FantLab ru

Стивен Кинг «Мизери»

Рейтинг
Средняя оценка:
8.51
Голосов:
2880
Моя оценка:
-

подробнее

Мизери

Misery

Другие названия: Отчаяние

Роман, год

Жанрово-тематический классификатор:
Всего проголосовало: 182
Аннотация:

Пол Шелдон — успешный писатель, автор цикла о Мизери. Однажды он встречает свою горячую поклонницу, однако в не совсем обычных обстоятельствах. Она спасла его от смерти, вытащив из машины после аварии, довезла домой, обработала раны... Вот только Энни вовсе не планирует отпускать Пола... Уж лучше бы он умер, чем пережил весь тот кошмар, который уготовила ему его читательница, потерявшая рассудок...

Награды и премии:


лауреат
Премия Брэма Стокера / Bram Stoker Awards, 1987 // Роман

лауреат
Хоррор: 100 лучших книг / Horror: 100 Best Books, 2005

Номинации на премии:


номинант
Всемирная премия фэнтези / World Fantasy Award, 1988 // Роман

Экранизации:

«Мизери» / «Misery» 1990, США, реж: Роб Райнер



Похожие произведения:

 

 



В планах издательств:

Мизери
2021 г.

Издания:

Мизери
1992 г.
Мизери
1992 г.
Отчаяние
1994 г.
Долорес Клейборн
1995 г.
Misery
1996 г.
Мизери. Труп
1996 г.
Мизери
1997 г.
Мизери
1999 г.
Мизери
2001 г.
Мизери
2004 г.
Мизери
2006 г.
Мизери
2012 г.
Мизери
2012 г.
Мизери
2012 г.
Мизери
2013 г.
Мизери
2015 г.

Издания на иностранных языках:

Misery
1987 г.
(английский)
Misery
1999 г.
(английский)
Misery
2009 г.
(английский)
Мізері
2016 г.
(украинский)





Доступность в электронном виде:

 


Отзывы читателей

Рейтинг отзыва



Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
–  [  14  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Очень мощный по накалу роман. Без сомнения — одна из лучших вещей Кинга.

Я прочитал «Мизери» давно, очень давно, но помню едва ли не каждую сцену (и не только благодаря весьма неплохой, но всё же не столь сильной экранизации). На мой взгляд, сюжеты, действие в которых ограничено четырьмя стенами дома, способны создавать нужную атмосферу куда сильнее нежели те, что разворачивают перед нами обширные полотна со множеством героев и событий. Да и писать такие вещи как-никак легче: вероятность уловить нужные нюансы психологии пары-тройки героев сильно повышаются. Но это всё же невозможно сделать без мастерства и умения проникать в души людей. Кинг владеет этим в совершенстве, что и доказывает сей весьма крупный (при том, что действия в нём минимум) роман.

Мастерское умение передать эмоции двух людей и при этом не писать об этих эмоциях прямо — вот истинный талант. Это и делает роман столь живым. Читая, я не мог не сопереживать Полу Шелдону, не мог не чувствовать всё нарастающую концентрацию жути и отчаяния, пронизывающих книгу подобно красной нити, что прошивает меняющую на солнце цвета ткань.

Невероятно.

Я поверил в эту историю.

Я влюбился в эту историю.

Я многое понял в этой истории.

Я нашёл в ней утешение подобно тому, как Пол Шелдон нашёл утешение в своих романах, будучи заключённым в тисках кошмара.

Я понял что такое одиночество и безумие. Те самые одиночество и безумие, олицетворённые в Энни Уилкс. Те самые чувства, которые не так просто убить. Которые будут с тобой всегда. Они караулят тебя за углом, в доме, в ресторане... да где угодно. Ибо ты один. Всегда. И если с тобой что случится...

Мрачные идеи.

Но как они верны.

И главное. Не создайте себе кумира.

Во всяком случае, не сильно налегайте на него. А то он чего доброго взбунтуется.

