fantlab ru

Все отзывы на произведения Елены Малиновской

Отзывы

Рейтинг отзыва


Сортировка: по дате по рейтингу по оценке
– [  29  ] +

Елена Малиновская «Наперекор канонам»

Kuntc, 11 августа 2008 г. 16:17

Что нужно сегодня молодому талантливому автору, чтобы написать оригинальный роман в жанре фэнтези, который пойдет «наперекор канонам» сложившимся представлениям о книгах в этом жанре?

Во-первых, нужно придумать как можно более яркого и необычного главного героя, а то бравые десантники, храбрые ролевики и умные члены исторических обществ уже успели набить всем оскомину. Правда силенок на тщательную прорисовку его характера у нас не хватает, да и не нужно это никому, достаточно заменить профессию у персонажа и все – толпы поклонников уже почти обеспечены. Можно взять, например, местного бомжа с помойки и сделать его странствующим волшебником, или алкоголика-столяра дядю Васю. На крайний случай, как в нашем романе, сойдет и толстуха-продавщица с Чиркизовского рынка, которая жутко ругается, пьет водку литрами и любит дать в морду первому встречному. Вот и преодолена первая ступенька к «оригинальности». Вот только современные МТА почему-то слабо представляют каким должен быть НА САМОМ ДЕЛЕ их необычный герой. Совершенно не представляя, что движет людьми из заявленного социального слоя, как они думают, как ведут себы, попав в ту или иную ситуацию, эти «писатели-фэнтезисты « заявляют таких персонажей, как эталон общества, в котором крутится их герой. Вот и Малиновская в своей книжке страшно лопухнулась со своей главной героиней. Увеличив вес на пару десятков килограмм и научив пить спиртосодержащие жидкости, она совершенно не задумывается над тем, что у нее в итоге получается. А получилось та же самая девочка-студентка, «Мэри Сью», чьи толпы перебегают из романа в роман. Убого…

Во-вторых, придумать как можно больше оригинальных и нестандартных рас, населяющих мир, в который отправится совершать свои подвиги главный герой. Козлоногов, например, или бараноголовастиков. Не хватает фантазии? Сделаем, как в нашем случае – просто немного переделаем уже укоренившиеся в сознании читателя образы стандартных народностей типичного фэнтези мира. Пусть орки у нас мохнатыми будут, а эльфы жалкими и отнюдь не возвышенными. Подкину еще пару идей: а ведь можно синих гоблинов придумать, трехметровых гномов-металлистов, зачитывающихся Хаббардом и Блаватской, и троллей, преподающих высшую математику в Горном Университете. Какой простор для фантазии!... Смотреть просто жалко…

В-третьих… А, впрочем, зачем нам в-третьих, новшеств и так хватает, а то, если перемудрить с ними, читатель может просто испугаться нестандартностей и убежать от книги…

Как итог: убогий графоманский роман с претензией на оригинальность. Абсолютно пустой, совершенно лишен юмора и категорически не рекомендован к чтению, за исключением тех случаев, когда его будут выставлять в качестве примера того, как не надо писать.

Оценка: нет
– [  15  ] +

Елена Малиновская «Наперекор канонам»

antel, 11 августа 2008 г. 17:22

Прошу прощения за грубость, но мое определение данного произведения — средней паршивости. С самого начала книги меня не покидало стойкое ощущение кукольного театра. Причем с плохими куклами, не больно-то похожими на героев пьесы и плохими актерами. Вот и здесь, на героев словно одели маски — рыночная торговка, эльф, орк, злодей и так далее, а под масками-то ничего нет. Все какое-то ненастоящее. Персонажи картонно движутся, говорят заученные тексты, а интерес к повествованию катастрофически теряется. Еще имеется довольно натужный юморок и не очень логичные действия героев. Вот уж точно, предсказать их поведение невозможно, ибо поступки героев исходят не из заданного образа, а от того, что левая нога автора в данный момент пожелает.

Как итог — книгу я не дочитала, разве что конец подсмотрела, да и тот меня не очень восхитил. Он может и не слишком предсказуемый, но, по моему ощущению, явно взят с потолка. Короче, «наперекор канонам» не получилось, получился еще один довольно убогий опус.

Оценка: 4
– [  14  ] +

Елена Малиновская «Нечисть по найму»

elent, 20 сентября 2008 г. 04:52

То, что ГГ — дура, это в фэнтези уже норма. Но обозвать веселой историю, где постоянно упоминаются зверские пытки...

Логических неувязок в этом опусе хватит сразу на несколько книг, как и дешевой мелодрамщины. А уж место, где один из главных злодеев подробно объясняет жертвам, что он делал, что будет делать и почему, взято прямиком из плохих детективов и триллеров. Столь страстно охаиваемый Эрагон выше на несколько порядков.

Оценка: 2
– [  12  ] +

Елена Малиновская «Игры с Богами»

