И маятник качнулся

Информация о романе Вероники Ивановой «И маятник качнулся...»: аннотация, издания, оценки и отзывы читателей. Подсказка book'ашки

Вероника Иванова «И маятник качнулся...»

И маятник качнулся...

Роман, год; цикл «Третья сторона зеркала»

Жанровый классификатор:

Всего проголосовало: 42

 Рейтинг
Средняя оценка:8.06
Голосов:912
Моя оценка:
-
подробнее
Аннотация:

Вы любите приключения? А вот некто по имени Джерон их ненавидит. Но, как назло, эти самые приключения льнут к нему не хуже ласковой кошки. И стелется дорога, голову кружит калейдоскоп лиц, сплетается клубок интриг и каждую минуту происходит битва… Да, врагов хватает, но самый опасный и сильный противник – ты сам. Пусть сражение – скромное — как стол, накрытый на две-три персоны, но и в нём будут победители и проигравшие. Непременно будут. На какой стороне вы хотите оказаться? На стороне тех, кто победил? Не торопитесь, почтенные: дорога только начинается…


Входит в:

— цикл «Третья сторона зеркала»


Лингвистический анализ текста:

Приблизительно страниц: 491

Активный словарный запас: средний (2826 уникальных слов на 10000 слов текста)

Средняя длина предложения: 49 знаков — на редкость ниже среднего (81)!

Доля диалогов в тексте: 34%, что близко к среднему (37%)

подробные результаты анализа >>



Издания:

И маятник качнулся...
2005 г.
Отражения
2007 г.
Разрушитель
2013 г.






Отзывы читателей о «И маятник качнулся...»:Рейтинг отзыва 

Страницы: [1] 2  3 
Ссылка на сообщение |   
–  [ 32 ]  +

Мне эту книгу впарили под соусом из клятвенных обещаний, что это в сто раз круче обычной девичьей фентези, и слог хорош, и психология на высоте, и повороты сюжета, и вообще это литература с большой буквы Л.

Сорри за прямоту, конечно, но я реально не вижу отличия от тысячи других книжек про крутого пацана, который в первой же главе всех убил, все злые чары расколдовал, всех спас и пошёл обедать. Ну разве что в данном случае герой постоянно отвлекается на нытьё — перед шинкованием десятка врагов он ноет «ах какой я дохлый меня все чморят как мне жить», перед соблазнением очередной красавицы он ноет «ах я совершенно не привлекаю женщин как мне жить», великие принцы встают к нему в очередь с просьбой принять их дружбу, а он ноет «ах я такое чмо я никому не нужен как мне жить», и т.д., ad nauseam.

Выглядит это настолько абсурдно, что я сначала думал, это какая-то тонкая шутка, но шутка как-то так и не состоялась, поэтому склонен предполагать, что это просто бурление дури в голове авторши, которая свои подростковые переживания «ах я не привлекаю мальчиков как мне жить» вкладывает в голову героя книги, видимо, в надежде, что это сделает его реалистичнее.

Стиль — обычный тошнотно-графоманский, дикое смешение пафоса, просторечия, канцелярита и советских неологизмов (почему-то именно авторы фентези особенно нежно любят эту чудовищную манеру, необъяснимо, но факт). Средневековые крестьяне общаются фразами «парни, сдаётся мне, опять вас не допустят до квалификационных испытаний», восклицают «Ой-вэй», а в промежутках плачут об Ушедшей Любви и читают Романтическую Поэзию, цитирую, «Отраженье любви / Ярче солнца горит / И зовёт, но туда / Для тебя нет пути».

За фразы типа «Жрать хотелось невыносимо, ведь уже больше суток прошло после приснопамятного обеда» я бы без раздумий оставлял на второй год. Но приз зрительских симпатий безусловно достаётся мегахиту «Горящие угрозой лиловые пуговки глаз медленно поползли навстречу моему взгляду.» Глаза угрожающе поползли навстречу, my ass :-D

Девочка, СНАЧАЛА одолей прогулянный в средней школе курс родного языка, ПОТОМ пробуй писать романтическое фентези. А лучше даже и не пробуй, пожалей деревья, они не виноваты в твоём творческом зуде.