Оценка: 10
–  [  13  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Кинг много писал на тему, как написанное оживает, воплощается в реальность и преследует писателя. Во всех остальных вариантах он обращался к мистике, но именно тут он смог это воплотить на отлично. В который раз можно убедиться, что не демоны или призраки являются страхом человека, а только другой человек, потому что только он самое загадочное существо и в то же время самое жестокое. А кто как не человек способен воплотить в жизнь страхи писателя? И знаете, пыткой для главного героя в большей степени является не физическое насилие от обезумевшей фанатки, а уничтожение его труда, в который он вложил душу. А еще это своеобразная ода человеческой живучести, жажде к жизни. Кинг также отлично прописал образ Уилкс (в отличие от фильма), этакой прямолинейной в своих суждениях, упрямой, и съехавшей с катушек, женщины, которая получает наслаждение от причинения боли другим людям, но которая по воле случая должна ухаживать за своим кумиром. Вообще тут так герои качественно описаны, что даже прямолинейный простенький сюжет читается на ура! Короче, советую знакомиться с творчеством Кинга :glasses:

Оценка: 10
–  [  11  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Обычно только реалистов называют мастерами психологической прозы, но вот мне всегда казалось, что Стивен Кинг вполне достоин носить это звание. Очень часто в своих произведениях он исследовал психику человека доводенного до предела, человка на грани, в каких-то чрезвычайных обстоятельствах. Причем переход от нормы к сильнейшему стрессу он описывает мастерски.

В «Мизери» Кинг берет очень камерную ситуацию. Фактически действуют два человека, в ограниченном пространстве. Но сколько психологических деталей, тонких наблюдений, напряженного психологического действа, боли и страданий сумел вложить Кинг! Очень интересно наблюдать как психологическая реальность писателя сталкивается с психологической реальностью фаната его творчества, как по-разному они относятся к творчеству. Читатель пытающийся изменить, переделать под себя мир писателя, читатель калечащий творчество писателя, чтобы получать всегда то, что хочет он.

Отличнейший триллер, очень интересная метафора взаимоотношений писателя и читателя.

Оценка: 10
–  [  10  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Ужас, который не отпустит

Сначала я посмотрел фильм и был под большим впечатлением от увиденного. Но когда я прочел книгу Стивена Кинга, то не мог найти момент, чтобы остановиться. Это удивительное произведение, которое захватывает дух, приковывает к каждой странице, каждой строке.

Герои – антиподы. Мужчина-писатель, что попал в аварию, и его спасительница-фанатка, которая удерживает мужчину против его воли. Все это усугубляется серьезными травмами, которые не позволяют мужчине противостоять похитительнице.

Очень сильно прописаны размышления главного героя. Читая книгу, кажется, что ты оказываешься рядом с ним, буквально забираясь в его мозг. Детали прописываются с мельчайшей точностью. И это помогает погрузиться в мир главного героя, который вмиг превратился в ад.

Главная героиня пугает своим поведением, становясь то лучшим другом, то злейшим врагом. Она реально пугает.

«Мизери» — одна из самых интересных и удачных книг Стивена Кинга, мастера ужасов, который заставит вас увидеть мир в темных красках ужаса.

Оценка: 10
–  [  10  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Решил приобщиться к написанию отзывов. До сего момента посещал сайт исключительно в качестве стороннего наблюдателя. Как говорится, всех слушал, а свое мнение не высказывал. Но, наверное, пришло время высказаться. Начать решил с произведения, которое произвело на меня самое сильное впечатление из всего прочитанного (как у Стивена Кинга, так и вообще в литературе) на сегодняшний день. Прочитал примерно четыре года назад, но до сих пор перед глазами некоторые сцены из книги. Такие как:

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)

- отрубание ноги топором

…надо прижечь…

просто жесть

- вылазка Пола из комнаты и листание альбома Энни с жуткой подшивкой газетных вырезок, открывающих тайны из прошлого.

- разборка с полицейским при помощи газонокосилки.

- ну и конечно финальная разборка Пола и Энни.

Практически всё действие произведения происходит в пределах одного дома, а действующих лиц всего двое, не считая нескольких второстепенных персонажей. Поэтому в нём нет каких-то лишних отвлечений от основной темы и на высочайшем уровне проработан внутренний мир, психология главных героев романа, как «маньяка», так и «жертвы».

