Новинки и планы издательств


Вы здесь: Авторские колонки FantLab.ru > Рубрика «Новинки и планы издательств» облако тэгов
Поиск статьи в этом блоге:
   расширенный поиск »

  

Новинки и планы издательств


Данная рубрика посвящена новостям фантастического книгоиздания на русском языке. Планы издательств, обложки к ещё не вышедшим книгам, издательские пресс-релизы, обзоры новинок прошедшей недели — всё это будет в единой рубрике. Также в последних числах каждого месяца будет появляться обзор «ожидания месяца» с краткими описаниями наиболее интересных на наш взгляд книг, запланированных на следующий месяц.

Принимаются любые предложения по улучшению рубрики.

Модераторы рубрики: Aleks_MacLeod, suhan_ilich, sham, antilia

Авторы рубрики: Dark Andrew, antilia, gerc, kovboj_74, Pickman, Aleks_MacLeod, Денис Чекалов, Vladimir Puziy, Pouce, demihero, mastino, senoid, С.Соболев, snovasf, gleb_chichikov, Alex Andr, MilkyWayCenter, Ksavier, Silvester, WiNchiK, Robin Pack, coolwind, v_mashkovsky, VitP, sham, Green_Bear, Aglaya Dore, Gelena, vvladimirsky, epic_serj, Karnosaur123, iRbos, volodihin, монтажник 21, Ny, Ник. Романецкий, suhan_ilich, Берендеев, cubapro, vad, Кел-кор, Noctivigator, breg, Edred, Родон, Алекс Громов, Gonza, Пятый Рим, =Д=Евгений, DeMorte, negrash, CHRONOMASTER, Jekritch



Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ... 266  267  268

Статья написана позавчера в 15:12
Размещена также в рубрике «Фантастические журналы»

Кликните для увеличения

Первый номер «Мира фантастики» в новом году посвящён безумию, сюрреализму, абсурду и главной фантастике 2018 года.

Важно!
С недавних пор журнал выходит на новой, ещё более ароматной и шелестящей (мы сравнивали!) бумаге — плотной, белой и приятной на ощупь. При этом цена осталась прежней. Заказать номер напрямую у редакции, как обычно, можно по ссылкам ниже.

В номере:
  1. Ожидания-2018: что мы будем читать, смотреть, и во что играть в 2018 году.
  2. Сериалы, которые свели нас с ума: самые безумные, абсурдные и сюрреалистичные шоу.
  3. «Повстанцы» возвращают Расширенную вселенную: как Легенды «Звёздных войн» снова попадают в канон.
  4. Искусственные языки в реальности и фантастике: как сказать «Быть или не быть» по-клингонски?
  5. Как люди заселили космос: история орбитальных станций.
  6. Маревый мир: первая глава сюрреалистичного комикса Альфины.
А также:
Отмечаем Новый год в Плоском мире, Азероте и НИИЧАВО • Фантазируем о сериале по «Властелину колец» • обзоры фильмов «Лига справедливости», «Тайна Коко», «Последний богатырь» и «Счастливого дня смерти» • новых сезонов сериалов «Каратель» и «Сверхлюди» • книг Пратчетта, Олди, Мьевиля, Стивенсона, Сандерсона • комиксов о Валериане, «Звёздных войнах» и гениях стимпанка • компьютерных и настольных игры • комикс Александра Ремизова • и многое другое!

Иллюстрация на обложке: Александра «Альфина» Голубева. XIV аркан из серии Planescape: Tarot


Полное содержание.
Купить журнал с доставкой (СДЭК, Pickpoint, Boxberry, Почта) по минимальной цене. Также можно купить PDF.


В продаже с 19 декабря.
Следующий номер выйдет 30 января.



Не нашли номер в подписных каталогах? Подпишитесь у нас напрямую! Доставка через СДЭК, Boxberry, PickPoint и тех, кого нельзя называть.

Отдельные материалы можно оценивать на странице журнала.

  1. Сайт «Мира фантастики»
  2. Официальный магазин
  3. Версии для Android
  4. Kiozk (iOS и Android)
  5. Мир фантастики на «Литрес»
  6. Официальный паблик ВКонтакте
  7. Канал в Telegram
  8. Канал «Игромания кино». Над ним работает команда МФ.


Статья написана 11 декабря 17:58
Размещена также в рубрике «Польская фантастика» и в авторской колонке Vladimir Puziy

Для тех, кому интересно заглянуть в антологию "Эпоха единорогов", -- фрагмент из повести Анны Каньтох. (Первый, но не единственный фрагмент из этой антологии; будут и другие -- из других текстов).

