автор |
сообщение |
aleggator
магистр
|
27 марта 2015 г. 09:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pillars of Eternity (Project Eternity) — классическая командная RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллона, Тима Кейна и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение.
Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Дата выпуска: 26 марта 2015 года
Pillars of Eternity II: Deadfire — сиквел игры расскажет о возвращении к жизни бога Эотаса. Действие будет проходить на островах архипелага Мёртвого Огня.
Разработчик: Obsidian Entertainment Дата выпуска: 08 мая 2018 года
|
––– Design your own universe |
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
8 апреля 2015 г. 16:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Green_Bear так они разные, шары. Там в описании прописано что он прыгучий, по тому, не смотря на дамаг, на 2 лвл я юзаю только копьё и паутинку)
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Green_Bear
миродержец
|
8 апреля 2015 г. 16:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт по тому, не смотря на дамаг
Да там и дамаг мне не понравился Работаю преимущественно огненным веером, тем более что у него и ступенчатое ограничение по дальности есть. То бишь, сначала бьет всех, а на удалении уже только врагов. Рекомендую. А так — если собирать гриуары, то у мага быстро собирается очень хорошая коллекция заклинаний. Мелочь — но приятно:)
|
––– Следующие рецензии в АК: ~~~~~ stay tuned ~~~~~ |
|
|
Gordred
авторитет
|
8 апреля 2015 г. 17:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Green_Bear Зачем?! Выводим вперед, делаем один-два каста и отводим назад, закрывая его танками.
Это если только огненный шар метнуть, остальные пока мне доступные заклинания кастуются долго и требуют близкой дистанции. Я вперед обычно авантюриста пускаю замаскированного. Выстрел, уход в тень, затем заход в тыл врага и дальнейший расстрел. Мага вывожу на поле брани, когда уже все враги на войне и палладине завязли. А до этого замедление можно сколдовать или еще какую пакость на противников.
|
|
|
Green_Bear
миродержец
|
8 апреля 2015 г. 17:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Это если только огненный шар метнуть, остальные пока мне доступные заклинания кастуются долго и требуют близкой дистанции
Если получится точно рассчитывать — то можно веером "сдувать" врагов:) Дожидаетесь, когда они коснутся желтой зоны поражения, кастуете, потом сразу за спину танка. Если кто-то успеет "зацепиться" за мага, то этого противника можно опрокинуть бойцом, чтобы не получать штраф за бегство. А разве морозный туман требует прямого контакта? Из-за спины скастовать его нельзя?
|
––– Следующие рецензии в АК: ~~~~~ stay tuned ~~~~~ |
|
|
Gordred
авторитет
|
8 апреля 2015 г. 21:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Green_Bear А разве морозный туман требует прямого контакта?
Если это тот спел, что на первом уровне, то он своих задевает, да и повреждения не сильно какие наносит.
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
9 апреля 2015 г. 03:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А насколько большие локации в Бесконечных путях? А то я зачистил 1 и 5, увидел размер 4, вспомнил, что их 15 и от всех этих чисел очень приуныл, тем более что ящерка не одарила ничем ценным.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
HARARA
магистр
|
9 апреля 2015 г. 07:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт А насколько большие локации в Бесконечных путях? А то я зачистил 1 и 5, увидел размер 4, вспомнил, что их 15 и от всех этих чисел очень приуныл, тем более что ящерка не одарила ничем ценным.
Разного размера. Есть несколько локаций который буквально состоят из одной небольшой комнаты. Вообще все 15 уровней проходятся довольно бодро и больших локаций не очень много.
|
|
|
Okich
философ
|
10 апреля 2015 г. 00:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Закончил прохождение. Ловлю себя на мысли, что игра хорошая, но, в конечном итоге, всё же не настолько крутая и олдскульная, насколько мечталось. Оно, конечно, придирки, но всё таки:
- нет воровства. Это, пожалуй, самое странное. Как это так, эрпэгэшка без возможности умыкнуть ключик из кармана стражника? - нет рандомных энкаунтеров. Хоть всю карту от угла до угла пробеги, никто тебе не встретится. Во время привалов тоже никто не нападает. - как оказалось, не такая уж игра и большая. Локаций относительно немного. И сами они не очень насыщенны. Бухта Непокорности проигрывает Вратам Балдура не только потому, что у неё на один экран меньше, но и потому, что зданий и локаций, где можно порезвиться, меньше. Пустовато, в общем.
И ещё две совсем уж субъективные придирки: - Сюжет интересный, но так хотелось какого-нибудь крутого финального твиста. Типа, как в Аркануме.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Когда ты приходишь к типа-главзлодею, а он тебе такой: "Да ты что, я вообще не при делах давно!" - С финальным боссом обязательно нужно сражаться! Ну почему, почему его нельзя уболтать, я так надеялся! С тоской вспоминаю Мастера из первого Фоллаута и Трансцендентного из Плэйнскейпа.
В остальном же, всё уже давно написано за меня. Нешаблонный мир, оригинальный сценарий, и, как ни крути, ностальгическую слезу игрулька вышибает. Очень хорошо.
|
––– Гони поганою метлою из головы мыслишек сор!
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
10 апреля 2015 г. 00:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Okich — С финальным боссом обязательно нужно сражаться! Ну почему, почему его нельзя уболтать, я так надеялся! С тоской вспоминаю Мастера из первого Фоллаута и Трансцендентного из Плэйнскейпа.
Справедливости ради — олдскульных игр, в которых игрок мог избежать сражения с финальным боссом, благодаря своим разговорным навыкам всего 3 штуки — оба "Фоллаута" и Planescape: Torment. В том же первом Балдуре, переубедить Саревока у Вас не получится. А если вспомнить, какой игре PoE подражают больше всего, то ответ на Ваш вопрос довольно очевиден.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
10 апреля 2015 г. 01:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Любопытство: скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) на 2 уровне валяется отравленный Ксаурип — вылечить есть вариант? Допустим, если выживаемость высокая?
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Green_Bear
миродержец
|
10 апреля 2015 г. 06:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ВаХхОббИт возможность есть, как говорят на АГ.ру форуме, но условия пока не ясны.скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Говорят, что надо иметь хорошее восприятие, пройти вниз — чтобы узнать название яда, а еще перед этим поговорить с друидами в Вязах. Что услышал — то и продал. Потом сам проверю.
|
––– Следующие рецензии в АК: ~~~~~ stay tuned ~~~~~ |
|
|
bubacas
философ
|
10 апреля 2015 г. 08:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А вот если ты ни капли не олдскул — я не играл ни в "Fallout", ни в "Arcanum", ни в Planescape, ни в "Baldur's Gate" — то стоит в неё вообще играть? Никакой предвзятости к старым играм не испытываю, просто не срослось. Из недавних "Divinity: Original sin" и "Might and Magic X: Legacy" мне очень понравились.
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
|
Green_Bear
миродержец
|
10 апреля 2015 г. 09:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas А вот если ты ни капли не олдскул
Я играл с удовольствием. Впрочем, мне продвинутость графики не важна — важнее атмосферность и комфорт. Однако я тоже
цитата bubacas не играл ни в "Fallout", ни в "Arcanum", ни в Planescape, ни в "Baldur's Gate"
и доволен РоЕ как слон как Медведь:)
|
––– Следующие рецензии в АК: ~~~~~ stay tuned ~~~~~ |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
10 апреля 2015 г. 12:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Okich — нет рандомных энкаунтеров. Хоть всю карту от угла до угла пробеги, никто тебе не встретится. Во время привалов тоже никто не нападает.
За невозможность нормально отдохнуть, особенно в подземельях, сильно критиковали Baldur's Gate в своё время. Видимо, авторы решили учесть это.
|
|
|
Okich
философ
|
10 апреля 2015 г. 12:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата За невозможность нормально отдохнуть, особенно в подземельях, сильно критиковали Baldur's Gate в своё время. Видимо, авторы решили учесть это.
Ну это добавляло какого-то азарта, что ли. Хочешь комфортно и в тепле отдохнуть и подлечиться — изволь вылезти из данжена и топать до ближайшей таверны. Или восстанавливайся зельями/заклинаниями. Ну, или рискуй, и отдыхай где придётся, авось, пронесёт.
В PoE же всё отличие привала от гостиниц только в бонусах отдыха последних, а зельями за всю игру (на медиуме) я воспользовался вообще только во время финального побоища.
|
––– Гони поганою метлою из головы мыслишек сор!
|
|
|
Green_Bear
миродержец
|
10 апреля 2015 г. 12:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Okich Хочешь комфортно и в тепле отдохнуть и подлечиться — изволь вылезти из данжена и топать до ближайшей таверны. Или восстанавливайся зельями/заклинаниями.
В РоЕ нельзя восстановить здоровье — ХП — иначе как привалом или ночевкой в трактире. А выносливость сама восстанавливается после каждого боя. Поэтому прямые сравнения не совсем корректны.
|
––– Следующие рецензии в АК: ~~~~~ stay tuned ~~~~~ |
|
|
aleggator
магистр
|
10 апреля 2015 г. 12:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Green_Bear В РоЕ нельзя восстановить здоровье — ХП
Вообще-то немного можно, есть перки для этого (полевая помощь или как-то так)
|
––– Design your own universe |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
10 апреля 2015 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Okich Ну это добавляло какого-то азарта, что ли. Хочешь комфортно и в тепле отдохнуть и подлечиться — изволь вылезти из данжена и топать до ближайшей таверны. Помнится, просто сохранялся перед каждым сном не в таверне и в случае чего тупо Load Game
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Green_Bear
миродержец
|
10 апреля 2015 г. 13:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Вообще-то немного можно, есть перки для этого (полевая помощь или как-то так)
Это у кого? У клирика куча всяких — но на выносливость. У мага и паладина по одной аналогичных, по крайней мере, существенного изменения здоровья не наблюдалось.
|
––– Следующие рецензии в АК: ~~~~~ stay tuned ~~~~~ |
|
|