Издательство Снежный Ком


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Новинки и планы издательств в жанре фантастики» > Издательство "Снежный Ком", новости
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Издательство «Снежный Ком», новости

Статья написана 31 августа 2010 г. 16:06

Итак, пока первый том книги Мерси Шелл «2048» начинает разбредаться по магазинам, из типографии нам сообщили, что и второй том отпечатан и отгружен на склад. Так что не придётся читателям долго ждать продолжения!

Мерси Шелли, 2048. Деталь Б

Серия: Настоящая фантастика

304 страницы, Внутренние иллюстрации, Формат: 130x200 мм

ISBN 978-5-904919-07-8 (ООО «Снежный Ком М»)

ISBN 978-5-9533-5155-3 (ООО «Издательский дом «Вече»)

Аннотация:

Может ли цветок победить червя? В чем слабость электронных мертвецов, захвативших власть над живыми? Какая нанотехнология помогает в любви?

Вторая книга дилогии Мерси Шелли «2048» предлагает любителям научной фантастики новую встречу с героями первой части — и неожиданную развязку детективной истории, которая собрала их вместе. И конечно, новые прогнозы будущего в самой повседневной жизни!

И кстати! Все книги издательства «Снежный Ком М» можно купить по 160 рублей в магазине «Гиперион» (точно) и, возмжно, уже или совсем скоро, — в магазинах Додозавр. И там, и там есть и некоторые рижские книги.





374
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение31 августа 2010 г. 16:08
А когда успел Фантлаб рекомендовать эту книгу????
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение31 августа 2010 г. 16:18
Ещё будет. Надеюсь :)
 


Ссылка на сообщение31 августа 2010 г. 16:32
Может быть, но как-то это рекламой попахивает, извините конечно.
 


Ссылка на сообщение31 августа 2010 г. 16:42
А в чем реклама? И при чем здесь рекомендация ФЛ?
 


Ссылка на сообщение31 августа 2010 г. 16:51
На задней стороне обложки -- значек «ФантЛаб» рекомендует. Если книга уже вышла из типографии, а «ФантЛаб» таки не отрекомендовал, то это, конечно, не реклама, а серьезный косяк дизайнера.
 


Ссылка на сообщение31 августа 2010 г. 17:02
ФантЛаб рекомендовал, было обсуждение.
 


Ссылка на сообщение31 августа 2010 г. 17:34
Вроде как говорилось, что значок будет ставиться только на «Фантлаб рекомендует», то есть тот список, что на главную страницу транслируется.
Если книга выходит только сейчас, как админы могли её рекомендовать? В электронке прочитали?

Я пытаюсь понять принцип.

Потому что например DA говорил, что из-за проблем с издательством значок рекомендаций не попал на Спин.
А он попал, он есть на книге, а администрация как я понимаю даже не в курсе об этом, так как DA говорил, что этого значка не будет, что это очень обидно.
 


Ссылка на сообщение31 августа 2010 г. 21:31
Роман «2048» официально доступен в сети с 2004 года на сайте автора, и часть админов читали ее еще в те времена.

Про «Спин» не в курсе.
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2010 г. 17:20
Да, некоторые хорошие издатели дают возможность прочитать тексты заранее, в электронке.
Так, например, было с Колоданом. С Шелли ситуация чуть другая — это не премьера, книга написана и доступна давно.
Еще один текст был доступен до публикации, но коллектив админов от рекомендации воздержался.
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2010 г. 17:46
Я как бы это не отрицаю, но если на книге есть значок Фантлаб рекомендует, то почему на самом Фантлабе такой рекомендации нет?
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2010 г. 17:47
Тормозимс.
События: появление рекомендации и появление книги со значком могут происходить в произвольном порядке.

я тоже не в курсе ,что там было со Спином. Но тут администрация в курсе и это официальный выбор, который будет поддержан вскоре публикацией рекомендации на сайте.
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2010 г. 17:54

цитата Мартин

это официальный выбор, который будет поддержан вскоре публикации рекомендации на сайте.