ХельгиИнгварссон, 15 марта 2020 г. 13:51

***Жила-была одна девочка, и звали её… Все звали, и везде. А она не хотела!

Взявшись экзотики ради за трилогию «Игры с богами» Елены Малиновской, я поначалу вообще не мог уразуметь, что читаю. Мне обещали оригинальное героическое фэнтези, отличающееся как от классических его образцов, так и от всей «типично-женской» литературы разом. В действительности же я получил нечто, неуловимо напоминающее «Земноморье» Урсулы Ле Гуин, но аморфное и ужасно затянутое, великоимперски и магократически окрашенное, с «вампирами»-садистами, которые тут, слава Богу, не вампиры, а странно инициируемые волшебники, с оборотнями и навязчивыми матримониальными поползновениями со всех сторон, которые почему-то приобрели здесь насильственно-сексуальную подоплёку и стали исходить (во что никак не верится) от мужчин. Я долго пытался и всё никак не мог понять главную героиню, Эвелину. Необыкновенное предсказанное рождение, необычная внешность, уникальный талант в магии и немалые способности к фехтованию, системное многолетнее обучение, оттачивающее эти природные дарования. Задатки уровня полубога, – но героиня, во-первых, сама не знает, зачем ей эти способности и как их использовать в жизни, и, во-вторых, постоянно находится под деспотическим присмотром и контролем гораздо более одарённых, сильных и опытных личностей, которые не позволяют ей ничего, кроме учёбы и тренировок. Ну, думаю, хоть ко второй книге она выучится, освободится и всем задаст! А она не смогла. Неоднократно пыталась и даже не оставила эти попытки после многочисленных жестоких наказаний, но не смогла. Даже полубогу сложно переиграть богов в игру, которую они сами и придумали. Дальше стало понятно, что внешнее действие здесь отсутствует, оно сымитировано для того, чтобы разбавить и украсить авторский психологический этюд. Каждая книга лишь повторяет ситуацию предыдущей в новой, одинаково ограниченной и замкнутой локации, всё усугубляя подчинённое положение героини. Там, где любой другой герой стал бы действовать хотя бы по принципу бильярдного шара, Эвелина может лишь упереться упрямым осликом под градом ударов, упасть и волочиться по земле на поводке, как вынесенная на прогулку квартирная кошка, сжаться ежом в комочек и ждать – пинка кирзовым сапогом или когда её оставят в покое. Похоже, что единственная её надежда на будущее заключена в убеждении, что всё как-нибудь утрясётся само собой, если потерпеть достаточно долго. Оказалось, что в случае с Еленой Малиновской грубейшей ошибкой будет идти бычком на верёвочке вслед за привычным шаблоном маскулинного образа действия персонажей, используемым также и большинством авторов-женщин. Надо признать, что Эвелина действительно не такая, как все. Не первобытная затравленная феминистка Эйла, как в цикле «Дети Земли» Джин Ауэл, не какая-нибудь рыжая юморная и раскрепощённая ведьмочка, не агрессивная и стервозная сексуальная пацанка с клинками наголо. Не женщина, не мужчина и не что-то среднее, а великовозрастный ребёнок, если уже и осознавший свой пол, то ещё не придавший этому особого значения. Питер Пэн Дж. М. Барри – это мальчик, не желающий взрослеть, вампирша Клодия у Энн Райс – сошедшая с ума женщина, навсегда запертая в детском теле, а Эвелина Елены Малиновской – насильственно задержанная в личностном развитии, но продолжающая физически расти девочка, упрямо стремящаяся к плохо представляемым ею свободе и самостоятельности, но оказавшаяся не в силах вырваться из-под «родительской опеки» то одного, то другого тирана. Также обращает на себя внимание некое глубинное родство с фильмом «В компании волков» Нила Джордана, в котором история взросления была показана изнутри причудливого, образного и чувственно-ассоциативного восприятия почти такой же девчонки, что и у Малиновской. История Эвелины – это борьба ребёнка-жертвы гиперопеки за индивидуализацию, самость и социализацию в жестоком, требовательном и непонятном мире взрослых людей. Трилогия, рассмотренная даже с этой позиции, выглядит не менее странно и уж никак не тянет на героическое фэнтези, не становится она ни типично-женским романтическим его вариантом, ни юмористическим, ни даже полностью детско-подростковым. Что же это такое? По всему выходит, что иносказательная психологическая сказка, ориентированная на подростков женского пола и их родителей. Да простят меня Елена Малиновская и боящийся спойлеров читатель, но сейчас я перескажу эту сказку сам, и так, как её вижу, находясь вне целевой аудитории.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Жила-была на одном острове маленькая девочка, и звали её Эвелина. Никому она была не нужна, и все её обижали и боялись из-за того, что были у неё красные глаза. Мама её умерла, а папа так грустил по маме, что не мог любить свою дочку, а немного погодя и сам умер. Забрала тогда девочку к себе одна добрая старушка, хотя тоже боялась её красных глаз, и жили они вместе хорошо, но недолго. Приплыли на корабле большие злые мальчики и стали всех обижать, и бабушку тоже, и Эвелине пришлось с ними так сильно подраться, что потом разболелась вся. Тогда прилетел её дядя-волшебник и вылечил её, и забрал к себе в большой город, и стал там воспитывать и наказывать, и отдал её в школу, в которой учили и тоже наказывали. Оказалось, что Эвелина и сама могла стать волшебницей, если постарается! Стала тогда учиться девочка на одни пятёрки, но её за это невзлюбили в школе. Узнал про её оценки самый главный волшебник и сделал своей ученицей, и стал её учить и наказывать строже всех. Мучилась-мучилась Эвелина, терпела-терпела и наконец всему научилась, и самый главный волшебник стал с ней гулять, хвалить и сказки рассказывать, и всё у них было хорошо, но недолго. Выросла у Эвелины грудь, не очень большая, но заметная, и все мальчики и взрослые дяди стали к ней приставать и хватать, и даже самый главный волшебник стал замуж звать. А девочка не хотела! Она была хорошей девочкой, и потому никуда ни с кем не ходила и ни на что не соглашалась. Правда, девочке даже понравилось то, что один раз сделал с ней самый главный волшебник, но за это она обиделась на него, а на себя ещё больше. Ей стало так противно и так грустно, что она улетела от всех далеко-далеко, за синее море, упала там и сильно-сильно разболелась. Подобрала Эвелину одна добрая беременная тётенька и взяла к себе в деревню, и вылечила. Узнала девочка, что дети из тётенек родятся, и что тётенькам это тяжело и больно делать, и стала она тогда большой девочкой, и принялась защищать всех маленьких детей. Но детей, оказывается, от всего защищать нельзя, а Эвелина попыталась, и её за это побить хотели и из деревни выгнать. Обиделась она тогда и сама от всех ушла, и даже наказывать никого не стала. Шла-шла Эвелина куда глаза глядят и вдруг увидела, что взрослые дяди девочку обижают, за грудь её хватают, и заступилась за неё. А девочка почему-то разозлилась и искусала Эвелину так, что дяденькам пришлось её саму от этой девочки спасать. Обиделась тогда Эвелина на всех и снова сильно разболелась, а одному дяденьке понравилось, как она со злой девочкой дралась, и забрал он её к себе домой жить, и вылечил. Правда, не до конца вылечил: раз в месяц Эвелина всё равно болеть стала и становиться злой, совсем как та нехорошая девочка. Она пообещала доброму дяденьке, что не будет никого кусать, и они подружились, и ещё с одним хорошим мальчиком подружилась, и жили они все хорошо, но недолго. Узнал, где она живёт, самый главный волшебник и заставил её дядю у доброго дяди её отобрать и назад привезти. Самый главный волшебник даже не побоялся, что она теперь раз в месяц злая становится и может всех покусать, он был старше и сильнее, и, хоть она и была против, делал с ней всё, что хотел. Почти всё – потому, что ему обязательно хотелось, чтобы она соглашалась с ним и делала то, что он от неё хочет, по своей собственной воле. А она не хотела и не соглашалась, даже замуж. Тогда запер самый главный волшебник Эвелину в комнате и гулять не пускал, и сказал, что всё равно на ней женится. Скучно стало девочке, и начала она чахнуть, и зачахла бы до смерти, но пожалел её её дядя и договорился с добрым дядей и хорошим мальчиком, что надо её спасать. Набросились её дядя, добрый дядя и хороший мальчик на самого главного волшебника и стали его колотить, но он вырвался и сам всех побил, ведь был он самым главным волшебником и самым сильным! И пришлось бы Эвелине идти за самого главного волшебника замуж, всё время сидеть взаперти в комнате и никогда не гулять, но проснулся вдруг в ней какой-то очень старый дядя и накричал на самого главного волшебника так, что тот испугался, и сказал девочке, что теперь она может делать всё, что хочет, и никто её за это не накажет. Подумала-подумала девочка, чего она хочет, ничего не придумала и решила всех пожалеть, и сделала всем то, что те от неё хотели, чтобы только они больше не ругались и не дрались, и самому главному волшебнику тоже. Тогда они все помирились, и Эвелина ушла с добрым дядей, потому что он добрый и никогда её не наказывал и всегда спрашивал, что она хочет и что думает, а с самым главным волшебником остался жить хороший мальчик, потому что он сильный, смелый и самостоятельный, и даже помощь очень старого дяди ему не нужна.

Оценка: 6
– [  12  ] +

Елена Малиновская «Нечисть по найму»

z4o, 1 октября 2008 г. 23:34

хм... достаточно занимательная история, НО...

Главная героиня как две капли воды похожа на героиню«летопись безумных дней», милое упрямство и ехидство которых граничат с идиотизмом, а талант наступать на одни и те же грабли просто обескураживает. выражения, типа «задать драпока», « побледнел(покраснел)ещё больше,хотя это уже казалось невозможным» и много-много других,качующие из одной книги в другую, а от туда в третью доводят до нервной дрожи, и т.д. и т.п., и наконец самое главное — на протяжении всей книги не оставляет ощущение жестокого ПЛАГИАТА на работу О.Грамыко «верные враги» — та же непонятая и гонимая нечисть, та же сделка со смертельным врагом, и перечислять так можно до бесконечности... В общем бульварщина в худших традициях этого жанра!

Оценка: нет
– [  11  ] +

Елена Малиновская «Нечисть по найму»

ужик, 12 марта 2018 г. 11:46

Классика ЛФР. Рояли, наивная и тупая ГГ, два претендента на звание «того самого единственного», промежуточный конец +задел на продолжения и сюжетные нестыковки в комплекте.

Тефна — не оборотень, а метаморф. В комплект к неприметной звериной внешности ( серая кошка) идет способность говорить в зверином теле ( когда это удобно автору), а при росте в звериной ипостаси по колено — нести на себе взрослого мужчину ( когда это удобно автору).

Тефне — сто лет. Как она дожила до такого почтенного возраста, при этом смотря на мир широко и наивно распахнутыми глазами — загадка. Над ней издевались, ее пытали, ее предавали, морили голодом, чуть не убили... Но несмотря на суровые жизненные испытания и человеческую жестокость, Тефна сохранила самое дорогое — веру в то, что даже самый жестокий изверг просто обязан Тефну жалеть. А еще — девичью честь.

Тефна ноет по любому поводу. Она плачет, рыдает, страдает, обижается, дуется... Ноет-ноет... Боже, сколько же она ноет!!!!

Тефна готова принести себя в жертву ради своих попутчиков. Один склонил ее к сотрудничеству путем шантажа и угорозы физической расправы, второй просто и незатейливо взял в плен и начал унижать и угрожать. Чтобы никто не сомневался, Стокгольмский синдром в буйном цвете и коронное «ах, он считает меня недостойной»...

Сюжет прямолинеен как кратчайшее расстояние между 2 точками. Мир не прописан. Характеры неубедительны. Автор по ходу текста сама себе перечит. Вычитывать эту ересь, естественно, никто не стал.

Глупая, ниочемная книжка с неубедительными и несимпатичными героями, в которых буйным цветом цветет нечистоплотность в деловых вопросах, нечестность и аферизм, зверская жестокость, двойные стандарты, лживость и готовность втоптать в грязь того, кто слаб и оказать сопротивления не может, за кем нет влиятельной родни, банальная неблагодарность.

Жаль потраченного времени. До Громыко Малиновской еще писать и писать.

Оценка: 4
– [  11  ] +

Елена Малиновская «Провинциалка в высшем свете. Дым без огня»

KatrinBelous, 21 июля 2016 г. 12:23

Сюжет: Приехав из провинции в столицу, Альберта сразу же попадает в неприятности, которые не ограничиваются запачканным извозчиком пальто и украденным багажом. В ближайшей подворотне, в которую ее понесло за вором, она обнаруживает совсем не свой чемодан, а мужчину, лежащего без сознания. И, конечно же, его спасает, а спасенный оказывается не кем-нибудь простым, а самим лордом Бейрилом, помощником главы тайной Канцелярии, ведущей расследования преступлений. Только вот на него идет охота, предстоит раскрытие жестоких убийств, поиски собственной пропавшей невесты и все это невозможно без помощницы, которой и предстоит стать Альберте.

Впечатления: Главная проблема этой книги – в ее главных героях. Мне они не понравились, что Томас, что Альберта вышли у автора какими-то фальшивыми. То ли из-за непродуманного характера, то ли из-за несоответствия их заявленному автором образу. К примеру, главная героиня считает себя скромницей и моралисткой, а по сути, ведет себя как безнравственная и распутная особа, на которую так боится походить. Томас – вроде бы прекрасный следователь и маг, при этом допускает глупые ошибки и внимательно прислушивается к версиям недавней провинциалки, даже не читавшей в своей жизни детективов. Где логика неизвестно: Альберта строит из себя виды видавшего детектива, а этот самый детектив не способен сделать даже простых выводов. Более того, забывает о присутствии в комнате девушки, которую знает лишь пару дней, выкладывая при ней важную информацию. И как он до сих пор удержался с такой невнимательностью и неосторожностью на таком высоком месте в полиции? Правдоподобность персонажей? Нет, похоже писательница о таком определении не наслышана:)

Дальше несколько моментов, которые меня откровенно позабавили:

1.

