Все отзывы на произведения Харлана Эллисона (Harlan Ellison) |
Отзывы | Рейтинг отзыва |
Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
Всего отзывов: 839
Страницы: «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 10 11 12 13 [14] 15 16 17
«Видение» |
| |||
Vendorf, 16 марта 2009 г. в 10:16 | ||||
Удовлетворение получил от финала, наверное еще живет в нас дух потомков прилетариата. Буржуи должны получить свое, поскольку редкий буржуй заработал все сам. Очень автор мастерски передал то отвращение, которое испытывали главные герои к богатой старухе. Всем по заслугам... | ||||
| ||||
«У меня нет рта, а я хочу кричать» |
| |||
kkk72, 11 марта 2009 г. в 18:00 | ||||
У меня очень неоднозначное отношение к творчеству Харлана Эллисона. Автор он, безусловно, очень сильный. Его рассказы в большинстве своем не оставляют равнодушным, а запоминаются надолго. Вот только эти воспоминания — жуткий кошмар, от которого просыпаешься в холодном поту. Вот и эта история типична для Элиисона. Рассказ очень сильный. Но сколько же в нем ненависти! Какое тяжелое впечатление он оставляет! Да, это — рассказ-предупреждение, и я искренне надеюсь, что ничего из описанного Эллисоном никогда не случится. Рассказ зацепил, но вряд ли я его скоро захочу перечитать. | ||||
| ||||
«Джеффти пять лет» |
| |||
Jackdaw, 03 февраля 2009 г. в 11:41 | ||||
Этот пронзительный рассказ и ярок и многогранен: он богат поразительно живыми образами и эмоциональностью повествования, глубиной идеи и безупречной стилистикой. Все выигранные им награды – вполне заслужены. Это история, в которой повествуется об ответственности, истинной дружбе, боли, воспоминаниях… Это история, в которой Эллисон, углубляя вековую трещину между двумя друзьями, очень ярко демонстрирует как человек меняется с возрастом и под влиянием социума. Так он пытается достучаться сквозь мутное стекло будней нашей жизни к тому пятилетнему Джеффти, который, прячась где-то в глубине, всегда живет в каждом из нас. К тому неудержимому Джеффти, который, надеюсь, еще может беззаботно смеяться, увлеченно изучать окружающий мир, и спрашивать, спрашивать обо всем и вся – таком безумно интересном и красочном… Но эта история также о боли ностальгии за старым добрым прошлым, за давно утерянными мечтами, за всем тем прекрасным и хорошим, что сегодня устарело, изжилось в этом стремительном мире глупости и высоких технологий… И Эллисон сто раз прав написав, что эта история – своеобразная защита от ран: «Но если вы способны увидеть перспективу, если можете вспомнить, как замечательно было пойти в субботу вечером в огромный кинотеатр, прихватив пакетик леденцов и пару пластинок жевательной резинки «Блэк Джек»… не забывая при этом, какое это чудо – в любой момент вставить в видео кассету с «Касабланкой», если у вас вновь появилось страстное желание посмотреть, как Богарт прощается с Ингрид Бергман в тумане возле старого аэропорта Бербанка… то вы человек уравновешенный. И ни прошлое, ни будущее не захватят вас врасплох. Это защита от возможных ран». Рекомендую. | ||||
| ||||
«Попробуй тупым ножом» |
| |||
armitura, 23 января 2009 г. в 15:19 | ||||
Довольно жесткий рассказ. Он весь написан как бы на одном дыхании — на последнем выдохе умирающего эмпата Эдди. Его история страшна прежде всего своей пугающей реальностью — люди, отдающие себя ради других, всегда радующиеся другим людям, выслушивающие и подбодряющие, радующие... Кто знает, каково им это все? Кто знает, что они приносят в жертву? И кто хочет об этом знать? Харлан Эллисон своими кровавыми метафорами просто дал свое видение ответа на эти вопросы. Получилось жестоко, правдиво и пугающе... | ||||
