автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Энкиду
гранд-мастер |
Отправлено 12 июня 2012 г. 21:04 |
цитата wolobuev Подскажите, есть ли фэнтези на основе древнегреческих мифов? Интересует именно античный мир и его мифология
Традиционный совет — "Герой должен быть один" Олди. А вот это очень необычно и кафкиански — К.Райнсмар "Последний мир" | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Энкиду
гранд-мастер |
Отправлено 6 июня 2012 г. 02:04 |
цитата ujhxfr цитата Может тогда из героического что-нибудь есть? Что-нибудь злое и циничное, с гадом неоднозначным гг.
Если читаете на английском: Prince of Thorns ГГ — гад высшей пробы, жесток, циничен и очень умен. Дарк фэнтези в любопытном антураже.
| |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Энкиду
гранд-мастер |
Отправлено 6 июня 2012 г. 01:58 |
gatamaga Попробуйте "Луд-Туманный" Х. Мирлиз — очень атмосферно, необычно. И красиво написано, да. Или вот это — "Джонатан Стрендж и мистер Норрелл" С. Кларк. Опять же, дивная атмосфера, полное погружение в иную реальность. Думаю, как раз под ваш запрос) | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
Энкиду
гранд-мастер |
Отправлено 6 марта 2012 г. 22:33 |
VladimIr V Y Преогромное вам спасибо | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
Энкиду
гранд-мастер |
Отправлено 5 марта 2012 г. 21:46 |
цитата ziat тот же человек, что создал Шики,
О! Бежать-смотреть! Спасибо и вам за наводку
цитата ziat надо бы глянуть теперь на Охотников
Они очень хороши. Я человек привередливый и придирчивый, но мне очень понравилось) | |
автор |
сообщение |
Кино > АНИМЕ > к сообщению |
Энкиду
гранд-мастер |
Отправлено 5 марта 2012 г. 16:14 |
Многоуважаемые и достославные господа. Я, как и водится, за советом. На днях посмотрела Ghost Hunt и прониклась чрезвычайно. Не подскажете ли чего-нибудь в таком же духе? | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 4-я фантЛабораторная работа > к сообщению |
Энкиду
гранд-мастер |
Отправлено 24 февраля 2012 г. 22:46 |
цитата zmey-uj Меня тоже зацепило, но атмосферой и речью. А вот по сюжету хотелось бы объяснений немножко.
Благодарствую) И я к вашим услугам насчет объяснений | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 4-я фантЛабораторная работа > к сообщению |
Энкиду
гранд-мастер |
Отправлено 24 февраля 2012 г. 22:31 |
цитата Aklenord Но мне кажется, что другого дядьку надо было выбрать — и были бы в финале
Не смогла удержаться Очень уж я его люблю, товарища Америго) И спасибо на добром слове) | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 4-я фантЛабораторная работа > к сообщению |
Энкиду
гранд-мастер |
Отправлено 24 февраля 2012 г. 22:11 |
цитата Aklenord Ну объясните про Веспуччи. Почему он?
Гхм. Тут есть два варианта. Первый — альтернативка Раз уж НФ-идея вклинилась в историческую канву, то можно отпустить фантазию и представить изменившийся мир. И товарищ Америго в нем будет играть какую-то иную роль. Вариант второй, для хистори-гиков. Как известно, у Америго была репутация, абсолютно не соответствующая его реальным делам. Считали, например, что он открыл Америку, что он нашел легендарный пролив (который потом Магеллан искал), доплыл до Индии с запада и вообще великий человек. Хотя нынешние ученые вообще сомневаются, плавал ли он куда-либо. Можно сказать, что он добился такой перемены во мнениях силой словообразов. Как-то так. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 4-я фантЛабораторная работа > к сообщению |
Энкиду
гранд-мастер |
Отправлено 24 февраля 2012 г. 21:55 |
цитата planzzz не могу не выразить респект!
Спасибо) Приятно что хоть кого-то зацепило. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 4-я фантЛабораторная работа > к сообщению |
Энкиду
гранд-мастер |
Отправлено 24 февраля 2012 г. 21:40 |
цитата zmey-uj Энкиду, а свой рассказик назовём, аль как? Аль он в хвинале оказамшись?
Да ничего особенного он из себя не представляет, честно. Незаметные мы. Ну вообще-то мое "Слово и дело" | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 4-я фантЛабораторная работа > к сообщению |
Энкиду
гранд-мастер |
Отправлено 24 февраля 2012 г. 21:09 |
Ага, вот оно. Все волнения более-менее разрешились, финалисты определены и все такое) От себя — поздравления всем, хотя выходом одних и не-выходом других я весьма удивлена. Ну да ладно. Болеть буду за "Миску молока" (копы тут единодушны). | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 4-я фантЛабораторная работа > к сообщению |
Энкиду
гранд-мастер |
Отправлено 12 февраля 2012 г. 16:41 |
цитата Мартин Рассказ «Лазарь» снят с конкурса (по желанию автора)
Что творится-то, а! Ну нельзя же так, господа авторы. *срочно увеличиваю финансирование гуд копу, а то литератор нынче ранимый пошел* | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 4-я фантЛабораторная работа > к сообщению |
Энкиду
гранд-мастер |
Отправлено 11 февраля 2012 г. 22:38 |
Увы, мой друг Латакия
Гуд коп приятно почувствовал свой ум, когда ближе к середине просек аллюзию на евангельские тексты. Он был так доволен, что присудил себе значок Бэтмена первой степени. Копу понравился авторский стиль, с его специфичными описаниями — он обладает своеобразным шармом. К несчастью, в разговор очень настойчиво влезает... Бэд коп. Он, конечно, понимает, что постмодернизм — это, черт возьми, здорово. Вот взяли вы какую-нибудь общеизвестную историю, переписали ее — и готово. Можно ни добавлять ни капли своего, а просто гордо задрать нос и сослаться на Фуко. Коп ведет к тому, что даже в фанфике по "Сверхъестественному" больше литературной ценности, чем в подобных "переписываниях". Итог: переписанный канон. очень жаль, ибо переписан он несомненно хорошо. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 4-я фантЛабораторная работа > к сообщению |
Энкиду
гранд-мастер |
Отправлено 11 февраля 2012 г. 20:13 |
Помнится, обещали мы слегка попинать полуфиналистов. Выполняем. К вопросу человеческой морали Гуд коп: написано, в целом, неплохо. Есть попытки персонализировать речь персонажей, добавить всяких штришков. И тема, да, прямо в тексте и обозначена. Бэд коп: эх-эх. Огромные и коварные разумные жуки, война рас во вселенной, эдемоподобные враждебные планеты и даже прекрасные угнетаемые существа. Это все неплохо прокатило бы лет эдак 60 назад (коп только рекомендует добавить марксизму (тм) Рассказ откровенно скучен. Каждую его составляющую коп видел сотни раз в других произведениях классической НФ. Текст не цепляет ни интригой, ни стилем, ни персонажами. Куски с трагичной школьной жизнью вставлены вообще невесть зачем. Рассуждения на тему морали заставили копа поперхнуться буфетным сэндвичем. Люди-то у нас, оказывается, такие простые, милые, наивные! Такие лапочки в розовых очках! Коп смотрит на очередное уголовное дело и только диву дается. Итог: скучно и не ново. не топ. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 4-я фантЛабораторная работа > к сообщению |
Энкиду
гранд-мастер |
Отправлено 8 февраля 2012 г. 01:20 |
цитата kxmep Авто сделал свое дело — написал. Все, разговор закончен. Теперь его текст должен САМ доказывать свою состоятельность.
Категорически поддерживаю!
цитата Каллипсо Гм, не вижу причин не продолжить обсуждение рассказов после первого тура.
Кстати да. Мои критические навыки к услугам тех, кто желает получит отзыв на рассказ | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 4-я фантЛабораторная работа > к сообщению |
Энкиду
гранд-мастер |
Отправлено 8 февраля 2012 г. 01:14 |
цитата kxmep Этот диалог должен происходить следующим образом: критик говорит и указывает на ошибки, автор слушает и молча кивает головой.
*при том критик активно ссылается на теоретиков литературы и пишет латынью, а автор сдержанным жестом поправляет очки* хотя почему бы и нет.
цитата Джакарта Но критик тоже на месте не сидел, что-то читал, делал...
Не думаю, что с собственными пинками у критика будут проблемы Автор же, наоборот, остывает и на холодную голову воспринимает выпады злопыхателей рецензентов. Общая моя мысль такова, что диалог автор-критик в режиме быстрого реагирования зачастую скатывается в банальное выяснение отношений. Потому сия мера конкурс никак украсить не может. А если сэр автор так уж жаждет диалога, тянется к истине и пониманию ближнего своего — нет препятствий, личка к его услугам. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 4-я фантЛабораторная работа > к сообщению |
Энкиду
гранд-мастер |
Отправлено 8 февраля 2012 г. 00:52 |
цитата Джакарта Иногда хочется спросить: а что Вы посоветуете? — особенно если замечание касается моего слабого места, о котором уже знаю, но ещё не научилась делать правильно.
Пожалуй, кто спорит. Но можно после деанонимизации и в личку критику написать. Так оно всяко приятнее и продуктивнее. В конце концов, упомянутых критиков не так много, не потеряются и не забудутся. Я, само собой, не против диалога автор-критик. Я против косплея лютеровых тезисов из серии " всем сестрам по серьгам, или как автор объясняет свое гениальное и непонятое творение". | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 4-я фантЛабораторная работа > к сообщению |
Энкиду
гранд-мастер |
Отправлено 7 февраля 2012 г. 23:49 |
цитата Джакарта Это далеко от демократии, но это не моя проблема.
К слову, о демократии. Мне вот например очень нравится, что на ФЛР у авторов нет возможности анонимно отвечать критикам. Меня страшно раздражают конкурсы, где каждый отзыв открывает целую ветку глупейших препирательств ни о чем (в большинстве случаев). Возможно, я чего-то не понимаю в этом мире, но зачем, зачем вам как автору отвечать критикам? Чего вы этим добьетесь? И кому сделаете лучше? | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > 4-я фантЛабораторная работа > к сообщению |
Энкиду
гранд-мастер |
Отправлено 7 февраля 2012 г. 00:23 |
Йо-хо-хо! Какие вещи мы тут обсуждаем) Я, как кропатель злобных отзывов, считаю так: читатель почти всегда прав (постмодернисты не дадут соврать). Если ищут ляпы и пишут гадости — значит, или стараются во благо автора (как я), либо творение не зацепило. Вещам хорошим прощают столь многое, что диву даешься. К вещам объективно плохим цепляются и по мелочи. Доказывать и катать объяснительные — ну зачем, право слово? Хорошую критику возьмите на заметку, как бы сурова она ни была. Плохую — ну что ж, это не ваш читатель. | |