Вообще, лично для меня, это то произведение, в котором каждая сцена, каждое предложение на 100% оправдывают себя. То есть, нет ничего лишнего. Каждое слово является частью большой мозаики, которая складывается постепенно и создаёт жуткую атмосферу замкнутого пространства, отчаяния и безысходности главного героя. Посттравматический шоковый бред Пола в начале романа служит первым штрихом картины, которая с каждой страницей обрастает новыми яркими (в основном красными) красками. Чувствуется, что написано это человеком, которому знакомо подобное состояние. Недаром говорят, что Кинг писал этот роман во время борьбы с наркотической зависимостью («ломка» автора как будто читается между строк произведения).

Даже главы, если так можно выразиться, «романа в романе», который пишет Пол по «просьбе» Энни, не выпадают из общего контекста. Особенно понравился стиль печати этих глав (в крайних сериях издательства АСТ во всяком случае, как в других не знаю):

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)

Шрифт такой, как будто текс напечатан на печатной машинке. И вставка, как бы от руки, тех букв, клавиши, с литерами которых постепенно ломались на этой машинке.

Единственное, что мне показалось, не совсем обязательным, так это коротенькая 4-я часть в конце романа. Можно было бы, наверное, обозначить её как эпилог. Но Кингу свойственно разделять произведения на, мягко говоря, неравномерные части и главы. Некоторые подглавы состоят из нескольких слов, другие же довольно объёмные, на несколько десятков страниц. А в некоторых небольших романах автора («Куджо», «Долорес Клэйборн») повествование идёт сплошным текстом, без разделения на главы. Но это всё небольшое отступление. Просто хочется сказать, если бы автор закончил роман на том моменте:

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)

Когда после финальной разборки Пола с Энни в дом приходят полицейские. И после обыска говорят очнувшемуся Полу:

«Мы обошли весь дом…, но там никого нет»

И после этих слов он закричал.

То произведение казалось бы даже более выигрышным. Заданная в самом начале атмосфера сохранилась бы до конца.

У Кинга часто встречаются такие открытые финалы. Как говориться из разряда «додумай сам». Но, лично у меня, не всегда получается «додумать». Иногда хочется небольшого пояснения что ли. Как пример: «Долгая прогулка». Ещё одно гениальное произведение автора, но с небольшим послевкусием недосказанности из-за финала.

В «Мизери» же такого чувства недосказанности нет, и не было бы даже, если автор закончил на указанном выше моменте. Но эпилог (или 4-я часть) с пояснением, что было после основных событий, тоже имеет своё значение. Лично для меня он послужил, таким, своеобразным «успокоительным» позволяющим выйти из того шокового состояния, в котором находишься, читая основную часть этого гениального, атмосферного, психологически проработанного произведения.

Единственное, что хочется сказать всем, кто только собирается ознакомиться с творчеством Стивена Кинга. Не стоит начинать с этого произведения, а лучше оставить его так сказать на «десерт». У автора достаточно много очень качественных интересных произведений. Говорю по собственному опыту. Я прочитал «Мизери» в самом начале знакомства с автором. До этого у Кинга мною был прочитан только сборник повестей «Четыре сезона». И все последующие прочитанные романы автора, я, так или иначе, сравнивал с «Мизери». На сегодняшний день прочитано примерно 30-35 произведений Кинга, в том числе почти все самые культовые вещи. И по моим личным критериям все они уступают «Мизери». Разве что «Зелёную милю» могу поставить в один ряд.

И ещё пару слов об экранизации. В целом она неплоха, но, как по мне, значительно проигрывает первоисточнику. Лично я был разочарован. Так что если кто прочитал книгу, но не смотрел фильм, или планирует ознакомиться с экранизацией перед прочтением, лучше не стоит. Не стоит портить впечатление. Лучше перечитать несколько раз книгу. Она того стоит.

Не буду рекомендовать книгу очень впечатлительным людям, всем остальным рекомендация к прочтению высочайшая! Безоговорочный шедевр в жанре психологического реалистичного хоррора!

Оценка: 10
–  [  10  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Вы испытывали страх? Настоящий страх, когда боитесь звука открываемой двери, но не потому, что не знаете, кто за ней стоит, — вы же знаете это, хорошо знаете, — а потому, что вы не можете себе представить, чего ожидать от того, кто стоит за этой дверью?