«- Ну что же, привыкай, Аль. Я прекрасно знаю, что характер у меня так себе. Многие называют меня деспотом и тираном. Скорее всего, это действительно так.

После чего гордо задрал нос чуть не до потолка, развернулся, в очередной раз едва не потеряв тапочки от резкого маневра, и величественно прошествовал прочь из комнаты.»

Ахаха, вот так сказанул! Деспот и тиран! Скорее Томас похож тут на манерного актеришку или жалкого лорденыша. Ему еще руководства как стать тираном читать и читать:)

2. Итак, внимание, похоже автор забыла, что писала в прошлой главе и таким образом принизила свою же главную героиню)))

«Н-да, если Томас хотел привлечь ко мне внимание, то выбрал для этого самый верный способ. Я не сомневалась, что теперь в любом обществе ко мне будут прикованы глаза всех присутствующих.»

Спустя десяток страниц:

«…Как только я удалилась от Томаса на достаточное расстояние, то меня мгновенно перестали замечать. Видимо, я стала одной из толпы себе подобных, избавившись от присутсвия рядом такого яркого раздражителя и возмутителя общественного порядка.»

Ага, какой крах надежд! Оказывается наша яркая главная героиня на самом деле совсем не привлекла к себе внимания, как ожидала. Публику заинтересовал опять лишь возмутитель спокойствия – лорд Бейрил.

3. Как оказалось лорд Бейрил любит смотреть на женщин так, как будто представляет «куда надлежит спрятать ее бездыханное тело после жестокой расправы.» Видать только в таких взглядах и проявляется его натура «деспота и тирана». Кстати, можно было для этих взглядов придумывать хоть немного разные определения, а то повтор на повторе.

4. Еще слишком бросилось в глаза наличие стилистических ошибок, например, извините, но «акт любви» не есть одно слово, это вообще-то словосочетание уже! А еще меня удивило наличие «средневековых гравюр» в вымышленном мире книги. Или у них там тоже было свое Средневековье? Кстати, если вы любите хорошо прописанный мир в книгах, то тут его описания не будет от слова вообще.

Изначально я думала книге по-хорошему поставить оценку в 2 балла. Последняя глава и эпилог заставили меня поднять ее еще на 1 балл. Во-первых, потому что я все-таки не отгадала главного преступника и вместе с главной героиней думала совсем на другого персонажа. Во-вторых, из-за того что в конце отношения между Томасом и Альбертой приняли неожиданный и, к счастью, не банальный поворот, а не как всегда в таких книгах – «жили долго и счастливо».

Итого: Я много хорошего слышала о Малиновской. В жанре ЛФР она известный автор. Честно говоря, даже подумать не могла, что так разочаруюсь. Если все произведения Малиновской написаны на подобном уровне, то я абсолютно не понимаю, откуда у нее столько поклонников. Есть более талантливые и интересные авторы таких книг.

П.С. Как намекает эпилог, история, судя по всему будет иметь продолжение в следующих частях, и я возможно даже их прочитаю, не смотря на то, что от первой книги остались нейтральные впечатления. Эпилог меня все же смог заинтересовать.

Оценка: 5
– [  9  ] +

Елена Малиновская «Кодекс дракона»

nibbles, 30 сентября 2010 г. 11:20

Удивительно. Огорчительно.

Удивительно то, что изначально невысокую планку качества первой книги цикла автор умудрилась опустить еще ниже во второй. С чем и поздравляю ее и читателей!

Огорчительно то, что поведение и мотивы персонажей стали еще более глупыми, надуманными и неадекватными описываемым условиям. Постельные сцены еще более бесхитростны и пошлы. Сам главный герой — еще более инфантилен (ну, это вообще общее место у многих женщин-авторов, пытающихся писать от лица персонажа-мужчины). Сюжет еще сильнее «натянулся». Язык оскудел (и до этого был «не фонтан»). А уж романтические будни профессионального убийцы и вовсе вызывают нервный смех своей шаблонностью, наивностью и нереалистичностью.

Напоминаю, что главный герой — профессиональный наемный убийца под личиной безобидного библиотекаря-архивариуса. И не просто рядовой убивец, а — Мастер во внутренней иерархии своей Гильдии. Т.е. «хладнокровный профессионал-киллер (тм)». Так какого хера (уж простите мой клатчский) он ведет себя, как судорожно-нервный прыщавый подросток, находящийся на самом пике своего пубертатного возраста?! А какого хрена (простите мое скверное знание ботаники) главная героиня — следователь-дознаватель, профессионал, умница-красавица-комсомолка — ведет себя, как мартовская кошка, постоянно и непрестанно реализуя горячечные бредни не шибко умной девицы, знающей «про это самое» от подружек и из женских романов?!

Короче, еще один бантик замелькал в песочнице среди всяких там глушановских, панкеевых и донцовых.

Оценка: 4
– [  9  ] +

Елена Малиновская «Наперекор канонам»

old_fan, 11 августа 2008 г. 13:21

Несмотря на задачу книги, заявленную прямо в названии, самостоятельность отсутствует напрочь, роман представляет из себя набор затёртых штампов, дочитывал с усилием и по диагонали. Больше книг этого автора в руки не возьму.

Оценка: 4
– [  8  ] +

Елена Малиновская «Прыжок под венец»

KatrinBelous, 6 июня 2018 г. 10:42

Ммм...даже не знаю, что хорошего можно сказать об этом творении. Ну хотя, да, обложка красивая, но это не заслуга автора, а на этом собственно и все=) Еще одна история попаданки, скорее всего состряпанная на скорую руку, и не понятно на какого читателя рассчитанная. Бррр...а я же еще когда-то думала бумажную версию купить 0_0

Итак, здесь мы имеем:

- Абсолютно глупую, амебную героиню-тряпочку, об которую вытирают ноги, а она не может набраться храбрости и слова сказать наперекор, втягивая постоянно голову в плечи. При этом, когда она проваливается в другой мир да и еще на кровать к придворному магу, в это время весело проводящего время с придворной гадалкой, то ее интересуют лишь его упругие задние и выдающиеся передние голые части))) Сам по себе такой эпизод мог бы выйти смешным и забавным, но не в исполнении Малиновской. У автора девица, испытавшая вроде бы шок, а возможно и умершая, сидит не в шоке, а вполне активно стрыбает по кровати и близлежащим шкафам, успевая пялиться на соблазнительного голого мага)))

- Не смешной юмор, хотя какой юмор, скорее попытки к нему;

- Кстати, я не поняла, почему герои в книге постоянно ходят оголенными, перед кем-то случайно оголяются и у них постоянно соскальзывают с тела полотенца?:)

- Скучное повествование, в основном завязанное на обсуждениях достоинств, голых мужиков и, например, того как драконы рожают яйцо0_0;

- Неинтересный сюжет, хотя какой сюжет?, его по сути и не было. Главный герой шаблонный и как будто вообще не нужный. Единственная его роль была щеголять накачанными ягодицами и эпично представать в нужный момент перед героиней в развевающемся черном плаще. Все. Пару раз правда в книге промелькнули более менее интересные персонажи — отец и сын драконы, но на полностью второстепенных ролях и быстро исчезли из сюжета, не оставив следа.

- Любовная линия вроде бы должна была быть, но я ее не заметила. Герой влюбился просто потому что так надо было, героиня влюбилась потому что герой «самый красивый мужик на деревне» с самыми выдающимися достоинствами))))

Итого: Снова повелась на фамилию вроде бы известного автора в жанре ромфанта, ну и на серию, которая мне относительно нравится и любопытна:) В результате получила блеклое «нечто», которое издателям должно было бы стыдно издавать и продавать. Честно говоря, выбрала эту книжку совершенно спонтанно слушать на работе, если бы не это, то бросила бы читать на первых главах.

Оценка: 1
– [  8  ] +

Елена Малиновская «Кодекс убийцы»

vvmonahov, 7 июля 2013 г. 22:28

Вполне читаемо, хотя, конечно, до шедевра не дотягивает, и ставить оценку 9 или 10 — явное завышение. В то же время привлекает как достоверный фэнтезийный мир, так и смелый, но, в общем-то, удавшийся эксперимент автора: наёмный убийца как положительный герой. Конечно, эта основа романа достаточно фантастична и противоречива, но и допущение о существовании магии не менее фантастично и противоречиво. Так что по этому поводу, наверное, не следует слишком строго относиться к автору.

В романе детективный сюжет накладывается на особенности фэнтезийного мира, а также на причастность героя к гильдии убийц и на его метания в чувствах к возлюбленной. Поскольку та является телепатом и как раз расследует убийства, создаётся запутанный клубок, который герой и пытается распутать. А убийца, покушающийся на героя и его возлюбленную — напротив, запутать и показать своё превосходство над героем.

Основная интрига романа — личность этого загадочного убийцы и мотив его преступлений. В этом плане роман вполне может быть отнесён к жанру фантастического детектива. Описание взаимоотношений персонажей сделано вполне добротно, хотя имеются и недочёты. Но если воспринимать описания и отношения персонажей не как самоцель, а как фон для детективного сюжета — всё становится на свои места.

Поэтому не случайно, что голосование читателей показывает весьма высокую и, с моей точки зрения, адекватную оценку. И также не случайно наличие отрицательных отзывов: до сих пор многие считают детектив жанром, не относящимся к «серьёзной» литературе — как и фантастику, впрочем.