Зачем? «Ваша песочница никак на продажи не влияет — хоть ставь на ж*пу лейбл, хоть не ставь».
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2010 г. 17:56
Надо разделять литературу и личность человека.
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2010 г. 17:56
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2010 г. 18:09
Ну будем ждать. А то значок есть, а отзывов, чтобы знать что это такое нет. Ну и для меня важно кто из админов рекомендует.

Ну а на счет Спина, там просто значок должен быть, но DA говорил, что они не успевают его налепить на книгу и его не будет, а значок то есть :-)))
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2010 г. 17:52
Тратя столько времени на выискивание правды жизни, могли бы обратить внимание, что книга только выходит — только-только появилась на бумаге первая часть романа.
 


Ссылка на сообщение3 сентября 2010 г. 14:30
Вторая часть просто должна дней через 10 выйти, вот и хотели к выходу всего романа и рекомендовать.
 


Ссылка на сообщение3 сентября 2010 г. 17:18
Это очень правильное решение. Я надеюсь, что уже на следующей неделе появится в магазинах, но случается всякое, так что лучше зря не суетиться :)
 


Ссылка на сообщение31 августа 2010 г. 17:46
Тогда это обсуждение -- косяк кое-кого из «ФантЛабовцев». А Глеб с Эриком молодцы. 8-)
 


Ссылка на сообщение31 августа 2010 г. 17:04
Было обсуждение летом, я еще до отпуска успел поучаствовать, роман читали, признали годным к рекомендации, значок стоит с разрешения админов. Сразу скажу: не все книги признаются админами годными.
 


Ссылка на сообщение31 августа 2010 г. 20:20
Мне другое интересно: как рекомендации «Фантлаба» согласуются с «Все вы, хомячки, увы, одинаковы. Стандартный набор клише — что в ЖЖ, что, смотрю, на Фантлабе... увы, увы...» (с) и фразой о «пустом месте, не занятом ничем, кроме как самовыражовыванием в сетях»?

Все админы сделали вид, что ничего этого не было. Что как бы объяснимо: авторская колонка и проч. Теперь оказывается, рекомендации сайта «хомячков» всё же не гнушаются ставить на обложки.
 


Ссылка на сообщение31 августа 2010 г. 21:24
Я так не считаю и никогда такого не говорил. И мне очень лестна рекомендация Фантлаба. С чего бы гнушаться?
 


Ссылка на сообщение31 августа 2010 г. 21:32
Эрик, а я лично тебя ни в чём не обвиняю, отношусь к тебе с уважением, всегда это говорил. Но ведь с некоторых пор изд-во «СК-М» представляешь не только ты.
 


Ссылка на сообщение31 августа 2010 г. 21:58
Штука в том, что если бы не Глеб, не было бы ни этого разговора, ни СК-М вообще.
 


Ссылка на сообщение31 августа 2010 г. 22:37
Мне всегда было интересно, что и для кого может оправдать хамство того или иного человека.
 


Ссылка на сообщение31 августа 2010 г. 21:38
Это кто говорил? Я за собой-то не слежу, а это кто?
 


Ссылка на сообщение1 сентября 2010 г. 06:35

http://fantlab.ru/blog...
Глеб Гусаков

цитата

Все вы, хомячки, увы, одинаковы. Стандартный набор клише — что в ЖЖ, что, смотрю, на Фантлабе... увы, увы...
Я русским по белому объяснил, каких именно почестей мне надо, и в чём заключается отличие между мной и мистером ЮЮЮ. И вертеться перед Вами на публике на пупе более не намерен. Если Вы и в самом деле с первого раза не въезжаете — могу подробнее написать в личку. Только сразу предупреждаю — вряд ли Вас это обрадует. Там я и вовсе стесняться в выражениях не стану.


там выше и ниже, пирдуха просто
 


Ссылка на сообщение1 сентября 2010 г. 07:39
Угу, увидел на днях. Мания величая она глаза застит.
 


Ссылка на сообщение1 сентября 2010 г. 22:21
Кто бы говорил:-D
 


Ссылка на сообщение1 сентября 2010 г. 22:42
Говорил что, Глеб? Где я проявляю манию величая, с чего бы у меня могла она вдруг на пустом месте развиться?

Ты же ведешь себя последний год как-то нереально хамски по отношению к любым лицам, высказывающим замечания к твоим книгам, к книгам написанным тобой в соавторстве, и даже к книгам, всего лишь изданным в твоём издательстве. Что следующим будет в этой линейке галлопирующей вербальной мести, начнёшь обижаться на лесные пожары, уничтожающие деревья, на бумаге из которых можно было бы отпечатать твои книги?

Представляю, если б Науменко или Шкурович отслеживали и записывали в чёрную книжечку всех критиков. Интерактивный талмуд получился бы в восемнадцати магнетомах.
 


Ссылка на сообщение1 сентября 2010 г. 22:50
ПО отношению к Хелемском, Новикову, Морозову и Сидоровичу (даже к Крылову) (ты построил не ту линейку, милай) никто не позволяет хамских личных выпадов. А книги пусть критикуют на здоровье. Но конструктивно.
 


Ссылка на сообщение1 сентября 2010 г. 23:04
Они — тоже хамят?

«Критиковать, но конструктивно» — забавный мем, высмеян еще 60 лет назад. «И такие Гоголи, чтобы нас не трогали».

И этта, я тябе не милай, оставь свои ричардоморгановские фэнтазии при себе.
 


Ссылка на сообщение1 сентября 2010 г. 23:43
Я разве хамил? Я факты констатировал. Так же, как и то, что ваша песочница никак на продажи не влияет — хоть ставь на ж*пу лейбл, хоть не ставь.
Одна польза правда, есть — составление библиографий и справочных данных, и то хорошо.
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2010 г. 10:35
А зачем ставите тогда лейбл?
Или нахаляву и песочница нехай со своим лого будет?

Странно, Глеб, крайне странно читать такое от Вас.
К чему это неуважение к людям, которые, насколько я понимаю, бесплатно пиарят Ваши книги — в меру своих скромных фантлабовских возможностей?

В жизни производите адекватное впечатление, в Сети, будто бесами обуяны.
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2010 г. 14:23
Напонмю: издатель просит у сайта разрешить использовать марку ФЛ.

Да... с такими мегаобидами ряд «Хелемский, Новиков и Гусаков» смотрится еще забавнее.
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2010 г. 11:47

цитата

Все админы сделали вид, что ничего этого не было.

Во первых не все. Во вторых ты прав это авторская колонка и правил модерации принятых например в ОИ здесь нет. В третьих более доброжелательное отношение администрации сайта к посетителям писателям, редакторам, издателям вполне объяснимо учитывая тематику сайта.

Тем не менее администрация оставляет за собой право привести публикации в колонках и комментарии в соответствие с регламентом сайта. Напомню, что при регистрации каждый посетитель соглашался с требованиями регламента.
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2010 г. 12:43

цитата Egorro

Во первых не все


ОК, видимо, я чего-то не заметил, прошу извинений за формулировку.

цитата Egorro

В третьих более доброжелательное отношение администрации сайта к посетителям писателям, редакторам, издателям вполне объяснимо учитывая тематику сайта.


Дело хозяйское. Я (как автор в т.ч.) ратовал бы скорее за то, что отношение ко всем должно быть одинаковым. Чтобы впредь не пестовать карапузов-небожителей.
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2010 г. 13:16

цитата

карапузов-небожителей.

;-) Если уж будет модерация по примеру ОИ то подобные выражения будут табу.
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2010 г. 13:21
И хорошо, если будет. ;-)
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2010 г. 13:31

цитата

И хорошо, если будет.

