режиссёр: Гай Ричи, сценарий: Джоби Харольд, Гай Ричи, Лайонел Уигрэм, ... в ролях: Чарли Ханнэм, Астрид Берже-Фрисби, Джуд Лоу, Джимон Хонсу, Эрик Бана, Эйдан Гиллен, Фредди Фокс, Крэйг МакГинли, Том Ву, Кингсли Бен-Адир
Молодой Артур околачивается на окраинах Лондиниума со своей бандой. Своим происхождением он совершенно не дорожит и не интересуется. Так он живёт до момента, когда судьба сводит его с волшебным мечом Экскалибуром. После этого Артур кардинально меняется — влюбляется, присоединяется к движению сопротивления...
Знакомство с родителями подружки не предвещает молодому фотографу из Нью-Йорка ничего хорошего, ведь семья девушки принадлежит к элитному обществу и живет в уединенном загородном доме. Если бы он только знал истинную причину своего приглашения, то немедленно бросился бы прочь…
Другие кинопремьеры
Большой
2016, Россия, 132 мин., драма
режиссёр: Валерий Тодоровский
сценарий: Анастасия Пальчикова
в ролях: Алиса Фрейндлих, Валентина Теличкина, Александр Домогаров, Николя Ле Риш, Маргарита Симонова, Екатерина Самуйлина, Анна Исаева, Анастасия Плотникова, Анастасия Прокофьева, Анна Тарасенко
российская премьера: 11 мая 2017 г.
Юная и необычайно талантливая танцовщица Юля Ольшанская из маленького шахтерского городка вытягивает «счастливый билет»: её замечает бывший артист балета Потоцкий и прочит будущее великой балерины, достойной главной сцены страны. Однако для того, чтобы стать бриллиантом, любому, даже самому выдающемуся алмазу, требуется огранка, и путь на легендарные подмостки Большого театра для Юли лежит через стены балетной школы, где опеку над непокорной провинциалкой берет еще более своенравная преподавательница Галина Михайловна Белецкая. Превращение в приму потребует невероятного самоотречения, и Юля на собственном опыте должна будет убедиться, что большой балет — это не только белизна пачек, золото лож и скольжение шелковых лент. Но никакие препятствия не остановят того, у кого есть Большая Мечта.
Сценарий фильма создавался несколько лет, а съёмочный процесс занял 80 дней и проходил в Минске, Кировске и Москве — на исторической сцене Большого театра.
Киллер поневоле
Un petit boulot
«Зачем страдать в браке, если можно нанять киллера»
2016, Франция, Бельгия, 107 мин., комедия, криминал
режиссёр: Паскаль Шомель
сценарий: Мишель Блан, Franz Bartelt, Иэн Левисон
в ролях: Ромен Дюрис, Мишель Блан, Алис Белаиди, Гюстав Керверн, Алекс Лутс, Шарли Дюпон, Филипп Гран’Анри, Thomas Mustin, Gaël Soudron
мировая премьера: 01 августа 2016 г. российская премьера: 11 мая 2017 г.
Жак готов на всё, чтобы заработать денег. Даже на предложение местного авторитета убить его неверную жену. Но есть две проблемы: Жак едва ли умеет управляться с оружием, а его новая девушка работает в полиции, где вовсю ищут неумелого киллера.
мировая премьера: 04 сентября 2016 г. российская премьера: 11 мая 2017 г.
Лауреат Нобелевской премии по литературе, писатель Даниэль Мантовани — желчный и пресыщенный интеллектуал. В юности он покинул Аргентину и уже несколько десятилетий живёт в Европе. Каждый день он получает множество приглашений выступить в самых престижных аудиториях мира, но неизменно отвечает на них отказом. Однако когда ему приходит письмо из аргентинского городка Салас, где он родился и вырос, с предложением приехать и получить статус почётного гражданина города, он не выдерживает и в приступе неожиданной ностальгии отправляется на «малую родину».
Город встречает знаменитого писателя почти гротесковыми почестями, но чем дальше, тем менее приятной кажется эта поездка. Слишком много незаживших ран ждёт Даниэля Монтовани в Саласе. И к ним быстро прибавляется масса новых обид — ведь когда в скучный провинциальный городок приезжает всемирно известный и явно небедный земляк, то каждый надеется извлечь из этого какую-нибудь личную выгоду, но не у всех это получается. К тому же теперь жители Саласа прочли наконец книги Монтовани и обнаружили в них и себя и свой родной город, но совсем не в том виде, как им бы того хотелось.
мировая премьера: 14 февраля 2017 г. российская премьера: 11 мая 2017 г.
Клер живет в своем уютном мире, почти в раю, который она выстроила сама: у нее очаровательный садик под Парижем, любимая работа в больнице и умница-сын, который вот-вот сам станет врачом. Её размеренная жизнь переворачивается с появлением Беатрис — мачехи, внезапно сбежавшей 30 лет назад от Клер и ее отца. Беатрис все так же любит красивую жизнь и не любит обещания, но она вернулась, чтобы попросить прощения и… помощи.
Уравновешенная разумная Клер и взрывная эксцентричная Беатрис, — кажется, у этих женщин нет ничего общего, кроме прошлого, которое оставило слишком много вопросов. Беатрис преподает Клер, возможно, главный урок: как бы ни обходилась с тобой судьба, ты всегда в силах танцевать, пить за жизнь и жить с азартом.
А я, напротив, разочарован такой постановкой «Артура». Аристократический лоб Джуда Лоу на картинке, да еще и в модном кожаном пиНджаке перечеркивает все погружение в историчность P.S.Снова спасибо за обзор!!!
Так я именно об этом речь и веду! Искренне не понимаю — что люди хотят увидеть в этом фильме такого, чего не видели в предыдущих? Более качественных и современных спецэффектов? Если так, то мне это совершенно не интересно. Посмотреть, может, и посмотрю со временем, но надеяться на то, что это будет «фильм года»...
Я с Вами, уже и билеты забронировала на завтра ! Для меня это событие года в кино однозначно. Что может быть лучше ксеноморфов . Надеюсь фильм будет на уровне Чужого 1 и Чужих Камерона. Никогда не надоест пересматривать.
А мне и третий, от Финчера нравится (его правда сильно переделали, говорят — там изначально по режиссерскому замыслу планета-монастырь планировалась). Да и 4й вполне смотрибелен. И Прометей вполне неплох. Так что ждем новый Завет