Напугать — легко. Можно придумывать жуткие истории о вампирах, колдунах, демонах и прочей живности потустороннего зоопарка, но такой страх поверхностен, потому что вы понимаете, что это все выдумки и вампир не придет к вам ночью, чтобы испить кровушки и блеснуть в свете вашего ночника. Нет — это все сказки, жуткие сказки. Вы можете представить себя на месте главного героя, но вам все равно не будет страшно, ведь в кармане обязательно найдется осиновый кол/серебряная пуля/святая вода/один из братьев Винчестеров (нужное подчеркнуть).

Здесь все иначе. Здесь начинается игра по правилам реальной жизни. Здесь нет монстров, в реальности которых стоило бы задуматься, есть лишь Энни, сумасшедшая Энни Уилкс, Дракон в юбке. И от нее не спасут даже двое братьев Винчестеров сразу, потому что она легко может переехать их головы газонокосилкой. Не верите? Зря.

Пол Шелдон — автор популярных романов о Мизери Честейн попадает в аварию и его находит «самая верная поклонница» (вы ведь уже догадались, что она немного «того»?). Он тоже догадался об этом, почти сразу. Но беда не приходит одна, это не в ее стиле. Энни Уилкс как раз дочитывает последнюю книгу о Мизери, в которой ее любимая героиня умирает. Этого так оставлять нельзя! — решает женщина и делает из Пола Шелдона своего «комнатного писателя», заставляя его написать продолжение приключений Мизери под названием «Возвращение Мизери».

Что будет дальше? Ни за что не скажу. Чтобы узнать, чем все это закончится, я заплатила цену (волнение, учащенное сердцебиение, кусание пальцев в особо напряженные моменты) и если вы хотите узнать историю, вам придется платить так же.

Могу сказать одно — это не ужасы, это ужасающая реальность. Психи слишком реальны, чтобы думать, что от них всегда можно спастись с помощью магического арсенала оружия в кармане. В реальном мире в вашем кармане будет только жвачка, ключи и мелочь. В реальном мире вам придется спасаться своими силами. А самое страшное то, что никто не может дать вам гарантию, что вам не повстречается в жизни сумасшедший человек. Никто не дает гарантий себе в убыток и вообще, жизнь — грязная штука.

Оценка: 10
–  [  10  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Кинг написал хорошую книгу, «роман в романе», как попытка оправдаться перед постоянным читателем за то хорошее, что он обычно любит делать со своими персонажами. Что-то в этой цепи есть: Кинг — Пол — Мизери. Есть в Поле Шелдоне что-то от бога и создателя, обрекшего его волей фантазии на все это...

Не думаю, что мне удасться посетить Бедлам, но Кинг уже достаточно приоткрыл завесу на «маниакально-депрессивный психоз».

В «Мизери» не обошлось без одного из любимых приемов СК: ухода от жестокой реальности в свой вымышленный мир. События, происходящие с Полом находят отражение в сюжете романа, его лучшего романа, который по сути и удержал писателя от окончательного помешательства. Наверное, будет черезчур считать, что все произошедшее пошло Полу на пользу, но, по-моему, он и сам это осознал.

PS понравилась идея Шелдона-Кинга о том, что писатели трудятся в первую очередь для себя.

«Знаешь, почему авторы пишут, что посвящают книги своим близким? Потому что в конце концов масштабы собственного эгоизма начинают их пугать.»

Оценка: 10
–  [  8  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Я давно косилась именно на эту книгу Кинга, но ждала подходящего настроения. Оказывается, зря, потому что аппетит пришел во время еды. Я взяла «Мизери» с полки и просто утонула в повествовании.

Книга или нравится, или нет. От «Мизери» я была в диком восторге.

Во-первых, как читатель, потому что в романе такая непередаваемая атмосфера, все настолько реалистично написано, что на некоторых сценах просто вздрагиваешь и нервно кусаешь губы. На протяжении всей истории, немаленького романа, я переживала за главного героя, Пола Шелдона, за его здоровье, психику в том числе. Я боялась Энни Уилкс, прям мурашки по коже шли при появлении этого персонажа. Эмоции Пола воспринимала как свои и временами становилось жутко, я откладывала роман, но потом вновь к нему возвращалась. А вот когда закончила чтение, как ни странно, совсем не грузилась. Ушли переживания, воспоминания о страшных вещах, остался лишь читательских восторг и желание вернуться к книгам Кинга снова.