Оценка: 7
– [  8  ] +

Елена Малиновская «Частная магическая практика. Лицензия»

2480, 23 июня 2012 г. 20:25

Об этой книге складывается двоякое мнение: что касается мира и действия вообще — красиво и захватывающе. Но герои — один краше другого. Если разобраться по порядку, то: ГГ — Мэри Сью, Герой-любовник — маньяк озабоченный, все носятся с ГГ как с писаной торбой. Брат Героя-любовника едва ли не единственный нормальный человек. Постоянные отсылки и указания на озабоченность героя, изображаемого положительным, выводят из себя уже к середине книги.

Произведения, посвящённые озабоченным и больным на всю голову, конечно, заслуживают право на существование, но их продолжения уже читать не хочется. Да и первую-то книгу дочитываешь исключительно чтобы не бросать приятные миры.

Оценка: 6
– [  8  ] +

Елена Малиновская «Наперекор канонам»

Martinova125, 9 июня 2012 г. 04:36

Есть Писатели с большой буквы, чьи романы переворачивают мышление, влияют на умы целых поколений, цитируются в веках. Но те, кто изучал русскую литературу в университетском объеме, знают, что всегда были и просто писатели, авторы, чьи опусы читали все, кто владел грамотой. Во все времена их ругали за «низкий» слог, за потакание «вкусам публики», и как предсказывали критики того времени, их имена через столетия никто и не вспомнит!

Но имеет ли это значение, если один вечер был проведен в хорошей компании веселых героев, если душа отдохнула от всех тревог, погрузившись в необычный мир, пусть и схематичный. В котором не будет девочки, которая, ах! и в новом мире, не будет мучительного выбора между сотнями претендентов,резко полюбивших ГГ, не будет и принцев на белом коне, только эльф. А будут приключения, юмор, забавные ситуации и счастливый конец.

Рекомендую тем, кто любит юмористическую фантастику, спокойно переносит женские романы и не ждет потрясения своего мировоззрения.

Оценка: 8
– [  7  ] +

Елена Малиновская «Частная магическая практика. Лицензия»

ullianka, 20 августа 2012 г. 06:28

В творчестве этого автора начинаю разочаровываться... Да, легко читается, да интересный мир, да, героиня не полная дура, но:

она действительно Мэри-Сью,

главный герой — действительно озабоченный тип,

его брат был бы приятным человеком, но его финальная фраза, смысл которой «я не буду соперничать с братом, потом что по сравнению с ним я никто, но когда он тебя бросит, я подберу» — как-то напрягает,

Дайра ведет себя откровенно глупо

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
ГГ находится в розыске, но ее обязательно надо было вытащить в магазин и называть по имени. Одно слово — дура!

очередной любовный треугольник — отличительная черта автора,

действительно много слов о сексе.

Могло быть и лучше.

Оценка: 6
– [  7  ] +

Елена Малиновская «Кодекс убийцы»

nibbles, 30 сентября 2010 г. 04:21

Наивно, примитивно, образцово-графомански.

Корявый и бедный язык, набившие оскомину банальности, непонятно откуда взявшиеся в средневековом обществе современные речевые обороты и сленг (есть произведения, где авторы делают это умышленно и нарочито — «Евангелие от Афрания», «Последний кольценосец» — но это явно не тот случай). Доморощенное морализаторство. Максимум диалогов, минимум описаний, размышлений и наблюдений. Скорее, сценарий боевика категории «до 1 млн долларов», а не текст книги.

Персонажи неестественны и убоги. Пошлые постельные сцены... В одном из своих отзывов на графоманскую поделку я уже предлагал законодательно запретить писать книги авторам, которым не исполнилось 35 лет. Поскольку до этого момента мысли у них находятся отнюдь не в голове. К великому моему сожалению, к авторам-женщинам это также относится... необходимо запретить им пачкать бумагу, пока они не реализуют свои матримониальные инстинкты на мужьях и детях, а не на безвинных читателях своих книжек.

Авантюрно-плутовского в этом романе нет ни капли! Нет там пройдохи и повесы — есть какой-то трагично-пафосный молодой человек с букетом комплексов, инфантильность которого («хладнокровного наемного убийцы» (тм)!) неприятно давит на восприятие. Есть неуклюжая попытка воспеть романтику киллерства... А авантюр и плутовства, и сопутствующей им легкости и непринужденности — нет!

Достойная продолжательница Донцовой, непримиримый соперник Панкеевой, женский аватар Глушановского.

Какая-то идея в «Кодексе убийцы»? Не смешите! Есть хорошая поговорка — «в некоторые головы идеи приходят, чтобы там и умереть!»

Оценка: 4
– [  7  ] +

Елена Малиновская «Обыкновенная история»

Sawwin, 11 января 2009 г. 01:02

Насквозь штампованный текст, исполненный в эстетике «сопли в сахаре». Умиляет неспособность авторши запомнить, о чёи она сама писала пять строчек назад. В первом абзаце говорится, что городок невелик, в третьем он назван «стальными джунглями». В третьем абзаце с конца злобная мамаша запирает дочку ночью на балконе, в последнем -- стоит у пустого гроба и «глаза её полны тайны». Или это тайна криминального свойства? Кстати, это второй рассказ, прочитанный мною у Елены Малиновской. В обоих имеет быть «запах клейких почек», принесённый ветром, в обоих девица сигает в окно (вариант -- с балкона), в обоих её хоронят, а она счастлива. Надо бы прочесть третий рассказ, вдруг и там тоже самое?

Оценка: 3
– [  6  ] +

Елена Малиновская «Танец над бездной»

gedie, 19 июня 2019 г. 15:05

Победить более менее честно, заведомо более сильного и опытного противника, который не глупее тебя, да еще и на его территории — в принципе невозможно. Да и учитывая, какие многовековые «шишки» её окружают, ей никогда их не превзойти, это как все равно стартовать марафон с опозданием на пару веков. А то как её «ломают», манипулируют и лезут в голову — тоже игра в одни ворота.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)

- Влюбится в этого императора, которому, не помню, как минимум 300 лет, фу. Я уже боялся, что случится растление малолетних этим ископаемым, но вспомнил, что его бог исключает отношения и с облегчением выдохнул (а зря, оказывается он вполне может и даже жениться). А потом эта «инициация» — мерзость. И еще эта склонность гг к мазохизму, тоже гадость. Её по сути изнасиловали, а она еще кайф получила.

- А вообще, как-то подозрительно показалось, что все сверстники императора давно померли, а он один до сих пор живчиком и не стареет.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)

В общем, читать о такой героине, у которой нет ни сил, ни возможности на что нибудь повлиять, было тяжело и неприятно.

Кстати есть очень странная неувязка, гг еще в детстве явно дала понять, что чувствует когда ей врут, но потом она почему-то потеряла эту «фичу». Кроме этого, у девушки нет ни единого друга с кем можно спокойно поговорить. За все время обучения она ничего не предпринимала, вообще ничего. Персонаж мне нравился в начале, когда была маленькой, умная и предприимчивая девочка, потом это пропало.

- Мир описан скудно.

- По обучению тоже ничего не рассказали, вообще, кроме того что она учит магию и фехтование больше ни слова. Неизвестно что конкретно она учит по магии, каковы её успехи/возможности (которыми она все равно не пользуется).

Не знаю, если кому нравится читать про, по сути, избиение «младенца» со склонностью к подчинению, то вперед, написано неплохо и цепляет. Но вообще, не рекомендую, нормальные люди вряд ли оценят, скорее рискуют испортить себе настроение этой мурой. В основном переживания/мысли/издевательства. Это скорее извращенный любовный роман чем фэнтези.

Насчет концовки цикла, то мне виделось только два правдоподобных варианта:

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)

1) Наиболее реальная концовка: этот император её подчиняет и пользуются как захочется (а она и рада будет).

2) Какой нибудь компромисс, конечно не в пользу гг.

Остальные концовки не будут правдоподобными, а учитывая, что я люблю однозначные хеппиенды, то для меня в данном случае ни один из вариантов не будет удовлетворительным. А потом я решил почитать эпилог третей книги и понял, что прав, вариант 2, но меня просто поразило, что гг залетела от императора, а своему мужу забыло об этом сообщить. Вот так вот и строиться счастье на обмане.

Оценка: 4
– [  6  ] +

Елена Малиновская «Частная магическая практика»

Lariel, 25 ноября 2012 г. 13:07

Первая книга довольно хорошая. Ей бы наверно подошло описание программы «Максимум» — Скандалы, интриги, расследования. И добавить любовный триугольник. Но книга живая. Главная троица — тоже живые персонажи: Киота — самостоятельная, независимая, умная. Дольшер — бабник, но обаятельный. Вашарий — спокойный, уверенный, умный — он вообще очень хорошо получился.

Вторая тоже понравилась. Развитие в любовном триугольнике. Новые интриги. Но, по сравнению с первой книгой, вторая немного сдала.

Третья сдала ещё больше. По сути, вторую половину этой части можно было отбросить, всё равно некоторы линии не получили завершения к концу книги. Сюжет слабоват. Герои тоже сдали — Дольшер стал инфантильным придурком, хотя в начале был нормальным мужиком. Киота поглупела — не совсем, конечно, но заметно. Неизменным остался Вашарий, что очень порадовало.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
радует, что ГГ в конце концов выбрала надёжного мужчину(Вашария). А то б вообще можно было попращаться со здравым смыслом.

