# |
Варианты ответов |
Проголосовало |
|
| 65 / 65 |
| 16 |
|
|
| Аквамен и потерянное царство / Aquaman and the Lost Kingdom |
| 37 |
|
|
| Асока / Ahsoka (сериал) — 1 сезон |
| 50 |
|
|
| Астрал 5: Красная дверь / Insidious: The Red Door |
| 25 |
|
|
| Баба Яга спасает мир |
| 39 |
|
|
| Барби / Barbie |
| 75 |
|
|
| Без обид / No Hard Feelings |
| 1 |
|
|
| Ведьмак / The Witcher (сериал) — 3 сезон |
| 90 |
|
|
| Все страхи Бо / Beau Is Afraid |
| 6 |
|
|
| Вызов |
| 39 |
|
|
| Гардемарины 1787. Война - Гардемарины 1787. Мир |
| 112 |
|
|
| Гипнотик / Hypnotic |
| 8 |
|
|
| Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах / The Hunger Games: The Ballad of Songbirds & Snakes |
| 34 |
|
|
| Гром: Трудное детство |
| 17 |
|
|
| Дети кукурузы / Children of the Corn |
| 15 |
|
|
| Джон Уик 4 / John Wick: Chapter 4 |
| 18 |
|
|
| Здравствуй, будущее! / Hello Tomorrow! (2023, сериал) — 1 сезон |
| 6 |
|
|
| Индиана Джонс и колесо судьбы / Indiana Jones and the Dial of Destiny |
| 78 |
|
|
| Капитан Марвел 2 / Marvels |
| 95 |
|
|
| Кладбище домашних животных: Кровные узы / Pet Sematary: Bloodlines |
| 25 |
|
|
| Ковчег (сериал) / Ark |
| 13 |
|
|
| Кокаиновый медведь / Cocaine Bear |
| 19 |
|
|
| Колесо времени / The Wheel of Time (сериал) - 2 сезон |
| 53 |
|
|
| Король и Шут (сериал) — 1 сезон |
| 9 |
|
|
| Костяной домик / Little Bone Lodge |
| 0 |
|
|
| Крик 6 / Scream VI |
| 20 |
|
|
| Маяк 23 / Beacon 23 (сериал) — 1 сезон |
| 28 |
|
|
| Мег 2: Бездна / Meg 2: The Trench |
| 10 |
|
|
| Мегалодон / The Black Demon |
| 9 |
|
|
| Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть первая / Mission: Impossible — Dead Reckoning Part One |
| 11 |
|
|
| Мэйфейрские ведьмы / Mayfair Witches (сериал) — 1 сезон |
| 18 |
|
|
| Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня / Rebel Moon — Part One: A Child of Fire |
| 74 |
|
|
| Наполеон / Napoleon |
| 59 |
|
|
| Непобедимый / Invincible (сериал) — 2 сезон |
| 1 |
|
|
| Непосредственно Каха: Другой фильм |
| 79 |
|
|
| Неудержимые 4 / Expend4bles |
| 11 |
|
|
| Операция «Фортуна»: Искусство побеждать / Operation Fortune: Ruse de Guerre |
| 4 |
|
|
| Оппенгеймер / Oppenheimer |
| 26 |
|
|
| Основание / Foundation (сериал) — 2 сезон |
| 44 |
|
|
| Особняк с привидениями / Haunted Mansion |
| 3 |
|
|
| Падение дома Ашеров / The Fall of the House of Usher (сериал) — 1 сезон |
| 37 |
|
|
| Переводчик / The Covenant |
| 19 |
|
|
| Питер Пэн и Венди / Peter Pan & Wendy |
| 41 |
|
|
| Последнее путешествие «Деметра» / The Last Voyage of the Demeter |
| 8 |
|
|
| Предсказание / The Big Door Prize (2023, сериал) — 1 сезон |
| 1 |
|
|
| Проклятие монахини 2 / The Nun II |
| 3 |
|
|
| Пять ночей с Фредди / Five Nights at Freddy's |
| 27 |
|
|
| Роковой патруль / Doom Patrol (сериал) — 4 сезон |
| 3 |
|
|
| Русалочка / The Little Mermaid |
| 72 |
|
|
| Секретное вторжение / Secret Invasion (сериал) — 1 сезон |
| 53 |
|
|
| Синий Жук / Blue Beetle |
| 17 |
|
|
| Слово пацана. Кровь на асфальте — 1 сезон |
| 38 |
|
|
| Создатель / The Creator |
| 46 |
|
|
| Стук в хижине / Knock at the Cabin |
| 40 |
|
|
| Титаны / Titans (сериал) — 4 сезон |
| 2 |
|
|
| Трансформеры: Восхождение Звероботов / Transformers: Rise of the Beasts |
| 21 |
|
|
| Три мушкетёра / The Three Musketeers |
| 54 |
|
|
| Убийство в Париже / Murder Mystery 2 |
| 3 |
|
|
| Убийца / Killer |
| 10 |
|
|
