автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Джо Аберкромби. Обсуждение творчества > к сообщению |
DN
философ |
Отправлено 29 мая 2016 г. 00:16 |
Зачем-то прочитал пару новых коротких рассказов. Резюме тоже короткое: отстой. Бессмысленные самоповторы и плохо написанные сценки из жизни крутых, суперкрутых и гиперкрутых. Исписался, бобик сдох. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
DN
философ |
Отправлено 7 января 2016 г. 01:38 |
Прочитал "Эхопраксию" Уоттса. Читать было интересно, но неприятно — Уоттс умный и изобретательный автор, но плохой писатель и неважный рассказчик. В целом, увы, ничего не добавляет к "Ложной слепоте". Пожалуй, даже убавляет. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
DN
философ |
Отправлено 13 декабря 2015 г. 18:33 |
Kopnyc, простите, а что Вы понимаете под графоманией? Пекара, как мне кажется, совсем не графоман. Вполне добротный автор. Да, пишет однообразно и по шаблонам, но по крайней мере делает это лучше, чем 99% российских "фантастов". | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
DN
философ |
Отправлено 26 ноября 2015 г. 23:09 |
mr_logika Книга недописана, автор выкладывает текст по мере написания. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
DN
философ |
Отправлено 9 ноября 2015 г. 21:28 |
Начал читать "Золотой ключ или Похождения Буратины" Михаила Харитонова. Автор — человек умный, поэтому небесталанно и небезынтересно. Местами очень и очень неплохо. Но, увы, книга очень неровная по двум причинам: во-первых, точнее, во-вторых, автор сильно перебарщивает с половой тематикой (даже мне, человеку обширных взглядов, читать порой было тяжело и неприятно); во-вторых, точнее, во-первых (из которых и вытекает все остальное) у автора проблемы с чувством меры, поэтому многого в книге немного слишком много. Но, в любом случае, советую ознакомиться. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
DN
философ |
Отправлено 2 ноября 2015 г. 10:37 |
ksGhost к сожалению, лучше не будет. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
DN
философ |
Отправлено 16 октября 2015 г. 14:10 |
Начал читать "Звезду Пандоры" Гамильтона. Особых иллюзий не питал, будучи поверхностно знакомым с творчеством автора, и ничего особенного не ждал. Собственно, и не дождался. Поскольку дошел лишь до поездов с зерном, бороздящих просторы Галактики и пускаемых под откос социалистическими партизанами (я не шучу и не преувеличиваю). Уж насколько я привычен к трэшу, но тут даже меня проняло. Умеет же человек. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
DN
философ |
Отправлено 16 августа 2015 г. 20:20 |
lora3166 Да, в этом как раз соглашусь с Быковым. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
DN
философ |
Отправлено 16 августа 2015 г. 11:51 |
Читаю Уоттса, Морская звезда/Водоворот/Бетагемот. Местами нравится, но чаще нет. Уоттс придумывает неплохие сюжеты, и интересные идеи, но плохо пишет, и имеет странную склонность к психически больным/ненормальным персонажам, а также, как это и должно быть в социопатической литературе, к концам света и гибели человечества. При этом повторяющиеся из произведения в произведение ублюдки начинают все больше и больше говорить о личности автора, тоже не слишком симпатичной. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Обязательное прочтение. > к сообщению |
DN
философ |
Отправлено 25 марта 2015 г. 02:19 |
Настоятельно рекомендую: Иэн Бэнкс "Несущественная деталь" (Черта прикрытия). Нил Стивенсон "Анафем" Элиезер Юдковски "Гарри Поттер и методы рациональности". | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
DN
философ |
Отправлено 4 февраля 2015 г. 01:39 |
Палю годноту. Прочитал "Розу и Червь" Роберта Ибатуллина. Весьма неплохо, много интересных идей, включая сюжетные, но не все из них удачно реализованы. В любом случае, несопоставимо лучше 99% "отечественной" "фантастики". Жаль, но продолжения может и не быть. Также дочитал до упора (до конца книга еще не опубликована) "Гарри Поттера и методы рациональности" Юдковски — редкий случай, когда фанфик на порядок лучше исходной книги. Детскую книгу Роулинг взрослым читать нет смысла, а вот книга Юдковски взрослым как раз подойдет. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
DN
философ |
Отправлено 13 января 2015 г. 17:32 |
После "Тройного контакта" Юдковски (8/10) перешел к "Гарри Поттеру и Методам Рациональности" того же автора. Пока прочел только 7%. Неожиданно нравится. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
DN
философ |
Отправлено 12 января 2015 г. 21:46 |
Прочитал "Тройной контакт" Элиезера Юдковски. Художественных красот не наблюдается, но интересный сюжет хорошо подан. Не особо удачная, на мой взгляд, концовка все же не портит впечатления. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
DN
философ |
Отправлено 3 января 2015 г. 13:30 |
[Сообщение изъято модератором] | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Джо Аберкромби. Обсуждение творчества > к сообщению |
DN
философ |
Отправлено 31 декабря 2014 г. 01:04 |
цитата bydloman Полмира. Третья глава С наступающим!
