадает с понятиями — подражание, эпигонство, пародия, традиция, влияние, хотя известным образом и соприкасается с ними. Понятие традиции предполагает единую линию исторически-последовательной связи между явлениями литературы. Факты отражения поэзии Пушкина у Лермонтова, Фета или Тютчева у Блока, народной поэзии у Некрасова и т. п. не входят в понятие С., т. к. эти влияния и традиции органичны, т. е. неотделимы от самой специфики стиля писателей второго ряда. Понятие подражания предполагает подчиненность данного художника художественному методу другого современного или близкого по времени художника; при этом подражатель, эпигон отнюдь не подчеркивает сходства своего произведения с «образцом», а, по возможности, затушевывает его. Отличие С. от пародии в том, что черты оригинала, имитируемые в пародийном произведении, гипертрофируются и получают комически-ироническое толкование.
     С. можно определить в ее отношении к стилю как художественную имитацию стиля, как «подделку» под оригинал, но подделку обнаженную, подчеркнутую; С. и художественная имитация, подделка как прием, в сущности, — синонимы. Понятно, что близость С. к подлиннику всегда относительна. Но важно здесь именно то, что С. как имитация, как подделка по существу лишена того, что присуще оригиналу: глубины, органичности, единства содержания и художественной формы. Именно поэтому С. в художественной литературе всегда книжна, искусственна. Эстетская декоративность, поверхностное отражение действительности — характерная особенность С. В произведениях этого рода органически-стилевое и С. относятся друг к другу, «как масло к воде». Имитируемый С. стиль является обычно отжившим; С. часто связана с ретроспективизмом, уходом в прошлое.
     Тяготение к С. проявляется преимущественно у писателей, принадлежащих к социальным группам, оказавшимся неспособными создать свой большой художественный стиль или находящимся в состоянии упадка. В древнем мире С. имела большое значение в александрийской поэзии (Герод и др.).
     Во французской литературе XX в. образцы утонченной С. дал А. де Ренье; орудием своеобразной критики буржуазного общества служит С. у А. Франса. Художники декаданса особенно часто прибегают к С. (в русской литературе — Кузмин, Ремизов, Вяч. Иванов, Бальмонт и др.). Характер С. получали в буржуазной литературе XX в. попытки использования фольклора, приближения к народности (напр. у того же Бальмонта, Ремизова и др.). При наличии в иных случаях большой формальной виртуозности С. прикрывает обычно внутреннюю пустоту и художественное бессилие или, во всяком случае, означает ущербность художественного творчества.
     От С. надо отличать случаи глубокого органического освоения крупными писателями наследия культуры других эпох, народов, классов, использование ими отдельных элементов или даже целой системы какого-либо стиля в целях наиболее полного и всестороннего познания действительности и создания наиболее конкретного и наглядного образа (сказки Пушкина, «Песня про купца Калашникова» Лермонтова и т. д.).
Литературная энциклопедия. — В 11 т.; М.: издательство Коммунистической академии, Советская энциклопедия, Художественная литература. Под редакцией В. М. Фриче, А. В. Луначарского. 1929—1939.
стилиза́ция (франц. stylisation – подражание стилю), стилистический приём; умышленная имитация характерных особенностей чужой речевой манеры. Стилизация воспроизводит основные черты какого-либо литературного стиля или позволяет писателю в целях создания речевого портрета персонажа отразить особенности речи, характерные для лиц определённой социальной группы или национальности. Последовательной стилизацией речи повествователя отличаются произведения в форме сказа, который предполагает условную идентификацию автора с «рассказчиком» в целях придания повествованию объективности. В произведениях, сюжеты которых обращены в историческое прошлое, стилизация часто окрашивает речь автора и персонажей («Песня про купца Калашникова…» М. Ю. Лермонтова, «Пётр Первый» А. Н. Толстого). В подобных случаях стилистические особенности текста определены его тематикой и необходимостью исторического «правдоподобия».
Литература и язык. Современная иллюстрированная энциклопедия. — М.: Росмэн. Под редакцией проф. Горкина А.П. 2006.
СТИЛИЗАЦИЯ. Произведение сознательно написанное по какому-нибудь примеру или образцу и повторяющее до мельчайших подробностей его приемы, главным образом, в словесном искусстве, определяется, как стилизация. Сама проблема стилизации восходит к античной риторике и должна быть связана с учением о совершенном, независимом от индивидуальности автора стиле.
К. Локс. Литературная энциклопедия: Словарь литературных терминов: В 2-х т. / Под редакцией Н. Бродского, А. Лаврецкого, Э. Лунина, В. Львова-Рогачевского, М. Розанова, В. Чешихина-Ветринского. — М.; Л.: Изд-во Л. Д. Френкель, 1925
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


авторитет
Отправлено 11 января 2021 г. 12:06

цитата Zangezi

А я свои примеры и прочее оставлю при себе

значит — подкрепления конкретными примерами утверждения про "удачную стилизацию" — не будет. всё ясно.
 автор  сообщение
 Новости, конвенты, конкурсы > 20-ая ФантЛабораторная работа > к сообщению


авторитет
Отправлено 11 января 2021 г. 11:51

цитата Zangezi

"удачную стилизацию"



вы пишите что — это "удачная стилизация под классическую фантастику шестидесятых, типа Шекли." Нет, проблем, скажите под какие произведения и кого это стилизация. В чём загвоздка — указать хотя бы тройку таких произведений?

своё мнение я чётко изложил. оно предельно понятно. этот рассказ, по-моему, не может быть стилизацией под Шекли — для начала, потому что Шекли не писал таким литературным языком вообще.

вы вступаете со мной в дискуссию, значит считаете по-другому. тогда я прошу вас указать произведения к которым вы ссылаетесь в качестве первоисточников стилизации. не надо воспринимать это в штыки. может я чего не знаю. и с большим удовольствием приму, что этот рассказ именно "стилизация под мэтров 60-х", а не образец "постсоветской фантастики". я же вообще не обсуждаю — хороший это рассказ или плохой.

Страницы:  1  2 [3] 4  5  6  7  8  9 ...  47  48  49  50  51 
⇑ Наверх