  Оценка: 2 
Ссылка на сообщение |   
–  [ 21 ]  +

Я эту лабуду дочитала-таки. Я горжусь своей силой воли — она тверда и несокрушима как базальтовая плита, и сожалею о бесполезно потраченом времени. На этот акт мазохизма меня сподвиг рейтинг на фантлабе, в том числе и достаточно высокие оценки некоторых уважаемых лаборантов,чьему вкусу я обычно доверяю. Долго пыталась придумать хоть какие-то плюсы, но в голову так ничего и не пришло, поэтому придется транслировать слошной негатив. Звиняйте.

А теперь по существу вопроса. Кому- то покажется странным, но книженция вызвала ассоциацию с «Сумерками» мадам Майер ( это не комплимент так-то).  По крайней мере по степени количества и бестолковости унылого трепа эти два шедевра для меня практически идентичны. Да и герои похожи несмотря на пол — тоскливые нытики с кокетливо-нарочито низкой самооценкой и табуном тараканов в черепушке, но на самом деле-то они дартаньяны и ого-го. Я чуть не разрыдалась, обнаружив и здесь незабвенные золотисто- ореховые очи, которые при чтении сумерек едва  не довели меня до инсульта).

Главный герой просто мутант какой-то. Гамлет, Бетмен и Изабелла Свон в одном флаконе. Мне показалось, что автор так сама и не определилась толком —  он таки девочка или немножко мальчик. Герой умеет бить злодеев всяко — со ста метров стрелой в глаз, с десяти  — пяткой в нос, с одного — тупо по щам и  сусалам, в этом плане он стандартен и стерилен до скрипа. Фишечка в том, что после каждого действия — любого, от драки до процесса потребления гномского самогона, начинаются многостраничные, подробные, извращенно-изуверские душевненькие терзаньица, сомненьица и унылое нытье из пустого в порожнее. Убила наповал своей нелепостью сцена, где Джерона линчует толпа озверевших крестьян. Три страницы этот недоумок рассуждает о своей никчемности, две страницы рассматривает небо, птичек и прочие природные достопримечательности (авторше мешают спать лавры Льва Николаича с его дубом и небом Аустерлица(?)), потом, брошеная пять страниц назад каменюка долетает таки до геройского тела и он делает вывод, что все происходящее — пичалька.

Вычурные обороты речи героя, призваные, по-видимому , убедить нас в его уме, образованности и благородстве происхождения, пахнут бредом неумной девицы бальзаковского возраста с дипломом заштатной «гуманитарной академии» и кашей в башке от неуемного чтения романов.  Кстати подобная манерность и жеманность речи может быть признаком шизофрении такто. Для наглядности цитирую:

— ...Голос, заставивший меня вынырнуть из кучи мусора, сваленной на чердаке моего сознания.../ это не про мусор. Это джерон задумался. /

-...в юности она могла быть очень миленькой, но прошло слишком много лет и много дорог, и тоненький ствол юной ивы стал сильнее. / Это не про дерево. Это про пожилую женщину. /

-...Я кулём ввалился в комнату, где Миррима и Рианна вкушали закономерный десерт трудного дня.../ это не про еду. Это про сон.  /

-...я наконец-то мог хорошо разглядеть человека, который вознамерился вплести нить своей судьбы в тот рваный ковёр, по которому вынужден скитаться ваш покорный слуга.../это не про текстиль. Это про судьбинушку/

От обилия трафаретных эпитетов рябит в глазах и слипаются зубы. Штамп на штампе и штампом погоняет —  с периодичностью раз в пять страниц кто-то из персонажей обязательно «подбоченивается» и «гордо сообщает».

Восклицательные знаки в тексте нашлепаны направо и налево в адском количестве, что заставляет задуматься либо о том, что все персонажи в книге постоянно орущие психопаты, либо о беспомощности и профнепригодности автора. По моему твердому убеждению, Писатели выражают эмоции героев преимущественно при помощи слов, а восьмиклассницы в чатах могут обойтись и этим знаком препинания.

Искренне пыталась искать упомянутую некоторыми предыдущими рецензентами «философию». Нашла набор банальностей, трюизмов и дикого пафоса.  Хотите самокопаний и, прости господи, пресловутой «философии» —  люди, почитайте да хоть бы Дяченок, почувствуйте, как говорится, разницу.

Ну и напоследок вопрос скорее риторический — ну на каких курсах или мастер-классах молодым/талантливым/авторам  внушают, что герои, которые не стебутся, не показывают язык,  не строят глазки —  не достойны высокого звания хэдлайнера фэнтези-эпопеи.  

Написала много букоф, а по сути весь отзыв можно уложить в пять слов — скучный мутный графоманский нудеж. А пятое слово — неприличное.

  Оценка: 3 
Ссылка на сообщение |   
–  [ 18 ]  +

ГГ поражает своей обстоятельностью... Его действия можно описать следующим образом:

Его походный набор — лопата, лестница и грабли. Идет, он себе идет, размышляет по своему обычаю и вдруг решает: «Здесь!». Тщательно изучает выбранный участок, берет лопату и под мысли о несправедливости мира начинает копать. Выкопав яму — большую яму — очень большую яму (нужное подчеркнуть) он спускает туда лестницу и ложит рядом грабли, после чего прыгает в нее (т.е яму) вниз головой. Лежа на дне и пуская горькую слезу о своей судьбе он проводит некоторое время. Потом у него опять щелкает и он решает выбираться, благо лестница припасена заранее. Про грабли не забыли? Вот и я о том же.... Здесь они родимые, о чем он и вспоминает наступив на них. Далее он вытаскивает лестницу, берет лопату, закапывает яму и начинает путешествовать дальше... До очередного «Здесь!»

— Отзыв не мой:box:, но лучше не скажешь!

И ещё, ГГ действительно не мужчина-маг, а метаморф-дракон = расса, для которой человечество тоже самое, что для нас муравьи — вроде жалко давить, но с другой стороны — а нафиг они нужны. Но ведь и среди людей встречаются «гринписовцы»... Вот из зтой посылки, имхо, и получился цикл... но уж больно длинный, хотя авторский литературный стиль очень неплох. К нему бы ещё чуток чувства меры, а не только объёма.

  Оценка: 7 
Ссылка на сообщение |   
–  [ 13 ]  +

Осилил данное произведение с большим трудом.

Если бы автор сделала главным героем существо не мужского пола, а некую закомплексованную, волею обстоятельств эмансипированную девицу, то возможно книга избавилась бы от части недостатков. Потому как, лично мне, трудно представить себе адекватного мужчину, у которого возникает регулярное желание «показать язык». Постоянное паясничание и нескладные шутки тоже легче было бы воспринимать от женского лица. Всевозможные стычки и пикировки ГГ и второстепенных персонажей напоминают ссоры близких и неблизких подруг.

Складывается впечатление, что автор писала книгу, представляя главным героем себя. В результате мужчина у неё получился занудный, местами придурковатый, а иногда манерный как представитель секс-меньшинства. Не могу не отметить и тягу автора к переодеванию мужских персонажей в женскую одежду. Что удивительно,  такой поворот событий мужских персонажей почти не смущает, и делают они это с лёгкостью закоренелых трансвеститов. Да ещё и так лихо, что умудряются тут же начинать отбиваться от назойливых кавалеров.

В общем, сюжет средненький, даже ниже среднего, хотя и динамично развивающийся. Стиль повествования, по замыслу автора, наверно должен был стать филосовско-юмористическим, но в итоге получилась жутая смесь нытья и плоских шуток. Диалоги  местами нормальные, но в основной части просто идиотские,  до тошноты. Описание мира скудное, мутное, невнятное.

Вывод. Читать всё-таки можно, если нужно скоротать время, а под рукой нет никакой другой литературы.

  Оценка: 5 
Ссылка на сообщение |   
–  [ 11 ]  +

Вполне понимаю тех людей, которые бросают эту книгу после нескольких десятков-сотен страниц. Слишком большое тут несоответствие формы и содержания. На первый взгляд − традиционное фэнтази с гномами и сельскими трактирами. Вот только в сюжете никакой глобальности − мир не спасают, не защищают королевство от орд злых орков, придворные интриги не плетут. Просто какие-то довольно нелепые приключения главного персонажа от его собственной дурости, такой храбрый портняжка. Язык корявый, с неуместными современными оборотами: «Один ноль в твою пользу» (у них там что, есть футбол?), «когда спишь зубами к стенке». Да, правда, в начале чтения возник вопрос: что это за муть? Но искушения бросить не возникло, потому что создавалось впечатление, что за всем этим кроется нечто большее. Тем более что читается это легко. Впечатление оказалось верным − чем дальше, тем больше за нелепым действом как за яркой картинкой проступал тонкий узор.

Главный герой вполне может вызвать раздражение, хотя бы своей болтовней − его внутренние монологи и диалоги со своими внутренними голосами не прекращаются даже на время сна и боевых действий. Психология у него не мужская? Так он и не человеческий мужчина, а человекообразное существо мужского пола, не нашедшее свое место в жизни. Кому-то такие персонажи не по вкусу − то ли дело Терминатор (например): бесстрашный, непобедимый, не ноет, не терзается сомнениями.

Кто-то не разглядел в книге второго пласта за банальным фэнтазийным антуражем, кто-то разглядел, но не зацепило. Книга очень неоднозначная. Поместив историю в жанр фэнтази, писательница продолжает традиции русской классической литературы. «Тварь ли я дрожащая», каждое действие обязательно аукнется, поиски себя, жертвовать собой ради других. Местами Джерон даже напоминает князя Мышкина… Кто-то из читателей от этого в восторге, кто-то не приемлет категорически.

В последнее время в фэнтази набирает популярность реализм с полным отсутствием морализаторства. Эта же книга больше тяготеет к сказке, а в сказке мораль обязательна. Персонажи, с которыми судьба сводит Джерона, все оказываются неслучайными, либо слишком вовремя появляются. «Рояли»? А может, просто карма у него такая, подбрасывает именно тех людей/нелюдей и ситуации, которые необходимы для очередного жизненного урока? И конец какой-то очень простенький, тоже как в сказке. Ну, учитывая продолжения, не конец, а запятая.

Мне скорее понравилось, чем нет. Оригинально, нестандартно, заставляет задуматься. Читать дальше буду обязательно.

  Оценка: 7 
Ссылка на сообщение |   
–  [ 11 ]  +

Нечто нелепое... Главный герой жутко кривляется, чтобы совместить вселенскую мудрость некой своей преджизни и наигранную наивность слабовольного человека, роль которого ему так нравится. Сам сюжет и вообще трудности, вставшие перед Джероном, не вызвали у меня никакого интереса. Как следствие, я вообще не понимаю зачем написан этот роман. Постоянное нытье-исповедь сильно раздражает. В тексте много встретилось странноватых вещей, где автор явно перебарщивает с чувственным восприятием мира. Особенно мне понравились языковые «шедевры», каких в книге великое множество. Видимо этот роман мне просто «не подошёл».

  Оценка: 2 
Ссылка на сообщение |   
–  [ 10 ]  +

Почему мне нравятся романы Вероники Ивановой? Мне нравятся ее герои, которые всегда в чем-то сильны, а в чем-то абсолютно слабы и беспомощны. Мне нравится, что они много размышляют и зачастую всегда делают выбор в пользу добра, как я его понимаю. Даже если это принесет им ущерб, они все равно выбирают других, а не себя. Мне нравится стиль автора. Ее необычные поэтические сравнения, пронзительные, умные стихи. Мне нравятся эмоции, которые она вкладывает в романы. Я чувствую боль и одиночество ее героев. Я сама их точно также переживаю. Мне нравятся необычные идеи, которые я не встречала ни у одного автора больше.

И все это есть в первом романе о Джероне.

Иногда мне не нравятся диалоги в ее романах. Эта игра слов часто бывает чрезмерной и утомительной. Ну не может человек со всеми людьми разговаривать одинаково. Кто-то воспримет его намеки, полунамеки, недоговоренности, кто-то их просто не поймет.

Бывает, что слишком уж нарочито подобраны события.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Вышел Джерон из леса не к кому-нибудь, а к брату Борга; вызвал Джерон оборотня, но не какого-нибудь, а именно того, кого ему найти поручили.

Но все-таки эти моменты не раздражают, как в других произведениях, не царапают, а тут же забываются под давлением прочих достоинств. И дочитывая очередной роман, понимаешь, что не можешь взять другую книгу. Настолько сжился с героем и его проблемами, что все другие произведения какое-то время кажутся ненастоящими, несерьезными.

Я не буду утверждать, что все романы Вероники Ивановой действительно шедевры. Возможно, понятие «шедевр» вообще недостижимо на нашей грешной земле. Но это совершенно определенно мой автор, которая за редким исключением еще ни разу меня не разочаровала.

  Оценка: 10 
Ссылка на сообщение |   
–  [ 8 ]  +

По началу очень понравилась ирония ГГ, его отношение ко всему, но все дальше-дальше начало надоедать топтание на месте ГГ, его постоянные рыдания по поводу собственной ужасной судьбы, панического перехода с одного характера на другой... Нереальный герой получился — себя жалко, других жалко, на всех наплевать, на себя наплевать и это все на пустом месте, движения сюжета нет, при этом сами крохи сюжета нереалены и абсурдны ИМХО. Читаеться легко, но книга показалась слабой...

  Оценка: 6 
Ссылка на сообщение |   
–  [ 8 ]  +

Ужасно затянутое произведение. Понятно, что автор хотела раскрыть богатый внутренний мир ГГ, но самокопания оказалось слишком много, в результате книга потеряла драйв и половину привлекательности. И герой, выписанный женщиной, получился каким-то ненатуральным, не похожим на мужика.

  Оценка: 6 
Ссылка на сообщение |   
–  [ 7 ]  +

Честно говоря, несколько другого ожидала от данной книги.

С самого начала книга захватывает, это да. Но по мере дальнейшего прочтения уже устаешь от всяческих диалогов и какой-то неясной воды, непонятно для чего вообще написанной.

Стиль написания совершенно не понравился! Читаю и прямо отторгает, хочется закрыть и забыть... Но надо отдать должное, сюжет необычный и интересный. Только по этой причине книга не была отложена в долгий ящик.

Как по мне, так слишком уж видно, что автор — женщина. Вообще не очень люблю читать такие книги, где автор пишет от имени мужчины, но было так интересно! И зря...

Отношение к герою... из крайности в крайность. И уж к началу второй книги (на прочтение которой я всё-таки решилась) совсем раздражает СМЕРТЕЛЬНАЯ опасность на каждом шагу. Да, по началу это интересно, но к концу первой части кажется слегка странным и «ну убейте же его кто-нибудь».

  Оценка: 6 
Ссылка на сообщение |   
–  [ 6 ]  +

Первая книга цикла... Цепляет с первых страниц. У Ивановой нет лишних персонажей. Практически все, кто был упомянут или как-то повлиял на ход сюжета, «всплывали» на страницах вновь, в той же самой книге или в следующей. Характер персонажей раскрывался по принципу «много ли мы знаем о знакомых? о прохожих?» и т.д. Довольно занятно, признаться.

Типично женская книга, пропитанная женским же духом и стилем. Много нытья), но оно не вынуждает читать по диагонали, напротив, грамотное построение предложений и речь делают свое дело — втягиваешься и наслаждаешься мыслями автора.

Образ главного героя и сам по себе довольно занятный. Автор умело сплетает в нем огромную силу и слабость, причем как в характере, так и в самой его сути...

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
— дракон, который не может становиться драконом, тот, кто лишен обычной магии драконов, но обладает силой, которая самих драконов может испугать до невозможности. Джерон одновременно бесконечно одинок и в то же время к свету его души и поступков все время притягиваются люди (и нелюди), он по-детски наивен и интуитивно мудр, его образ не может не вызвать симпатию.

также очень много философских размышлений.

характерная особенность цикла, особенно ярко заметная в первых книгах — это многослойность и некий налет тайны и недосказанности. Все произведение соткано из множества слоев реальности и истины, стоит приоткрыться одному, а автор дразнит уже краешком следующего. И едва начав раскрывать эти слои, уже невозможно остановиться, погружаясь в созданный автором мир с головой.

  Оценка: 9 
Ссылка на сообщение |   
–  [ 6 ]  +

Это произведение — нечто новое в сравнении с прочитанными мной за последнее время. Нет, тут дело не в том, что разительно отличается стиль или авторские находки совершенно неожиданны (хотя и тут есть о чем поговорить). Скорее не так часто взятая в руки книга ложится на душу.

ГГ — очень занимательный персонаж. В нем много противоречий и своеобразного обаяния с интересной жизненной философией, которая объяснима только, когда есть возможность влезть в его мысли (а у нас, как у читателей, таких возможностей хоть отбавляй).

При всей масштабности мироощущения повествование не теряет своей привлекательности, ГГ не переставая удается во что-то вляпываться, местами благодаря своей «везучести», а местами — за счет своего отношения к жизни и желания довести все начатое до ему понятного логического завершения.

В целом, я до дрожи в руках рад, что случайно наткнулся на этого замечательного автора и «Третью сторона зеркала»

  Оценка: 10 
Ссылка на сообщение |   
–  [ 5 ]  +

Что или кто дёрнул меня купить «И маятник качнулся...» в далёком 2007 году. Не иначе как пресловутый фрэлл, которого так часто поминает главный герой книги.

Тогда я без особых раздумий взяла её, а после прочтения, окрылённая положительными эмоциями, без сожаления приобретала и следующие произведения. А что? Главный герой — симпатичный (несмотря на все его переживания об уродстве) молодой мужчина, отзывчивый и неравнодушный к чужой беде. Практически с первых страниц начинаешь испытывать к нему сильнейшую жалость, вся боль за его неудачи и ненависть родственников становится и твоей болью. Диалог ведёт умно и оригинально, не говоря уже о мысленных беседах с самим собой или с его вечной «подружкой» Мантией (уникальной магической способностью).

Примерно так я представляла себе «И маятник качнулся...» до последнего времени. Но, имея привычку периодически возвращаться к некоторым книгам, задумалась, а не повидаться ли мне вновь с Джероном, дабы окончательно определить место книги о его приключениях. Оставить на полке с остальными любимыми книгами? Убрать подальше, чтобы при переезде избавиться или избавиться сразу же после прочтения?

Итак, начну. Сама книга состоит из двух частей, поэтому и своё рассуждение постараюсь разделить на соответствующее количество.

Часть I. «Я — проклят, я — урод, я всё это заслужил».

Примерно страниц сорок я спокойно погружалась в атмосферу книги с её волшебным миром и интересно продуманной магией, как вдруг в голове раздался первый «звоночек». Это что, нытьё? Ладно, и мужчина может порой жаловаться на судьбу. Тем более, только-только в рабство угодил. Но, чем дальше, тем всё чаще и больше. Конечно, в таких «жалобах» частенько говорилось и о доме Джерона, и о его семье, о которых, естественно хотелось узнать. Но не всегда это того стоило. Как правило после подобных самоистязаний хотелось отвесить главному герою хорошенькую оплеуху. У тебя родовое проклятие? Так соберись! И извлеки из этого пользу как для себя, так и для окружающих! Не обязательно из кожи вон лезть, чтобы твоя сестра, — хоть и божество для тебя, — гордилась тобой. Просто учись усерднее, дабы потом в минуты опасности не сетовать на то, что этому не уделял должного внимания.

Несмотря на почти ежестраничные жалобы, диалоги Джерона построены абсолютно иначе. Порой они кажутся достаточно наигранными. И дело вовсе не в том, что автор пыталась создать своему герою чувство юмора и образ неунывающего остроумного парня. От его реплик сквозило фальшью: посредственными шутками, резко переходящими к философским размышлениям.

Помимо этого я достаточно часто задавалась вопросом «А где же логика?». Например, мне было непонятно его поведение как раба, весьма несвойственное для подобного положения (излишняя распоясанность). Или автор понадеялась на то, что Джерон не совсем обычный человек? Или его хозяин имеет достаточно весомое положение в обществе? Не могу дать ответа. Но знаю точно: это не первая книга, в которой главный герой попадает в рабство, но первая книга, где он ведёт себя столь необычным (читай как нелогичным) образом.

На этом отсутствие логики не заканчивается. Джерон постоянно говорит о то, как его все ненавидят, но при этом всячески издевается, когда у него искренне просят прощения (случай с гномом). Или смертельно обижается, перечёркивая всё то хорошее, что произошло в его детстве, и не может простить недосказанности в просьбе, которая ему ничем не грозила. К чему это? Попытка научить читателей элементарной гордости или показать «несчастность» главного героя? By the wау, к клейму Джерона я стала относиться иначе. Если раньше оно меня тяготило и вызывало безмерное переживание к герою, то сейчас я в нём разглядела достаточно хорошее дополнение к общему образу (без нытья и наигранных диалогов).

Часть II. — Я ужасен, не могу же я им понравиться.

— Ах, мы вам так благодарны! Вы прекрасны!

Примерно таким образом и строится большая часть диалогов Джерона с другими героями произведения (не забываем про наигранность). Кстати, а Джерона ли? Лично я здесь разглядела пресловутого «Марти-Стью» с его неограниченными возможностями, всеобщей, если не любовью, то как минимум симпатией. Стоит Джерону только облачиться в женское одеяние (вынужденный «маскарад») и обронить пару-тройку фраз, как в него тут же влюбляется... эльф. А эльфы здесь представлены как гордая, заносчивая и надменная раса. Логика, ау?! И ведь это не единственное её отсутствие (или проявление моментальной симпатии). Я уж промолчу о страданиях героя по поводу отсутствия внимания со стороны противоположного пола, тогда как сама насчитала около трёх таких «внимательных» женщин.

В общем, вывод напрашивается один: собрать волю в кулак и постепенно завершить весь цикл, дабы было легче решить судьбу книг. По одному единственному произведению достаточно тяжело судить об остальных. кто знает, может у автора «первый блин» был комом?

  Оценка: 5 
Ссылка на сообщение |   
–  [ 5 ]  +

Дочитываю. В общем так себе, раздражают дурацкие длинные диалоги и желание всем показывать язык (какой-то совсем уж придурковатый жест). ГГ не развитый, то полный идиот, страдающий слабоумием, то совершенно нормальный и адекватный. Вокруг него что-то копошится, происхордит, но совершенно не цепляет. В общем, боюсь, что не осилю я эту книгу, а надежда была в начале, что понравится.

  Оценка: 3 
Ссылка на сообщение |   
–  [ 4 ]  +

Очень понравилась вся серия в особенности 1 часть. Вероника Евгеньевна весьма скрытно описывает Джерона в 1 части. Очень трудно понять кто же такой Джерон но могу сказать что сама Вероника Евгеньевна дает некую подсказку в самом начале в периоде от 20-30 страниц. Сам герой пусть и не любит приключения, труслив, но есть что-то в нем такое что задевает струны души. Я искренне преклоняюсь перед автором. Я уже который  раз перечитываю Джера, и все время нахожу в нем себя. Не только в его характере, но и в его переживаниях, в его отношении к себе.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Он будучи Разрушителем и являясь наполовину драконом, несмотря на это, по моему является драконом на большую часть чем другие.
Я читая словно жила жизнью героя, переживала те же эмоции что и он. Автор мастер своего дела, что бы не говорили другие. Я не смогла найти даже ни одного автора хоть немного имеющего мастерства Вероники Евгеньевны. Я настолько увлеклась всей серией что и сама захотела посвятить себя книгам. Но мастерства у меня мало, да и сюжеты корявые, но я хочу посвятить себя этому делу. Я преклоняюсь перед автором, за то что она сумела зажечь в моем сердце огонь породивший мои сюжеты и стихи к ним. Вероника Евгеньевна мастер, из рода тех о которых упоминала в своей серии.

НЕ читайте все эти плохие отзывы. Это писали те люди которые не понимают всего труда сей писательницы. Быть писателем огромный труд, мне то это как никому другому знать, я сама для себя выбрала путь писательства. Кто бы что не говорил, я могу сказать и о их мнении об этой книге так: они просто хотят прицепиться к писательнице, пытаются показать что она ничего не умеет, а зря, может это из-за таланта писательницы, такая злость, а может зависть. Скорее невнимательность и пропускание смысла книги, так как большинство не поняли о чем речь идет в размышлениях, могу сказать что эта книга не для них, потому что что бы не понять ее глубокого смысла нужно быть, извиняюсь, либо глупым до невозможного, либо невнимательным.Все же надеюсь что это последнее, но более похоже на первое.

  Оценка: 10 
Страницы: [1] 2  3 

Ваш отзыв:

— делает невидимым текст, преждевременно раскрывающий сюжет, разрушающий интригу

Писать отзывы могут только зарегистрированные посетители! регистрация