Оценка: 7
– [  6  ] +

Елена Малиновская «Нечисть по найму»

Азалия, 24 января 2011 г. 19:28

Не скажу, что всё совсем уж плохо, хотя соглашусь с большинством уже названных недостатков книги. Некоторая доля юмора присутствует и, возможно, остановись автор на одной только первой книге, впечатление было бы лучше. Лично меня не заинтересовала завязка второй книги, и я остановилась уже после первой главы, даже вечное женское любопытство на тему «а с кем же останется Тефна» скукожилось и по-пластунски отползло на задворки сознания. Могу предположить, что к концу цикла этим «кем-то» окажется персонаж, которого не было в первой книге. Впрочем, это уже из области досужих домыслов.

В общем и целом, читать при наличии желания или необходимости скоротать вечер за книжкой, а также умении игнорировать отсутствие логики и абстрагироваться от тех самых упоминаний зверских пыток. Иначе рискуете зря потратить время, деньги, нервы...

Оценка: 6
– [  6  ] +

Елена Малиновская «Безымянный Бог»

elent, 16 февраля 2009 г. 12:31

Если в первой книге было хоть что-то новенькое, то во второй этого нет. Перепев первой книги. Неприятие чужой, попытка спасти того, кого спасать не надо, спасение, рабство, новый хозяин, начинающий любить девушку. К тому же если в Танце над бездной Эвелина еще пыталась бороться, то здесь полностью плывет по течению. Единственное, что добавилось к красным отблескам нечеловеческой ярости — зеленые сполохи звериного бешенства. Так что Эвелину можно смело называть «Эвелина — светофор», особенно если в третьей книги автор даст ей какие-нибудь желтые искры драконовской злобы. Забавно, что ее столько лет обучали не демонстрировать свои эмоции. а она их все демонстрирует и демонстрирует. Особенно нарочито улыбается, нарочито безразлична, нарочито равнодушна. И еще герои постоянно прячут улыбку в уголках губ. Очень хочется узнать — как это? Да и вообще не надоело ГГ Малиновской прятать свое звериное бешенство за пушистыми ресницами? А то только там мелькает и никакого проку от этого нет.

Оценка: 5
– [  5  ] +

Елена Малиновская «Дневник пакостей, или Как влюбить в себя некроманта»

its_muffin_time, 27 июня 2022 г. 22:38

Обычно я начинаю свои отзывы с краткого пересказа начала книги, какой-то завязки и того, что меня цепляло в книге. А сейчас сижу и не могу адекватно сформулировать предложения. Ведь уже с самого начала в книге начал происходить какой-то трындец.

А начинается все с того, что жених Эсми проигрывает её в карты. Теперь она якобы должна кому-то ночь, чтобы выплатить долг. И тут у меня сразу вопрос – с чего это она должна что-то и кому-то? Дальше больше. Казалось бы, по первым страницам, адекватная героиня. Но тут читатель узнает, что Эсми Эрвиш терпит и выплачивает долги этого судака уже год, потратив на него все свое нехилое наследство. Серьезно? Адекватность ушла, хлопнув дверью. Может это любовь зла, скажете вы, полюбишь и козла, и все такое прочее. Но героиня не любит своего жениха. Почему она с ним и выплачивала долги? Как потом дальше сама героиня скажет, он был единственный, кто поддержал ее, когда родителей не стало. При чем она прекрасно осознавала, что он ей пользуется, высасывает из нее деньги, но ей было все равно. Вообще вся эта история с родителями и женихом какая-то фигня, написанная как будто для того, чтобы героиню пожалели. Нелюбимая, никому не нужная, но какая сильная и независимая.

Что касается второго героя по имени Норвуд – тут тоже все плохо. Самый крутой маг-некромант города ставит палки в колеса Эсми, начиная еще со времен ее учебы, где он заваливает девочку на экзамене. Спустя год после этого маг снова появляется на ее пути: он и есть тот, кому жених Эсми проиграл в карты. Наблюдаешь за всеми его остроумными действиями и думаешь... дядь, а ты точно крутой взрослый маг? Такую лютую дичь творит на протяжении всей книги, как будто у него мозг совсем отказал на почве безумной влюбленности в Эсми. Какой-то восьмилетний мальчишка в теле мужчины, что дергает понравившуюся девочку за косички, чтобы привлечь ее внимание. Ах да, то что он некромант не влияет вообще ни на что. Он мог быть водником, целителем, юристом, да хоть кем. Кроме как вызова демона где-то за кулисами книги и шуточек про то, что он убьет и воскресит кого-то, больше ничего и нет. Не уверена, кстати, что некромант может вызывать демонов, это скорее работа чернокнижников. Но мир автора, ей лучше знать)

Я сначала хотела поставить оценку книги ниже, но потом подумала, что это будет нечестно с моей стороны. Потому что, хоть и бесили главные герои и их взаимоотношения, то дела, на которые ходила Эсми мне понравились. Особенно дело с призраком в зеркале. Это было неплохо. А вот за домового обидно. Думала автор как-то разовьет интересную линию с ним, но к сожалению, нечисть в книге просто фоновый персонаж, чтобы героине в какой-то момент было с кем поговорить.

В итоге: книга слабая, но у автора приятный слог и читается быстро. Книге очень не хватает адекватных героев, по сути он только один – друг Норвуда. Мир не прописан от слова совсем. Спасают только приключения Эсми, на которых она не единожды огребает по голове. Я не ждала от книги чего-то потрясающего, но и не думала, что будет так слабо. В ромфанте есть гораздо более интересные и яркие произведения чем это.

Оценка: 5
– [  5  ] +

Елена Малиновская «Любовь без права выбора»

marinapet, 6 июня 2016 г. 18:57

Девочка очень несчастна и забита, она идет на жертву став любовницей, он ее насилует, она получает от этого удовольствие, но при этом никаких чувств к причастному к этому не испытывает, ее хотят ВСЕ убить, унизить и т.д. Покорность и наигранность чувств героини вызывают раздражение. Единственное, что понравилось интрига раскрывается постепенно, не понятно кто же виновен в смерти родителей почти до конца и хорошие персонажи превращаются в плохих по одному росчерку пера.(правда это просто потому что факты раскрываются последовательно) Не знаю зачем читать, развлечение сомнительное(если только вы не получаете удовольствие от страданий других), морали никакой, знаний и подавно. Дочитала до конца было интересно что же хотел сказать автор, но либо ничего, либо я не поняла.

Оценка: 5
– [  5  ] +

Елена Малиновская «Практическая демонология»

G.I.C., 4 ноября 2015 г. 17:06

Меня заинтриговало то, что тут только положительные отзывы, но почему-то низкая средняя оценка. Почитал об авторе, заинтересовался побольше. И понеслось…

«Практическая демонология» построена по всем книжным канонам. Связка из двух главных действующих лиц; детективный характер запутанной истории, в которой всё станет полностью ясно лишь в самом конце (хоть и часть можно разгадать заранее); потенциальная любовная линия, так как связка ГГ мужчина+женщина; тошнотворное в наши времена «to be continued»; другие признаки, про которые не скажу, чтоб не спойлерить (у..... — с.......: не совсем правда, но почти в точку :-)) ; и прочее.

Особо хочется отметить язык книги, он не совершенен, но мало кто вообще способен писать в такой „благообразной“ манере. А вот магическая система совсем ни к чёрту, спасает то, что она чисто ради антуража. Если вы хотите именно про магию, да чтобы стройно и разумно, вам к Рудазову. Персонажи по меркам литературы проходные: Шеллар и Август Маккинби смотрят с Гималаев. Мир произведения, по сути, отсутствует. В цельном плане, конечно, всё сглаживается, а минусы и плюсы можно оценивать различно: смотря как глядеть и что связывать вместе, а что противопоставлять. Рекомендую к прочтению тем, кто любит такой языковой стиль, так что смотрите пробный отрывок (ссылка в самом верху) и, если понравилось, вперёд.

Что удивляет, первая книга Малиновской вышла в 2007 году, а эта в 2008, и уже видно неплохое “владение пером”. Так что, буду читать и другие её книги, вдруг попадётся что-то лучше этой, а ведь я и ею не разочарован.

P.S. Недавно мне попалась ещё одна книга со схожей манерой подачи текста: «За Императора!» (Алекс Стюарт).

Оценка: 6
– [  5  ] +

Елена Малиновская «Кодекс убийцы»

ullianka, 21 мая 2012 г. 12:15

Все не так плохо. В описании постельных сцен автор не падает в пошлость, атурализма дешевых дамских романов в книге нет. Не самый лучший образей жанра, но вполне читабельно. Но не назвала бы это детективом в стиле фэнтези. На мой взгляд, в детективе по тексту должны быть раскиданы подсказки-зацепки, которые в конце складываются в одну картинку (но не раьше!). Но здесь все раскрыть может лишь всезнающий автор...

Оценка: 7
– [  5  ] +

Елена Малиновская «Кошка по имени Тефна»

Тинь, 5 августа 2011 г. 13:12

сижу и думаю — как бы рецензию написать, чтобы никого не обидеть. Вроде бы и автор знакомый, уж не первую вещь читаю. Вроде бы и автор в лучшую сторону выделялась от остального болота альфа-книги, но... роста нет никакого. Сюжетные (как сейчас принято говорить арки:glasses:) повторяются так часто, как только можно и как только нельзя. И свои, и чужие. Все, какие написаны. Все в кучу. Но это еще можно терпеть.( ведь все таки читают же люди армаду).

Что я не вытерпела к концу третьей книги — героиня стала отвратительно вести по отношению к окружающим. Неприкрытое хамство, жестокость и пр. никак не смягченное автором. Понятно, по сюжету все обосновано, но оно же не должно ни в коем случае подаваться так резко. Ну бывает, делает ГГ ошибки. Но эти ошибки не должны оправдываться автором совершенно детскими аргументами. «Я мстю, и мстя моя страшна!». Однозначно.

