автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Лучшие квесты > к сообщению |
Mari
новичок |
Отправлено 19 августа 2005 г. 20:05 |
Благодарю , буду пробовать | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Боитесь ли вы дантистов? > к сообщению |
Mari
новичок |
Отправлено 13 августа 2005 г. 14:54 |
Боюсь, жутко. Просто в детстве, когда в школе медосмотры были обязательными и регулярными, и в школе был свой стоматологический кабинет — я там оставалась постоянно, как осмотр, так всех отпустят, а меня — в кресло Конечно, об анестезии речь не шла. С тех пор постоянная ассоциация: стоматолог — кошмар и ужас | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Первая ИГРА > к сообщению |
Mari
новичок |
Отправлено 13 августа 2005 г. 14:41 |
Первые игры, после которых затянуло и понеслось — Герои 2, а затем WarCraft2 и все... шансов завязать не осталось | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Лучшие РПГ и Стратегии > к сообщению |
Mari
новичок |
Отправлено 13 августа 2005 г. 14:36 |
Запоем играла (что означает довела до конца, по причине жуткого увлечения и интереса) в Дьябло 1, 2; Проклятые земли — вещь, жаль, что продолжения нет; Арканум — гармонично магия с техникой увязаны ничего не скажешь, Ice Wind Dale, Baldurs Gate, правда не доиграла — диск отобрали. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Лучшие квесты > к сообщению |
Mari
новичок |
Отправлено 13 августа 2005 г. 14:26 |
Мист 2, 3, 4 — все части просто замечательные и по картинкам, и по сюжету, и по сложности головоломок. Еще очень впечатлил "Фауст"- очень занимательный квест. Ну и "Сибирь"- 1, 2, конечно. А кто-нибудь проходил "Нибиру: посланник богов"?
Да, и еще один вопрос, даже, скорее, проблема. Есть у меня сборник квестов на DVD — приличный набор старых игрушек. Там есть один квест, который мне очень нравится: The Longest Jorney. Так вот. В один прекрасный момент игра требует диск 2 (я ее когда-то видела на 4-х дисках). Что с этим можно сделать, с недоломанной игрушкой? Где-то прописать путь? Но где? И можно ли сделать хоть что-то. Очень хочется доиграть | |
автор |
сообщение |
Кино > Экранизация Волкодава Семеновой > к сообщению |
Mari
новичок |
Отправлено 13 августа 2005 г. 14:22 |
Надеюсь только. что книгу не сильно испоганят. Других надежд не питаю | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Терри Пратчетт. Обсуждение творчества > к сообщению |
Mari
новичок |
Отправлено 30 мая 2005 г. 17:23 |
Читала пару лет назад "Пирамиды" и что-то о сестричках (не помню точно название). Как-то не впечатлило. Сейчас думаю перечитать. Может я упустила чего... | |
автор |
сообщение |
Техподдержка и развитие сайта > Рекомендации > к сообщению |
Mari
новичок |
Отправлено 16 мая 2005 г. 18:40 |
Здесь я с Вами не соглашусь, но спорить по этому вопросу бессмысленно, поскольку все в конечном итоге упирается в нравится — не нравится. | |
автор |
сообщение |
Техподдержка и развитие сайта > Рекомендации > к сообщению |
Mari
новичок |
Отправлено 16 мая 2005 г. 18:35 |
Мне у Перумова его первые вещи очень нравились: "Кольцо тьмы", "Гибель богов", АМДМ и "Рождение мага". Потом уже все стало стремительно ухудшаться Так что в отстой его я бы повременила записывать, ИМХО. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
Mari
новичок |
Отправлено 16 мая 2005 г. 18:10 |
Ню-ню, в первом квартале... Как же... Всем читетелям нужно срочно губозакатывающие машинки приобрести, так сказать во избежание... | |
автор |
сообщение |
Техподдержка и развитие сайта > Рекомендации > к сообщению |
Mari
новичок |
Отправлено 16 мая 2005 г. 18:08 |
Напрасно ты это. По одному человеку всех не судят — необъективно как то получается. А речь идет именно о фантастике или о фэнтези тоже? | |
автор |
сообщение |
Техподдержка и развитие сайта > Каких авторов вы бы хотели видеть на fantlab.ru? > к сообщению |
Mari
новичок |
Отправлено 16 мая 2005 г. 09:10 |
Может быть на ее сайте: http://ratkevich.fastbb.ru. Там же и с ней на эту тему пообщаться можно (наверное). И еще она на сайте у Веры Камши постоянно бывает. | |
автор |
сообщение |
Техподдержка и развитие сайта > Каких авторов вы бы хотели видеть на fantlab.ru? > к сообщению |
Mari
новичок |
Отправлено 15 мая 2005 г. 23:05 |
Хотелось бы Элеонору Раткевич увидеть. | |
автор |
сообщение |
Техподдержка и развитие сайта > Рекомендации > к сообщению |
Mari
новичок |
Отправлено 15 мая 2005 г. 23:03 |
DIMON, за что ты так наших авторов? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Mari
новичок |
Отправлено 15 мая 2005 г. 22:57 |
Ну, в принципе, можно и с Крови заката начать. Синопсис там достаточно ясно изложен. Затем "Довод королей", "Башня ярости", а потом уже можно вернуться и прочесть "Темную звезду" и "Несравненное право". | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Mari
новичок |
Отправлено 13 мая 2005 г. 11:35 |
Я буду участвовать (в перегрызании) | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Гарри Поттер и Принц-Полукровка > к сообщению |
Mari
новичок |
Отправлено 13 мая 2005 г. 11:33 |
Просто издалека тапками расстреливают? | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Интернет-магазины (не книжные) > к сообщению |
Mari
новичок |
Отправлено 12 мая 2005 г. 21:50 |
Книжный — тоже не подарок. Я пока у нас Мартина нашла... Не буду ругаться нехорошими словами... А книги, которые давне не переиздавались, наверное только так и можно попробовать приобрести (букинистические лавки я как-то не учитываю) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Вера Камша. Обсуждение творчества > к сообщению |
Mari
новичок |
Отправлено 12 мая 2005 г. 21:40 |
Интересно услышать мнения. По мне — так феномен просто . Перумова с ней не сравнить. Пишет интересно, динамично, ярко. На сегдняшний день одна из любимых моих писателей. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Обсуждение творчества. "Песнь Льда и Огня" > к сообщению |
Mari
новичок |
Отправлено 12 мая 2005 г. 21:32 |
DIMON, а пример можешь привести, а то что-то мне в голову ничего такого не приходит (а ведь действительно пошло...) | |