Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 15:45  
Красный круг(1970)
Ален Делона освобождают из тюрьмы. Однако перед тем как освободиться охранник даёт ему наводку на ограбление ювелирного. А в это время из поезда сбегает другой уголовник прям из под носа у охранника и удирает в леса. Этим двум голубчикам суждено встретиться и замутить общую бодягу...

Хороший фильм. Чуть более остросюжетный чем "Самурай"1967, но правда подлиннее (2 часа 20 мин). Первые сорок минут вообще огонь, очень круто. Потом действие замедляется. Клёвый эпизод с похмельными глюками у снайпера, сам недавно испытал подобное. Крутой ещё момент когда Делона в лес убивать повезли, но обломались. Да вообще много классных сцен, чего стоит только сцена ограбления ювелирного.
В общем понравилось 8,8 из 10
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 16:19  
И как они разулись перед ограблением — чтоб следов не пачкать.


миродержец

Ссылка на сообщение 6 февраля 2017 г. 21:22  
Посмотрел "Даму пик" Лунгина, которая зеркальный ответ "Черному лебедю". Совершенно не понял, к чему такое уж нарочитое следование сюжету "Пиковой дамы" в фильме про постановку спектакля. Ну совершенный уроборос. Формальное следование сюжету влечет совершенно умозрительные повороты, отсутствия всякой психологической мотивации ( ну типа 300 000 валюты дают пареньку без обеспечения). Чудовищный сценарий, при всех несомненных достоинствах составных частей. Юный Янковский очень фактурен, технически очень хороша в своей роли Раппопорт, да и на втором плане содержатель казино неброской манерой все мне напоминал то ли старого Рурка, то ли старого же Челобанова. Нет вопроса к осветителям и гримеру, соответственно, музыка Петра Ильича бессмертна и чуть облагораживает. Отчего Лунгин не обратил взор вспять и не вспомнил, как вольно, блистательно и раскованно он импровизировал на гоголевские темы в "Деле о мертвых душах"?


магистр

Ссылка на сообщение 7 февраля 2017 г. 22:20  
Смотрю, значит, сейчас фильмы 80-90-х и нравится мне там картинка: цветная, насыщенная.8:-0

Если взять современные фильмы, подмечаешь отдельные отличия: и вроде бы картинка тоже крутая (тем более, когда запись на диске Blu-ray ), но в чём-то даже хуже 80-90-х... частенько мутно бывает, либо цвета немного неестественные. Приглушенные или с преобладанием оттенка (голубоватого, зеленоватого и так далее).

"Безжалостные люди" — яркая и лихо закрученная комедия положений, да ещё и с щепоткой морали. По крайней мере в том, что касается высмеивания пороков человека.

В этом плане очень удачна сцена с всплывающими банкнотами из утонувшей машины.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Толпа собирается на пирсе и смотрит, как тонет свалившийся в море автомобиль. Люди переговариваются меж собой:
-Надо бы нырнуть, помочь…
-Вода слишком холодная…
-Я слышал там подводное течение.
-Кажется, я видела акулу.

Но как только на волнах появляются доллары, эти же люди гурьбой прыгают в воду без всякого страха.


Почти каждый персонаж тут вынашивает свои интриги: как бы развести другого на деньги. В итоге большинство получает по заслугам, а молодая супружеская пара (столь неудачно и неумело попытавшаяся прибегнуть к преступным уловкам) счастливо заслуживает свой паёк и похоже продолжит дальше жить наивно и без плетения интриг. То есть взять того же персонажа в исполнении Джаджа Райнхолда — он настолько добродушен, что как продавец не способен втюхивать покупателям дорогой товар. Какой уж из него суровый похититель с требованием выкупа.

В общем и целом приятный образчик 80-90-х. С присущей этим фильмам своей особой атмосферой.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 февраля 2017 г. 09:12  
Техника меняется, фильмы раньше и вовсе черно-белые были. Про то что цвет уплыл в синеву об этом были где-то статьи киноманские, с разъяснениями. Например вот: https://geektimes.ru/post/245102/


миродержец

Ссылка на сообщение 8 февраля 2017 г. 13:16  
Это не могло длиться вечно. Посмотрев 6 крутых французских фильмов подряд, я таки нарвался на адский "шедевр"

Безумный Пьеро(1965)
Однажды на пьянке мужик встречает красивую девушку и, бросив жену с дочкой, убегает с ней на юг Франции. По дороге они угоняют машины, грабят бензоколонку да и вообще хулиганят...

Жан Люк Годар, вроде как один из любимых режиссеров Тарантино. Я если честно ожидал гангстерский приключенческий боевик (меня Кинопоиск с толку сбил), но оказалось что это АРТ-хаус. Причём самая его жуткая разновидность, когда просто невозможно понять, что происходит. Первые минут 15 я думал, что вообще не тот фильм включил. Короче сценарий просто ад. Но есть и плюсы: во-первых красивая сочная картинка, красивые пейзажи лазурного берега Франции. Во-вторых много всяких трюков, которые Бельмондо исполняет лично, всякие там прыжки с высоты плюс машину с разгону загнал в море.
Критики эстеты заявляют, что такой фильм надо смотреть несколько раз, мол, с первого может не зацепить. Но нет. Второй раз я смотреть не буду, совсем не моё.
3,5 из 10
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


миродержец

Ссылка на сообщение 8 февраля 2017 г. 20:08  

цитата muravied

оказалось что это АРТ-хаус. Причём самая его жуткая разновидность,


Ха, это вы еще "Модерато кантабиле" с ним не смотрели. Я в целом люблю старые протяжные фильмы с нуаром, но дажа я не вынесла такого. Красивые съемки, все в зимнем тумане и на экране все — до единого — мухой цеце укушенные :-)))
–––
Eramos pocos y parió la abuela


философ

Ссылка на сообщение 9 февраля 2017 г. 12:19  
Вот и я посмотрел "Джона Уика"

Сюжет замысловатый и неожиданный. У крутого, мрачного мужика убили машину и украли собаку (или наоборот?) и теперь он всем покажет. Показывать будет русским мафиози (смешные ребята). Все...
Чистый экшн. Очень хороший. Якобы с элементами нуара. От боевиков 80-х, начала 90-х отличается только качеством постановки и то, что оружие надо перезаряжать... оказывается %-\

Джек Ричер, Джон Уик? Что происходит? Классический боевик возрождается?
–––
All Heil Kek! #FreeKekistan!
...and above all things, the Emperor will protect.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 февраля 2017 г. 13:03  

цитата Наследный принц

Классический боевик возрождается?
Я бы не сказал что это классические бевики 80-90 хх8:-0
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


миродержец

Ссылка на сообщение 9 февраля 2017 г. 13:16  
Посмотрел фильм Билли Уайлдера
Лагерь для военнопленных №17 (1953)
Однажды в одном из немецких лагерей был барак для для американских лётчиков. Вот они там жили-бедовали, планировали побеги, но всё время обламывались. Стали подозревать, что в бараке завелся стукачок...

Поначалу у меня был Когнитивный диссонанс: как это, мол, фильм про военный лагерь и вдруг комедия?! Этот фарс и кривляния поначалу ввели меня в ступор, но чем дальше в фильм, тем больше я привыкал к такому повествованию. Естественно никакой исторической достоверности тут нет и в помине. Американские солдаты все бравые и благородные, а немцы тупые жирные дураки. Несмотря на сей бред посмотрел с удовольствием. Развлекательное кинцо для тех кто не особо заморачивается про историческую точность. Типа как "Девчата" но в концлагере:)
9 из 10
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


магистр

Ссылка на сообщение 9 февраля 2017 г. 13:21  

цитата igor_pantyuhov

Я бы не сказал что это классические бевики 80-90 хх

Джон Уик не смотрел, а от Джек Ричера 2 реально веет боевиками 80/90. Наверное, из-за примитивности сюжета и непобедимости гг.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 февраля 2017 г. 14:25  
то muravied   а вы посмотрите советские фильмы про войну, снятые в 1940е про войну — Небесный тихоход, Воздушный извозчик, Встреча на Эльбе. Они не такие пафосные как стали делать потом, а даже комедийные.