Я же добавлю здесь, что Анна -- одна из самых титулованных нынче писательниц в Польше. На её счету пять премий имени Зайделя и две имени Жулавского. Работает она в разных жанрах, сейчас от года к году у неё одновременно выходит по нефантастическому ретро-детективу, подростковой фантастике (с элементами ужасов и готики) и нестандартные тексты для взрослых (нечто вроде магреализма).

В антологии мы знакомим читателя с фант.детективами Анны из серии о Доменике Жордане. Первые два тома серии вышли в 2005-6 годах и с тех пор переиздавались (а скоро грядёт ещё одно переиздание), в 2015-м же году Анна вернулась к циклу с новым рассказом и недавно, на Полконе-2017, обещала закончить третий том с новыми расследованиями Жордана.

Добавлю, что подростковая фантастика Анны в следующем году выйдет на украинском в харьковском издательстве "АССА" -- и наконец предоставлю слово самой писательнице.

— - —

Анна Каньтох

Черная Сесса

Рено д’Андро приветственно поднял бокал.

Из пяти играющих в саду девушек лишь одна, высокая и рыжеволосая, ответила ему улыбкой. Она приблизилась к уставленному яствами столу и взяла себе вина.

— Совсем как дети, правда? — обронила, глядя, как подружки гоняются за разноцветной бабочкой.

Над ними, высоко в небе, появилась черная точка.

Рено смотрел на свою троицу. Девушки были красивы и молоды — и ни одной не исполнилось еще восемнадцати.

Самая смелая сняла туфельки и чулки, а потом пробежала несколько шагов босиком. Но сразу же присела на расстеленное одеяло. Уже с месяц не было дождя, и трава, сожженная июньским солнцем, сделалась сухой и жесткой.

В быстро приближающейся точке уже можно было распознать крупную птицу.

К Рено подошла маленькая блондинка и что-то прошептала. Хихикнула, отскочила, а он протянул руку и поймал ее за талию. Приблизил губы к ее украшенному золотой сережкой уху.

Ему пришлось наклоняться, поскольку мадемуазель, крепко удерживаемая за талию, откидывалась назад, словно желая сбежать от кавалера. Но смеялась она весело.

Огромный коричнево-черный орел пошел вниз. Не кружил в поисках жертвы. Падал прямо на Рено д’Андро.

Блондинке наконец удалось вырваться. Она погрозила юноше пальчиком и беспечно спряталась за рыжеволосой девушкой, которая как раз пила маленькими глоточками вино. Именно та и заметила орла первой.

Рено развел руки, давая понять, что с женским коварством поделать он не может ничего. Состроил при этом смешную мину, словно бездомный щенок, мокнущий под дождем и просящий, чтобы впустили в дом.

Блондинка рассмеялась. И тут на лице ее рыжей подружки удивление сменилось беспокойством.

— Смотрите! — крикнула она.

Юноша взглянул в небо.

Двадцать фунтов перьев, мышц и когтей — словно из железа — ударили его в лицо. Рено завопил и откинулся назад. Орел зацепил когтем левую глазницу, вырвал глазное яблоко. Крик Рено, тонкий, словно звук царапающего стекло ножа, сломался и перешел в хриплый скулеж. Выть начала и одна из девушек, монотонно, на одной ноте. Две другие помчались в сторону дома, блондинка же пала на колени и глядела на юношу широко распахнутыми, пустыми глазами.

Действенней всего, хоть, возможно, и совершенно безрассудно, отреагировала рыжая. Схватила бутылку вина и метнула ее. Не попала, стекло лишь чиркнуло по орлу, и бутылка разбилась о камень, но птица на один короткий миг замерла. Потом повернула голову и взглянула на рыжую.

Девушка, которая в дальнейшем станет рассказывать эту историю сотни, если не тысячи раз, никогда не упомянет, что именно она увидела в орлиных глазах.

А был это человеческий разум, приправленный не гневом или ненавистью, а горечью.

Птица достала когтями до горла жертвы. Рыжая метнула бокал. Снова промазала. Орел, не обращая на нее внимания, взвился в воздух.

Девушка подскочила, чтобы помочь Рено, но тут же отступила, увидев его обезображенное лицо. Юноша тянул руки и глядел на нее уцелевшим глазом, словно моля о помощи. Сквозь дыру в левой щеке белели зубы, из раскроенных, шевелящихся губ текла кровь. Рыжая глухо охнула, заслоняя лицо.

Рено покачнулся и упал на стол.