К тому же переход от завуалированного любовного фентези к откровенно объемным наброскам интриг дворцовой жизни не пошел на пользу повествованию. Подростки все стерпят, а людям посолиднее все странные «эльфийские» традиции выглядят не просто картонными, а просто напросто отрицающими законы бытия. И тут не дело в том, что брат короля эльфов женился на орчихе!, а в том, что уже ей-богу достало делать клятву сюжетообразующим элементом. Вот как все просто было бы -дал эльфийский король клятву верности — и нате-ка — все чудесным образом преобразилось. Угроза жизни перестала быть острой, а героиня почувствовала себя безнаказанной. И развернулась во все свою фантазию.

Все бы ничего, но логики (внешней такой, авторской) не хватает. Ёлки-палки, это ж не документальный сериал, где смысл и цель происходящего стоит не на первом месте!

А герои ничего, типичные.

Оценка: 6
– [  5  ] +

Елена Малиновская «Лживые боги»

Jylia, 7 сентября 2010 г. 21:10

О Вере и о Боге в этом рассказе нет вообще ни слова. Есть мысли несчастной женщины, попавшей под воздействие сильного и циничного «преподобного», ломающего буквально об колено души людей ради их беспрекословного подчинения ЕМУ, единственному и неповторимому гуру, преподобному, отцу великому, не важно, как именно себя сей субьект именует. Есть сильные люди, которых практически невозможно сломать и есть слабые (или уже сломленные), которые просто хотят, чтобы их выслушали, поняли, поддержали. И ради такой поддержки они готовы на все, в том числе и на полное подчинение, отказ от собственной воли. И всяческие гуру этим пользуются, практически зомбируя людей, при этом ставя подчинение главным условием своего внимания и прочей благодати.

Да, героиня рассказа реально нуждается в помощи психиатра, она на самом деле больна. Только вероятнее всего, что в болезнь ее загнал именно преподобный. Тут даже не вероятность, это вообще норма поведения данных индивидуумов. А религия, Бог, вера — это просто декорации, дымовая завеса, призванная усыпить разум новообращенных.

Жутко и страшно, даже не столько за девочку, сколько за мать, несчастную женщину с изломанной, уничтоженной душой.

Оценка: 10
– [  4  ] +

Елена Малиновская «Тени»

ВульфГор, 27 ноября 2016 г. 19:55

Прочел. Не понравилось вообще. Мрачно, психопаты, садисты, просто злобные и глупые персонажи. К тому же есть полностью нелогичные ситуации. Например,

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
когда шпиона вместо встречи с главой Тайной Службы (которого (и которой) тут вообще нет, полное впечатление что весь аппарат управления Империи состоит из мага и императора) допускают к главе империи и шпион из-за любви и ненависти его убивает.
Бред редкий.

Оценка: 1
– [  4  ] +

Елена Малиновская «Наперекор канонам»

Люсен, 1 декабря 2015 г. 23:04

Штампы, штампы, штампы. Наш мир тоже частично состоит из штампов. Каждый день ты просыпаешься рано утром, едешь на работу/в университет/школу. Нет ничего удивительного, что многим этот приключенческий роман придется не по нраву. А теперь к сути.

Главная героиня — женщина «в самом соку», простите за выражение. Она все повидала в своей жизни, никогда не увлекалась фэнтези, что довольно странно: психологически лишенные чего-нибудь в жизни женщины обязательно чем-нибудь увлекаются. Ну, кроме пирожков, конечно. Да, персонаж необычен (габариты все таки), и в кои-то веки я рада что это не пышногрудая блондинка идеальной фигуры, о которых пишут многие писательницы. Да, да, плюс один балл за то, что у нашей героини есть свои минусы, даже пусть и без комплексов. Еще плюс один балл — за характер. Сойдет. Плюс за сюжет. Да, есть несколько ошибок, но в целом сравнивая с «Красавица и ее чудовище» Евы Никольской или «Зачем вы девочки красивых любите» Юлии Славачевской и Марии Рыбицкой (фанаты данных писательниц, простите, не оценила, но действительно много минусов), где у героинь просто кругом голова от поклонников, у Малиновской все вполне прилично. Да штамповано, но прилично.

Больше всего порадовал конец сюжета. Во первых — тягой к экзотике (а вы попробуйте представить, как младенец выгрызает все внутри у своей матери. Описания нет но намеки то есть), во вторых — выбором партнера. Ну вот не достался ей принц эльфийский, ну правильно же, принцы — только для «принцесс».

Словом, книга у меня заслуживает 9 баллов. Не дотягивает до «шикарно», но «неплохо» и «хорошо» я скажу. Смело. Потому что посидеть вечерком и почитать — всегда хорошо, и «Наперекор канонам» прекрасно подходит для украшения вечера. Вот только чаем пожалуйста не поперхнитесь, предупреждаю)

Оценка: 9
– [  4  ] +

Елена Малиновская «Частная магическая практика. Лицензия»

Sttascha, 1 июня 2015 г. 12:56

Начало было отличное. Действительно отличное. Но стоило только зайти речи об универсале с огромной силой, способном на огромные разрушения, всё испортилось. Пока героиня была обычной в принципе женщиной с уникальным даром, которым в её выпуске владели три человека, но не желающая им пользоваться, читать было приятно Но как только её наделили супер-пупер силой стало тут же как-то убого. Чесное слово! А между тем всё так хорошо начиналось.

Оценка: 6
– [  4  ] +

Елена Малиновская «Найти кукловода»

Hell-lie, 18 июня 2014 г. 19:10

Сразу оговорюсь, что мало знакома с современным русскоязычным фэнтези. Печальный опыт заставляет скептически изгибать бровь на наших писателей и отодвигать их опусы подальше от себя. А тут так получилось, что пришлось прочесть.. И осталась даже в некоторой степени удивлена. Может, я просто неискушенный человек, но в целом очень неплохо написано, даже не возникало желания плеваться при прочтении, что для меня уже показатель. Да, в НК хватает шаблона, но читается абсолютно спокойно. Думается, вполне достойный представитель своей ниши развлекательной литературы.

Персонажи. Таки штамп. Главная героиня – девушка с копной непослушных рыжих волос, с глазами необычного цвета, с неплохой фигуркой, независимая, могущая постоять за себя и к тому же являющаяся сильным магом. Мужчины – либо красавцы-ловеласы, либо просто симпатичные и запавшие на Доминику. Гном (какое фэнтези без гнома?) – конечно, комический персонаж: бабник, глушащий собственного приготовления самогон, по своим свойствам больше похожий на серную кислоту.

Сюжет достаточно накрученный, чтобы не было с ходу понятно, кто главный злодей. К тому же от основной сюжетной линии постоянно отходят небольшие ответвления, что не дает скучать. Да и вообще незатянутое действо. К минусам отнесу, во-первых, штампы из серии «ты всё равно скоро помрешь, поэтому как главный злодей я тебе выложу всю подноготную», во-вторых, развязку с оставшимися болтаться сюжетными нитками, из-за чего кусок текста после раскрытия личности преступника можно спокойно опустить – он ничего не дает сюжету (кроме явного задела на продолжение).

В заключение скажу вот что. По прочтении, когда я более-менее подробно пересказала подруге эту книженцию, мы обе вдоволь насмеялись и постановили, что всё-таки это полная чушня. Но почему-то очень по-доброму мы это постановили, что идет, несомненно, в плюс автору)

Оценка: 5
– [  4  ] +

Елена Малиновская «Демон-хранитель. Сделка»

KlGleb, 16 ноября 2012 г. 07:15

Прочтя эту книгу, я почувствовал, что вырастаю из фентези. Ну или уже вырос. Но, тем не менее, я прочел книгу. Пока у меня остается впечатление, что все, что бы Елена Малиновская не писала, я смогу легко прочесть от корки до корки. Однако, в этот раз у меня нет того восторга и кайфа, которые я испытывал при чтении «Кодекса убийцы» и «Кодекса дракона». Думаю, что примерно понимаю, в чем дело.

А дело в том, что эта книга несколько отличается от того, что я привык читать. Главным образом потому, что главной героине всего 15 лет, а герою — 20. Любой парень, которому было 20, меня поймет — разница в возрасте между 20 и 15 довольно существенна (существенней, чем, например, между 20 и 25) . Поэтому мне приходилось мысленно прибавлять героине несколько лет, чтобы в голове не возникало ощущения полной неправильности происходящего.

Еще меня очень смущают моральные принципы героев, особенно героя. Смущают тем, что являются эгоистичными, и противоречат моим личным принципам. Я всегда сопереживал тем героям, которые готовы пожертвовать собой ради того, чтобы жили другие (такой вот я пафосный). Что же творят эти ребята?

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)

Для начала главный герой сознательно вызывает демона и жестоко убивает десяток человек, чтобы спасти героиню. Затем героиня очень легко это ему прощает, выдвигая в качестве аргумента, что это был не он (тут мне вспомнился один из героев цикла книг про Тефну, но тот — совсем другой), что он себя не контролировал. Типа все в порядке, подумаешь, убил десяток невинных людей, зато меня спас.

