Найденные произведения (61 шт.)
|
Рейтинг
|
1. Стивен Кинг «Мобильник / Cell» (Роман, 2006 г.) | 7.23 (2206) |
2. Андрей Круз «Я! Еду! Домой!» (Роман-эпопея) | 8.21 (1557) |
3. Дэн Симмонс «Фотография класса за этот год / This Year's Class Picture» (Рассказ, 1992 г.) | 8.06 (1010) |
4. Макс Брукс «Мировая война Z / World War Z: An Oral History of the Zombie War» (Роман, 2006 г.) | 7.30 (773) |
5. Саймон Кларк «Кровавая купель / Blood Crazy» (Роман, 1995 г.) | 8.01 (664) |
6. Дмитрий Глуховский «Пост» (Роман, 2019 г.) | 7.37 (656) |
7. Андрей Круз «Мёртвый Лерой» (Рассказ, 2011 г.) | 7.39 (563) |
8. Борис Громов «Рядовые Апокалипсиса» (Роман, 2013 г.) | 7.55 (293) |
9. Майк Кэри «Дары Пандоры / The Girl With All The Gifts» (Роман, 2014 г.) | 7.47 (282) |
10. Борис Громов «Это моя земля!» (Роман, 2015 г.) | 7.72 (201) |
11. Джош Малерман «Птичий короб / Bird Box» (Роман, 2014 г.) | 6.41 (195) |
12. Шимун Врочек, Юрий Некрасов «Золотая пуля» (Роман, 2019 г.) | 5.79 (194) |
13. Борис Громов «Это моя земля» (Цикл, 2013 г.) | 7.88 (158) |
14. Норман Партридж «Во всей красе / In Beauty, Like the Night: A Tale of the Living Dead» (Рассказ, 1992 г.) | 6.34 (155) |
15. Адам-Трой Кастро «Быть мёртвым, таким, как я / Dead Like Me» (Рассказ, 2000 г.) | 6.89 (147) |
16. Джон Лэнган «Закат / How the Day Runs Down» (Рассказ, 2008 г.) | 7.50 (141) |
17. Скотт Эдельман «Почти последний рассказ / Almost the Last Story by Almost the Last Man» (Рассказ, 2007 г.) | 6.53 (139) |
18. Александр Подольский «И пришёл дракон» (Рассказ, 2014 г.) | 6.58 (137) |
19. Макс Брукс «Мировая война Z / World War Z» (Цикл) | 7.55 (130) |
20. Джеймс Герберт «Вторжение / Domain» (Роман, 1984 г.) | 7.74 (128) |
21. Бэзил Коппер «Хлюпперы / The Flabby Men» (Рассказ, 1977 г.) | 6.83 (122) |
22. Андрей Дашков «Войны некромантов» (Роман, 1997 г.) | 6.78 (122) |
23. Межавторский цикл «Мир «Эпохи мёртвых» (Цикл) | 8.16 (115) |
24. Дэвид Муди «Кем мы были / Who We Used to Be» (Рассказ, 2010 г.) | 6.35 (115) |
25. Александр Матюхин «Дети внутреннего сгорания» (Рассказ, 2018 г.) | 7.10 (114) |
26. Ки Крестовски «Мутная вода» (Рассказ, 2021 г.) | 6.70 (105) |
27. Джо Р. Лансдэйл «Тугие стежки на спине мертвеца / Tight Little Stitches in a Dead Man’s Back» (Рассказ, 1986 г.) | 7.03 (103) |
28. Хидэюки Кикути «Ди, охотник на вампиров / 吸血鬼ハンタ-D / Kyuuketsuki Hantaa "D"» (Роман, 1983 г.) | 7.61 (102) |
29. Андрей Дашков «Бледный всадник, Чёрный Валет» (Роман, 2002 г.) | 7.13 (99) |
30. Адам Нэвилл «Кукольные ручонки / Doll Hands» (Рассказ, 2013 г.) | 6.41 (99) |
31. Олден Белл «Жнецы суть ангелы / The Reapers Are the Angels» (Роман, 2010 г.) | 7.07 (97) |
32. Александр Иванин «Живые в Эпоху мёртвых. Старик» (Роман, 2014 г.) | 7.12 (80) |
33. Андрей Дашков «Утраченный свет» (Роман, 1999 г.) | 6.59 (76) |
34. Джастин Кронин «Двенадцать / The Twelve» (Роман, 2012 г.) | 7.11 (69) |
35. Николай Шпыркович «Злачное место» (Роман, 2012 г.) | 7.23 (68) |
36. Игорь Минаков, Максим Хорсун «Корабль гурманов vs Бетонный линкор» (Рассказ, 2013 г.) | 6.87 (68) |
37. Пол Энтони Джонс «Точка вымирания / Extinction Point» (Роман, 2012 г.) | 6.31 (66) |
38. Андрей Сенников «Пока мир не рассыплется в прах...» (Рассказ, 2013 г.) | 5.71 (65) |
39. Павел Корнев «Зомби не летают» (Рассказ, 2014 г.) | 6.96 (64) |
40. Эдуард Николаевич Веркин «Вендиго, демон леса» (Повесть, 2012 г.) | 7.85 (61) |
41. Хидэюки Кикути «Ди, охотник на вампиров. Демоническая погоня / D-妖殺行 / D - Yousatsukou» (Роман, 1985 г.) | 7.89 (61) |
42. Хидэюки Кикути «Ди, охотник на вампиров. Вызывающий бури / 風立ちて"D" / Kaze Tachite "D"» (Роман, 1984 г.) | 7.79 (60) |
43. Галина Громова «Задача — выжить» (Роман, 2014 г.) | 6.86 (59) |
44. Брайан Смит «Нетороплив наш тлен / Slowly We Rot» (Роман, 2015 г.) | 7.34 (54) |
45. Андрей Скоробогатов «Потрёпанное очарование блондинок» (Рассказ, 2013 г.) | 5.07 (52) |
46. Джеймс Фелан «Охотники / Chasers» (Роман, 2010 г.) | 6.57 (50) |
47. Джеффри Томас «John Sadness» (Рассказ, 2000 г.) | 6.65 (50) |
48. Саймон Бествик «Лазы / The Narrows» (Повесть, 2008 г.) | 7.68 (46) |
49. Виктор Точинов «22 июня» (Рассказ, 2013 г.) | 7.22 (43) |
50. Тим Каррэн «Biohazard» (Роман, 2010 г.) | 7.42 (43) |