Новости игровой индустрии


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Новости игровой индустрии»

Новости игровой индустрии

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 28 января 2009 г. 18:51  
цитировать   |    [  ] 
Делимся интересными новостями мира игр


магистр

Ссылка на сообщение 27 мая 2013 г. 19:27  
цитировать   |    [  ] 
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 29 мая 2013 г. 06:45  
цитировать   |    [  ] 
Amikrog вышел в свет.
Как там... TAKE MY MONEY!!1


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 июля 2013 г. 22:28  
цитировать   |    [  ] 
http://www.xakep.ru/post/60894/
Большинство современных геймеров не могут пройти первый уровень Super Mario

цитата

Президент компании Nintendo с большим сожалением высказался о тенденции упрощения игр (перевод) в последние годы. «Это может шокировать некоторых из вас, но большинство геймеров сегодня не может пройти первый уровень оригинальной игры Super Mario Brothers», — сказал Сатору Ивата (Satoru Iwata) на сессии вопросов и ответов во время 73-го собрания акционеров Nintendo.

Сатору Ивата отвечал на вопрос о том, почему игры Nintendo упростились в последнее время, что видно по играм для приставки Wii U. Раньше игры были сложнее и больше нравились геймерам. Президент Nintendo ответил, что это объективный процесс, связанный с изменением в аудитории. Он говорит, что компания ежегодно проводит тесты — и убеждается, что современные геймеры не готовы даже к малейшему усложнению игр.

«В этом году около 90% участников тестирования не смогли завершить первый уровень Super Mario Brothers. Мы не помогали им никоим образом, только предоставили такие же инструкции, какие использовали в те времена. Многие так и не прочитали инструкцию, а те немногие, которые открыли инструкцию, остановились уже после первой страницы, которая не распространяется на игровую механику.

Мы смотрели повтор видео игровых сессий и увидели, что многие не понимали простых понятий, как бездонные ямы. Около 70% умерли при встрече с первым гумбой. Еще 50% умерли дважды. Многие считали, что монеты являются врагами и старались избегать их. Кроме того, большинство геймеров не использовали ускорение. Были и многие другие угнетающие вещи, которые мы заметили, но я не могу вспомнить их прямо сейчас.

Мы обратились к геймерам за советом, как улучшить игру. Большинство сказали, что нужно упростить игру, и предложили много способов, как это сделать. Некоторые предлагали ввести обязательные уроки, а другие предлагали больше способов убивать вещи, кроме как прыгать на них. Мы объяснили, что Марио может стрелять огненными шарами, но они говорили, что Марио должен начинать с большим арсеналом оружия, например, с мечом или пистолетом.

Некоторые из людей, как оказалось, не знали, что это в реальности старая игра: они спрашивали, с чем связано использование стиля ретро в графике. Некоторые полностью были не в курсе и написали, что графика и музыка в игре ужасны и должны быть улучшены, чтобы игра продавалась. Они также советовали использовать более глубокий сюжет и озвучку голосами актеров», — сказал Сатору Ивата.

Иной реакции чем это не вызывает.

С другой стороны, есть информация, что это утка. Впрочем, в любом случае очень близко к действительности.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 июля 2013 г. 13:13  
цитировать   |    [  ] 
Хех. С сайта статью уже убрали.
http://www.p4rgaming.com/majority-of-game...
Вот оригинал и это действительно утка.

Что ж, вместо оценки интеллекта игроков, получилась оценка интеллекта игрожурналистов, никто из которых не потрудился почитать с гуглопереводом оригинал записи с собрания акционеров, которое выложено на сайте Нинтендо и на который сслыется статья.


магистр

Ссылка на сообщение 9 июля 2013 г. 18:31  
цитировать   |    [  ] 
А в чем утковость? В оригинале о том же и говорят.
А к действительности близко, ведь игры стали серьезным бизнесом, и играют в них все, а не только околокомпьютерная публика. Производители же хотя охватить не какой-то отдельный сегмент игрового рынка, а зохавать фсё.
–––
Плюсометчица


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 июля 2013 г. 21:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата nalekhina

А в чем утковость? В оригинале о том же и говорят.