| ||||
«Я вижу: человек сидит на стуле и стул кусает его за ногу» |
| |||
syslik, 07 января 2009 г. в 01:41 | ||||
я считаю тема требует более полного расскрытия.... концовка какая то невнятная | ||||
| ||||
«У меня нет рта, а я хочу кричать» |
| |||
zmey-uj, 20 декабря 2008 г. в 01:14 | ||||
В рассказе очень много неприятных моментов. «Вкус червивой свинины», голод, унижения, боль, тошнота... Читать тяжело, но все так подобрано одно к другому, что и оторваться невозможно. Назвать чепухой язык не повернется: повествование последовательное, действия персонажей обоснованные. Но какая же давящая атмосфера! Именно из-за этой атмосферы, а также ярких образов и впечатляющего сюжета, рассказ незабываем. Переживания машины, которая, при всех своих возможностях, может только БЫТЬ, ужасны. Но, если вдуматься, такие же чувства могли бы испытывать и люди, обладающие множеством способностей, ощущений, умеющие в мечтах создавать вселенные — но запертые в рамках реального мира. Не стоит ли нам впасть в еще большее безумие? Видимо, что-то удерживает — привычка, или как раз осознание границ своих возможностей, или представление, что наша жизнь имеет некий смысл. Вот стоит только начать размышлять об этом, возвращаешься из мрачного кошмара рассказа в настоящий мир. Конечно, хорошо, что книга заставляет задуматься на философские темы, но это-то и мешает полностью поверить в описываемые в ней события. | ||||
| ||||
«Приди ко мне не в зимней белизне» |
| |||
Ruddy, 18 декабря 2008 г. в 11:59 | ||||
Увидев отзывы, нашел наконец-то этот рассказ Желязны про профессора, построившего для своей больной жены комнату «безвременья». В своё время, лет шесть назад, рассказ поразил своей безысходной концовкой и ужасными мучениями со стороны бедного человека, который посвятил всю свою жизнь не сколько проблеме времени, а сколько проблеме спасения жизни и любви. | ||||
| ||||
«Приди ко мне не в зимней белизне» |
| |||
kkk72, 18 декабря 2008 г. в 11:21 | ||||
Грустная история о любви, ревности и времени. Авторы очень удачно соединили неожиданную фантастическую идею и человеческий фактор в своем рассказе. Очень запомнилась комната, находящаяся вне времени. Человеческий гений оказался в состоянии попытаться обмануть время, но не смог учесть обычные человеческие чувства. Печально, но такой конец, наверное, был закономерен. | ||||
| ||||
«Чудо-птица» |
| |||
Yazewa, 25 ноября 2008 г. в 21:03 | ||||
По-моему. довольно средненький рассказ. Не получилось ни интересных особеностей психологии или быта инопланетной расы, ни яркого действия, ни юмора, ничего. Нечему увлечь и нечему запомниться. | ||||
| ||||
«Эротофобия» |
| |||
ep, 05 ноября 2008 г. в 23:57 | ||||
[quote]Концовка не совсем понятна — он влюбился в собственное отражение[/quote] как я понел его внешность воспринималась людьми как их собственный идеал, и увидев себя... поехала крыша | ||||
| ||||
«Холодный друг» |
| |||
jonx, 01 ноября 2008 г. в 09:25 | ||||
Очень жизненно – мужская бесчувственность на фоне женской ограниченности. | ||||
| ||||
«Человек, поглощённый местью» |
| |||
jonx, 01 ноября 2008 г. в 09:21 | ||||
Иногда остается только сжимать кулаки, зубы, душу и уповать на то, чтоб им пусто было и чтоб это на самом деле было. И никого не жалко. | ||||
| ||||
«Ясноглазый» |
| |||
jonx, 01 ноября 2008 г. в 09:16 | ||||
Ну, вот, если ночью мучает сюрреализм, то надо встать, походить, попить водички, может быть проветрить помещение (говорят, это в 2 часа начинают работать почки). И совсем необязательно тащить его в печать, чтобы избавиться от этой мути за счет читателя. | ||||
| ||||
«Труп» |
| |||
jonx, 31 октября 2008 г. в 10:18 | ||||
После прочтения осталось два невыясненных вопроса: почему гробом оказалась опора моста и что делал Христос до 33 лет. А если серьезно, то похоже действительно раса вырождается. Все в каком-то ожидании События: лишь бы что-то произошло. Пусть хоть финансовый кризис, хоть чума, хоть коллайдер накроется... Только чтобы не скучно было. | ||||
| ||||
«Требуется лишь немного веры» |
| |||
Акулина-Макушка, 22 октября 2008 г. в 11:18 | ||||
Как помнится, в Библии сказано о том, что если бы люди имели хоть каплю веры, деревья бы начали двигаться. Главный герой не верил ни во что и ни в кого, потому никто не поверил в него. Но, если хорошо подумать над рассказом, то приходишь к выводу: этот человек в первую очередь не верил в себя, ибо с этого начинается вера в других. Надо верить! | ||||
| ||||
«Единственная возможность» |
| |||
sanchezzzz, 11 октября 2008 г. в 12:46 | ||||
Да уж, схомутали парня посредством небольшого обмана, основанного на его любви к фантастике. Наверное, только её любитель вот так и поверил в подобную историю и хлоп! — ловушка захлопнулась! Интересно, а дама участвовала в сговоре или папаня обошелся своими силами? :-) | ||||
| ||||
«Феникс» |
| |||
sanchezzzz, 04 октября 2008 г. в 18:08 | ||||
Изумительный слог рассказа, наполненный красивыми, а порой и жуткими по содержанию метафорами немножко взорвал мозг. Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) По сюжету скажу, что искали они НЕ Атлантиду! а именно Нью-Йорк! Ясно ж сказано учёным: время циклично, и процессы цикличны — когда-то Атлантида ушла под землю, и позже поднялась, а Нью-Йорк, наоборот, как раз оказался погребенным под мегатоннами земли. И вот очередной виток спирали времени и Нью-Йорк поднимается. По-моему так. | ||||
| ||||
«Голос в раю» |
| |||
ozor, 18 сентября 2008 г. в 22:54 | ||||
Рассказ, заставляющий задуматься о судьбе человечества. Причем, как о прошлом, так и о будущем. Ведь нашли же силуэт ядерного гриба на плите в храме Айя-София, датированный 12-ю тысячелетями до Р.Х. | ||||
| ||||
«Покайся, Арлекин!» — сказал Тиктакщик» |
| |||
ozor, 17 сентября 2008 г. в 23:44 | ||||
Интересная аналогия — во время Великой Отечественной был введен военный режим, когда за опоздания на работу людей строго карали. | ||||
| ||||
«Вы меня слышите?» |
| |||
ozor, 17 сентября 2008 г. в 22:26 | ||||
Несколько философских слоев проблемы. По молодости не ставишь перед собой подобных вопросов, но настает «самосудный день», когда они сами встают перед тобой. | ||||
| ||||
«Солдат» |
| |||
ozor, 17 сентября 2008 г. в 22:14 | ||||
На самом деле, зачастую после демобилизации, офицеры, отслужив по двадцать пять лет и более, и выйдя на гражданку, так и не могут привыкнуть к бардаку и неразберихе обыденной жизни. | ||||
| ||||
«Планеты под расправу» |
| |||
duke, 06 сентября 2008 г. в 11:49 | ||||
Сам по себе рассказ понравился, но вот основную идею с главныи героем разделить не готов. Во-первых, вспоминаются сразу все те пресловутые «слезинки» Достоевского, а во-вторых, мыслить в масштабах Вселенной не очень-то у меня получается — пафосом отдает. | ||||
| ||||
«Пыльные глаза» |
| |||
duke, 29 августа 2008 г. в 14:03 | ||||
Если кто-то, никогда не читавший Эллисона, решит ознакомиться с творчеством этого писателя, то эта история для первого знакомства – в самый раз. На мой взгляд, она содержит квинтэссенцию творческого метода Эллисона. А именно: как из ничего создать Нечто. Причудливый авторский взгляд на Красоту ставит перед читателем очень любопытный вопрос: а является ли она мерилом чего бы то ни было? Рассказ — не шедевр, но близко к этому. Стиль — безупречен. Философское наполнение — велико. Эмоциональная вовлеченность настигает буквально с первых строк. Все-таки не зря Эллисон — «чемпион» по всевозможным премиям и наградам. Совершенно заслуженно. | ||||
| ||||
«В землях опустелых» |
| |||
duke, 25 августа 2008 г. в 12:41 | ||||
У Эллисона добрая половина рассказов написана так, что я порой очень сильно жалею, что не могу читать в оригинале. Эти недоговоренности, этот некий флёр таинственности и недосказанности лучше, как мне кажется, воспринимается, если ты «разговариваешь» на одном языке с писателем. И что-то безусловно теряется при переводе. Но не смотря на это, рассказ очень понравился и, прежде всего, своей атмосферой, создавать которую Эллисон – настоящий мастер. Всего несколько страниц текста, а погружение абсолютное. История Петерсона, история дружбы и одиночества, – очередной мини-шедевр великого американского рассказчика. | ||||
| ||||
«Санта Клаус против ПАУКа» |
| |||
duke, 10 августа 2008 г. в 11:58 | ||||
Пародия пародиям рознь. Эта получилась замечательной! Остроумная, ироничная, стильная, с динамичным сюжетом (несмотря на всю его примитивность), местами даже с эротическим уклоном — чего еще желать от рассказа с таким названием! Фирменный эллисоновский язык, а главное даже не язык, а ритм, рисунок. Причем рисунок не только в переносном, но и в прямом сиысле — хоть сейчас бери карандаши и начинай рисовать комиксы. Короче, недооцененный рассказ, который восьмерки железно заслуживает! | ||||
| ||||
«Покайся, Арлекин!» — сказал Тиктакщик» |
| |||
ZiZu, 28 июля 2008 г. в 13:33 | ||||
Любой кто не вписывается и не хочет вписываться в ситему, должен быть исключен из неё, иначе система даст сбой. Тяжело предположить, что всего лишь поломка одной «шестеренки» смогла дать такие последствия, но всё же Эллисону удалось замечательно описать этот «механизм». | ||||
| ||||
«Попробуй тупым ножом» |
| |||
duke, 26 июля 2008 г. в 15:52 | ||||
Эллисоновский рассказ в этой антологии — лично для меня как глоток свежего воздуха. Очень понравился. Нечто подкожно-балдёжное, по другому и не сказать. Один из лучших в этом сборнике. Какой слог, какой стиль! И переводчик не подкачал, слава Богу. | ||||
| ||||
«В землях опустелых» |
| |||
zmey-uj, 20 июля 2008 г. в 12:21 | ||||
Рассказ очень философский, о том, что взаимопонимание разных народов — это не только обмен техническими достижениями, но и поддержка в самые важные моменты. Да и зачем они, эти технологии, в ту минуту, которая для всех нас в конце концов настанет? С чем мы придем к ней, и кто будет рядом? Рассказ о смерти, который не пугает, а наоборот, почему-то утешает. | ||||
| ||||
«Серебряный коридор» |
| |||
duke, 05 июля 2008 г. в 17:30 | ||||
Неплохой был бы рассказ, кабы не такой идиотский финал. С общей идеей все понятно. Виртуальный антураж, в котором действуют герои, нарисован замечательно. Только к чему было Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть) их «убивать»? | ||||
| ||||
«Парень и его пёс» |
| |||
duke, 04 июля 2008 г. в 03:01 | ||||
Отличный рассказ, хотя сильно подозреваю (да что там — просто уверен!), что адептам «викторианского» языка, стилистических изысков, да и просто — «великого и могучего» — история покажется крайне неприглядной. Кажется, что переводчик и редактор изрядно постарались, чтобы донести до читателя добрую половину нецензурной лексики, входящей в состав русского нетабуированного словаря. Так и представляю себе картинку, как переводчик, радостно потирая руки и мысленно усмехаясь, перебирает многочисленные синонимы слова, которому в английском языке соответствует невыразительное и никчемное «фак»:)) и с огромным удовольствием — о великий русский язык! — упражняется в собственном остроумии и «эрудиции». Впрочем, это лирическое отступление. А если все-таки несколько абстрагироваться от языкового «трэша» и некоторых ляпов/нелепостей (тут я согласен с некоторыми замечаниями уважаемого Sawwin'а), то в остатке остается бодрый боевик, действие которого происходит в постапокалиптическом пространстве, затрагивающий довольно интересные (глубокие?) социально-философские проблемы. С фантазией, слава Богу, у Эллисона все в порядке, с чувством стиля (пусть и такого нарочитого) — тоже. Читается влет и с большим интересом. Результат — заслуженная высокая оценка. | ||||
| ||||
«Приди ко мне не в зимней белизне» |
| |||
glupec, 27 июня 2008 г. в 21:48 | ||||
В 90-е годы это читалось иначе, чем сейчас. Рассказ, в котором через строчку упоминаются долгое время бывшие для нас запретными, а потом заново открытые поэты — Пастернак, Евтушенко и т.п. — тут уже как-то не важен становился собственный смысл рассказа. А теперь перечитываешь его — и видишь: автор вложил в короткую форму слишком много смыслов, слишком много каких-то важных (видимо) для себя мыслей — и она не выдержала. Разбухла. Получился рассказ сразу обо всём — и ни о чём... Это и не чистой воды фантастика (= научное или околонаучное гипотезирование на первом плане), и не чистой воды психологическая проза (когда «фантастическая идея» м.б. для затравки, и потому не важна) — это попытка создать гибрид из того и другого... «В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань». | ||||
| ||||
«Аванпост, не открытый туристами» |
| |||
elent, 16 июня 2008 г. в 01:14 | ||||
Полный бред. Абсолютно несмешная пародия на преподнесение даров. И причем тут автомобили? | ||||
| ||||
«Время Глаза» |
| |||
empty_spaces, 01 июня 2008 г. в 21:56 | ||||
Никак не могу поверить, чтобы слепая девушка во время борьбы с мужчиной могла бы так метко, всего за два взмаха рукой, лишить человека одной из самых ценных вещей... Видимо, для ГГ время Ока действительно пришло .... | ||||
| ||||
«Гитлер рисовал розы» |
| |||
kKiberDroneZz, 10 мая 2008 г. в 16:24 | ||||
Честно говоря,мне кажется,что я не понял рассказа,Но я ставлю хорошую оценку потому,что Элиссон просто великолепно описал Маргарет и Дока.События происходившие ночью тоже описаны просто блистательно.. | ||||
| ||||
«Я вижу: человек сидит на стуле и стул кусает его за ногу» |
| |||
kKiberDroneZz, 20 апреля 2008 г. в 16:23 | ||||
Нет,я считаю,что рассказ всё таки грустный,а не смешной или весёлый.С первых слов почувствовалось работа Харлана Элиссона.Рассказ гениален ещё и потому,что между нестандартностью Элиссона проскальзывает изящный юмор Шекли и его умение великолепно описывать события. P.S Душевное расстройство Джо показано просто феноменально.Настолько точных эпитетов я до прочтения этого рассказа не встречал. | ||||
| ||||
«Парень и его пёс» |
| |||
Sawwin, 28 марта 2008 г. в 09:16 | ||||
Редкостно тупой рассказ. Ему очень не везло с переводчиками, всевозможные «Мальчики с собаками» заставляют взвыть всякого, кто чувствует язык. Но и последние, относительно приличные переводы не могут скрыть авторского провала. Сытый буржуа, ничего не знающий о бедности, разрухе, всеобщем озверении, пытается пугать столь же сытого обывателя. Когда в старом кинотеатре крутят киношку, и весь зал дружно занимается онанизмом -- это смешно и глупо. Мальчик с собачкой организует себе физкультурный зал, чтобы быть в форме. Ха-ха! Качки в такой ситуации не выживают, выживают звери, которые не мышцу качают, а охотятся. Ну а «люббов», которая якобы возникает после двенадцатичасовой серии непрерывного траха под доброжелательным присмотром пса-телепата, ждущего своей очереди... Плохо, очень плохо. Единицу не ставлю просто потому, что не считаю возможным оценивать переводное произведение. Не знаю, кому ставить эту единицу -- автору или переводчику/кам. | ||||
| ||||
«У меня нет рта, а я хочу кричать» |
| |||
кириллыч, 15 марта 2008 г. в 15:01 | ||||
Очень сильная и тяжелая вещь. Всегда надо сначала думать, а потом уже делать. После войны(всеобщей) биологическая жизнь уже невозможна. — негде бдет жить. | ||||
| ||||
«Миры Харлана Эллисона. Том 3. Контракты души» |
| |||
Cancel, 10 марта 2008 г. в 22:13 | ||||
Присоединяюсь к рекомендации — очень хорошая подборка произведений. И перевод хороший и авторские заметки к некоторым рассказам. Жаль, что Полярис загнулся и больше не было переизданий. | ||||
| ||||
«Ветер с гор» |
| |||
dycost, 29 февраля 2008 г. в 19:07 | ||||
Действительно — «дом там где сердце». Грустная история о том как умирают от тоски. И убивают по неведению. | ||||
| ||||
«Аванпост, не открытый туристами» |
| |||
irish, 19 февраля 2008 г. в 20:10 | ||||
Перечитала специально, озадачившись высокими оценками. Не разглядела в рассказе ни юмора, ни остроумия. Три библейских волхва смотрят телевизор, обсуждают чипсы «принглз» и находят Христа в номере дешевого отеля. Может, irish слишком тупа, чтобы понять гениальный авторский замысел... но в каком месте тут нужно смеяться, объясните, а? Касательно чувств верующих... Христиане, может быть, и стерпят и даже не обидятся. Но, как мне кажется, если бы автор позволил себе написать, скажем, о пророке Мухаммеде в том же духе, как о Деве Марии («...леди, которая несомненно была глупа как пробка, упорно талдычившая о том, что была изнасилована Господом» ), назавтра по всей старушке Европе толпы арабов громили бы автомобили и витрины. | ||||
| ||||
«Аванпост, не открытый туристами» |
| |||
Волдинг, 12 февраля 2008 г. в 10:16 | ||||
Хорошая вещь. Грамотно выстроенная, с кучей встроенных «ситуационных» шуток. Скорее не смешная, а остроумная. Прочесть стоит всем, кроме уж совсем ортодоксальных христиан. Они могут и обидеться. | ||||
| ||||
«Светлячок» |
| |||
dycost, 07 февраля 2008 г. в 17:21 | ||||
Рассказ об одиночестве. Изначально об одиночестве человеческого существа в абсолютно голой пустыне, в которой он остался только наедине с собой. Затем появляется надежда. Надежда наконец-то увидеть другое человеческое существо и избавиться от одиночества. И наконец надежда умирает. Умирает от осознания того, что сколько бы людей его ни окружало, он все равно останется так же одинок. Может быть даже более одинок, чем прежде. | ||||
| ||||
«Все звуки страха» |
| |||
Phoen1x, 02 февраля 2008 г. в 22:46 | ||||
Качественно написано, красивый язык. Виртуозный был актер, не имеющий равных. Но как всегда в таких случаях бывает, те, кто сильно отдаются своему делу теряют собственное я. Отделяются от сего мира. | ||||
| ||||
«Джеффти пять лет» |
| |||
