Baldur s Gate


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Baldur’s Gate»

Baldur’s Gate

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 16 сентября 2023 г. 17:41  
цитировать   |    [  ] 
Спустя 40 часов игры надоела смазливая рожа моего человека-некроманта (в меню смотрится ничего, но в диалогах корчит слишком уж мерзкие рожи), а т.к. по ходу игры внешность не поменять — решил начинать заново. Создал эльфийку-паладина (похоть!) и выбрал "Тёмный соблазн". Блин... уже через 20 минут игры оттяпал руку компаньону o_O а главное — лорно! Начал гуглить, что это такое: Тёмный соблазн напрямую связан с сюжетом BG 1-2 (не играл); маньячить можно и даже нужно для сюжета; если не выбрали его, то получится "встретить по ходу прохождения" только его труп (то есть, фактически, не получится).

И вот теперь думаю, что придётся проходить игру, как минимум, два раза — за текущего персонажа, закрывая базовые сюжеты, а потом за "Соблазн", отыгрывая роль. Обычно, в RPG этим не занимаюсь, т.к. выборы между "спасти деревню котят" или "вступить в ИГИЛ" не шибко мотивируют к перепрохождению. А в BG 3 уже заставляют выбрать, чью сторону принять (и, в последствии, затащить в постель), между медведем и тёмной эльфийкой, похожей на мальчика подростка. Что вы знаете о сложных моральных выборах? :-((( Шепард отдыхает

Переигрывая отдельные моменты (наивно надеясь уложиться в одно прохождение), за 40 часов я далеко не закрыл даже первый акт.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 2 октября 2023 г. 12:22  
цитировать   |    [  ] 
Перепрохожу раз в пятый, стала играть за сюжетных персонажей. Первое прохождение пробежала за барда, каждый сюжетный поворот вызывал бурю эмоций. Да и вообще было неожиданностью, как бард выкрикивает ругательства во время боя. Потом раны за Темный Соблазн и за полностью доброго-предоброго палладина. За палладина открыла квесты, которые пропадали при злом прохождении. В восторге от игры, но каждый раз удаляю после прохождения, чтобы перепоставить пропатченную. Такое ощущение, что с каждым патчем появляются новые баги — первая версия была самой живой, на мой взгляд. Как раз после патчей стали пропадать реплики. Но если перезагружать сохранения, они могут появиться в нужном месте. Вижу смысл переиграть за всех персонажей, потому что, как оказалось, Астарион не может переспать с Карлах, выдает на эту тему забавный диалог, но все равно романсится. И Карлах может прочесть его шрамы не так, как это делает Рафаил, что раскрывает тонкие детали сюжета. Это очень круто. Я четыре раза по-разному решала вопрос с фонарем в землях, покрытых проклятием и каждый новый поворот держалась за голову с мыслью: "Так что, можно было?"


философ

Ссылка на сообщение 2 октября 2023 г. 20:03  
цитировать   |    [  ] 
цитата Myrkar
Перепрохожу раз в пятый

Я, со своим "пылесосом", только вчера дошёл до второго акта, когда Steam показал 85 часов, а сохранение 53 чистых часа. А Вы перепроходите в пятый раз :-))) Очень много вариантов, в каждую локацию ведёт несколько путей. Сложно проходить игру с микроскопом и даже не представляю, сколько времени займёт первое прохождение 8-]

Что открыл по приходу во второй акт — что надо было чаще делать долгий отдых (например, за всё прохождение Изумрудного побережья, у мня было всего 3 отдыха в лагере!). Я, почему-то, относился к отдыху, как к ресурсу и старался экономить (тем более, когда давали временный баф), но к отдыху на конкретных локациях и после определённых событий привязаны сюжетные сцены у костра. И я их пропустил. А ведь можно было отдыхать здоровым отрядом, не тратя припасы. Эх...

цитата Jose25
по ходу игры внешность не поменять

Примерно, через неделю вышел патч, позволивший менять внешность (кроме расы и телосложения)
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 2 октября 2023 г. 21:15  
цитировать   |    [  ] 
У меня Стим показывает 38 часов, а я только-только спустился в подземелье. Но пока отложил в долгий ящик, т.к. игры от Larian — как вино, со временем становятся только лучше. Надеюсь, к тому как я решусь проходить, они акты все кроме первого допилят до отличного состояния и с концовкой разберутся. В декабре прошлого года как раз проходил DOS2 DE, получил море положительных эмоций.
–––
The more I see, the less I believe.