Разлитое по белоснежной скатерти вино было красным, но не таким красным, как кровь, бьющая из разорванной артерии.

***

— Люси я отравил стрихнином, она умерла в течение двух часов. Смерти предшествовали сильные судороги. Я разъял ее тело, прошу взглянуть на характерные кровавые язвы в мозговой ткани и в мышцах. Жосье я подкожно ввел вытяжку из чертового глаза, Берта получила ее же, только раствор был смешан с жиром, которым я натер ее оголенную кожу. Жосье уже умер, Берта еще держится, хотя полчаса назад наступил паралич мышц.

Седой, словно лунь, профессор Пармен подковылял к клеткам с милыми кроликами. Он был подслеповат, и, чтобы увидеть хоть что-то, ему приходилось почти втыкать нос между ячейками сетки.

— Славно, славно, — бормотал он. — Жаль только, мы не можем проводить опыты на чем-то большем.

— Например, на людях.

Профессор взглянул на него довольно сердито. С чувством юмора у профессора было плохо, но даже обладай он веселой натурой, шутки ассистента все равно раз за разом заставляли бы его задумываться. Доменик Жордан выглядел классическим меланхоликом — был бледен, спокоен, а каждую фразу произносил с такой абсолютной серьезностью, словно слово «шутка» было ему знакомо только из чужих рассказов.

Пармен снова повернулся к клеткам.

— А это что? — В голосе его вдруг прозвучала нотка подозрения.

— Кролик, господин профессор, — ответил Доменик Жордан. — Мертвый кролик, как мне кажется.

— Твой? И как его зовут?

По лицу Жордана промелькнула тень раздражения.

— Я записал его в журнал как «кролик номер четыре». Не вижу смысла давать имена животным, особенно если те обречены на смерть — так или иначе.

— Не видишь смысла, да? Тебе кажется, юный наглец, что раз ты — мой ассистент, то тебе все можно?

— Профессор, вы сами дали мне позволение заниматься собственными исследованиями. Замечу, что это никоим образом не мешает мне выполнять свои обязанности в отношении вас.

Вежливый тон вместо того, чтобы успокоить старика, лишь распалил его гнев. Профессора и ассистента сближало лишь увлечение наукой. В остальном они кардинально отличались. Пармен был одиночкой без семьи и друзей, покидал стены университета, только когда в том была крайняя необходимость. Жордан же — независимо от того, был ли он дворянином или только изображал такового, — одевался и вел себя как молодой граф, предпочитал разгульную жизнь и имел множество высокопоставленных друзей.

Об этом последнем факте профессор Пармен вспомнил, когда его старческие глаза заметили несомненную причину смерти кролика номер четыре: подвешенный в клетке пучок сушеных трав, связанных ниткой, с которой свисал череп какого-то мелкого грызуна. Простой колдовской амулет, усиленный смертельными заклинаниями. Слишком слабый, чтобы убить человека, но для маленького кролика смертельный.

***

— Красный, — с легкой улыбкой заявил Ипполит Малартрэ, епископ Алестры. — Словно кровь. Очень красивый.

Доменик Жордан легким кивком поблагодарил его и снова надел перстень на палец. Ждал дальнейших слов епископа, поскольку Его Преосвященство наверняка вызвал его не для того, чтобы говорить о драгоценностях.

А тот потянулся за лежащим на ореховой столешнице письмом.

— Читай.

Жордан развернул листок и скривился при виде бледно-салатных чернил. Короткое содержание письма произвело на него куда большее впечатление.

«Донна Патриция, положив руку на Библии, поклялась, что на Рено д’Андро напала не птица, а человек», — прочитал он вслух.

— Отец Совен просит прислать кого-нибудь, кто помог бы отыскать убийцу. Я подумал о тебе.

— А не лучше ли послать какого-нибудь одаренного милостью ясновидения священника?

— В Шарнавене есть один, некий монах, чьего имени я и не вспомню. Если уж он не сумел помочь, полагаю, в этом деле более пригодятся разум и знания, а не способности ясновидения.

Жордан знал, что отказать не сумеет. Церковь толерантно относилась к магии — хотя здесь это слово употребляли неохотно — лишь в том случае, если умение исцеления или ясновидения исходило от кого-то из святых, а одаренный использовал его ради блага людей. Но даже в этом случае непозволительно было анализировать дар или изучать его природу. Люди, пытавшиеся изучать магию научными методами, приговаривались к смерти как чародеи. По крайней мере, так гласило церковное право. На практике же часто случалось, что ученые находили поддержку высокопоставленного лица, которое обеспечивало их безопасность.

