автор |
сообщение |
Надежда
гранд-мастер
|
29 мая 2014 г. 15:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Привет! Посоветуйте, пожалуйста! Жанр комедия/мелодрама/фантастика/фентези, возможно, что-то сентиментальное, но не драма... год выхода не важен.. что-нибудь для души, чтобы после просмотра было приятное чувство послевкусия, что время потрачено не зря... я понимаю, что очень размыто, но все же... и, пожалуйста, чтобы не затянуто было.
|
|
|
Bizon
миродержец
|
29 мая 2014 г. 16:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Надежда Жанр комедия/мелодрама/фантастика/фентези
единственные фильмы которые сразу вспомнил, чтобы все четыре жанра присутствовали это "12 рождественских свиданий" и собственно "День сурка"
|
|
|
Надежда
гранд-мастер
|
29 мая 2014 г. 16:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Bizon единственные фильмы которые сразу вспомнил, чтобы все четыре жанра присутствовали это "12 рождественских свиданий" и собственно "День сурка"
не обязательно, чтобы все были одновремнно.. или или или
|
|
|
Zlogorek
миродержец
|
|
Надежда
гранд-мастер
|
|
Evil Writer
миротворец
|
|
Надежда
гранд-мастер
|
|
apin74
философ
|
|
Gorekulikoff
философ
|
|
apin74
философ
|
29 мая 2014 г. 19:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Или еще: "Афера Томаса Крауна" (1968 г.) со Стивом Маккуином и Фэй Данауэй — по сравнению с новым: небо и земля. И музыкальное сопровождение классное.
|
|
|
Надежда
гранд-мастер
|
29 мая 2014 г. 19:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата apin74 "Бодро поржаловать" смотрела
цитата Gorekulikoff Бойфренд из будущего давно лежит скачанный, почему-то не начинаю просмотр, может, сейчас начну
цитата apin74 "Афера Томаса Крауна не смотрела, правда, фильмы про аферы не очень люблю
|
|
|
apin74
философ
|
29 мая 2014 г. 20:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отличный английский сериал "Дживс и Вустер" по Вудхаузу, смотреть можно отдельно по сериям. "Престиж" — мелодрама с элементами мистики и фокусов. Старые французские фильмы: "Искатели приключений", "Банановая кожура", "Пассажир дождя", "Прощай, друг" — но это скорее с криминальным оттенком, "Острота ощущений" — триллер по Дину Кунцу, это если хотите, как вы поняли, острых ощущений. Посоветовал бы британский сериал "Мистер Селфридж", на там несколько сезонов. Литовская комедия в стиле "Карты, деньги, два ствола", "Экстази" и т.п. — "Зеро-2", но, боюсь, она с матом и немного пошловатая, но смешная. "Дзен" — три серии, детектив-мелодрама на фоне Италии, очень красивый фильм с красивыми актерами.
|
|
|
apin74
философ
|
29 мая 2014 г. 20:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот, еще вспомнил три старые добрые комедии : Розовая пантера; Поймать вора (1955) с Кери Грантом и Грейс Келли; Графиня из Гонконга (1966) с Софи Лорен и Марлоном Брандо.
|
|
|
Надежда
гранд-мастер
|
|
apin74
философ
|
|
Бурундук
магистр
|
|
Надежда
гранд-мастер
|
|
apin74
философ
|
29 мая 2014 г. 20:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А как насчет "Пока не сыграл в ящик" с Морганом Фриманом и Джеком Николсоном. Под такое описание вполне подходит. Или "Запах женщины" (можно даже итальянский)
|
|
|
Бурундук
магистр
|
|
Надежда
гранд-мастер
|
29 мая 2014 г. 21:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
apin74, я не хочу смотреть гнетущие фильмы!
цитата apin74 "Пока не сыграл в ящик"
я смотрела, фильм хорош, но гнетущ!!! Бурундук, все рекомендации смотрела))) в общем, мне не угодишь
|
|
|