Именно так и будет. Возможно не столь жестко как в ОИ, но будет.
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2010 г. 14:48
Однако лично я был бы категорически против конкретно потирания каментов. Любых. Я полностью согласен с и Сергеем Соболевым: каменты тереть нельзя. Реагировать на хама можно по-разному. Стереть камент — самый нежный и незаментный для хама вид реакции. Даже где-то и любезный.
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2010 г. 14:59
Согласен: нельзя. В частности, чтобы потом хам не мог встать в позу обиженной невинности и рассказывать: «Ни за что забанили». Вот сказанное, вот реакция, каждый должен иметь право оценить и сделать собственные выводы. Даже если они будут не совпадать с мнением админов, это будут выводы на основе фактов, а не их интерпретации.


Ссылка на сообщение31 августа 2010 г. 16:27

цитата

Все книги издательства «Снежный Ком М» можно купить по 160 рублей в магазине «Гиперион»

Дешевле, чем в Олимпийскомo_O
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение31 августа 2010 г. 17:49
В «Олимпийском», я подозреваю, от «Вече», а в «Гиперионе» -- от «СКМ». Обязательно зайду.

Эрик, «Деталь «Б» когда там будет?
 


Ссылка на сообщение31 августа 2010 г. 17:50

цитата vvladimirsky

В «Олимпийском», я подозреваю, от «Вече»

Точно так.
 


Ссылка на сообщение31 августа 2010 г. 21:23
Уже отпечатана, дней через 10 появится.
 


Ссылка на сообщение31 августа 2010 г. 21:41
Ладно, буду с экрана читать вторую часть...


Ссылка на сообщение31 августа 2010 г. 16:42
А можно ли будет купить эти книги на ММКВЯ на ВДНХ?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение31 августа 2010 г. 17:42
Пррисоединяюсь, хотелось бы узнать ответ на этот вопрос.
 


Ссылка на сообщение31 августа 2010 г. 21:23
Должно бы.


Ссылка на сообщение31 августа 2010 г. 18:21
Странно, что «Детали А и Б» в двух томах. Книжки-то не толстые... :-(
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение31 августа 2010 г. 18:29
Кстати, да. Вполне можно было одним томом в 700 стр. забубенить8:-0
 


Ссылка на сообщение31 августа 2010 г. 18:54
При более мелком кегле и плотной верстке вполне хватило бы 500 страниц. Это объем «Глубокого бурения». Но тогда а) нарушилось бы единообразие оформления серии и б) книга стала бы самой дорогой во всей линейке.
 


Ссылка на сообщение1 сентября 2010 г. 07:27
В двух книгах оно всё равно дороже будет.


Ссылка на сообщение31 августа 2010 г. 19:09
читать хоть стоит?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение31 августа 2010 г. 21:40
Так как Вы обожаете киберпанков, то стоит.


Ссылка на сообщение31 августа 2010 г. 22:36
Это очень хорошая новость! :cool!:
В сентябре поеду в Москву возьму оба тома


Ссылка на сообщение2 сентября 2010 г. 10:17
Уверен, отличная книга (иных в СК не издавали) да только меня беспокоит вся эта катавасия по поводу метки лаборатории. Товарищи, вы реально считаете, что она влияет на продажи? Неужели не понятно, Гусаков никому не грубил, нет, просто констатировал факты, а то, что они с Эриком издают книги (смею заметить за свой счет) прекрасные говорит не только об отсутствии высокомерия, а и о присутствии немалой доли подвижничества что-ли.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2010 г. 10:40
Подвижничества, имхо, никто не отрицал.
Труд офигенный и очень нужный — на этом, по-моему, сходятся ВСЕ, включая Караваева с Соболевым.

Я вообще бесконечно уважаю труд Глеба и Эрика, но вполне могу отделить книги/работу/изд-во «СКМ» от личных высказываний Глеба в Сети.

Да, есть РАЗНАЯ (включая самую нелицеприятную) критика «Операции «Вирус», да, есть масса непримиримых высказываний, да, отчетливо видна разность позиций и взглядов, но сраться-то, в самом поганом, колхозном стиле-то зачем?