Altes, 31 января 2008 г. в 22:52 | ||||
В той или иной форме многим предоставляется выбор между миром их мечты (в данном случае миром детства) и реальным миром (работа, карьера, дела, деньги, престиж). И почему-то почти все выбирают второе. Главный герой рассказа тоже сделал так — и пожалел... | ||||
| ||||
«Все пташки возвращаются на насест» |
| |||
dycost, 29 января 2008 г. в 11:25 | ||||
Очень депрессивно-психоделическая история. Вызывает чувство безысходности, невозможности что-либо изменить, предотвратить. | ||||
| ||||
«У меня нет рта, а я хочу кричать» |
| |||
VaLKa, 23 января 2008 г. в 18:07 | ||||
В этом рассказе есть воплошение страха человека — а вдруг его творение, машина, на которую он хотел перебросить ответственность станет сильнее и лучше?! Что будет... будет страшно! А что будет с машиной, которая осознав свое Я, не имеет ничего кроме себя самой и горстки несчастных бедных человечков которых она убить не может... жутко. Тяжелый рассказ для восприятия, что говорить. Он не потрясающий, нет тут чего-то такого сильно нового. Но все равно страшно как-то. И больше поразили причины ненависти машины, вполне объективные, нежели чем те зверства которым она подвергала свои игрушки. Это безысходность и для человека и для машины. Она обречена быть, просто быть, без всего, без целей, возможностей, причин, а человек волей случая ставший воплощением ее страданий обречен вечно искуплять свою вину и не может даже кричать от отчаяния и боли.... | ||||
| ||||
«Пылающее небо» |
| |||
VaLKa, 23 января 2008 г. в 17:54 | ||||
Красиво написанно. Не готовы мы к Познанию. Слаб наш разум перед Космосом. И что делать человеку который ставил свои знания выше всего перед лицом Истины. Ему осталось только умереть. Хотя те, кто горел в небе тоже погибли. | ||||
| ||||
«Молчащий в Геенне» |
| |||
dycost, 21 января 2008 г. в 12:22 | ||||
Очень сильный рассказ. И жестокий. С первого раза может показаться, что он говорит — зачем все это? Ведь все равно те кто сильнее тебя подавят, и будешь ты всего лишь очередная раздавленная надоедливая букашка. Но мне кажется, что он все же больше о людях у которых стремление к свободе, справедливости, и желание освободить других сильнее чем все остальное, оно пересилит и смерть, и безнадежность, и бессмысленность всех стремлений. | ||||
| ||||
«Человек, поглощённый местью» |
| |||
Nonconformist, 16 января 2008 г. в 22:34 | ||||
Эмоциональная составляющая рассказа зашкаливает! Ведь не раз мы оказывались в подобной ситуации, когда безотчетная ненависть от собственного бессилия сжигала изнутри. Смотреть на мир по-другому или быть «громоотводом» по Эллисону — вот над чем заставляет задуматься история о разрушительной силе. | ||||
| ||||
«Приди ко мне не в зимней белизне» |
| |||
amalteya, 16 января 2008 г. в 13:37 | ||||
Рассказ про то, как очень богатый мужчина, величайший физик, создает для своей любимой женщины, умирающей от болезни, особенную комнату, в которой время течет медленнее, чем снаружи. Помещает любимую в эту комнату, а сам пытается найти лекарство от её болезни… Очень интересный сюжет и неожиданный финал. Вывод из рассказа: всё что должно случиться, всё равно случится и не нужно что-то менять, ничего хорошего из этого не получится… Хотя, я думаю, любой человек сделает всё ради своего любимого... Сказать, что она не благодарная тоже нельзя, слишком большим стало расстояние между ними... А вот он, оказался эгоистом, ведь истинная любовь бескорыстна... | ||||
|
Страницы: «(–10) 1 2 3 4 5 . . . 10 11 12 13 [14] 15 16 17