| Уикенд с батей / About My Father |
| 3 |
|
|
| Флэш / Flash |
| 51 |
|
|
| Футурама / Futurama (сериал) — 7 сезон |
| 18 |
|
|
| Цикады (сериал) |
| 5 |
|
|
| Цитадель / Citadel (сериал) — 1 сезон |
| 3 |
|
|
| Чебурашка |
| 72 |
|
|
| Человек-муравей и Оса: Квантомания / Ant-Man and the Wasp: Quantumania |
| 60 |
|
|
| Черное зеркало / Black Mirror (сериал) — 6 сезон |
| 21 |
|
|
| Что, если...? / What If...? — 2 сезон |
| 24 |
|
|
| Шазам! Ярость богов / Shazam! Fury of the Gods |
| 52 |
|
|
| Элементарно / Elemental |
| 30 |
|
|
|
|
|
|
автор |
сообщение |
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
30 декабря 2023 г. 15:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Итоги голосования: 1 место — Гардемарины 1787. Война — Гардемарины 1787. Мир 2 место — Капитан Марвел 2 / Marvels 3 место — Ведьмак / The Witcher (сериал) — 3 сезон
Ну и напоследок, конечно стоит вспомнить самые провальные фильмы года, как мы помним, понятие провала у каждого своё. В этой теме можно оттянуться и предлагать свои варианты, что фильмов, что сериалов, что анимации. Всё, что мы смотрели в 2023 году и это для нас стало провалом/разочарованием года.
Правила конкурса: 1. Первый этап — отбор На первом этапе составляется список голосования, можно предлагать своих номинантов ниже сообщениями, любое количество, но указывая официальные прокатные наименования фильмов и оригинальное название (например используя Кинопоиск, ссылки на Кинопоиск приветствуются).
Пример: Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть первая / Mission: Impossible — Dead Reckoning Part One https://www.kinopoisk.ru/film/1229684/
Первый этап продлится по 12.01.2024 включительно.
2. Второй этап — голосование На втором этапе выставляется список для голосования из лидеров первого этапа. Второй этап голосования пройдёт до 04.02.2024.
Напоминаю, что мы не стремимся заполнить список голосования по максимуму. Добавлять в список стоит только то, что реально считается самым провальным фильмом годом и может побороться за победу.
Важно: 1) К голосованию принимаются только фильмы/сериалы, вышедшие в широкий мировой прокат в 2023 году, ТВ или в цифровой релиз на сервисах потокового вещания в 2023 году (Netflix, Hulu и другие, можно использовать информацию с Кинопоиска или imdb). 2) К голосованию приниматься будут номинанты, которые предоставлены по форме, указанной в правилах. Организаторы оставляю за собой право не принимать к голосованию поданных номинантов, которые не находятся по наименованию (например не указано оригинальное наименование).
|
|
|
|
elkub
философ
|
|
fox_mulder
миродержец
|
|
Славич
миродержец
|
|
Zombieset
авторитет
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
30 декабря 2023 г. 20:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Zombieset Все понимаю, но прошу ограничить список 10 позициями. Ваш топ провалов. Выше написаны правила, что мы не стремимся составить полный список, мы стремимся составить список для голосования
|
|
|
Zombieset
авторитет
|
30 декабря 2023 г. 21:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата CHRONOMASTERВсе понимаю, но прошу ограничить список 10 позициями. Тогда просто проигнорируйте мой список. Я не против буду. Прошу прощения.
|
|
|
Hostis
гранд-мастер
|
30 декабря 2023 г. 21:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что, если…? (2-й сезон)
65 — очень глупый и неоригинальный сюжет.