Если вы почитаете гуглоперевод оригинального японского текста, там ничего такого нет, что "перевели" на англоязычном сайте. Всю эту статистику и отзывы игроков они сами придумали.


магистр

Ссылка на сообщение 9 августа 2013 г. 18:15  
цитировать   |    [  ] 
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 9 августа 2013 г. 19:46  
цитировать   |    [  ] 
Такого еще не было! o_O

Сегодня Deep Silver анонсировали премиум версию Saints Row IV.

The Super Dangerous Wad Wad Edition, также известное как The Million Dollar Pack будет доступно эксклюзивно в магазине GAME, в одном экземпляре и по цене... $1 млн. долларов.
Помимо коллекционного издания Commander in Chief Edition, премиум версия будет включать в себя:

День профессиональной шпионской тренировки
Путешествие в космос по программе Virgin Galactic
Членство на год в элитном автоклубе E25 Super Car Club
Автомобиль Lamborghini Gallardo последней модели
Пластическая операция на усмотрение покупателя
Семь дней на двоих в отеле The Jefferson Hotel в Вашингтоне
Автомобиль Toyota Prius
Семь дней на двоих в Королевском номере Люкс в одном из самых элитных отелей в мире — Burj Al Arab в Дубае.
Полноразмерная копия Dubstep-пушки из игры
Личный шоппинг-тренер для похода по магазинам
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 11 августа 2013 г. 05:51  
цитировать   |    [  ] 
Питаю робкую надежду что Новый Союз не подкачает. Best way неплохая студия.
А иметь побольше русских Ъ-РПГ старой школы был бы рад :)
А то ж-таки Аллоды огламурили :-( Но Проклятые земли почти вечны:cool!: не говоря уж о первых Аллодах, Печать тайны и Повелитель душ... ну всё, увлёкся :)
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 11 августа 2013 г. 18:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Сегодня Deep Silver анонсировали премиум версию Saints Row IV.

The Super Dangerous Wad Wad Edition, также известное как The Million Dollar Pack будет доступно эксклюзивно в магазине GAME, в одном экземпляре и по цене... $1 млн. долларов.
Помимо коллекционного издания Commander in Chief Edition, премиум версия будет включать в себя:

День профессиональной шпионской тренировки
Путешествие в космос по программе Virgin Galactic
Членство на год в элитном автоклубе E25 Super Car Club
Автомобиль Lamborghini Gallardo последней модели
Пластическая операция на усмотрение покупателя
Семь дней на двоих в отеле The Jefferson Hotel в Вашингтоне
Автомобиль Toyota Prius
Семь дней на двоих в Королевском номере Люкс в одном из самых элитных отелей в мире — Burj Al Arab в Дубае.
Полноразмерная копия Dubstep-пушки из игры
Личный шоппинг-тренер для похода по магазинам

Судя по подсчетам, реальная стоимость всей этой ерунды — максимум $765,000.


новичок

Ссылка на сообщение 13 августа 2013 г. 15:08  
цитировать   |    [  ] 
рпг мало новых ожидается, больше экшенов, да и многие рпг потом оказываются не тем что ждал, вот к примеру жду мморпг скайрим..


магистр

Ссылка на сообщение 27 августа 2013 г. 23:54  
цитировать   |    [  ] 
Продублирую тут сводку после GamesCom 2013: Wasteland 2 Preview: To GamesCom and Beyond
Для сбора информации использовался сайт

Основные моменты оттуда:"]Разработка проекта завершена на 70-80%, так что по-сути уже можно играть, но некоторые элементы всё ещё нуждаются в определённой доработке

Демо, которое показывали представители inXile, не содержало в себе никаких заскриптованных сцен, созданных специально для GamesCom. То есть прессе показали абсолютно "играбельный" кусок Wasteland 2

Главным у рейнджеров во второй части игры будет персонаж из оригинала — Snake Vargas, дослужившийся до генерала.

В финальной версии игры будет около 40-50 локаций.

Если игроку до лампочки светлые идеалы рейнджеров, то генерал Snake Vargas пошлёт за вашей группой специальный отряд, призванный поймать и убить ваших персонажей. Такой исход дела украдёт у вас около 40% игры. (не совсем понял — то ли имеют в виду, что злодеи лишатся каких-то квестов и возможностей, но всё же получат что-то взамен? То ли 40% времени придётся злодею разбираться с последствиями своего выбора кривой дорожки).

Ранее уже упоминалось, что в самом начале игры перед нами предстанет выбор о спасении одной из локаций, жители которых связываются с нами по радио. Оказалось, что этими двумя локациями будут Хайпул и Сельскохозяйственный Центр. Благодаря этой развилке мы можем получить разные развития событий и повод пройти игру второй раз (а я надеюсь в идеале и больше раз :) ).

Все наши поступки будут иметь последствия, некоторые из которых раскроются довольно скоро, в то время как остальные — только спустя некоторое время. В процессе показа демо inXile дали сразу несколько примеров:

По ходу игры отряд встречает торговца Фреда, повозка которого застряла в грязи. Если помочь ему вытащить её, то он позволит купить у него кое-чего, а впоследствии мы сможем повстречать его в гораздо более выгодном положении, ассортимент его товаров увеличиться, не говоря уже о полезной информации, которой он с радостью поделится со своими спасителями. А можно просто сразу же убить его и забрать его вещи совершенно бесплатно.

Другой пример — больная женщина Анна, радиосообщение с призывом о помощи которой наш отряд случайно ловит. Она просит убить её, так как сил терпеть больше нет — она очень больна. Если послушать беднягу и отправить на тот свет, то совсем скоро нам повстречается её муж, который как раз нёс ей необходимые лекарства. Думаю, не стоит объяснять, что он окажется не сильно рад тому, что произошло.

Если же у кого-то из вашего отряда будет достаточно развит навык Хирурга, то вы сами сможете оказать женщине помощь или хотя бы понять, что стоит найти её супруга, у которого есть всё необходимое. Но и тут не всё просто — в случае позитивного решения ситуации с Анной, она на радостях будет благодарить рейнджеров по тому же радио, сигнал которого в итоге перехватят наши враги, тем самым узнав наше местоположение.

Радио будет играть очень важную роль в Wasteland 2. Кроме всего прочего, если, скажем, мы будем приближаться к опасной зоне, которая, скорее всего, окажется нам не по зубам, то наш любимый генерал Snake Vargas свяжется с нами и предупредит нас о том, что туда соваться лучше не стоит

В самом начале игры нам не разрешат создать менее чем четырех персонажей, так что любителям одиночной игры, которая на самом деле совсем не подходит для такого типа игры, придётся несколько помучиться, чтобы остаться с жестоким миром пустоши один на один.

Развитие навыков в игре происходит двумя способами: за получение опыта и новых уровней персонажа, и за их непосредственное использование, как это было в оригинальном Wasteland.

В игре будет множество ситуаций, стимулирующих игрока к использованию различных навыков. В качестве примера разработчики показали следующую сцену: небольшая заминированная полянка, в центре которой находятся ценные вещи. Чтобы пробраться к желаемому мы сможем:

а) обнаружить и обойти мины при помощи навыка Наблюдательности;

б) разминировать поле собственными ногами и вылечить калеку навыком Полевого Медика;

в) направить на поле стадо животных, использовав навык Заклинателя Животных.

При создании персонажа нам позволят выбрать его национальность, религиозные предпочтения и даже набор анимаций, которые будут отличать его от остальных членов команды. При желании мы также сможем написать для него или неё небольшую биографию.

В игре будут различные сюрпризы, вроде роботов, которые внешне похожи на дискотечные шары. Если наткнётесь на такой — уничтожайте его без раздумий, иначе как только он обнаружит ваш отряд завяжется горячая битва, так как этот робот мгновенно раскроет ваше положение вражеской стороне.

Но вот незадача — роботы имеют высокую сопротивляемость огнестрельному оружию, так что либо придётся подобраться к нему вплотную для усиления урона от всего вашего арсенала, либо потратить приличное количество боеприпасов, в то время как вражеское подкрепление будет приближаться к вам всё скорее и скорее.

У ваших персонажей будет несколько состояний. Если кого-то из вашего отряда ранят и он не получит медицинскую помощь в скором времени — можете с ним попрощаться, он истечёт кровью и погибнет

По словам автора, игра выглядит гораздо лучше живьём, чем на скриншотах. Уровень анимации и детализации локаций — на высоком уровне. То же самое касается и музыкального сопровождения под авторством Марка Моргана.

СКРИНШОТЫ:



–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 29 августа 2013 г. 18:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Текстоплёт

Продублирую тут сводку после GamesCom 2013: Wasteland 2 Preview: To GamesCom and Beyond

+ еще 18 минут геймплея.

ниче так вроде.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


философ

Ссылка на сообщение 30 августа 2013 г. 09:07  
цитировать   |    [  ] 
Графон сильно не очень. Но всё спасает музыка Марка Моргана. Я собственно донатил исключительно из-за него :)
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


магистр

Ссылка на сообщение 1 сентября 2013 г. 00:05  
цитировать   |    [  ] 
Новость по Star Citizen
Игра Криса Робертса, автора Wing Commander. Поехали!
Открылся Модуль Ангара — в русскоязычном сообществе соответствующая тема
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


философ

Ссылка на сообщение 27 сентября 2013 г. 23:03  
цитировать   |    [  ] 
новое геймплейное видео The Evil Within



философ

Ссылка на сообщение 15 октября 2013 г. 21:59  
цитировать   |    [  ] 
выход Watch_Dogs перенесён на весну 2014


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 октября 2013 г. 16:46  
цитировать   |    [  ] 
http://pinkertonroad.com/games/#gabrielkn...

К 20-ти летию Gabriel Knight выйдет HD переиздание.

Если честно, мне жаль: с крупными пикселями и той гаммой она была так романтична


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 октября 2013 г. 21:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата pilotus

К 20-ти летию Gabriel Knight выйдет HD переиздание.

Если честно, мне жаль: с крупными пикселями и той гаммой она была так романтична

Не говоря уже о том, что они собираются игру переозвучивать. Я сильно сомневаюсь, что у них хватит денег и пороху пригласить оригинальных актёров, включая Тима Кэрри и Марка Хэмилла.


магистр

Ссылка на сообщение 20 октября 2013 г. 20:07  
цитировать   |    [  ] 
Пятничный набор новостей.

В Wasteland 2 карта мира будет большой и открытой для изучения, как в Fallout или Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura — так что всех любителей исследования и путешествий ожидает немало интригующих открытий или незапланированных встреч. Ограничат проходимость по карте мира особенностями географии местности и радиоактивными зонами, как это было в оригинальном Wasteland. В остальном же — отправляйтесь, куда глаза глядят.


Радиоактивные зоны отмечаются на карте


Пока мы изучаем 3D-карту мира, можем по клавише "M" открыть 2D-карту, отображающую весь регион целиком. Данная двухмерная карта автоматически обновляет месторасположения локаций, которые вы либо нашли собственными силами, либо узнали из разговоров или иных источников информации. По игровой легенде региональная карта передаётся рейнджерами из рук в руки всё прошлое столетие. Каждый из них добавлял свои собственные пометки, а когда-то это была старая добрая карта дорог датируемая 90-ми годами.

Все обнаруженные радиоактивные зоны также будут отмечаться на вашей карте Аризоны. Все старые локации находятся там же, где они были и в Wasteland 1. Карта будет наполнена основными локациями, которые нам предстоит обнаружить в процессе обычного прохождения игры, в остальном же большая её часть по-прежнему будет неизведанной.

В процессе исследования того или иного региона, мы сможем найти локации трёх основных типов:
  1. Поселения — это крупные локации, вроде Цитадели Рейнджеров или Сельскохозяйственного Центра.
  2. Участки — это небольшие локации, вроде заброшенной шахты или КПП на шоссе.
  3. Ресурсы — включают в себя оазисы, пригодные для пополнения запасов питьевой воды, а также тайники, заложенные другими жителями Пустоши, и содержащие боеприпасы, оружие и прочее добро.


Исследование — это основной тип взаимодействия с картой мира, но не стоит забывать и о выживании во время путешествия по Пустоши.

    Смерть от Обезвоживания

В Wasteland 2 умение обращаться с водой — важный навык. Запас воды зависит от количества рейнджеров в вашей команде, а также от того, как много фляг у них есть. В зависимости от типа местности, по которой вы путешествуете, запас воды расходуется по-разному. Пустынная местность самая расточительная в этом плане, в то время как луга и высокогорья будут более снисходительны к вам.

Если у вас закончится вода в процессе путешествия по карте мира, то не переживайте: смерть не наступит сразу. Тем не менее, со временем рейнджеры станут терять здоровье от обезвоживания и, в конце концов, погибнут, если вовремя не найти источник воды. Навык "Натуралиста" как раз и отвечает за то, насколько быстро каждый из членов вашего отряда расходует воду, а также насколько долго будет возможно выживать без неё и не испытывать эффектов обезвоживания.

Во время путешествий по региону можно обнаружить секретные оазисы — происходить это будет в режиме 3D-карты. Чтобы можно было обнаруживать оазисы не подходя слишком близко к ним, потребуется высокоразвитый навык "Натуралиста". Как и поселения, участки, оазисы будут открываться игроку сразу же при их обнаружении на 3D-карте мира.

В игре будут доступны и другие источники воды. Так, например, внутри крупных локаций типа Цитадели Рейнджеров и в поселении Хайпуле. Все подобные водные ресурсы будут доступны вашему отряду автоматически, но при условии что местность "дружелюбно" настроена к отряду игрока. То есть в нейтрально или, тем более, вражески настроенных местностях для получения воды, придётся выполнять определённое задание. Как бы там ни было, как только подобный источник воды будет открыт, он навсегда остаётся бесплатным для вас.

    Смерть от Радиоактивного облучения

Ещё одно правило выживания — всегда стоит обращать внимание на показатели счётчика Гейгера. Облака смертельно опасной радиации, оставшиеся после войны, продолжают курсировать по юго-западу США. Счётчик, которым будет снабжена ваша команда, измеряет уровень радиации в Зивертах (Зв).

Зануда mode on:
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
1 зиверт — это количество энергии, поглощённое килограммом биологической ткани, равное по воздействию поглощённой дозе гамма-излучения в 1 Гр (Грэй). Впрочем целый зиверт — это очень серьёзно, на практике по шкале отмеряют мили-зиверты.
Естественное фоновое ионизирующее излучение приблизительно равно 2,4 мЗв/год (но сомневаюсь, что в мире после войны это фоновое излучение осталось таким).
Для иллюстрации: лучевая болезнь наступает уже при дозе порядка 3-5 Зв, а смерть при неоказании медпомощи, в течение 30-60 суток.


Во время наших путешествий мы обнаружим различные уровни радиоактивного загрязнения. Наиболее низкие уровни не нанесут никакого урона, но послужат хорошим индикатором того, что более высокие уровни загрязнения не заставят себя долго ждать. Здоровье ваших бойцов начнёт падать начиная с 500 мЗв, после чего вероятность летального исхода при облучении будет только расти. В любом случае, вы всё равно не умрёте сразу, но получаемый вашими рейнджерами урон будет значительно выше, чем от обезвоживания. Так что не забывайте сохранять свой игровой процесс перед тем, как отправляться на исследование неизведанных просторов.

Снабдив ваш отряд специальным обмундированием, вы сможете увеличить порог сопротивляемости вашей команды к определённым уровням радиации. По ходу игры также выпадет возможность улучшать вашу экипировку с целью получения возможности исследовать более загрязнённые зоны. Как бы там ни было, в Пустоши есть места, которые настолько сильно пропитаны радиацией, что никакая спецодежда не спасёт, так что будьте осторожны.

    Насильственная Смерть

Система случайных встреч в игре обещает приятно удивить своим разнообразием. Вам повстречается куча опасных животных, мутантов, рейдеров и роботов, которые с радостью отнимут у вас жизнь. Вероятность случайной встречи зависит от местности и общего уровня опасности зоны, по которой вы путешествуете.

Отдельные части Пустоши населены особенно опасными противниками, так что вероятность угодить в серьёзный переплёт в таких регионах очень высока. Никакого снисхождения, связанного с уровнем развития вашего отряда, не будет — так что будьте готовы отгрести по полной программе, если вдруг вы рискнёте сунуться изучать дальние области Пустоши, только-только покинув родные места.

Случайные встречи по своему наполнению будут связаны с типом местности, по которой вы путешествуете в данный момент. Определенная местность будет иметь несколько разных "шаблонов" для генерации случайных встреч. Каждая из них в среднем будет содержать от одного до шести врагов, что, правда, не всегда будет свидетельствовать об уровне её сложности.

Навыки и Способности

Навык "Натуралист" в этом плане является наиболее важным для глобальной карты мира, так как влияет на расход воды, способность как можно дольше избегать обезвоживания, умение "далеко видеть" и открывать новые локации как можно быстрее, начинать бой в выгодных тактических условиях, успешно отступать, если бой развивается не в нашу пользу и т. д. "Натуралист" — ключ к вашим путешествиям, но вы найдёте применение этому навыку и в других сферах игры

Удача — второй по важности атрибут во время путешествия по карте мира. Удача влияет на то, какие именно тайники вы будете находить и как много всего будет находиться внутри них, а также на вероятность успешного побега с поля боя в начале случайных встреч. Карта мира будет богата на различные события и ресурсы, которые окажутся доступными только персонажам с высоким показателем Удачи.

И, наконец, Скорость. Её назначение очевидно во время случайных встреч.

Кроме всего вышеперечисленного будут и другие навыки и способности, влияющие на успешность обнаружения тайников, ценных предметов, уникальных случайных встреч, а также ранее неизведанных оазисов с богатым запасом воды.

Сложность

Все испытания, которые игрок повстречает во время прохождения игры, будут соотноситься с тем уровнем сложности, который был выставлен в настройках. В данных настройках будет отдельный бегунок, отвечающий за сложность игры во время путешествий по карте мира. В "лёгком" режиме путешествие по Пустоши покажется вам приятной прогулкой, не обременённой лишними раздумьями. "сложный" режим превратит в непростую задачу даже такую "мелочь", как управление запасами воды. "Средний" режим будет балансировать между этими двумя крайностями: не так всё просто, но и не очень сложно. Больше свободы, меньше хлопот.

Ранний Бета-Тест

Собственно говоря, сейчас у разработчиков наступила стадия распространения отдельных копий беты небольшой группе третьих лиц. Для опытов %). После этого этапа, когда inXile удостоверятся в том, что игра достаточно стабильная, бету дадут всем остальным.

Ранняя бета будет распространятся исключительно через Steam, как и было указано во время проведения кампании на Kickstarter. Финальная версия игры будет, конечно же, доступна к приобретению другими способами (в том числе розница, дабы потешить коллекционеров и наполнить их полочки). Это самый оптимальный вариант.

Как уже упоминалось ранее, вкладчики получат переизданную первую часть. Сейчас разработчики следят за тем, чтобы игра хорошо запускалась под различными разрешениями экрана, чтобы стабильно работала на современных процессорах и другом железе, и тому подобные вопросы оптимизации. Кроме всего прочего в игре будет музыка от Марка Моргана (пока речь идёт только об одном треке), интегрированные "параграфы", которые раньше были доступны только на внешнем печатном носителе, озвучка этих самых "параграфов" (если кому хочется труЪ-погружения, то можно и отключить), а также прокачанные в графическом плане портреты из оригинальной игры (тоже опциональная фишка). Разработчики признаются, что потратили достаточно мало времени на переделку портретов, так что вполне вероятно у нас будет возможность сделать это самостоятельно. Кроме всего прочего появится возможность делать несколько сохранений, так что теперь для того, чтобы вернуться в какой-то определённый момент прохождения, будет не обязательно начинать игру сначала.

Пример "реставрации" игровой графики


Wasteland 1 достанется всем вкладчикам без исключения, а также будет продаваться отдельно на GOG и Steam.

Футболки

Формальности решены, и одежка довольно скоро будет выслана всем вкладчикам, поддержавшим игру в необходимом объёме. У всех остальных всё ещё будет возможность получить футболку через сайт J!nx. Там нужно ввести код, который придёт в учётную запись в Ranger Center.


    Источник

Оригинал
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»
Страницы: 12345678...293031    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Новости игровой индустрии»

 
  Новое сообщение по теме «Новости игровой индустрии»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх