БАСТКОН 2014 КОНКУРС


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Конкурсы» > БАСТКОН-2014: КОНКУРС ИСТОРИКО-ФАНТАСТИЧЕСКОГО РАССКАЗА
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

БАСТКОН-2014: КОНКУРС ИСТОРИКО-ФАНТАСТИЧЕСКОГО РАССКАЗА

Статья написана 21 сентября 2013 г. 00:48
Размещена:

ЛФГ «Бастион» и журнал «ФанCity» объявляют совместный конкурс рассказа, «поставленного» на историческом материале, относящегося к исторической фантастике или историческому фэнтези времен до эпохи пара, до паровых машин. Никаких самолетов, пароходов, паровозов, пулеметов, танков. С древнейших времен до эпохи Екатерины Великой и Джорджа Вашингтона, не позднее.

Годится альтернативная и конспиративная история, годится параллельная и «костюмная» история, историческое фэнтези, сакральная фантастика (художественная мистика) на историческом материале. Годится также НФ, построенное на мотиве путешествия во времени, литературная сказка с историческим уклоном. Важно, чтобы исторический антураж получил яркое, сочное, образное выражение. Это первейшее условия для успеха на конкурсе.

Объем -- от 7.000 до 20.000 знаков с пробелами СТРОГО.  Рассказы принимаются до 5 ноября СТРОГО. Не годятся вещи, уже опубликованные офф-лайн. То, что висело в сети, но не печаталось, принимается, вот только анонимность прохождения конкурса оргкомитет в этом случае гарантировать не возьмется. Тексты, основанные на символике, этике, эстетике и догматах традиционных конфессий, принимаются. Чисто эзотерические и сектантсткие тексты крайне нежелательны. Категорически не принимаются «дописки за великих», фанфики, тексты, содержащие любые нападки на христианство.

Тексты присылать на адрес volodih@mail.ru

В строке «тема» должна быть пометка: «На конкурс историко-фантастического рассказа». Электронный формат присланных файлов может быть .doc или же .rtf . Форматы .txt , .pdf и .docx исключаются. В письме должны сообщаться реальные ФИО автора, город проживания, а также контактная информация -- мэйл и (желательно, но не обязательно, номер моб. телефона). У рассказа обязательно должно быть название. От одного автора принимается не более двух произведений.

После окончания сбора рассказов, они поступят для голосования жюри, состоящего из 6 человек:

Диана Аранская

Дмитрий Володихин

Ольга Елисеева

Полина Матыцына

Дарья Родионова

Далия Трускиновская

Иными словами, 3 человека от ЛФГ «Бастион» и 3 человека от журнала .

Голосования будет производиться анонимно, члены жюри не будут знать фамилий авторов.

По голосованию жюри определяется 12 авторов, которые набирают наибольшее количество баллов, входят в шорт-лист и приглашаются на конвент Басткон-2014. Там 25 января 2014 года проходит совместный семинар по исторической фантастике: ведут его Далия Трускиновская и представитель журнала «ФанCity». По результатам семинара будут названы 6 лауреатов. Рассказы троих будут опубликованы в журнале «ФанCity», еще трое получат публикацию в очередном сборнике группы «Бастион». Двое из шестерых лауреатов получат также материальный бонус в качестве приза.

Вопросы можно задать здесь, либо по указанному адресу электронной почты.

ЛЮБИТЕЛЕЙ ФАНТАСТИКИ ПРОШУ ПЕРЕПОСТИТЬ ЭТО ОБЪЯВЛЕНИЕ.





174
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение21 сентября 2013 г. 20:26

цитата

тексты, содержащие любые нападки на христианство.

Так и надо было написать: конкурс христианского рассказа.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение25 сентября 2013 г. 03:26
Это конкурс историко-фантастического рассказа. Причем тут христианский рассказ? Или это была попытка юмора?
 


Ссылка на сообщение25 сентября 2013 г. 09:18
Если это историко-фантастический рассказ, то причём тут нападки на христианство? Зачем вообще эта ремарка? Невозможно сочинять в историческом антураже и никак не коснуться христианства. Поскольку нападки исключены (и даже, очевидно, любая самая объективная , даже краем, критика), то требуются комплименты. Отсюда и вытекает — христианский рассказ.
Какой уж тут юмор... это горе.
 


Ссылка на сообщение25 сентября 2013 г. 21:46
Вы ещё упустили возможность прокомментировать «Чисто эзотерические и сектантсткие тексты крайне нежелательны». То есть рассказ про какого-нибудь сектанта-пуританина (назовём его для примера Соломоном Кейном) и его сложные отношения с демоническими силами к конкурсу не подойдёт...
 


Ссылка на сообщение25 сентября 2013 г. 22:13
А надо было?
 


Ссылка на сообщение25 сентября 2013 г. 22:40
Возможно, что и нет... и так ясно.
 


Ссылка на сообщение26 сентября 2013 г. 03:41
Пуритане в протестантизме вряд ли заслуживают наименования «секта». Что касается конкретно Кейна, то нечто в этом роде могло быть принято на конкурс. Там ведь нет пропаганды какого-нибудь НРД.
 


Ссылка на сообщение26 сентября 2013 г. 02:45
Вполне можно сочинять в историческом антураже и не касаться христианства. Также можно сочинять в историческом антураже, коснуться христианства, но не нападать на него. Комплименты не требуются. Мне кажется, что Вы хотите объявить какой-то новый конкурс христианского рассказа от себя лично. А мне уже пришло множество рассказов на тот конкурс, который объявлен ЛФГ «Бастион» и «Фанcity», не содержащих никаких «комплиментов» христианству, но вполне отвечающих условиям конкурса.