Астрал 5: Красная дверь — еще слабее четвертой части.
Вавилон-5: Дорога домой
Оппенгеймер — очень уж затянутый получился. Особенно судебное разбирательство в конце. Можно было также и спецэффектов побольше добавить, так как там было что добавлять. Пример хорошего биографического фильма — First Man. Тот фильм вообще затянутым не кажется и спецэффекты достойные.
Ковчег — про этот сериал мало кто слышал, но я интересуюсь космической фантастикой, поэтому посмотрел первую серию. Там плохо все. Спецэффекты начала нулевых еще можно было бы простить при оригинальном сюжете и научной правдоподобности, но там этого нет. С научной точки зрения там полная ахинея. Тем не менее сериал уже продлили на новый сезон. Странно, что сериал такого низкого качества вышел от создателей первого сериала по "Звездным вратам".
|
|
|
Ravenor
философ
|
|
StasKr
миротворец
|
|
Zombieset
авторитет
|
|
search
философ
|
|
Лoki
магистр
|
|
Luсifer
философ
|
|
practicANT
философ
|
2 января 12:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А "Кольца власти" это к этому году относится или к прошлому? Имхо, самый провальный. "Колесо времени" — тоже провал. Правда, он с первого сезона провал. "Мандалорец" всех расстроил, насколько помню Еще расстроил последний сезон "Черного зеркала". Подустали сценаристы. "Ведьмак" тоже вышел калом, правда, какл в этом году был получше прошлого.
|
––– В вечном стремлении к совершенству |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
2 января 12:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата practicANT"Мандалорец" всех расстроил, насколько помню По мне так это всё приключения а ля "Удивительные странствия Геракла", "Зена — королева воинов", "Конан", только в сеттинге далёкой-предалёкой Галактики Почему именно этот сезон провальный, если они все примерно одинаковые? Или можно выделить какой-то один, который был гораздо выше уровнем, нежели все остальные? Я не смогу припомнить и выделить такой. Что ожидал, примерно то и получил
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
heruer
авторитет
|
|
Alopex lagopus
философ
|
2 января 16:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Доктор Кто" специальный выпуск на 60-летие. Уровень сценарной импотенции и детсадовских шутеечек превосходит даже последние сезоны. Они превратили "Доктора Кто" в дерьмо, а сейчас в унитаз спустили.
|
|
|
gamarus
миродержец
|
|
montakvir7511
миродержец
|
3 января 10:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В плане ожидания-реальность, ведь многие фильмы я лично ждал именно из-за имени режиссера либо актера. Тут полностью провальный год, ни единого успеха, либо шаблон, убитый в хлам еще лет ...цать назад, либо просто плохое воплощение замысла. Какой-то один назвать сложно, они все одинаково плохие. "Немая ярость". Без комментариев Последний фильм Шьямалана, даж название забыл.Завлекуха в начале и такой предсказуемый финал. "Убийцы цветочной луны" Скорсезе, с кислой рожей Ди Каприо, совершенно справедливо провалившийся. Оба фильма Гая Ричи. Вроде бы оба вышли в 2023. Финчер ты наш родимый, с удивительно пресной историей о мести. Зачем и для кого снято — не ясно. Ну и без Снайдера тоже не обойдется. Я в принципе люблю яркую костюмированную фантастику, где дело происходит в космосе, но это поделие выключил спустя минут сорок. На дебильные поступки и сценарные "находки" просто невозможно смотреть.
|
––– 22.10.2015. Сегодня мне захотелось сдохнуть. |
|
|