Не могу промолчать об этом действе. Сегодня в полночь стали известны результаты второго тура. Увы, плачевные для рассказа, написанного в соавторстве с Ириной Виноградовой. «Чанди Пранадэви» сошла с дистанции. Не беда. Не первый раз и не последний. Но речь я поведу не о том.
Я дам вам ссылку на последний отзыв. Написавший его товарищ, вопреки увещеваниям организатора, умудрился не только высказать некоторые замечания по тексту — за них, предположим, спасибо, — но и перейти на личность автора (-ов). Мы, значит, с Ирой графоман. Мы-де — обладатель скудной фантазии, использовавший в основе идеи мифологию. В рецензии столько язвительности, желчи и неприкрытой неприязни, что просто поражаешься — откуда это берется и зачем это делается?
Цитирую рецензента:
. Ну давайте скажем это о таких работах, как «Князь света» Желязны и «Черный баламут» Олди, построенных именно на индийской мифологии. Вот просто говно, да? Достаточно посмотреть на среднюю оценку произведений, чтобы ответить на этот простенький вопрос.цитата
брать религии как источник идей для фентези — вульгарно
Самое интересное, что на рассказ, использующий в своей основе сказку о Спящей Красавице, этот, с позволения сказать, человек пишет отзыв, состоящий сплошь из цитат. Никакого перехода на личности, никакого анализа текста — одни междометия и никчемный вывод в заключение. То есть парень подходит к обсиранию рассказов и личностей, их написавших, выборочно. И это отчетливо прослеживается по всей группе в его отзывах. Кому-то хамим, кому-то — ни мур-мур. О чем это говорит, догадаться несложно.
Но достаточно заглянуть в его рассказ «Эхо», чтобы понять: под великой литературой и под грандиозным умением сочинять имеется в виду яркое и подробное описание педофилической сцены, где старик натыкал в рот десятилетней девочке и кончил. Вот что интересно читателю! Вот чем нужно привлекать его внимание, а никакими не мифами!
Группа пестрела от схожих с этим рассказов. Здесь вам и красочное описание конского члена в состоянии эрекции, которым сейчас трахнут главного героя. Здесь вам и изысканные сцены порева, не несущие в рассказе никакой смысловой нагрузки. Учитесь! Вот что у нас ценится!
И вот эта вот особь, блюдущая «грелочные» традиции отзывов — обосрать рассказ и не забыть об авторе, — придет на Колфан. Она притащит туда свою грязь и будет разбрасывать ее во все стороны. Хотя нет, не во все. Опять найдутся рассказы, о которых он не сможет сказать ничего, кроме цитат и междометий и — конечно же! — ни слова об авторе. Вы понимаете, почему так будет.
Если это существо не образумится до Колфана и будет гнуть свою линию даже там, я приложу максимум усилий, чтобы оно было выжжено оттуда калёным железом.
Мое дальнейшее участие в Мини-прозе под большим вопросом. Как-то не хочется, чтобы меня поливали дерьмом. Рассказ — хоть в клочья изорвите, но меня трогать не нужно. Я очень злопамятен.