Ссылка на сообщение21 сентября 2013 г. 23:21
Извините, а конспиративная и «костюмная» истории — это как? Сорри. Плииз.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение25 сентября 2013 г. 03:28
1. «На самом деле тайными пружинами этого события были...»
2. Шпаги, шпоры, шляпы с перьями, бальные платья и т.п. антураж 16-18 веков, если он играет самостоятельную роль в тексте.
 


Ссылка на сообщение25 сентября 2013 г. 11:42
Спасибо.


Ссылка на сообщение23 сентября 2013 г. 12:33

цитата

Категорически не принимаются «дописки за великих», фанфики, тексты, содержащие любые нападки на христианство.


Проясните, пожалуйста, какие из нижеприведённых фрагментов содержат нападки на христианство.

1. «Устав РПЦ МП ставит личность в зависимость от епархиальной власти, но не обеспечивает никаких гарантий от злоупотреблений.»

2. «Входит некто православный,
говорит: ''Теперь я — главный.
У меня в душе Жар-птица и тоска по государю.
Скоро Игорь воротится насладиться Ярославной.
Дайте мне перекреститься, а не то — в лицо ударю.
Хуже порчи и лишая — мыслей западных зараза.
Пой, гармошка, заглушая саксофон — исчадье джаза''.»

3. «Церковь слишком сосредоточена на соблюдении мелочных правил.»
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение25 сентября 2013 г. 03:31
Это всё не нападки, это всё глупости.
А Вам всё это так надо для рассказа, да? Ну, Бог с Вами, вставляйте. Забавненький текстик получится...
 


Ссылка на сообщение25 сентября 2013 г. 21:18
Авторами «глупостей» являются:

1. Отец Павел Адельгейм, настоятель храма святых Жен Мироносиц, один из наиболее известных православных публицистов. Недавно принял мученическую смерть от руки безумца.

2. Иосиф Бродский, нобелевский лауреат по литературе.

3. Хосе Берголио, более известный как папа Римский Франциск.

Признаю, что Ваше право — определять условия конкурса, как Вы находите нужным. Но извините уж меня, старика, — христианство как-нибудь худо-бедно да выживёт и без защиты жюри БастКона от «нападок».
 


Ссылка на сообщение25 сентября 2013 г. 21:38
Боюсь, что три этих человека не авторитетны для Басткона. :)
 


Ссылка на сообщение25 сентября 2013 г. 21:41
Причем вторая-то узнаётся на раз.
 


Ссылка на сообщение25 сентября 2013 г. 21:50
«Что попишешь? Молодежь.
Не задушишь, не убьешь.»
 


Ссылка на сообщение25 сентября 2013 г. 22:24
Vladimir Puziy
Дык там же ж имеется недопустимое сравнение:

цитата

А моя — как та Мадонна.
 


Ссылка на сообщение26 сентября 2013 г. 03:03
Вас, старика, извиняю.
Бродский хорошо узнаваем, и я намеренно сказал, что это глупость, ибо это глупость, хотя и сказанная гениальным поэтом.
Кончина о. Павла вызывает почтительное чувство и большую печаль, что же касается его воззрений по поводу церковного суда, а цитата Вами взята из его сочинения именно по этому поводу, то я ничего доброго по поводу нее не скажу. Полагаю, о. Павел тяжело заблуждался, выступая с этим своим сочинением.
Цитату из Франциска я не знал, но, в общем, это ведь дело иезуита, зачем он на данном этапе ругает свою Церковь, не так ли? Через год может выясниться, что Орден считает смысл этой фразы не столь однозначным...

Христианство в защите со стороны Басткона не нуждается, но и жюри не нуждается в работе по отсеву рассказов с такими нападками -- лишний труд. Вы поймите, мы же не навязываемся. Желающие участвовать -- участвуют. Прочие не имеют такого желания, да и Бог с ними. У нас свободная страна.
 


Ссылка на сообщение26 сентября 2013 г. 09:15
Дорогой Дмитрий Михайлович, здесь я с Вами не соглашусь (хотя, так как вопрос открыт для интерпретации, мнения вполне могут быть разными). «Дайте мне перекреститься, а не то в лицо ударю» — это не глупость, а пророчество. Страшное. Сбывшееся. Фарисеи со швейцарскими часами и килограммовыми золотыми крестами — всадники этого мини-апокалипсиса, а их кони — геландевагены и лексусы. Белые, красные, чёрные, и бледные серебристые. И помогать им ну совсем, совсем не надо.

Но это только мое мнение. Оставляю последнее слово за Вами. И уверен, конкурс удастся.
 


Ссылка на сообщение26 сентября 2013 г. 23:04
Из личного общения с этими людьми я извлек как минимум то, что фарисеями они не являются. Они разные. Есть те, кто жестче. Есть те, кто мягче. Есть те, для кого вера -- жизнь. Есть те, для кого важно сохранение определенной культура. Но фарисеев я там как-то не нашел.
А что касается конкурса... конкурс назначается с этим условием который год. За соблюдением этого условия смотрят весьма либерально, без гнева и фрунта. Но вот есть у нашей фантастики «правое крыло». И для этого крыла, для нас, христианство и Церковь -- родное. Мы это родное, естественно, бережем. И такая морока всякий раз объяснять авторам, стремящимся участвовать в конкурсе, что печатать на свои деньги или на деньги, добытые нами у спонсоров, то, что нам неприятно, -- мазохизм! Вот и появляется вежливый дисклэймер. Не более того.


⇑ Наверх