магистр

Ссылка на сообщение 9 февраля 2017 г. 14:33  
Каждый вечер в одиннадцать (1969)

Молодежи ― уже целому поколению! — будет не совсем понятен этот фильм. Давно умершая профессия машинистки, телефонные будки... Сегодня уже не удастся позвонить кому-то по телефону и остаться неузнанным (правда, прогресс породил новую возможность ― переписываться в интернете).
Молодой ученый Стас (предпочтительнее ― просто Он) на дружеской вечеринке в небольшом подпитии ввязывается в пари «на слабо» — позвонить на случайный номер и, если ответит девушка, жениться на ней. Совместными усилиями ему предлагают номер, он звонит, отвечает девушка...
Михаил Ножкин поначалу показался не на месте ― он все-таки Бекас из «Резидентов», а не мямля-Новосельцев. И действительно, первые сцены ― та самая вечеринка ― по мне, совершенно провалены. Уж не знаю, что произошло на этих дублях, но Ножкин там очень неестественен. Зато дальше все исправляется и актер оказывается вполне по роли ― смотрится на одном дыхании.
Маргарита Володина ― машинистка Людочка (также предпочтительнее ― просто Она) была мне незнакома до этого фильма. Здесь она чудо как хороша.
А больше никто и не нужен — только эти двое, мужчина и женщина, Он и Она. Только вот еще пару раз мелькнувший наш майор Томин (Леонид Каневский — в титрах его обозвали КОневский) в роли саксофониста из какого-то советского подобия ночного клуба вызвал широкую улыбку.
И начинается, можно даже громко сказать — психологический триллер. Незнакомец звонит поздней ночью, несет слегка пьяную чушь, забывает номер, восстанавливает его, перезванивает... Постепенно превращается в "ночного собеседника", звонящего одинокой уставшей женщине каждый вечер в одиннадцать... Назначает встречу, на которую Она не приходит, еще одна встреча, на которую не приходит уже Он... Наконец Она встречает Его, еще не зная, что это тот самый "ночной собеседник" и бежит со свидания бегом, чтоб успеть на звонок, и Он бежит до будки, чтоб успеть позвонить Ей и снова проговорить до утра...
Когда Он начал ревновать к самому себе, я аж испугался, что дойдет до раздвоения личности — литературный источник я не читал, но все-таки сценарий писал Радзинский, а у него много "воздушных" персонажей — но ничего, обошлось.
Фильм оставляет безответные вопросы — решайте сами для себя, не подло ли Он поступает, не признаваясь Ей, что Он и "ночной собеседник" — одно лицо? Не прогонит ли Она Его в конце, узнав правду? Финал открыт.
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


философ

Ссылка на сообщение 9 февраля 2017 г. 17:10  

цитата С.Соболев

Они не такие пафосные как стали делать потом, а даже комедийные.
Ну и потом могли снимать военные комедии на тему ВОВ, к примеру, Крепкий орешек 1967 года. Я никогда не забуду Соломиина в платке и юбке с гаечным ключом на перевес.


авторитет

Ссылка на сообщение 9 февраля 2017 г. 17:16  

цитата Kanashimi

Ну и потом могли снимать военные комедии на тему ВОВ, к примеру, Крепкий орешек 1967 года

Плюс еще великолепная трагикомедия "Женя, Женечка и «Катюша»":cool!:


философ

Ссылка на сообщение 9 февраля 2017 г. 17:26  

цитата shack4839

великолепная трагикомедия "Женя, Женечка и «Катюша»"
Полностью согласен, отличная лирическая трагикомедия! :beer: Или иной образец советской комедии про ВОВ: Дачная поездка сержанта Цыбули. Могли снимать, но комедия про войну дело очень тонкое и требует аккуратного, щепетильного подхода.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 10 февраля 2017 г. 01:37  

цитата Клован

Молодежи ― уже целому поколению! — будет не совсем понятен этот фильм. Давно умершая профессия машинистки, телефонные будки... Сегодня уже не удастся позвонить кому-то по телефону и остаться неузнанным (правда, прогресс породил новую возможность ― переписываться в интернете).