Еще хочется сказать пару слов про книгу в целом, а то я что-то зациклился на деталях. Сюжет имеет полудетективный привкус. Герои книги занимаются разгадыванием двух не имеющих отношения друг к другу загадок (убийств), прямо как Шерлок Холмс и Доктор Ватсон (хотя я не уверен, что подобное сравнение уместно). Две истории по сути склеены переходом героев из точки А в точку Б. Книга имеет размытый конец, заряженная бомба так и не рванула (это метафора, если что). Мне показалось, что основной стержень книги — эти самые полудетективные истории, немного поперченные проблемами самих следователей (которые меня не очень трогали по причинам, которые я описал выше). Лично я читаю такие книги именно из-за этого пресловутого перца, поэтому то, что перца оказалось слишком мало, мне не понравилось. Но читать про расследования было интересно, хотя что-то подобное было в серии про «Кодекс убийцы/дракона», и там все было гораздо круче и остросюжетной.

Поэтому перечитывать книгу я точно не стану. Уж очень странно для меня ведут себя главные герои книги, у меня не получается сопереживать им.

Оценка: 5
– [  4  ] +

Елена Малиновская «Игры с Богами»

-AnastasijA-, 21 октября 2011 г. 22:46

Купила эту книгу просто потому что мне посоветовала ее продавец(об авторе до этого даже не слышала)..думала просто для того чтобы убить время. ну вот и оказалось у меня много времени и я решила ее прочитать:glasses: и к моему удивлению книга мне понравилась. необычная.

Понравилось то что сюжет не особо динамичен. Большее внимание уделяется характерам и переживаниям героев. Но нет розовых соплей (простите мой французский) что опять же приятно удивило. Особенно порадовали образы Ронни и Императора:smile:

Вот конец бы я только изменила:biggrin: ну это просто мне больше нравятся драматические концы))))))))

Эвелина на первый взгляд показалась очередным так сказать супер героем, которая вся такая замечательная и сильная, но потом сие предположение постепенно рассеивается. Очень понравился ее характер, в том плане что он прописан жизненно..у нее есть свои слабости))

Хотя есть и не стыковки сюжета..а еще очень часто бросаются в глаза повторения одной и той же фразы(например если он и испытал какое то чувство,то не показал этого...или во второй книге все время главную героиню называют имперкой, а в третьей пленницей..да все бы ничего, но повторяется тааак часто:confused:) Но все эти недостатки сглаживает впечатление от такой необычной книги(я во всяким случае такие пока не встречала, хотя читаю очень много)

Спасибо автору за прекрасное произведение:appl::appl:

Оценка: 9
– [  4  ] +

Елена Малиновская «Частная магическая практика. Лицензия»

Carol, 21 апреля 2011 г. 22:49

Если бы выкинуть все пузыри о сексе (о любви слов вообще нет:insane:) и добавить больше действий, было бы очень неплохо :lol: Книга хуже все остальных, а на ваши отрицательные баллы мне глубоко пофиг

Оценка: 7
– [  4  ] +

Елена Малиновская «Нечисть по найму»

lampochka914, 16 сентября 2010 г. 17:01

Мне понравилось :smile:

Так получилось, что вначале я прочитала вторую книгу «Охота на нечисть», потом первую «Нечисть по найму». Очень не хотелось читать электронку, а книги на данный момент не было. То что ГГ умом не блещет — это классика легкого фентези. Но вопрос: «С кем же останется Тефна?» упорно подталкивал читать дальше. Не пожалела, героиня постепенно развивается. Однако, первая книга мне понравилась меньше, чем вторая.

Хотя ставить это в ряд «веселая история» я бы не стала. Трагизма там больше чем веселья.

Оценка: 8
– [  4  ] +

Елена Малиновская «Наперекор канонам»

Mr. Abernatti, 21 июня 2010 г. 09:23

Сюжет — затерт до дыр, юморок — присутствует, шаблонов хватит на пресловутые вагон и маленькую тележку. Но, тем не менее, это забавно. Конечно, не высокоинтеллектуальное чтиво и до понятия «шедевр» этому, прости господи, роману, как до неба раком и все лесом, но так чтобы просто дать разрядку мозгу вполне сойдет.

Оценка: 6
– [  4  ] +

Елена Малиновская «Конец игры»

Клюква, 9 ноября 2009 г. 15:43

Достойное окончание замечательного цикла!

Ну что ж, и в этот раз не разочаровала меня Елена Малиновская! Сравнивая третью часть с первой, могу заметить, что она получилась более динамичной и... более интригующей!

Изменился и сюжет, из линейного он превратился в параллельный, и теперь мы можем увидеть всё происходящее не только глазами Эвелины, но и Далиона

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
(её возлюбленного)

Кинга интересна ещё и тем, что, наконец, читатель понимает истинные помыслы и чувства императора по отношению к главной героине. На многие вопросы нам открываются ответы, кроме одного — что же всё таки чувсвтвует Эвелина по отношению к императору. На этот вопрос Малиновская предоставила нам возможность находить ответ самим... Впрочем, всё же, подталкивая нас на нужные размышления действиями героев.

Окончание романа вообще совершенно меня убило! Причём в положительном смысле этого слова! Оно получилось немного неожиданным, хотя и предсказуемым в какой-то степени, но очень красивым! Просто бесподобным!

Великолепный цикл, и великолепное его окончание! Браво!:appl:

Оценка: 10
– [  4  ] +

Елена Малиновская «Практическая демонология»

cdc888083, 31 мая 2009 г. 17:37

Неплохая книга. Очень напоминает серию о Гарри Дрездене — попытка убийства ГГ близким родственником, благородство ГГ и многое другое. Даже стиль похож (хотя книги о Дрездене читал в переводе, так что это слог переводчика, а не автора). Но, в любом случае, мне понравилось. Так что, если вы любите легкое фентези — читайте, не пожалеете.:beer:

Оценка: 9
– [  4  ] +

Елена Малиновская «Мост»

Sawwin, 11 января 2009 г. 01:35

Н-да... Если в первом рассказе девушка сиганула в окно, во втором сиганула с балкона, то в третьем... нет, спойлера не будет, напомню лишь, что рассказ называется «Мост». Как и в первых двух рассказах в этом фигурирует лёгкий ветерок и должное количество засахаренных соплей. И, разумеется, штампы: «безбрежный звездный океан», «призрачный холодный свет Луны», «внимательные, всепрощающие и добрые глаза»... ужасти, как красиво.

Оценка: 3
– [  4  ] +

Елена Малиновская «Безымянный Бог»

Maxosha, 1 сентября 2008 г. 15:25

Ну как и следовало предположить первая книга более интересная, нежели предыдущая:frown:. Несмотря на это, цикл «Игры с богами» очень меня порадовал. Читается легко и практически на одном дыхании. Впрочем, осталось впечатление недосказанности и я думаю автор продолжит расширят этот цикл.

Что могу сказать о книге:Герои достаточно запоминающиеся,за ними интересно наблюдать.

Эвелина — очень сильная натура. Ей пришлось пережить многое и при этом она сохранила свое самообладание.

Далион — старшая гончая, он влюбляется в Эвелину и рискует своей жизнью ради спасения своей бывшей тени.

Так же умиляют бешенные порывы Нора, который всем своим видом показывает свою симпатию к ученице правителя Рокнара. Он так же пытается помочь девушке и всячески уберегает ее от многочисленных нападок домочадцев Далиона.

Оценка: 9
– [  3  ] +

Елена Малиновская «Свадьбе быть!»

ЭльНора, 21 сентября 2018 г. 11:10

Открывая данную книгу, я рассчитывала прочитать фэнтези с хорошо прописанной романтической линией. Романтическую линию нашла, фэнтези, к сожалению, не обнаружила. Дом, персонажей и события легко можно перенести в наш мир, где-то в 90-е года, и ничего от этого не изменится. Разве что деловые партнеры будут модно названы предпринимателями. Сюжет настолько глуп, что остается только удивляться. Серьезным взрослым людям вдруг захотелось поиграть, вообразить себя актерами и по реакции своих близких посмотреть, насколько им это удастся. Когда подобной дурью мается один — это отклонение в пределах нормы, когда трое — огромная странность.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Бывший советник короля решил выкупить совместную фирму сына и его партнера, пока не выплыли их махинации с налогами, и передать ее внуку, которого захотел женить на дочке вышеупомянутого партнера. Для этого он выдумал историю с угрозой тюрьмы, необходимостью отдать долг и заставил сына и его друга разыграть перед детьми спектакль. Жениха и невесту позвали на выходные познакомиться, и сам советник тоже прибыл в особняк сыграть свою роль — роль трупа. Роль, которую он по непонятным соображениям так и не доиграл до конца. «Хитроумно», — скажет кто-то. «Глупо», — скажу я, прочитав все творение. Ведь того же результата можно было достигнуть намного проще. Сразу отдать детям компромат на не подходящих им афериста и разбитную девицу, что в итоге и было проделано. После чего подарить героям фирму и заставить вместе разбираться в ее делах, чтобы присмотреться друг к другу. Ну, в крайнем случае, по-детски запереть где-нибудь в особняке вдвоем, якобы под предлогом того, чтобы дети лучше вникли в документы. Общее дело и общие недруги объединяют. Но нет, советник чего-то намутил. У любого другого, кроме героев, уже взыграло бы чувство противоречия.

