автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Какая из частей Героев понравилась вам больше всех? > к сообщению |
Mort
авторитет |
Отправлено 12 января 2008 г. 22:28 |
цитата ВаХхОббИт Сталкер — РПГ, там должно быть так, а здесь в стратегии придираться к закрытым ртам
Стоп! Стоп! Если уж взялся делать ролики, то делай их качественно. Какие-то элементы можно сравнивать и с РПГ. А игра должна быть на уровне с другими играми данного временного среза.
цитата ВаХхОббИт 3 поставили в пример вы, а я продолжил
Вы внимательно читаете? Речь шла о роликах, которых в 3-х не могло и быть. И говорить, что там этого небыло, а тут есть и то хорошо, неважно какого качества. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Какая из частей Героев понравилась вам больше всех? > к сообщению |
Mort
авторитет |
Отправлено 12 января 2008 г. 20:17 |
цитата ВаХхОббИт глупость, извините...
Это не глупость. Понятное дело, что ресурсы компании которая разрабатывает игру не бесконечны. Время — деньги! Чем больше времени уходит на прорисовку моделей, создание роликов и т. п. МИШУРЫ тем меньше его остается на суть игры. Не даром сталкера так долго делали и то он сырым получился. Следует отметить, что ИИ в пятых далеко не ушло от третьих, если не наоборот.
цитата ВаХхОббИт в 3 не было клипов на движке...
Почему вы опелируете к 3-им героям, там их и не могло быть! Если б вы сказали, что в сталкере рты не раскрываются, я бы понял! К тому же от 5-х мы вправе ожидать большего! | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Какая из частей Героев понравилась вам больше всех? > к сообщению |
Mort
авторитет |
Отправлено 10 января 2008 г. 21:41 |
Уважаемый ВаХхОббИт, по существу от Вас я не услышал ни одного достойного аргумента в пользу пятых героев!
цитата Kurok а не оправдываться поддержкой дяди Била
| |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Какая из частей Героев понравилась вам больше всех? > к сообщению |
Mort
авторитет |
Отправлено 10 января 2008 г. 21:35 |
ВаХхОббИт
цитата ВаХхОббИт Вы что-то сказали про Сида Меера и Цивилизацию, в частности №4?
Да! Четвертую цивилизацию в топку! Хотя диски плохо горят и воняет от них! Третья цивилизация рулит! Четвертая бездарность!
цитата ВаХхОббИт (закатывая рукава)
Угрожать не надо. Не боимся! | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Какая из частей Героев понравилась вам больше всех? > к сообщению |
Mort
авторитет |
Отправлено 10 января 2008 г. 12:23 |
ВаХхОббИт
цитата ВаХхОббИт ну-ну...
Не аргумент.
цитата ВаХхОббИт вот сейчас иногда рублюсь в Цивилизацию 4...можно скрипеть зубами точно так же, лаги там гораздо заметнее и на самом деле бесят всех...но мысли играть во 2 или 3 не возникает
Получается, что одна плохая игра оправдывает другую плохую.
А так хочется заметить, что чем больше средств и возможностей, тем больше мы по ним растекаемся. Чем меньше средств и возможностей, тем глубже суть. Нужно выбирать золотую середину. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Какая из частей Героев понравилась вам больше всех? > к сообщению |
Mort
авторитет |
Отправлено 9 января 2008 г. 21:42 |
цитата Kurok У третьих стратегическая составляющая намного лучше, а требования в разы меньше. А графика в 3-х ненамного хуже
+1!!!!! | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Какая из частей Героев понравилась вам больше всех? > к сообщению |
Mort
авторитет |
Отправлено 9 января 2008 г. 21:39 |
to ВаХхОббИт
цитата ВаХхОббИт 1. Не аргумент, а меньше они за счёт 3Д
Согласен, что за счет 3D, но по моему в интересности они проигрывают картам 3-х героев. И встает логичный вопрос: "А оправдано ли 3D?"
цитата ВаХхОббИт 2. Хм, вы не играли 3Д раньше?
Играл. Варик например! Там положение камеры выбрано идеально однако!
цитата ВаХхОббИт 4.Красиво, а профи полюзуются менюшкой (не говоря о клавишах)
Не надо быть профи чтоб пользоваться менюшкой. Я тоже пользовался, но в 3-х и 4-х мне не надо было пользоваться кучей подменю! Я сразу все видел, что построено, а что нет! Скорость игры возрастала! Оставалось больше времени на стратегию!
цитата ВаХхОббИт 5.Кхе-кхе, мы про стратегию?
Да! Конечно в стратегиях графика не так важна! Но тут затрачиваются такие мощьности железа! Надо же их как то оправдывать. К тому же это влияет на геймплей и общую атмосферу в игре.
цитата ВаХхОббИт 6."На вкус и цвет..." в 3 вы о подомном не думали?
Покрайней мере так в глаза не бросалось.
цитата ВаХхОббИт 8. +1, хотя где вы его в последний раз видели О_о
Халфа 2, Ведьмак (хотя это не стратегии)!
цитата ВаХхОббИт 9."5.Кхе-кхе, мы про стратегию?"
Конечно! Но и в целом об игре! Повторюсь, но высокие требования должны быть оправданы! | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Какая из частей Героев понравилась вам больше всех? > к сообщению |
Mort
авторитет |
Отправлено 9 января 2008 г. 19:52 |
Хуже пятых героев стратегии еще не видел! Пятых героев считаю провальными! По существу стоит отметить, что 1) карты стали скучнее. Ходить можно только по дорожкам и ни шагу в лево или вправо. К тому же в размерах сильно проигрывают третьим! 2) на карте ничего не видно. Много времени теряешь на вращение камеры! 3) ужасный курсор. Не понятно где у него рабочая точка! Чтоб что то взять надо десять раз кликнуть! 4) ужасные замки. Заходишь в замок и ничего не видишь кроме красивой картинки. В 3-х и 4-х сразу видно что построено, а что нет! 5) графика на нижайшем уровне! Иконки какие-то размазанные, напоминают кляксы (посмотрел на мошну с золотом — золото почему то не золотого цвета). Юниты тоже уродливые! Пропорции тела не соблюдались начисто, все угловатое, текстуры бедноваты! 6) непонятная мифология. Циклоп стреляет лазерным лучом из глаза. У огненных элементалей руки в виде огнеметов! Призраки в доспехах! Подобное можно сказать почти про любого юнита. 7) неудобный геймплей. Много свободного места не занято, а вместо этого приходится лазить по множеству окон. 8) отсутствие нормального сюжета. 9) высокие системные требования, при низком качестве графики.
Меня лично все это бесило. Странно что большинству нравится, может я отстал от жизни. Ставлю 2 из 10. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Какая из частей Героев понравилась вам больше всех? > к сообщению |
Mort
авторитет |
Отправлено 24 декабря 2007 г. 17:12 |
цитата KoMnoT У друзей, начинавших играть в Героев с третьей части,- любимая третья. У друзей, начинавших с четвертой,- четвертая. А с пятой, как ни странно, — пятая.
+1! Полностью согласен! Только все же думаю, что объективная оченка существует! Например такие понятия как скорость считывания информации с экрана! Она, ИМХО, в третьих героях самая высокая! | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Call of Duty 4. Modern warfare. > к сообщению |
Mort
авторитет |
Отправлено 24 декабря 2007 г. 16:12 |
цитата Ksavier НУ у меня Пенек 2.8...512 оперативы и 128 Видеокарта
не проще написать конфигурацию, там есть вроде ограничение на поддерживаемый директ и конвейер шейдеров версии не ниже 3.0 вроде, хотя могу ошибаться! | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Mort
авторитет |
Отправлено 23 декабря 2007 г. 23:17 |
"Манускрипт Ниндзя" отличный мульт! Благодаря первому каналу подсаживаюсь на аниме! "Акира", "Призрак в доспехах" сделали свое дело. До этого не переваривал сиё искусство. Голливудские штампованные фильмы надоели, буду смотреть штампованнаые японские. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Call of Duty 4. Modern warfare. > к сообщению |
Mort
авторитет |
Отправлено 23 декабря 2007 г. 22:33 |
Долго ждал. Ожидал чего то грандиозного. Много хороших отзывов писали о демке этой игры. Играл в предыдущие версии и честно говоря больше нравилось. Атмосферности этой игре не хватает, что ли? Игра стала какой-то сумбурной. В некоторых миссиях складывается впечатление, что от игрока ничего не зависит. Огромное число противников в одной точке меня убивало в прямом и переносном смысле. Общую картину подпортило малое количество миссий и сюжет. Если правильно понял, то в конце игры было сказано, что русские якобы сознались в том, что проводили ядерные испытания. Геймплей и графика конечно на высоте. Порадовала и хорошая реалистичность боя. В целом игра оставила противоричивые чувства. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > S.T.A.L.K.E.R. > к сообщению |
Mort
авторитет |
Отправлено 10 ноября 2007 г. 22:57 |
В игру играть стоит! Мир просто огромен и это радует! Графика на уровне, да и физика не плоха, хотя да Халфы, по моему, не дотягивает! Жаль только основная сюжетная ветка какая-то невнятная! Денег с избытком, а купить нечего! Хотелось бы побольше драйва и музычки, как в Халфе, во время боя! В целом 8 из 10! Если б не сюжет то и 10 поставил бы! | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Рисунки ФиФ > к сообщению |
Mort
авторитет |
Отправлено 27 июля 2007 г. 23:12 |
| |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Кто Вы в "Песни Льда и Огня" Дж.Мартина > к сообщению |
Mort
авторитет |
Отправлено 16 апреля 2007 г. 22:19 |
ДЖОН СНОУ
Интересно.... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Использование термина "измерение" в фантастике > к сообщению |
Mort
авторитет |
Отправлено 21 марта 2007 г. 11:16 |
цитата Ny Аналогии очень помогают. Попробуйте с Вашей стороны, а я попробую с моей. Может чего и получиться.
Почитал я, что народ пишет! Очень рад — Вам помогло! Только это пустая философия на мой взгляд! Наверное Вам это и нужно было! | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Использование термина "измерение" в фантастике > к сообщению |
Mort
авторитет |
Отправлено 20 марта 2007 г. 12:08 |
цитата Ny Можно ли сказать, что появление в трёхмерной (четырёхмерной) вселенной объекта с количеством измерений не равным 3(4) приводит к появлению, так называемого "параллельного имра", представляющего из себя этот объект?
Всё очень сильно будет зависеть от объекта! Возможно такого нет и не может существовать теоретически! | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Использование термина "измерение" в фантастике > к сообщению |
Mort
авторитет |
Отправлено 20 марта 2007 г. 11:52 |
цитата Ny приводит к появлению, так называемого "параллельного имра",
Я не знаю, что такое параллельный мир(вернее не понял)! Спрашивал у гравитаторов — они тоже не знают(думал может я неуч)!
цитата Ny Или эта способность у физиков утрачивается ко 2 курсу?
Объяснить на пальцах сложные вещи — это талантом обладать надо и очень хорошо разбираться в теме не плохо бы! | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Использование термина "измерение" в фантастике > к сообщению |
Mort
авторитет |
Отправлено 20 марта 2007 г. 11:06 |
цитата Ny Это я понимаю, я редлагаю работать от противного. Мне так легче понять проблему. Кто поможет?
Сформулируйте точно проблему! И дайте четкое определение параллельного мира! И вообще, вряд ли, Вы на пальцах такие абстрактные вещи поймете! Люди годами в университетах учатся, вырабатывают особый склад мышления! Всё школьное мировозрение ломается и строится заново! Вы определитесь точно, что вы хотите понять! | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Использование термина "измерение" в фантастике > к сообщению |
Mort
авторитет |
Отправлено 20 марта 2007 г. 10:51 |
цитата Kurok что такое свет (вернее фотон?). А то — и волна он и частица. Вот пусть физики сначала разберутся, а потом критикуют других.
Почитайте каноническую квантовую механику и КТП, а потом говорите, что физики понимают, а что нет! | |