Во-вторых, как писатель. Я влюбилась в стиль Стивена Кинга. Он пишет легко, делает упор не только на картинке, но и на запахах, звуках, воображении персонажа. Ты словно сидишь и смотришь кино у себя в голове. Его описания краткие, емкие, ни разу не заставили скучать или что-то пропустить. Все слова на месте, и это магия какая-то. Белая зависть! :laugh:

Я бы посоветовала прочитать «Мизери» авторам, потому что эта книга о писательстве и писателях. О том, как мы влияем на читателей и наоборот: как они влияют на нас. О том, что нас вдохновляет и отвлекает. О любви к творчеству, к своим выдуманным мирам и героям.

Оценка: 10
–  [  8  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Многие из тех, кто читает «Мизери» и восхищается, не понимают, как мне кажется, что эта книга — о нас.

Это мы, читатели, являемся сумасшедшей медсестрой, которая не понимает всей гениальности авторского замысла, но требует от Автора писать еще, больше, больше, и ТОЛЬКО ТАК, как нам нравится. Это мы считаем себя вправе указывать Мастеру, что писать, о чем писать и как писать. Прочитайте колонки отзывов к любой книге — вас поразит читательское пренебрежение к труду писателя, самоуверенность и категоричность в оценках. Чаще всего встречаются отзывы по типу: «Кинг (Коэльо, Толкин, Мартин) — дерьмо. Нет, сам не читал, но мне Вася пересказал». Иногда становится страшно и больно за писателей. Для кого они пишут, мучаются, не спят ночей? Для дураков, которые даже не утруждают себя понять, о чем же человек пишет.

«Мизери значит Отчаяние». Это отчаяние Творца, непонятого толпой, которая то возносит его на пьедестал, то приносит в жертву.

Оценка: 10.

Оценка: 10
–  [  8  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Стивен Кинг создал ценный роман. С какой стороны он имеет ценность? — Да со стороны психиатрии и психологии. Кинг считается мной одним из лучших на сегодня писателей, которые так мастерски передают психологию персонажей. Психозы Энни, психологическая травма Пола. Даже суть писательства Стивен уложил в одну фразу: «Он стал Шахразадой для самого себя». Также интересно показан приход и поиск идеи писателем (мальчик со скунсом и «честные» методы «воскрешения» Мизери).

Книга очень сильно затронула мое сознание и повлияла на все мои взгляды на суть писательского процесса. Роман заслуживает глубокого уважения и читается на одном дыхании. Уверяю Вас, что, прочитав этот роман, вы не будете огорчены. А может и будете, но причиной тому станут сюжет и поступки персонажей; но никак не мастерство, с которым написан «Мизери».

Оценка: 10
–  [  7  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Страшный, живой, напряжённый камерный триллер, как раз такой, от которого не оторваться, от которого мурашки по коже даже когда читаешь не в первый раз. Вот за такие вещи Кинг и заслужил свою репутацию.

Здесь нет ничего потустороннего, это очень реалистичный роман о человеке и чудовище, где чудовище — тоже человек, а не монстр из преисподней. И от этого ещё страшнее.

Оценка: 10
–  [  7  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Я даже не знаю с чего начать… Я не знаю что сказать… Я не знаю как точно выразить мои чувства по поводу этой книги… Столько всего в голове… Хочется кричать!!!

Хотя от Стиви всегда хочется кричать. Он прекрасен, он великолепен! И его точно не просто так называют Мастером… мастером ужасов или триллера.. не важно. Но то что он мастер и король всякой жути (особенно психологической) – это точно. Как можно уметь так глубоко и нагло забираться человеку в голову, давить на это и не давать оторваться от этого???!!!

Книга завораживающая? — это будет мягко сказано. Вы мужчина и вы в плену у ненормальной женщины!

Прочитала на одном дыхании, даже не смотря на то что 20 лет назад посмотрела одноименный фильм, который запал мне в память и сюжет которого я достаточно хорошо помнила все это время. Честно говоря именно из-за этого так долго и не хотела читать.

Вроде как все уже смотрела, вроде все уже знаю. НО НЕТ! Как я могла усомниться в кингковском слове! Фильм и книга не одно и тоже.