Ну да, молодёжь настолько тупая, что не подозревает, что стационарные телефоны и печатные машинки существовали. "Безумцев"-то смотрела небось.

Посмотрено южнокорейское "Жёлтое море". Это захватывающий, отлично поставленный и смонтированный, практически идеальный триллер с социальными обертонами – всю первую половину. Фильм разделён титрами на 5 частей(впрочем, это единственное, что роднит кино с творениями Тарантино или Андерсона). Так вот, если оставить первые три, ещё лучше – две с половиной части будет очень хорошо. Всё, что показывают дальше – это одна непрекращающаяся погоня, где каждый из трёх ключевых персонажей может сбежать от бесконечного количество вооружённых ножами и топорами преследователей, а полицейские машины существуют только для того, чтобы друг в друга врезаться.
Опустившийся, проигравшийся таксист, отправивший раньше свою жену из Китая в Южную Корею, а теперь не получающий от неё вестей и сильно ревнующий, ради оплаты прошлых долгов соглашается нелегалом съездить в Сеул(или куда-то рядом) и убить неизвестного ему человека. Одновременно он хочет разобраться, с кем же теперь живёт его жена. Начало чрезвычайно интересное. И продолжение могло быть. Но, увы, касательно второй половины фильма сценаристов больше всего заботило, как бы убить побольше статистов. Сюжет не то, чтобы совсем не движется – он движется, но как-то шатко, за ним становится очень трудно следить. В итоге, фильму требуется слишком много времени, чтобы добраться до своего удивительно беспросветного финала, 140-минтуный фильм кажется трёхчасовым. Детективная линия – кто и почему хотел смерти жертвы – оборачивается пшиком, а для того, чтобы сопереживать прошедшему дюжину кровавых бань герою, фильму недостаёт преувеличенности чувств из картин Джона Ву, которая бы уравновесила преувеличенность насилия. В итоге, всё не то, чтоб совсем плохо, но фильм строго под настроение.


магистр

Ссылка на сообщение 10 февраля 2017 г. 07:55  
V-a-s-u-a я высказал сугубо личное мнение, основываясь на собственном опыте: большинство знакомых мне молодых людей никогда не видели ни дискового телефона, ни пишущей машинки, более того — многие из них никогда не будут смотреть этот фильм. Если у вас свое мнение, обосновывайте его (только в другой теме, здесь все-таки про кино, а не о продвинутой молодежи), а цепляться к словам и троллить даёт обратный эффект.
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


авторитет

Ссылка на сообщение 10 февраля 2017 г. 08:51  

цитата V-a-s-u-a

как бы убить побольше статистов


Меня там просто до негодования взбесила сцена с топором и этим толстяком. Кто же так обламывает? Это что российский сериал, где поскупились на толковую драку?
–––
Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем


миродержец

Ссылка на сообщение 10 февраля 2017 г. 12:16  
Решил вернуться к французскому кино.

Тайна Фермы Мессе(1970)
На ферме всем рулит старый но суровый мужик (Жан Габен). Однажды он находит тайник с мешком героина, который он незамедлительно уничтожает. Оказывается его внук связался с наркоторговцами, и вот теперь они едут на ферму возвращать свой товар и бабки. Но фермер встречает бандюков с ружьём и капканами...

Неплохой боевичок, удивительно короткий, всего 76 минут. По духу мне напомнило "Ворошиловский стрелок", тоже дедуля, который ещё ОгогО. Некоторые моменты наивные, например, бандиты вряд ли бы так просто от них отстали. Да и момент с капканами как-то недо рассказан. Но тем не менее посмотрел с интересом.
8 из 10
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)
Страницы: 123...981982983984985...161416151616    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх