Анна Варенберг «Наследие мёртвых»
Конан прибывает в Немедию и буквально в первый же день встречает своего старого друга ещё по гладиаторским казармам Халоги — Тариэля. Тот приглашает поселиться у него, но дело осложняется тем, что Конан приехал вместе с мальчиком-невидимкой, а Тариэль и его семья как-то связаны с магией — и это при том, что тесть Тариэля — главный Инквизитор! В общем, приключений ожидается немало!
Входит в:
— цикл «Конан» > Произведения русскоязычных авторов > Конан
— антологию «Конан и наследие мертвых», 2001 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
say2014, 14 июля 2018 г.
Сложно было оценить данное произведение...
С одной стороны, автор попыталась сочинить оригинальный (в рамках Саги) сюжет, основанный на истории магов-художников с одного из Барахских островов, который был разрушен до основания и почти все они погибли. Мастерство их было так высоко, что они могли создавать живые картины и с помощью этих картин можно было воздействовать на реальный мир.
Идея хорошая, но вот её воплощение... Уже после прочтения четверти довольно объемистого романа, становится понятно, что автор не выстроил единой логически достоверной линии сюжета, он рассыпается на несколько частей, которые друг с другом увязаны не слишком хорошо... Недостаток логики присутствует и в мелочах — вот каким образом в бельверусе можно каждый день вкушать морскую рыбу и морских же гадов — пусть ты даже и граф? Просто посмотрите на расстояния до ближайших морей... Или вот сын графа и внук главного Инквизитора — учится в подмастерьях у художника? Как-то слабо верится в такое... Да и образы героев выписаны не самым тщательным образом. Не то, чтобы они были картонными, но слегка картоном отдают...
В общем, попытка была хорошей, но не слишком удачной... Один раз прочесть можно, если не сильно придираться...