Ссылка на сообщение2 сентября 2010 г. 10:46
Никогда и нигде — особенно подчеркиваю эти слова. Глеб Гусаков (а знаю я его без малого 10 лет) ни с кем не «срался в колхозном стиле» да он резок, но всегда тактичен и никогда я не видел перехода на откровенные грубости, может просто всех пугает смелая откровенность тона самодостаточного и успешного человека :-[
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2010 г. 11:44

цитата KERDAN

смелая откровенность тона самодостаточного и успешного человека

Похоже, господа лузеры фантлабовцы, нам показали к чему надо стремиться.
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2010 г. 11:50

цитата

тона самодостаточного и успешного человека

;-) Вы настолько уверены, что остальные тысячи посетителей сайта лузеры?
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2010 г. 12:14
Давайте к фактами, что-ли обратимся?

цитата

Так же, как и то, что ваша песочница никак на продажи не влияет — хоть ставь на ж*пу лейбл, хоть не ставь.


цитата

За базар ответим кумэ сразу или после отпуска? харьков недалече, ЗМ скоро...


цитата

Все вы, хомячки, увы, одинаковы. Стандартный набор клише — что в ЖЖ, что, смотрю, на Фантлабе... у


Если это не хамство, то у нас с вами принципиально разный понятийный аппарат и далее рассуждать нечего. Однако, прятать голову в песок, чтобы не видеть очевидных вещей, мнэ...
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2010 г. 12:46

цитата KERDAN

всегда тактичен и никогда я не видел перехода на откровенные грубости


Стас, ты просто почитай цитаты, которые ниже приводит Buhrun. Смелые цитаты успешного человека.
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2010 г. 15:13

цитата KERDAN

просто всех пугает смелая

Как мило.
 


Ссылка на сообщение3 сентября 2010 г. 00:21
Стас. Давай, я приеду к тебе в гости, зайду к тебе в дом, и заявлю, что твои домашние = хомячки, а твой дом = песочница. Что ты сделаешь — дашь мне по зубам, или начнешь восхишаться, какая у меня

цитата KERDAN

смелая откровенность тона самодостаточного и успешного человека
???
 


Ссылка на сообщение3 сентября 2010 г. 13:39
Олег, я не в том смысле, отнюдь не восхищаюсь, нет, просто мне непонятен тон некоторых людей, которые с ходу выражали неуважение к Глебу. Лично я никого обидеть не хотел.
 


Ссылка на сообщение3 сентября 2010 г. 15:43
А извини — о каком уважении может быть речь, если человек сразу начал вести себя таким образром? Повепь — со стороны это очень некрасиво смотрелось.


Ссылка на сообщение2 сентября 2010 г. 11:55

цитата Egorro

Вы настолько уверены, что остальные тысячи посетителей сайта лузеры?


Что за глупости, просто никто не хочет видеть очевидных вещей...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 сентября 2010 г. 12:09

цитата

Что за глупости, просто никто не хочет видеть очевидных вещей...

Действительно дело выеденного яйца не стоит. На сайте есть регламент с которым согласились все как автор колонки так и уважаемый издатель. Противоречащая регламенту публикация берется под цензуру, а виновник получает замечание или бан. Так надо действовать вне зависимости от ранга автора колонки или ранга посетителя ее комментирующую.


Ссылка на сообщение2 сентября 2010 г. 12:21

цитата Egorro

Действительно дело выеденного яйца не стоит. На сайте есть регламент с которым согласились все как автор колонки так и уважаемый издатель. Противоречащая регламенту публикация берется под цензуру, а виновник получает замечание или бан. Так надо действовать вне зависимости от ранга автора колонки или ранга посетителя ее комментирующую.


Полностью согласен. Если мои слова можно было трактовать как-либо иначе, приношу извинения. Лично Вас обидеть никак не хотел.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение3 сентября 2010 г. 16:52
Вот и отлично. Сегодня решением Creatora пользователь gleb_chichikov был забанен на месяц.
Страницы: 12

⇑ Наверх