Спасибо большое! С наступающим! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
DN
философ |
Отправлено 23 декабря 2014 г. 23:49 |
Сдуру прочитал зачем-то "Сахарный кремль" Сорокина (5 по десятибалльной шкале) и "Слова сияния" Сандерсона (6 из 10). Сорокинский кремль это, по сути, та же "Норма" в других декорациях — но еще более бессмысленная и унылая. О "Словах" же могу сказать лишь одно: писать — не мешки ворочать. Сандерсон, безусловно, великий графоман — 10 томов по 10.000 страниц выдаст не каждый, а для него это так, один из текущих проектов. Мог бы и 30 томов по 30.000 страниц выдать, без проблем. Не удивляюсь, если так и сделает. Персонажи, выйдя из мартиновской шинели, пойдут вширь и возникнет еще десяток томов про героев второго плана, и еще штук 15 про великих героев, о которых мы пока не слышали. Проблема только в том, что у Сандерсона за лесом исчезают деревья. И вроде все так стройно и красиво: 10 "герольдов" и 10 героев, 10 томов и 10 еще чего-нибудь, а на выходе получается нелепый бред, который невозможно читать. Но справедливости ради не могу не признать, что Сандерсон это идеальный автор для современного дебильного читателя, нуждающегося в очередной порции "сериальчика" для отключения мозга. Брендон вам в помощь, друзья. Мозг будет отключаться и атрофироваться. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
DN
философ |
Отправлено 19 ноября 2014 г. 00:24 |
цитата YetAnotherReader Прочитал "Монстролога" Янси. Все четыре книги не отрываясь. Притягательная и мрачная история, которая вновь подтверждает, что во всём мире есть только один вид, который можно отнести к чудовищам, и мы имеем честь к нему принадлежать. Пожалуй, лучшее из прочитанного в этом году.
Спасибо за рекомендацию, прочитал) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
DN
философ |
Отправлено 22 октября 2014 г. 01:29 |
Прочитал "Я, хобо" Жарковского. 7 из 10. С удовольствием поставил бы больше, так как книга на порядок лучше, чем 99% отечественного книжного мусора. Но не могу — книга очень неровная, со слишком большими провалами, хотя нужно отметить, что лучшие места в книге написаны очень и очень неплохо. Тем больше жаль, что на этом — высоком — уровне автору так и не удается удержаться. Его постоянно заносит, несет и уносит (причем видно, что самому автору это нравится, и он считает это удачными задумками), то в языковое дурновкусие, то в мистическую бредятину, то просто в какую-то смысловую нелепицу. Еще раз повторю — жаль.
Прочитал "Кричащую лестницу" Страуда. 8 из 10. Отличная книга для детей и юношей — а хорошую детскую книгу и взрослым не грех почитать.
Читаю "Слуга Божий" Пекары. 7 из 10. В целом, неплохо, но несколько однообразно, и шаблонно. Чернушно, но местами забавно. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
DN
философ |
Отправлено 23 июля 2014 г. 11:43 |
цитата Витамин C да вы кроме как неоправданных оскорблений и слова вымолвить не можете, как я понял. Попробуйте аргументировать.
Да я вроде никого не оскорблял. Высказался резко, да, но это было высказывание мнения, на что любой из нас имеет право. А о "Мантикоре", кстати, я написал небольшой отзыв. Но не стал там приводить примеры (хотя мог бы, и немало), иначе отзыв разросся бы до размеров экрана. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
DN
философ |
Отправлено 23 июля 2014 г. 11:38 |
цитата андрей174 Скажите кого из наших авторов пишущих в данном жанре считаете достойным прочтения?
Из тех, что читал — никого. | |