Книга великолепна. Кинг как всегда сделал из банальщины конфетку. Ну кто сегодня испугается маньяка? В наше то время… Лично я пересмотрела кучу фильмов на эту тему (если не все) и прочитала достаточно книжек. Но тем не менее Кинг как ни кто другой умеет погружать тебя в его собственный мир, мир ужаса, напряжения и страха. И тогда ты весь трепещешь, боишься, он делает последний легкий шаг, который ты потом не сможешь забыть всю свою жизнь…

Помните, вам будет страшно… а местами просто истерично… А курильщикам сразу говорю: перед прочтением купите как минимум пару пачек сигарет, ведь я чуть все ногти себе не сгрызла…

Оценка: 10
–  [  7  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Одна комната, и всего два героя. Это все, что нужно для того чтобы создать действительно страшный роман, преисполненный болью и страданием. Знаменитый писатель, без возможности выбраться из лап обезумевшой, и хитрой как сам дьявол, фанатки. Насколько сильна и незгибаема человеческая воля? По нарастающей автор описывает жуткие муки главного героя. Где-то даже приходиться остановить чтение, чтобы перевести дух и отдышаться. Мрачное и тяжелое произвидение. Страх, ужас и боль бок о бок сопровождают читателя по каждой станице. Но вместе с тем, отложить книгу в сторону невозможно. Не получается просто. Есть в ней что-то, что не дает плюнуть на омерзительные описания расчлененки и забросить книгу в самый дальний ящик стола. Надежда... Надежда все же не умирает, как у читателя так и героя. Всей душой сочувствуешь ему и надеешься, что кошмар когда-то закончится и для него.

Я согласен, что отзыв довольно мрачный, и, возможно, отобъет охоту у некоторых потенциальных читателей. Но, когда вы возьмете в руки «Мизери», помните, что написал её Кинг, а не Маршак, так что в жанре «хоррор» она оказалась далеко не случайно.

Оценка: 10
–  [  7  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Стивена Кинга не беспочвенно считают королем ужастиков и разумно замечают, что писателя с такой буйной фантазией сущие единицы. Читал маэстро я много, начав это благодатное дело еще в дестве. На чем основывается весь ужас его произведений? На знании писателем человеческой психиологии, как написано на обратной стороне его изданий: знатока самых темных уголков человеческой души... Действительно, это так, о чем бы не повествовала его книга: об одаренном мальчике, умеющем разговаривать с духами, о писателе, который страдает раздвоением личности, или о пропавших в неизвестность пассажиров самолета, на первый план выходят пресловутые человеческие отношения и развитие, а точнее деградация психики героя. У Кинга много книг, повествующих о влиянии творчества на самого писателя, одним из таких романов стала Мизери.

Все действие книги происходит в одном месте, точнее в одной комнате, но действо, несмотря на это, выглядит напряженным с грамотно выверенным темпом, с первых страниц поражает описание кингом человеческой боли (В начале были сваи...), боль Кинг показывает через приливы и отливы, после — узнаем как по началу незнакомый нам человек оказался здесь, прикованный к кровати, успешный писатель попал к своей самой ярой фанатке, но никто не скажет, что ему по везло. Помню, было физически больно читать момент, где Эми заставляет Шелдона порвать свой последний рассказ( По буре негодования в адрес Эми, он переплюнул даже сцену с топором и истошно молящим писателем). Да ему пришлось пройти через ад и он... очистился и тот единственный момент, который не давал сойти Шелдону с ума, его новый роман, написанный им в стенах своей тюрьмы. Воистину влияние творчества на писателя огромно...

У Кинга очень много замечательных и интересных книг, которые обязательны к прочтению, но самые страшные и напряженные из них это те, в которых нету даже легкого налета мистики , а есть неприкрытая человеческая злоба и ненависть, именно это страшнее всего. Много ли в реальности было похожих ситуаций? Всех ли нашли и спасли?

Оценка: 10
–  [  6  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Поразительно! На что только не способны «фанаты номер один», ради того чтобы их любимейший персонаж выжил. И плевать, что какой-то там писатель создал его и имеет полное право распоряжаться им. НЕТ! Главгерой должен жить и процветать! А как только вы убиваете любимого персонажа своих фанатов, то становитесь «Мразью номер одни во всём мире». Энни прописана до мурашек реалистично. Всегда, когда она проведывает Пола начинаешь готовиться к самым непредсказуемым поворотам.

Оценка: 10


Написать отзыв:
Писать отзывы могут только зарегистрированные посетители!Регистрация




⇑ Наверх