Доменик Жордан по образованию был врачом. Интересовали его прежде всего те изменения, каким под воздействием магии подвергается организм, — в том числе и всякого рода деформации, сверхъестественные способности, болезни и смерти. Исследования свои он мог вести исключительно благодаря опеке, какой окружал его епископ Алестры — человек достаточно рассудительный, чтобы иной раз во имя высшей цели закрывать на кое-что глаза. Но опека эта имела свою цену — Жордан не мог отказать Его Преосвященству. Впрочем, отказывать он и не намеревался. Дело его заинтересовало, вдобавок он знал, что будет соответствующим образом вознагражден.

— Это не всё, — епископ, молча приняв согласие Жордана, взял еще одно письмо. — Я хотел бы, чтоб ты взглянул и сюда, хотя не думаю, что это может оказаться чем-то важным.

Автор первого письма, отец Совен, был человеком образованным, который мог ясно формулировать мысли. Автор второго — тоже духовное лицо — писал детским почерком, делал орфографические ошибки и целую страницу посвятил извинениям за то, что осмелился побеспокоить такую важную персону, как Его Преосвященство. Собственно, причину написания письма Жордан обнаружил только в третьем абзаце.

«Ваша Милость наверняка слышал о мертвом уже Упыре из Шарнавена. Да и кто не слышал о том, кого простой люд доныне полагает Демоном, и о его ужасной смерти? Я же, будучи скромным слугой Церкви и веря, что можно лишь лить слезы над теми, кто оказался умерщвлен столь ужасным способом, в день смерти Упыря уразумел, милостью Божьей и нашей Святой, что в Шарнавене дошло до отвратительного преступления, ставшего пощечиной как для Справедливости, так и для святой заступницы нашего города, Аламанды, каковая изрядной опекой окружает и представителей закона».

— Господь величайший, — сказал Жордан, закончив читать. — Неужели отец Фабрессе не может писать чуть более короткими предложениями? И о чем же он, собственно, сообщает?

— Что Упырь был невиновен, — пожал плечами епископ. Он не казался слишком раздражен неясными словами учтивого священника.

Жордан сложил письмо и спрятал в карман.

— Я поговорю с отцом Фабрессе, — пообещал он. — И ради его собственного благополучия надеюсь, что он сообщит мне что-то интересное.

/..../


Статья написана 10 декабря 18:52
Размещена также в авторской колонке antilia

Переводные издания

Новинки

  1. Вебб Холли «Мариана, или Девочка из стекла»
  2. Вейер Энди «Артемида»
  3. Гамильтон Питер «Звёздная дорога»
  4. Дилейни Джозеф «Скользящий»
  5. Кинкейд С. Дж. «Дьяболик»
  6. Лусено Джеймс «Лабиринт зла»
  7. Райаниеми Ханну «Каузальный ангел»
  8. Суэнвик Майкл «"Ничего особенного", — сказал кот»
  9. Уолтон Джо «Среди других»
  10. Хардинг Фрэнсис «Остров чаек»

Переиздания

  1. Бэккер Р. Скотт «Воин-пророк»
  2. Гейман Нил «Сыновья Ананси»
  3. Желязны Роджер «Принц Хаоса»
  4. Кейт Лорен «Падшие»
  5. Кинг Стивен «Мёртвая зона»
  6. Клайн Эрнест «Первому игроку приготовиться»
  7. Кронин Джастин «Перерождение»
  8. Майринк Густав «Голем»
  9. Мартин Джордж Р. Р. «Битва королей»
  10. Мартин Джордж Р. Р. «Путешествия Тафа»
  11. Миллер Уолтер М. «Гимн Лейбовицу»
  12. Мураками Харуки «Страна Чудес без тормозов и Конец Света»
  13. Нун Джефф «Вирт»
  14. Робертс Адам «Стеклянный Джек»
  15. Сафон Карлос Руис «Марина»