Оба героя — лопухи, во взрослость, серьезность и самостоятельность которых не верится. Одна легко попала на удочку афериста, да еще и плясала под его дудку, требуя с отца деньги, хотя и понимала, что жених ведет себя странно и нехорошо. А уж как специалист по камням мог не заметить, что бриллиант в подаренном кольце фальшивый... Данный факт характеризует ее не с лучшей стороны. Второй вообще в двадцатипятилетнем возрасте не имел постоянной работы и дохода, всего лишь «помогал отцу». Еще и по такой специальности (что-то типа культуролога), для приложения которой фирма должна была бы быть международной корпорацией с широчайшими связями по всему миру. Однако в финансовые вопросы фирмы он почему-то никогда не вникал, его ничего не интересовало, хотя не сложно ведь сообразить, кто когда-то станет преемником и следующим руководителем, отец не бессмертен. К тому же, он странно для мужчины постоянно смущался, в то время как скромная героиня, «взрослая жизнь» которой длилась всего два месяца, рассуждала, что она бы ни за что и ни при каких обстоятельствах не стала бы стыдиться (при обнаружении кнута со своеобразной рукояткой). В общем, девушка производила впечатление более смелой и морально сильной, нежели парень. Не украсило героя и то, что он ударил пожилого человека в возрасте под восемьдесят. И то, что он намеревался изворачиваться и врать следствию, когда его еще даже ни в чем не обвинили.

Первую половину книги читать было скучно. А потом случилось оно. Преступление. Я воспрянула духом и подумала, что наконец-то появилось хоть что-то интересное, можно будет вместе со следователем попробовать вычислить преступника из узкого круга подозреваемых. Но детектив не получился, получилась нелепость.

Мир прописан плохо. Какое-то позднее средневековье с почти современными нравами. События напоминают театр абсурда. Героям, честно говоря, симпатизировать не получается. Да, в них есть хорошие черты, но... Но все-таки они герои не моего романа. Все персонажи знают реальное положение вещей, догадываются, что что-то не так, но продолжают играть свои роли. Основные события укладываются в два выходных, за которые героиня умудряется разлюбить одного жениха и влюбиться в другого. Глупо, очень глупо. Предыдущая прочитанная книга Малиновской « Отбор. Вне конкурса» понравилась мне намного, намного больше. Эту и один раз осилила с трудом, о перечитывании речи быть вообще не может.

Оценка: 5
– [  3  ] +

Елена Малиновская «Частная магическая практика. Лицензия»

Корделия, 15 октября 2016 г. 17:21

Думать здесь не о чем и не над чем. Просто череда магических приключений (причём некоторые из них вызваны откровенной глупостью персонажей), густо приправленная сексуальной тематикой.

Понравилось, что героиня — человек исключительно порядочный. И долгое время она остаётся единственным человеком, которого можно так охарактеризовать. На её фоне заигрывающий с ней начальник и его сестра выглядят весьма непривлекательно.

Чуть позже появляется ещё один адекватный персонаж, не заражённый спермотоксикозом.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
И тем не менее выбор героини — за неотразимым ловеласом, как, впрочем, обычно в жизни и бывает. Это как раз в романе выглядит правдоподобно. Но обидно :)

Особо хочется сказать о неудачных именах. Начальника отдела по межмировым связям зовут почти так же, как лошадей на Варрии, а героиня мне постоянно напоминала о шкафчике для икон. И это при том, что у писателя в жанре фэнтези практически неограниченный набор буквосочетаний, ему не обязательно следовать традициям известных в нашем мире языков и культур.

Оценка: 6
– [  3  ] +

Елена Малиновская «Гадалка»

Gilraen, 8 августа 2014 г. 12:38

Есть у Малиновской две трилогии: вот эта и «Частная магическая практика». По мне — так это что-то из серии «Найди 10 отличий»: главная героиня, вся такая талантливая, но временами совершающая зашкаливающие по своему идиотизму поступки, после которых хочется пристрелить её, чтобы не мучилась — одна штука. Кавалеры, все такие красивые-умные-богатые-любящие — 2 штуки. Смена кавалера к концу серии с одного на второго обязательна. Боюсь браться за «Сестер тишины» -вдруг придётся то же самое по 3-му кругу читать )

Оценка: 6
– [  3  ] +

Елена Малиновская «Гадалка. Игра на желания»

kuzzy, 14 августа 2013 г. 18:14

неплохая книга. легко читается. подозреваю, что несмотря на детективную интригу, которая лежит в основе сюжета, и фантазийный антураж (магия, боги, гадания) это роман для женщин (девушек). Уж очень прописаны типично девичьи переживания героини — ах, что он сказал, что подумал и подумает, нравлюсь, не нравлюсь и т.п. Но с моей женской точки зрения это большой плюс! Герои не картонные, характеры у всех разные, написано с юмором, разгадка детективной линии логична и при этом не просчитывается с первых страниц. Так что я прочитала с удовольствием и тут же взялась искать следующую.

Оценка: 7
– [  3  ] +

Елена Малиновская «Охота на нечисть»

Daydreamer, 5 августа 2012 г. 15:48

А мне книга не понравилась.

И вот почему:

1) калька с западных книг в данном жанре. Автор собрала в одну кучу все, что прочла из фэнтези, смешала и выложила, как свое творение. Сдобрила юмором (к ее чести, довольно высокого уровня). Но каша получилась неимоверная.

2) персонажи — никакие. Картонки. Тефна бегает по полям и лесам, непонятно зачем. Динамики персонажа нет. После каждой истории, в которую она попадает, надо бы чему-то учиться, но Тефна не из таких. Она снова и снова наступает на те же грабли, и к концу книги уже начинает неимоверно раздражать.

3) мужчины. Совершенно не поняла, почему так вышло. В первой книге герой А был злым, герой В добрым. А тут как бабка отшептала. Все поменялось. Без причины. Причем эти герои еще и сделали за Тефну всю ее работу. Не знаю, конечно, но идеи в произведении нет.

4) скачок. Не люблю книги, где все кончилось на полуслове, а потом вдруг началось с того, что все само как-то решилось и вот — ап! -новая проблема.

Итог печален. Ради серии авторы пожертвовала и персонажем, и интригой.

Оценка: 4
– [  3  ] +

Елена Малиновская «Танец над бездной»

2480, 23 июля 2012 г. 16:21

На фоне множества произведений женского фэнтези смотрится великолепно. Героиня, что радует, не принцесса, не Мэри Сью, не истеричка. Сильная личность, которая стремится побеждать в честной (!) борьбе. Во многом благодаря её характеру так хорошо читается произведение.

Сторона мироустройства также интересна — мир имеет свои законы и традиции, нарушать которые зачастую смертельно опасно. Антагонист — не какой-нибудь заморский князь (граф, барон, царь — нужное подчеркнуть), до которого ехать и ехать, нет, он постоянно рядом. И он более чем опасен, он непредсказуем.

Некоторые моменты напомнили читанное ранее: инициация — Vitа Nostra (кто читал — поймёт), четыре рода напомнили Гриффиндор, Слизерин... и далее по списку. Впрочем, общего впечатления это не портит.

Оценка: 9
– [  3  ] +

Елена Малиновская «Практическая демонология»

ullianka, 3 января 2012 г. 14:05

По-моему, одна из лучших книг этого автора. Написано ярко, герои получились весьма интересны,. Не успеваешь разобраться в одним, как появляются новые факты, новые события. У меня никаких ассоциаций с другими произведениями не было (наверное. я мало читаю))). Ставлю 10 баллов.

Оценка: 10
– [  3  ] +

Елена Малиновская «Тени»

Gordonfrimen, 14 декабря 2011 г. 18:11

Нестандартная и непростая история, где в декорациях феодально-магического мира разыгрывается очень грамотно сработанная психологическая драма.

Мне кажется в книге слишком много моментов когда кто-то ждёт чего-то уже очень долго и уже решает, что этого не произойдёт, но тут это происходит. Таких ситуаций около десятка.

Оценка: 10
– [  3  ] +

Елена Малиновская «Охота на нечисть»

R-131, 8 февраля 2009 г. 15:14

На Самиздате начала читать вторую часть и хочу спросить у автора, ну почему она делает Тефну такой непостоянной, ведь любит одного, а замутить не против с другим. Вот что это такое? Терпеть не могу подобного в книгах. Если уж хочет быть с одним, то пусть не теряет голову от другого. Елена, Вы меня разочаровали, а ведь я собиралась включить Вас в список любимых авторов. Я Вас прошу, когда будете писать вторую книгу о Вулдиже, не допустите той же ошибки с Ташей.

Оценка: нет
– [  3  ] +

Елена Малиновская «Танец над бездной»

Maxosha, 20 августа 2008 г. 12:47

Отличная книга! до самого последнего момента не знаешь, чем все закончиться. Эта была первая книга Елены Малиновской, которую я прочитала и теперь буду следить за работами этого автора. Вот только продолжения я никак не найду:frown: в нашем городе его нет((

Оценка: 10
– [  2  ] +

Елена Малиновская «Не было бы счастья»

Мария_95, 28 декабря 2023 г. 11:34

Такая нудная и затянутая книга, вроде всего 281 страниц, а читались ужасно долго + аудио начитка в лице Солоха Людмилы просто нечто. Слушать в обычном режиме не возможно слова растянуты до невозможности, еле нашла сайт на котором в скорости 3 есть. В итоги 281 страниц в этой начитке 18:09:08 это просто ужас. По самому сюжету, почему Алекса такая тупая и извращенка, у неё одни мысли о сексе и она знает что её мысли могут прочесть и все равно думает и обзывает этих людей. И уж слишком сложный план сделали братья, мне казалось что все таки Норберг что то питает к Алексе и из-за этого все делает. А возможно мне просто показалась или хотелось чтоб так и было. А как бесила это её муж муж, но при это постоянно млела от других мужиков. Я думала что ни когда не дочитаю книгу, собралась и закончила её «Ура». Продолжение читать не охота, лишь интересно узнать были ли мой догадки верны.

Оценка: 2
⇑ Наверх