Михаил Михайлов, Владимир Поляков «Лич»
Бог Игры и Порядка коварный Арагорн повадился таскать с Земли ролевиков. Он помещает их в миры, где живут эльфы и гномы, джинны и призраки, и дает несчастным попаданцам порою трудно выполнимые задания. Ничуть не лучше и Артас – бог Хаоса. Артасу тоже по душе люди авантюрного склада, и он не прочь воспользоваться помощью ролевиков в своем противостоянии с Арагорном. Артас похищает студента Артура, которому вздумалось поиграть в некроманта. Бог Хаоса пошел навстречу его пожеланию и превратил несчастного студента в лича – мага-мертвеца, заклинателя смерти. Артур не спасовал, он быстренько освоился в жутком, наполненном нежитью мире, и создал армию зомби. Вот только оживить любимую девушку он оказался не в силах. Хотя… у заклинателей смерти есть свои козыри в рукаве.
Входит в:
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 368
Активный словарный запас: чуть ниже среднего (2666 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 63 знака, что гораздо ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 35%, что близко к среднему (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
kulichek, 10 марта 2012 г.
Мне вот интересно: читатель, покупая книгу с таким названием, что ожидает увидеть внутри? Сонм архангелов играющих на арфах и распивающих псалмы? Или «Штирлица» от сил «Бобра», коварно внедрившегося в тело представителя противника и всячески работающего на свержение всемирного Зла? Смешно, право слово. Огромными же буквами написано Лич! Типа, не влезай — убьет или слабонервных и беременных просим удалится. Авторы честно отыграли свою роль и представили публике именно того героя, который заявлен на обложке. Согласен, для неокрепшей психики — тяжеловато и опасно, но тогда давайте запретим кучу игр, где геймерам разрешено сражаться за силы Тьмы! Возможно, что и следовало бы? Но это отдельная тема и к хорошо написанной, я бы даже сказал (в щадящем режиме) книги отношение имеет исключительно косвенное. Твердая 9!
Kairan, 16 июня 2016 г.
Очень и очень неплохо.
Кому-то может показаться, что слишком много крови, но чего, спрашивается, можно ожидать от книги, где главный герой — лич? Добавлю, что всегда приятно видеть «темного» героя, который не ударяется в достоевщину и в запутанные размышления о Меньшем Зле.
Артур/Безымянный не всемогущ, не всезнающ и способен допускать ошибки, не в последнюю очередь из-за поверхностного знакомства с миром, куда его забросили. В то же время ГГ способен трезво оценить обстановку и обратить ситуацию себе на пользу. Отдельный плюс за то, что ГГ не бросается ложными обещаниями и не бросает своих, и это заведомо ставит его на ступень выше, чем «светлые», которым он противостоит.
О других персонажах сказано немного, но достаточно, чтобы они не казались искусственными.
То, что книга не перегружена деталями, кому-то может показаться недостатком, но для меня минимум «воды» — скорее плюс.
P.S. После прочтения книги складывается впечатление, что авторы прочли перумовский цикл о Фессе, сошлись во мнениях, что «такой некромант нам не нужен», и решили показать, каким должен быть «правильный» некромант. Впечатление только усугубляется тем, что помощниц ГГ зовут Клара и Сильвия (кто читал цикл «Хранитель Мечей», тот поймет).
SkelerON, 9 апреля 2012 г.
Слабенько, дикий трешак — прочитать и забыть. Недостает описательных моментов, мир слишком беден и прорисовывается в воображении с трудом. Герои подобно куклам серые и невзрачные, исключая разве что ГГ. Нету ярких описаний одеж массовки, доспехов войнов, одежд простых обывателей и прочаяя. Архитектуры совсем нету, ощущение, что действие происходит в картонных коробках-декорациях, уж очень все бедно. Диалоги слабенькие, не чувствуется эксперессии, чувств.
OlgaVolkovaUkr, 9 августа 2018 г.
Это, возможно, худшее, что мне доводилось читать из фентези. При попытке найти хоть что-то хорошее я натыкаюсь на глухую стену невозможности это сделать. Печенькой книги могла бы стать сама идея г.г. нежити (для игр это уже не редкость, но в книгах такое бывает нечасто). Но это не сделано, так как мотивация главного героя здесь примерно равна мотивации игрока в какую-нибудь MMORPG (да что там, во многих играх история, мир и герои прописаны куда лучше). Редкие моменты, которые могли быть действительно крутыми и мрачными
Одно хорошо — после Лича даже посредственные книги кажутся более удачными, чем они есть. Мне обычно немного стыдно писать разгромные отзывы (вдруг автор расстроится или фанаты книги?..), но это правда очень плохо.