Русскоязычные издания

Новинки

  1. Алексеев Сергей «Дива»
  2. Большаков Валерий «Однополчане. Русские своих не бросают»
  3. Бочков Валерий «Брат мой Каин»
  4. Вудворт Франциска «Единственная для оборотня и тёща в нагрузку»
  5. Гаглоев Евгений «Пардус. Книга 8. Жаждущие мести»
  6. Головачёв Василий «Отстрел негодяев»
  7. Гусейнова Ольга «Голодное сердце»
  8. Дроздов Анатолий «Реваншист»
  9. Злотников Роман «Арвендейл. Долгое море»
  10. Каменев Алекс «Наёмник»
  11. Козинаки Марина, Авдюхина Софи «Тёмные птицы»
  12. Круз Андрей «Земля лишних. Коммерсант»
  13. Любимка Настя «Академия сиятельных. Власть любви»
  14. Метелёва Светлана «Чернокнижник»
  15. Найтов Комбат «Над Канадой небо синее...»
  16. Никитин Юрий «Ютланд и Мелизенда»
  17. Осипов Игорь «Призраки мёртвой звезды»
  18. Поселягин Владимир «Псион»
  19. Савенко Валентина «Два в одном. Случайные враги»
  20. Силлов Дмитрий «Закон сталкера»
  21. Спащенко Евгения «Терновая ведьма. Изольда»
  22. Суржевская Марина «Зачем цветет лори»
  23. Черчень Александра «Практическая работа по обитателям болота»
  24. Антология  «Земля 2.0»
  25. Антология «Лаборатория Беляева»
  26. Антология «НеСТРАШНЫЙ лес»

Переиздания

  1. Александрова Наталья «Зелье сатаны»
  2. Булгаков Михаил «Собачье сердце. Морфий»
  3. Жвалевский Андрей, Пастернак Евгения «Москвест»
  4. Звёздная Елена «Мёртвые игры. Книга вторая. О магах-отступниках и таинственных ритуалах»
  5. Корчевский Юрий «Вещий. Разведка боем»
  6. Корчевский Юрий «Воевода ертаула. Полк конной разведки»
  7. Лукьяненко Сергей «Звёздная тень»
  8. Олди Генри Лайон «Бездна Голодных глаз»
  9. Орлов Владимир «Шеврикука, или Любовь к привидению»
  10. Чудакова Мариэтта «Мирные досуги инспектора Крафта»
  11. Шагинян Мариэтта «Месс-Менд»
  12. Антология «13 маньяков»


Журналы

  1. Журнал ««Уральский следопыт» 2017'12»


P.S. О новинках нефантастики и детской литературы, а также малотиражных изданий и самиздата можно узнать здесь — http://fantlab.ru/user17299/blog

О новинках графических романов и комиксов можно узнать здесь — http://www.fantlab.ru/community363/

О новинках детективной литературы можно узнать здесь — https://www.fantlab.ru/community776/





Статья написана 10 декабря 04:29
Размещена также в рубрике «Хоррор, мистика и саспенс» и в авторской колонке sham

В скором времени в издательстве "Эксмо" выходит новая антология готических рассказов от Людмилы Бриловой с комментариями Сергея Антонова.

"Чернокнижник. Страшные истории" — это сборник малой мистической прозы о магических ритуалах, загадочных происшествиях и встречах с призраками от авторов конца XIX — начала XX веков. Авторы: Ч.Л. Янг, Л. Кип, В. Ли, Э. и Х. Херон, М.Э. Уилкинс-Фримен, С. Бэринг-Гулд, А. Грей, Э.Г. Суэйн, Р. Патер, М. Джеймс, Э.Ф. Бенсон, Дж. Бакан.

Обратите внимание: почти все тексты на русском языке публикуются впервые.




Тэги: Анонсы
Статья написана 9 декабря 14:13
Размещена также в авторской колонке Edred

В декабре 2017 года в издательстве "Азбука" выйдет второй том антологии "Наша старая добрая фантастика", этот том называется "Создан, чтобы летать". Если в первом томе была собрана лучшая, не потерявшая своей актуальности, фантастика 60-х годов, то второй том представляет из себя срез фантастики 70-х и первой половины 80-х годов. Составитель этой антологии Александр Жикаренцев проделал воистину титаническую работу — он несколько лет читал, отбирал и оценивал практически все, что было написано в фантастике в советские годы, результатом этого труда стали составленные им авторские тома Булычева, Снегова, Павлова, Гуляковского и Савченко (а в будущем нас ждут еще тома Варшавского с Гансовским, Ларионовой), а также эта трехтомная антология, второй том которой я имею честь вам представлять. Вряд ли в ближайшем обозримом будущем кем-либо будет издано что-то подобное, а уж о лучшем и говорить нет смысла.




Оформление обложки и иллюстрация на обложке Сергея Шикина. Иллюстрации в книге Владислава Шикина. Составитель книги Александр Жикаренцев.  Тираж 4000 экз. 960 страниц.




Страницы: [1] 2  3  4  5  6  7  8  9 ... 266  267  268




  Подписка

RSS-подписка на авторскую колонку


Количество подписчиков: 1185

⇑ Наверх