В данной рубрике будут размещаться материалы по всему Необычному, Удивительному, Уникальному и Странному. Иными словами : «На грани фантастики».
Главный посыл рубрики – зарядить своих читателей позитивом и хорошим настроением. Поэтому материалы должны соответствовать возложенным на них ожиданиям. Но это не значит, что в рубрике можно будет увидеть только пушистых розовых котят и сахарные машинки (хотя не обойдется и без этого)). Темы можно трактовать бесконечно широко: необычная архитектура, затейливые скульптуры, загадочные предметы, удивительные изобретения, уникальная техника, странные происшествия, тайны истории и т.д. и т.п.
Одни из основных требований – интересность и наглядность, поэтому приветствуются и требуются материалы иллюстративные, хорошего качества (но без фанатизма).
В размещаемой статье обязательно должен быть вступительный текст с кратким или более детальным описанием того, что увидят читатели. Желательны подписи-объяснения к иллюстрациям (в тех случаях, когда без этого будет не понятно «что это вообще такое?!»).
Запрещается размещать материалы, перед просмотром которых жизненно необходимо предупреждение: «Просьба слабонервных, беременных и личностей младше «+21» удалиться на безопасное расстояние». Напоминаем – главное позитив.
Copy-past «один-в-один» с других ресурсов без каких- либо изменений тоже не приветствуется – проявите творчество, добавьте свои собственные комментарии и новую информацию. Будьте Уникальны! :)
Протеатральное Объединение THE DRYSTONE представляет:
Совместный проект Макcима Диденко/ Алисы Олейник/ Павла Семченко
Спектакль «СИНЯЯ БОРОДА. НАДЕЖДА ЖЕНЩИН»
В сентябре 2010 года на тротуаре Лиговского проспекта в СПб встретились трое: Павел О. Семченко (артист, художник Инженерного театра АХЕ), Максим Диденко (артист и художественный руководитель протеатрального объединения THE DRYSTONE) и Алиса Олейник (артистка и руководитель театра спонтанного танца SPASIBO.DA), чтобы договориться как рассказать драматическую пьесу, танцем и визуальными представлениями на сцене.
В распоряжении участников встречи имелся текст пьесы немецкой писательницы Дэa Лоер "Синяя борода. Надежда женщин", талант и опыт выражения телом различных душевных колебаний в формате невербального театра и минимум сценических средств света и звука.
Было решено соединить физику тела — результат движения человеческого сердца и колебания воздуха — результат движения его же голосовых связок для передачи слов пьесы, чтобы выразить историю, в которой есть:
6 или 7 женщин, 1 мужчина, 8 смертей, 1 любовь (безмерная),
4 монолога, 11 диалогов, 15 танцев на двоих. Ремарки.
Движения в квартире, на лестнице, в баре, в парке, на ж/д станции в попытке угадать наощупь, по запаху, на слух или в отражении свою отъятую неотъявленную часть. А так же необычайное озвучaние собственного видеоизображения.
Спектакль создан при поддержке Гете — Института в Санкт-Петербурге.
Премьера спектакля пройдет 11 и 12 февраля на малой сцене театра-фестиваля Балтийский Дом (Александровский парк, дом 4). Начало в 19.30.
Продолжительность трагикомедии восемьдесят семь минут.
Ну не знал я куда это поместить!!! А вещь может быть занятная
Дизайнер Джереми Мэй (Jeremy May) создавал свои украшения отнюдь не по книгам, но прославился он именно благодаря им. Он использует любимые издания в качестве материала для создания украшений. Как говорит сам Джереми, такие «литературные» аксессуары всегда привлекают внимание, ведь они намного оригинальнее золота и серебра.
Что же из этого получается...
Но создать такие украшения под силу не каждому. Дело в том, что в основу создания такой бижутерии Джереми положил уникальный процесс ламинирования, но секреты этого процесса он не раскрывает. Технология изготовления «букинистических» украшений следующая. Из книги вырезается кусок определенной формы (это хорошо видно на фотографиях), бумага раскрашивается, прессуется, ламинируется и покрывается лаком. После этого готовое изделие вставляется в то место в книге, откуда вынималась бумага, и продается вместе с книжкой. Таким образом изготавливается почти все аналоги традиционной ювелирки – кольца, серьги, ожерелья и прочее, по желанию заказчика. Книга перестает быть книгой и становится еще и своеобразной шкатулкой для хранения украшения.
В свете лирических искусств, которые играли существенную роль в становлении большого театра, Лирическая Перспектива (Perspective Lyrique) — очень интересное интерактивное устройство.
Это система визуальных деформаций, основанная на голосовом пении. Этот перфоманс демонстрировался на фасаде Театра Целестинцев в Лионе с 8 по 11 декабря 2010 и был представлен студией 1024 Architecture.
Довольно необычные работы американского художника Даниэла Вуртцела (Daniel Wurtzel). Вдохновение для своих работ он ищет в ветре. Его основной инструмент — обычный вентилятор. За счет движения воздуха получается эффект жизни. Казалось бы так просто, но никто до сих пор не пытался сделать что-то подобное. Впрочем, лучше просто смотрите.