ФЛР 14 Выбор злого доброго


Вы здесь: Авторские колонки FantLab.ru > Рубрика «Конкурсы» > ФЛР-14. Выбор злого/доброго критика!
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

ФЛР-14. Выбор злого/доброго критика!

Статья написана 20 декабря 2017 г. 10:04
Размещена в рубрике «Конкурсы»

Уважаемые участники! Закончился второй тур и внеконкурсное состязание, последние оценки выставлены, оставшиеся ТОПы присланы, и впереди — определение финалистов. Поэтому пока расслабляться рано. Пришло время выбрать будущего судью и члена жюри ФЛР-15, а именно — злобно-доброго критика!

Если вы хотите кого-то добавить в номинанты, предлагайте, и я включу его в список. Голосовать здесь же, в комментариях, указывая категорию и ник лучшего, по вашему мнению, критика (пример: злой критик — «ник» или добрый критик — «ник»). Голосовать можно лишь за одного номинанта.

Голосовать могут только авторы-участники второго тура! И помните: это прекрасная возможность избавиться от конкурента на следующем конкурсе.

Вот несколько кандидатов:

Ябадзин:

цитата

Тот случай, когда из «желудей и спичек» получается шедевр. То есть когда делаешь декомпозицию, и начинаешь раскладывать на составляющие, вроде все просто. Вампиры-ложки-макароны. Все можно купить в Ашане, иди.

А когда читаешь, то и оторваться невозможно, и, «эвона как сварено», думаешь.

Саспенс нарастает так, что и Хичкок бы одобрил. Финальная сцена с подвывертом, где герой-маньяк превратился в спасителя, очень хороша.

Практически все действие — это показанные внутренние метания героя. Собственно «актион» — в финале, когда пружина кульминации с тихим «треньк» подпрыгивает прям в бошку.

Прям какие-то метания Раскольникова, на тему морального права и внутренней борьбы.

Death Mage:

цитата

Занятный рассказ. Своего рода матрешка. Первая часть произведения посвящена тибетскому магу, который умел переносить свой дух в прошлое и контактировать с разными интересными личностями. Отправился на 2,000 лет назад — законтачил с Иисусом Христом; отправился на 40,000 лет назад — законтачил с шаманом из племени древних людей и случайно узнал о богодемонах — тут бы ему и остановиться, но нет; он отправляется — то ли на 500,000 лет назад, то ли вообще на 1,000,000 — ну и так законтачил, что не смог потом выйти из транса и окаменел. Короче, допогружался в глубины прошлого — закопали его.

AntonAbramov:

цитата

Тема – выглядывает из каждого окна хауса, из каждого слова охотника. Противник ли этот дом? или Боб старший? или Боб младший? а может он уже во мне? Ничего больше нет в этом мире, разве что ещё странные учёные, как-то что-то изучающие, не выбираясь из своих убежищ. Это ‒ преклонение перед темой, доведённое до абсурда. Я уже вижу, как герой выпрыгивает из окна хауса с воплем: “Русские идут!”.

Angvat:

цитата

И был конкурс, и была тема у него «Оппоненты». И слали люди на него рассказы кто во что горазд. Кто тему явно рисовал, да писал не шибко интересно. Кто сказывал пригоже, да только тему-то апосля пришивал, ну просто, чтобы была. Кто фантастику с пострелушками слал, кто байку похабную. А вот тут прислали притчу малых народов какую-то. И как притча она может и ничего, да только и темы особо нет (в который раз уже…), и язык местами излишне вычурный, и повествование странное, и мораль неясная…

Alexey Zyryanoff:

цитата

Автор в рассказе наводняет внимание читателя всевозможными заумными притчами, но сам мыслит не дальше узких умозаключений простых обывателей древности, которые любили придумывать себе богов, чтобы наделить их тем, что могли сами видеть и предполагать в понимании окружающей среды. Это раз.

А два-с, это ещё почти не раскрывшаяся до конца задумка автора наделить фрукты и овощи формой животной сущности, а также сделать некоторые блюда живыми за счёт каламбурных ассоциаций. «Детёныш арбуза» и «жар-пицца» — это нечто фантастическое, но оно лишь было в качестве изредка появляющегося атрибута неведанного антуража. Но дальше разового вкрапления дело не пошло, как и попытка предать животным форму растительного существования, а жаль. Выхлоп в пустоту.





512
просмотры





  Комментарии
muravied 


Ссылка на сообщение20 декабря 2017 г. 10:30 цитировать
Мне со стороны показалось, что злее Alexey Zyryanoff в этот раз никого не было:-)))
свернуть ветку
 
Пан Мышиус 


Ссылка на сообщение20 декабря 2017 г. 10:42 цитировать
Не пойдет. Этот критик чуть ли не в каждом отзыве переходил на личность писателя, а не критиковал текст. Это недопустимо.
 
Ябадзин 


Ссылка на сообщение20 декабря 2017 г. 10:54 цитировать
Бьёт — значит любит.  
Настоящий критик должен злобно долбануть палкой по писателю, а потом любя приголубить рассказ. Или наоборот? Всегда путаю...

PS:
да, я тоже слегка прифигел от отзывов «маркиза» Алексея.
 
Zangezi 


Ссылка на сообщение20 декабря 2017 г. 12:07 цитировать
То ж ирония. Приём литературный. Стиль-с!
alexander_sm 


Ссылка на сообщение20 декабря 2017 г. 16:43 цитировать
Я за Death Mage.
Не знаю, добрый он или злой, но отзывы весьма детальные.
свернуть ветку
 
Death Mage 


Ссылка на сообщение20 декабря 2017 г. 17:24 цитировать
Спасибо.

Мне не легко это признавать, но где-то в глубине души, наверное, в самом дальнем и темном ее уголке, я все-таки — давай, тряпка, признай же это наконец! — я — как бы отвратительно это не звучало — Добрый. :-)))
левий 


Ссылка на сообщение20 декабря 2017 г. 17:43 цитировать
Я тоже, наверное, за Death Mage.
Да, с доброй стороны)
ptochka 


Ссылка на сообщение21 декабря 2017 г. 08:30 цитировать
Антон Абрамов хорошо очень критиковал. Чувствовал «атмосферу» в рассказах!
Г у д в и н 


Ссылка на сообщение6 января 13:44 цитировать
Я б ещё видфару добавила к претендентам. 8-)
свернуть ветку
 
volga 


Ссылка на сообщение6 января 13:46 цитировать
Значит, один голос за видфару


⇑ Наверх