магистр

Ссылка на сообщение 3 октября 2023 г. 14:14  
цитировать   |    [  ] 
Лично я на данный момент вообще не вижу никакого смысла перепроходить BG 3. Какая разница сколькими способами я еще смогу спасти девочку от змеи в лагере друидов, если по итогу меня все равно ждут резкий удар головой о потолок прокачки и две с половиной сверхубогие концовки, что вообще практически никак не учитывают мои действия на протяжении всей игры? Такой истории все же нужен достойный финал, а не те обрубки, что есть нынче.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 3 октября 2023 г. 23:02  
цитировать   |    [  ] 
Я вижу смысл пройти за сюжетных персонажей, чтобы посмотреть на их истории. У них свои концовки, например, Гейл может стать богом, а за Шэдоухарт игрок наконец-то узнает, что она вспоминает, когда чувствует боль от раны на руке. Даже вижу смысл в том, чтобы в рамках 12 уровней придумать интересные билды. Да и просто отыграть свою роль независимо от того, как сам думаешь, — в этом самый интерес в D&D играх. Я первый раз пробежала по сюжету, не вникая в механики и роли, — чтобы побыстрей узнать, что дальше, но оказалось, что это было самое разочаровывающее из прохождений.


философ

Ссылка на сообщение 29 октября 2023 г. 11:53  
цитировать   |    [  ] 
2 месяца или 140 чистых часов ушло на одно прохождение. Исследовал каждый угол, заглянул практически в каждую бочку и перечитал все записки (3 акт начал с 40кг золота в кармане). Теперь и перепроходить особо не хочется, разница будет только в отдельных сценах и диалогах, всё остальное уже увидел. Соглашусь с Angvat: потолок прокачки меня нагнал уже в начале 3 акта, а в конце игре не хватило эпилога (что особенно удивительно при том количестве выборов, что делаешь по ходу прохождения).
Боевая система в DOS 2 показалась поинтересней, но порадовало, что в BG 3 поле боя не заливают озёра проклятого огня :-))) По классам: самым сильным показался следопыт/плут с двумя арбалетами. 6 выстрелов за ход — это сильно!

Главная претензия к игре — уже 3 месяца с релиза, а в интернете до сих пор не продают фигурки богини Шар :-(((

–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 1 декабря 2023 г. 10:25  
цитировать   |    [  ] 
Со вчерашним патчем к игре наконец вышел нормальный эпилог, одна из двух основных моих претензий снимается. После финала проходит полгода и Иссохший собирает всех на дружескую вечеринку. Вас перемещают в лагерь, где в последний раз можно походить и поговорить со всеми напарниками (с некоторыми дважды, поэтому даже если кажется, что реплики закончились, к некоторым потом можно пойти подойти повторно и они еще кое-чего скажут), зверушками (у меня даже появился крылатый кот Гейла, которого в основной игре я просто прогнал, не поняв что с ним еще что-то связано помимо одной побочки) и Воло. Всяческие второстепенные персоналии на вечеринку не придут, но пришлют письма (у меня их было наверное штук пятнадцать), также можно будет глянуть заголовки газет о ваших похождениях. А еще в лагере появится новый персонаж, бард, который будет играть музыку, но взаимодействий с ним немного, а чтобы понять кто это и поговорить об этом нужно пройти автопроверку на религию (или возможно самому быть бардом). В целом всего этого часа на полтора, что не мало. Игра наконец приобрела более-менее законченный вид (там еще какие-то правки вроде в третьем акте, но чтобы это проверить нужно перепроходить игру...), можно играть, не ожидая традиционного Итогового издания (да возможно на сей раз его и не будет, учитывая сколько уже правок и изменений с момента релиза внесли патчи).
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 5 декабря 2023 г. 21:14  
цитировать   |    [  ] 
Господа. Пишу морально готовый словить кучу минусов. Заранее простите ламера если напишу бред или что-то обидное.

Я не то чтобы прям геймер, но на кое-что время нахожу порой. Максимально зашли третий Ведьмак и Киберпанк (проходил обе дважды, со всеми длц и второй раз на макс сложности). Нравится экономическая стратежка Anno 1800 — ловлю кайф от стройки империи, бесконечной подкрутки балансов и открытия новых месторождений и "чертежей". Когда-то давно нравились Стар- Варкрафты, Neverwinters Nights.
Из максимально схожих к сабжу РПГ вполне оценил Divinity Original Sin 2 (но не стал проходить). В общем-то послужной список не такой и большой.

Так вот. Невозможно стало не видеть как мир восторгается БГ3 — и я решил попробовать.
В самом начале. Летающее нечто упало, все упали, я срекрутил команду и мы бегаем, всюду тыкаемся.
Пока что всё в игре вызывает если не зевоту, то недоумение. Фиг с ними с пошаговкой и рандомным кубиком — это просто не моё, я это понял и ругать не собираюсь (хотя хочется). Я это ещё в Divinity долго терпел и пересиливал, но там много других плюсов компенсировали и подогревали интерес. Тут же, в БГ3 — во-первых скучный сеттинг и завязка, неинтересные персонажи. Ловлю себя на том, что мне не хочется раскрыть загадку паразита или избавиться от него, а также выяснить что происходит. Бегать изучать огромный мир, гриндить, лутать — да я бы с удовольствием! Вот только куда ни ткнись, начинается боёвка, и зачастую та, что не по зубам. Устал загружать сейв. Это нормально? В игре есть режим обучения. Но вместе с тем внизу у тебя целая приборная панель с хрен пойми чем. И там уже пригождается много чего, как подсказал научный тык. Но обучающие элементы игры меня упрямо учат как правильно заходить в инвентарь и список заданий (спасибо, блин!). Бесит камера — я не могу смотреть сверху вдаль, а снизу — вниз. Я не знаю как к этому привыкнуть, бегаю как слепой не пойми куда. Но самое, что, наверное, вымораживает — игра наказывает за эксперименты. Иду, висит какой-то клубень. Дай, думаю, жахну мечом. Ба-бах, ГГ умер. Оказывается, нельзя было. Гляжу — пещера. Дай, думаю, зайду поздороваюсь там с людьми. Ба-бах, меня перебили. Оказывается, не надо было. И вот такое постижение мира через бесконечные смерти и загрузки сейвов мне подсказывает, что я занимаюсь мазохизмом. Подскажите что со мной не так, и как в это вообще играть, чтобы если не полюбить, то понять хотя бы фишки игры. Не ругаю её. Ругаю себя за то, что понять не могу. Но по субъективным ощущениям, в игре что-то не так с психоэмоциональной философией награждений\наказаний игрока, а также последовательностью, поэтапностью вовлечения и нарратива.
Было ли у вас в самом начале отторжение? Были ли моменты, где пришлось преодолеть себя? И где она вообще должна раскрыться, чтобы я хлопнул себя по лбу, поняв какой дурак я был?
–––
+7(996)730-00-00, Telegram https://t.me/crealist


магистр

Ссылка на сообщение 6 декабря 2023 г. 00:10  
цитировать   |    [  ] 
цитата creator
Было ли у вас в самом начале отторжение? Были ли моменты, где пришлось преодолеть себя? И где она вообще должна раскрыться, чтобы я хлопнул себя по лбу, поняв какой дурак я был?

У меня строго обратная реакция на боёвку BG3 — слишком просто и слишком скучно. Прокачка бедная, персонажи никакие, основной сюжет вроде и ничего такой, но как-то и не шедевр. Интерфейс, карта, камера — всё очень спорно. Как-то не ожидал я от игры за более чем $100 млн крохотной без подcказки не находимой кнопочки мультикласса, отсутствия карты мира, неполной подсветки объектов, невозможности хождения строем и указания команде точки следования на карте локации. Вообще, чем дольше играл, тем больше понимал, что хочу бросить и пройти по второму разу Pathfinder: Wrath of the Righteous, благо там кучу DLC завезли с той поры, как я её прошёл.
цитата creator
постижение мира через бесконечные смерти и загрузки сейвов

По идее должно закончиться, стоит лишь набарать пару уровней. Правда останется бесконечный сейвлоад во время проверок в диалогах...
цитата creator
Невозможно стало не видеть как мир восторгается БГ3

Бюджет на маркетинг — более пятидесяти миллионов долларов, однако!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 декабря 2023 г. 11:42  
цитировать   |    [  ] 
цитата creator
И вот такое постижение мира через бесконечные смерти и загрузки сейвов мне подсказывает, что я занимаюсь мазохизмом. Подскажите что со мной не так, и как в это вообще играть, чтобы если не полюбить, то понять хотя бы фишки игры.

Это именно что фишка, которая была и в первых двух BG, и во многих их D&D-шных предшественниках из серии GoldBox и чуть позже. У врагов там не было автолевелинга, поэтому запросто можно было сунуться к врагам на несколько уровней выше партии и отхватить. Игры рассчитаны на то чтобы опыт получали не только персонажи, но и сам игрок. Эдакий метагейминг, который был нормой в играх 80-х и 90-х, в том числе из-за технических ограничений. Тогда ещё во многих играх и карты надо было самому рисовать чтобы не заблудиться и не пропустить что-то, и свой журнал заданий вести, и ключевые слова для диалогов записывать, и прочее.

Правда, всё это смотрится очень странно на фоне упомянутого занудного обучения интерфейсу игры. Раньше у игр просто был мануал страниц так минимум на 50, а обычно и на сотню, и предполагалось, что игрок его прочитает. Ну или, как мы в 90-х, возьмёт игру с пиратского сборника и будет постигать премудрости сам, методом научного тыка.

Так что, отвечая на последний вопрос, всё дело в настрое. Нужно настраиваться на полное погружение, на то чтобы открывать секреты игры самому, а не просто идти по маркерам квестов, читать диалоги и сражаться с мобами. В нынешнее времена и в нашем возрасте это уже сложно, конечно. Надо как-то специально подстраивать жизнь чтобы иметь возможность играть сессиями по несколько часов без отвлечения и не будучи особенно усталым. На пару часов вечерком такие игры подходят не очень хорошо.


философ

Ссылка на сообщение 6 декабря 2023 г. 12:30  
цитировать   |    [  ] 
VladimIr V Y утром прочитал вопрос, было желание написать подобный ответ вечером, но теперь уже не буду дублировать общий смысл)

В третью часть пока не играл. Но буду, когда-нибудь, обязательно.
В первой части прекрасно помню, каково играть/иметь в партии мага с 4-5 хп на первом уровне, которого может убить любой больной гибберлинг или удар молнии в грозу.)) Да и к финишу первой части игры, у него будет 16-20хп, и он тоже может лечь с одного удара любого кританувшего врага.


магистр

Ссылка на сообщение 6 декабря 2023 г. 12:43  
цитировать   |    [  ] 
Да, я понимаю, что боёвка потом резко проще становится. В такого рода играх решает прокачка, и игроки первым делом ею и занимаются. А начало в игре нередко бывает сложнее, чем финал.

Но в самом начале это выглядит так. Ты напарываешься на драку с начальной кат-сценой. Нет диалога, где можно было бы отказаться от драки. И там человек 10 соперников, и ты сразу знаешь, что не сдюжишь.
Наверное, авторами специально задумывалось надавать тебе в этом месте лещей, чтобы объяснить как ты ещё слаб и замотивировать пойти качаться, чтобы потом вернуться, вкушая месть.
Но для этого ты сначала смотришь катсцену, затем очень долго и нудно смотришь кто из всей оравы кому дал пенделя, ждёшь когда до тебя дойдёт очередь. И вот она дошла до тебя, и ты свои шаги тратишь на то, чтобы просто подойти к куче-мале поближе . Ну или максимум луком шмальнёшь в кого-то. А в следующий цикл уж точно тебе наваляют.
Мысленно говоришь авторам — да понял я, понял, надо идти качаться. Но вот иду в бок, а там то же самое. И часто не дают варианта начальным диалогом отказаться от боя. Дерись и умри. Но сначала посмотри кат-сцену, а также то, как более мощные персы меж собой машутся, а потом как тебя бьют. В Divinity тоже было подобное, но там я каждый раз, и с самого начала, знал что делаю не так и знал как этого не допустить. Более того, там планомерно и по килограмму тебе дозируют тонны игрового контента. А тут всё и сразу.
Вот это сложило впечатление об игре с крайне высоким порогом вхождения. Для любителей жанра, для искушённых, для тех, у кого очень много времени на это, и желания не меньше. Я бы понял, если бы оно коррелировало с оценками и отзывами на форумах. Но там море восторженных отзывов, и ни одна собака не напишет что-то против игры. Создалось впечатление, что я единственный во всём белом свете, кто не понял игру. Может, лишь пока не понял. )

цитата Ataman
Pathfinder: Wrath of the Righteous

Я что-то слышал хорошее о ней. Что там мощнейшая сюжетная вариатиность. Оно? Но технологическая пропасть по визуалу с уровнем 2023г всё больше, и всё сложнее себя заставить поиграть в неё. Избаловали нас..
–––
+7(996)730-00-00, Telegram https://t.me/crealist


магистр

Ссылка на сообщение 6 декабря 2023 г. 14:24  
цитировать   |    [  ] 
Ataman
цитата
Бюджет на маркетинг — более пятидесяти миллионов долларов, однако!

Это не имеющая отношения к реальности цифра взятая кем-то из головы. Широкой рекламной кампании у игры не было, Wizards of the Cost просто не стали на нее особо тратится. На Реддите кто-то пытался вроде подсчитать, в сколько могли встать "Панельки из ада" и прочие перфомансы Свена и ко, там миллионов 5 дай Бог выходило. Релиз вообще был перенесен на месяц вперед изначально заявленного, дабы не конкурировать со Starfield, настолько не было уверенности в успехе.
Цифра бюджета 100 миллионов уже более реальная (игру разрабатывало несколько офисов более 5 лет, а з/п там у людей явно немалые), но тоже достаточно голословная, сколько и где потратили нигде официально не разглашалось.
creator
BG 3 во многом упорно имитирует оригинальную настолку и РПГ старой школы, со всеми плюсами и минусами, но при этом не выглядит как древняя ветошь вроде какого PoE, Pathfinder и иже с ним, засим народ и ломанулся, ибо подобным нас не баловали со времен первого Dragon Age поди, вот и изголодавшихся накопилось порядочно, случайные люди такое либо быстро бросят, либо весь их негатив быстро утонет в хоре восхвалений.
Скорее всего, просто не ваше. Если нет привычки прожимать F5-F9 после каждого чиха и в любой непонятной ситуации, есть желание легонько "лутать и гриндить", а не постоянно эксперементировать с окружением (и частенько огребать за это), сейчас вкатиться уже возможно будет сложно.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 6 декабря 2023 г. 15:27  
цитировать   |    [  ] 
цитата creator
Я бы понял, если бы оно коррелировало с оценками и отзывами на форумах. Но там море восторженных отзывов, и ни одна собака не напишет что-то против игры.
Если зайти на сайты где общаются так, за что у нас выдают предупреждения, то негатив можно легко найти. Много кому не зашло на самом деле.

Я отложил знакомство с третьей частью до выхода Enhanced Edition, поэтому в защиту ничего пока сказать не могу. Обязательно потом попробую игру, купленную ещё в день релиза.
цитата creator
И часто не дают варианта начальным диалогом отказаться от боя. Дерись и умри.
Надеюсь, такое только на старте. Беглый гугл-поиск нашел мне "топ-10 конфликтов, которые можно решить харизмой".

Я вот Divinity от ларианов забросил на середине, но не считаю их плохими. Наоборот. Просто не срослось что-то, запутался или отложил на долгое время, а когда вернулся, то ничего уже не помню 8-]
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 декабря 2023 г. 15:47  
цитировать   |    [  ] 
Раз уж тема попалась на глаза.
Я, честно говоря, в BG не играл, но захотелось чего-то интересного. Хочу порубиться во вторую часть. Уже вынашиваю это намерение недели две :-)
Подскажите, что лучше выбрать для игры? Имеется в виду классика (т.е. лицензия без всяких патчей) или есть какой-то крутой мод, который улучшает игру, но не меняет её кардинально?
–––
Грузите апельсины бочками


философ

Ссылка на сообщение 6 декабря 2023 г. 16:20  
цитировать   |    [  ] 
цитата maxxx8721
Подскажите, что лучше выбрать для игры? Имеется в виду классика (т.е. лицензия без всяких патчей) или есть какой-то крутой мод, который улучшает игру, но не меняет её кардинально?

Зависит от того, чего хочется и на что готов. Есть Baldur's Gate II: Enhanced Edition, где вроде вроде бы подтянули графику, добавили аддон и чего-то еще сверху. Есть BiG World Project — мега-сборка всего, что наделали фанаты за долгие годы. Там столько контента, что в нем можно утонуть. Миллион классов и подклассов, шмоток и заклинаний, какие-то неожиданные приключения, которые все не кончаются.
Учтивая что BG2 сделана на базе довольно архаичной AD&D 2, там в механике черт ногу сломит. В любом случае, если нет знакомства с настольно — ролевым первоисточником, разбираться придется долго, и во втором случае очень долго.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


магистр

Ссылка на сообщение 6 декабря 2023 г. 16:23  
цитировать   |    [  ] 
цитата Angvat
Широкой рекламной кампании у игры не было

Ой, вот не надо. Со дня анонса точной даты выхода буквально из каждого утюга вещали про BG3. Каждая новость тиражировалась во все игровые СМИ, включая блогеров, и подавалась исключительно в положительном свете. Это стоит очень дорого.
цитата Angvat
Цифра бюджета 100 миллионов уже более реальная (игру разрабатывало несколько офисов более 5 лет, а з/п там у людей явно немалые), но тоже достаточно голословная, сколько и где потратили нигде официально не разглашалось.

Берёте количество сотрудников Larian, умножаете на среднегодовую зарплату разработчика видеоигр, и ещё раз умножаете на годы разработки. $100 миллионов — это по самой нижней планке.


философ

Ссылка на сообщение 6 декабря 2023 г. 16:25  
цитировать   |    [  ] 
maxxx8721 а почему во вторую? Есть, в принципе, первая часть на движке второй, есть Enhanced Edition обе части, есть различные сборки трилогиями.
Тут, конечно, дело вкуса, но я бы рекомендовал сборку Baldur's Gate Trilogy, легко найдется на трекерах.
Из плюсов: вся игра собрана в одну историю, где вы плавно переходите из первой части во вторую и далее, включены различные моды, которые расширяют диалоги, добавляют вырезанный при релизе контент, и всякие другие мелкие улучшения. Но я олдскульщик, а многие, наверное, скажут, что EE версии посимпатичнее выглядят, но для меня "что-то в них не так", пахнут иначе.)


магистр

Ссылка на сообщение 6 декабря 2023 г. 16:43  
цитировать   |    [  ] 
цитата Wolfy903
Тут, конечно, дело вкуса, но я бы рекомендовал сборку Baldur's Gate Trilogy, легко найдется на трекерах.

Тоже рекомендую Trilogy. Однако стоит заметить, что BG 1 далеко не так интересна, как BG 2. Так что, если в первые несколько часов не проникнетесь, попробуйте всё же начать со второй.
цитата maxxx8721
чего-то интересного

Если хотите чего-то по-настоящему интересного и глубокого из классики, лучше играйте сразу в Planescape: Torment. Там и боевка сильно проще и сюжет интреснее. Правда придётся очень много читать и мириться с очень старой графикой, которую ни моды, ни Enhanced Edition радикально не улучшают.
цитата Hermit
В любом случае, если нет знакомства с настольно — ролевым первоисточником, разбираться придется долго

В отличие от большинства современных игр, BG 1 и 2 имели на дисках подробнейшие обучающие руководства в виде pdf-фаликов на пару сотен страниц)) В Baldur's Gate Trilogy есть такой же на русском языке. Плюс подробнейшие руководства и прохождения со старых игровых сайтов и из журналов. В BG 3 такого и близко нет.))
Страницы: 12345678    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Baldur’s Gate»

 
  Новое сообщение по теме «Baldur’s Gate»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх