автор |
сообщение |
aleggator
магистр
|
27 марта 2015 г. 09:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pillars of Eternity (Project Eternity) — классическая командная RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллона, Тима Кейна и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение.
Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Дата выпуска: 26 марта 2015 года
Pillars of Eternity II: Deadfire — сиквел игры расскажет о возвращении к жизни бога Эотаса. Действие будет проходить на островах архипелага Мёртвого Огня.
Разработчик: Obsidian Entertainment Дата выпуска: 08 мая 2018 года
|
––– Design your own universe |
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
10 апреля 2015 г. 13:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Green_Bear У мага и паладина по одной аналогичных, по крайней мере, существенного изменения здоровья не наблюдалось.
У паладина и у чантера есть, но там совсем несущественно и всего одна перед боем.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Green_Bear
миродержец
|
10 апреля 2015 г. 13:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc У паладина и у чантера есть, но там совсем несущественно и всего одна перед боем.
У паладина — желтый значок-то? Странно, когда проверял, здоровье вроде не менялось Чантер — это маг? Так у него лечение со второго уровня между боями не работает — пытался. Ну, даже если это чуточку поднимает — это не решает проблемы одного-двух тяжелых боев.
Кстати, кто и как сражался на восьмом уровне Бесконечных путей с этой поганой нежитью — фамирами? У них неимоверно пакостная абилка — зачарование — которое берет под контроль твоего соратника секунд на 10, а также толстенная защита и мощный урон. Плюс он легко выходит из боя и бросается на слабых противников. И скорость атаки у него бешеная. Вату вроде сайфера выносит с трех ударов, секунд за пять. Даргулов я спокойно чищу из-за стены танков, костяных скелетов и скелетов-волшебников вообще бью влет. А от фамиров зачищал, делая отдых каждые две схватки, а то и после одной.
|
––– Следующие рецензии в АК: ~~stay tuned~~ |
|
|
Kopnyc
магистр
|
10 апреля 2015 г. 13:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Green_Bear У паладина — желтый значок-то? Странно, когда проверял, здоровье вроде не менялось Чантер — это маг? Так у него лечение со второго уровня между боями не работает — пытался. Ну, даже если это чуточку поднимает — это не решает проблемы одного-двух тяжелых боев.
Если я не ошибаюсь, то для этого скилла там еще перк отдельный взять нужно, чтобы здоровье восстанавливалось. Короче, неэффективно. Но я по дурости взял, и иногда выручает, когда не хочется всю партию спать укладывать из-за одного тела. Чантер — Бард.
цитата Green_Bear Кстати, кто и как сражался на восьмом уровне Бесконечных путей с этой поганой нежитью — фамирами? У них неимоверно пакостная абилка — зачарование — которое берет под контроль твоего соратника секунд на 10, а также толстенная защита и мощный урон.
Сайфером беру Фамира под контроль > выносятся все остальные > всей толпой без труда валится в самом конце. Вот с главным Фамиром пришлось повозиться, который пропускает на 9 этаж. Но там мостик есть, можно поизворачиваться.
Там ниже грибы будут, они вообще раздражают с этими бесконечными зачарованиями. Вообще, самый пакостный скилл в игре.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Green_Bear
миродержец
|
10 апреля 2015 г. 14:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Сайфером беру Фамира под контроль
А-а-а, что я делаю не так?) Даю команду сайферу "фас" — "шепот измены", но каст выполняется какое-то время, поэтому фамир успевает прорваться к близкостоящему сайферу и сбить каст. Или же забить самого сайфера. В общем, получалось только 50:50 опередить фамира и вывести из боя. Но и то — он ведь потом приходит в себя через десять секунд, а прочая нежить еще не добита.
цитата Kopnyc Вот с главным Фамиром пришлось повозиться, который пропускает на 9 этаж. Но там мостик есть, можно поизворачиваться.
Ахах, это был мой самый простой и читерский бой:) Я встал на выходе с мостика, где помещается только один юнит. Клирик скастовал круг восстановления выносливости — первый каст со второго уровня. А потом бедных врагов раскатывали по одному в тонкий блин. У меня только Алот тогда потерял сознание, то ли из-за зачарования, то ли из-за скелетов — рейнджера и волшебника. Вот этих скелетов моя ГГ-рейнджер сама забила с нескольких выстрелов. Даргулов и фамира долго и нудно ковырял Эдер, а клирик беспрестанно ронял их ловушками. В итоге все кроме Алота были абсолютно свежими весь бой. Ну, Эдер малость подустал еще Умаялся танковать против такой череды врагов;)
|
––– Следующие рецензии в АК: ~~stay tuned~~ |
|
|
Kopnyc
магистр
|
10 апреля 2015 г. 14:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Green_Bear А-а-а, что я делаю не так?
Сменить расстановку?) У меня сайфер еще ни разу не лег, почему-то. Не трогают его и всё. Контроль — читерство, а у него еще и массовый есть...
цитата Green_Bear Даю команду сайферу "фас" — "шепот измены", но каст выполняется какое-то время, поэтому фамир успевает прорваться к близкостоящему сайферу и сбить каст. Или же забить самого сайфера. В общем, получалось только 50:50 опередить фамира и вывести из боя. Но и то — он ведь потом приходит в себя через десять секунд, а прочая нежить еще не добита.
Там есть еще один скилл, не помню как называется. Рука кукловода такая, в третьем, кажется, уровне. Кастуется быстро (и проходит быстро), но успеть "шепот измены" повесить хватит с лихвой.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Вареный
философ
|
10 апреля 2015 г. 14:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Green_Bear Кстати, кто и как сражался на восьмом уровне Бесконечных путей с этой поганой нежитью — фамирами? У них неимоверно пакостная абилка — зачарование — которое берет под контроль твоего соратника секунд на 10, а также толстенная защита и мощный урон. Плюс он легко выходит из боя и бросается на слабых противников. И скорость атаки у него бешеная. Вату вроде сайфера выносит с трех ударов, секунд за пять. Даргулов я спокойно чищу из-за стены танков, костяных скелетов и скелетов-волшебников вообще бью влет. А от фамиров зачищал, делая отдых каждые две схватки, а то и после одной.
У меня партия вышла довольно консервативная. ГГ — Волшебник. Из НПС взял Эдера, Алота и Durance( который клерик Магран, не помню как по русски имя ). Так же создал бойца-двуручника(глупо вышло, надо было другой бойцовый класс брать, но Эдера еще не увидел к тому времени ) и авантюриста. Фамир конечно крепкий, но его бойцы довольно ловко вяжут боем. Есть такой перк, когда боец, на расстоянии в пределах 5 метров, притягивает к себе нужного противника, плюс еще и урон наносит. Да и фамир неплохо глушится всякими заклинаниями клирика. Ладно они толпами не ходят, а с одним и кучей мелюзги проблем нет. Вообще понял, что каждому персонажу кому лишний раз не нужно в ближний бой залазить, нужно иметь, что-то на экстренный случай. У магов это мощные индивидуальные защитные заклинания. Авантюрист у меня может прямо посреди боя стать невидимым, или как вариант, просто телепортироватся за 4 метра от противника, не получив урон. Так же полезно хоть немного всем так или иначе вкачать( или шмотку какую одеть ) + к выходу из боя, так как с местной механикой боя, поворачиваться спиной к непосредственному оппоненту смерти подобно. Вообще нюансов бое много и это радует, тактически есть где разгуляться. Да и на высоком уровне сложности вертеться приходиться.
Еще начал изучать статистику отряда. Так вот, у меня два бойца. Эдер — стал типичным танком, все его шмотки и перки направленны на защиту и связывание боем противника. Персонаж вышел крутой и очень крепкий. А второй Боец — Огненный богоподобный, с двуручником и иногда с луком. Полная противоположность Эдеру, все ориентированно на урон и немного на выход из боя, потому как защиты у него явно поменьше. Какого же было мое удивление, когда я обнаружил, что Эдер за все время в партии нанес урона в 8 раз(!!!!) больше, чем боец на этот самый урон ориентированный. По кол-ву урона боец с двуручником получается самым бесполезным членом партии, проигрывая, причем разгромно, абсолютно всем.
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
10 апреля 2015 г. 14:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вареный Полная противоположность Эдеру, все ориентированно на урон и немного на выход из боя, потому как защиты у него явно поменьше. Какого же было мое удивление, когда я обнаружил, что Эдер за все время в партии нанес урона в 8 раз(!!!!) больше, чем боец на этот самый урон ориентированный. По кол-ву урона боец с двуручником получается самым бесполезным членом партии, проигрывая, причем разгромно, абсолютно всем.
А знаете, тут есть маленький нюанс. Так сходу и не скажешь, недоработка боевой системы это или такая фича. Раскачивать воина с привычным набором статов и скиллов и давать ему в руки двуручник абсолютно неэффективно, потому что скорость атаки, точность будут маленькими. И тут вот и выскакивает этот нюанс — любой класс может использовать любое оружие. Даёте двуручник в руки авантюристу, и он нарезает врагов эффективнее любого воина. То же самое и с тяжелыми арбалетами.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Вареный
философ
|
10 апреля 2015 г. 14:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Даёте двуручник в руки авантюристу, и он нарезает врагов эффективнее любого воина.
Надо будет как-нибудь попробовать, но дело в том, что мой авантюрист с арбалетом и парными клинками и так урона наносит будь здоров. Да и судя по всему, здесь вполне можно сделать, настоящего боевого мага, без всяких но.
цитата Kopnyc То же самое и с тяжелыми арбалетами.
Не, ну арбалеты действительно дофига урона, если точность на хорошем уровне. За один выстрел иногда сносит больше, чем за 3 из лука.
|
|
|
Green_Bear
миродержец
|
10 апреля 2015 г. 14:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вареный Какого же было мое удивление, когда я обнаружил, что Эдер за все время в партии нанес урона в 8 раз(!!!!) больше, чем боец на этот самый урон ориентированный
А вы огненного богоподобного из команды не убирали, даже на время — в таверне или своей крепости? А то там такая багофича, что при этом статистика сбрасывается, похоже.
цитата Kopnyc Сменить расстановку?) У меня сайфер еще ни разу не лег, почему-то. Не трогают его и всё.
Ну, я чувствую, что отчасти и приноровиться не могу к нему. Взял недавно — перед Руинами Диффорда — поэтому освоиться с ним не смог.
цитата Kopnyc Рука кукловода такая, в третьем, кажется, уровне. Кастуется быстро (и проходит быстро)
Угу, надо, надо все-таки разобраться с сайфером. Потому что мага я все же распробовал, пусть и запоздало — но все равно он мне нравится меньше, чем рейнджер — и паладина оценил с его аурами. Про стоика — речь даже не идет, почти имбо-перс.
цитата Вареный Авантюрист у меня может прямо посреди боя стать невидимым, или как вариант, просто телепортироватся за 4 метра от противника, не получив урон. Так же полезно хоть немного всем так или иначе вкачать( или шмотку какую одеть ) + к выходу из боя, так как с местной механикой боя, поворачиваться спиной к непосредственному оппоненту смерти подобно
Вот чем дальше, тем больше хочу в следующий заход взять авантюриста-стрелка и пройтись невидимкой-смертью по улочкам и туннелям РоЕ
|
––– Следующие рецензии в АК: ~~stay tuned~~ |
|
|
badger
миротворец
|
10 апреля 2015 г. 15:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Те, кто прошел до конца, подскажите, на каком уровне развито взаимодействие с напарниками? Пока они самое большое разочарование от игры, не люди, а функции. Если прошел персональный квест, то больше никакого проку с собой таскать? Только отдельные реплики в диалогах, и участие в заскриптованных квестах, не более? Никакого антагонизма, любовной истории и т. п.? До смешного доходит — идет какой-то жизненно важный диалог, пара персонажей выступают с ярко выраженными антагонистическими позициями. Пара реплик в диалоге, а потом всё, побежали той же дружной толпой дальше — чисто внешне ни репутация у персонажей не изменилась, никаких попыток выйти из партии... Это до самого финала, или что-то изменится? Нашел уже 8 человек чисто только для того чтобы посмотреть как разные классы работают.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
bubacas
философ
|
10 апреля 2015 г. 15:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Алексей121, Green_Bear, спасибо. К графону я равнодушен , так что рискнул и начал. ГГ выбрал Рейнджера — пет Медведь в начале игры это просто (эмоционально и лично для меня , я к петам-мишкам не равнодушен ещё с "Diablo II"). При чём с начала выбрал, а потом прочёл:
цитата Green_Bear Рейнджер с его петом — хороший герой, особенно в начале, когда соратников еще мало. Рейнжер сразу же вешает на опасного противника хромоту "ранящим выстрелом". Вариативно можно взять способность "меченая жертва", тогда пет будет сильнее атаковать цель. Потому будет пассивка "ловчего", чтобы урон по цели, которую бьют рейнджер и пет, увеличивался. И имейте в виду, что если танкам потом требуется привал, чтобы восстановить ХП, то у пета только выносливость, поэтому он всегда как огурчик.
ПС. Игра, кстати, визуально очень даже ничего.
|
|
|
Green_Bear
миродержец
|
10 апреля 2015 г. 15:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas ГГ выбрал Рейнджера — пет Медведь в начале игры это просто
Я сделал точно также;) Кстати, в зависимости от породы пэта — он будет обладать разными свойствами. Медведь — более живучий, так что быстро не сдохнет от одного удара.
цитата bubacas ПС. Игра, кстати, визуально очень даже ничего.
Так о том и речь — что это не Крайзис, но она и не должна быть, как он.
|
––– Следующие рецензии в АК: ~~stay tuned~~ |
|
|
Вареный
философ
|
10 апреля 2015 г. 15:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Green_Bear А вы огненного богоподобного из команды не убирали, даже на время — в таверне или своей крепости? А то там такая багофича, что при этом статистика сбрасывается, похоже.
Да, вы правы, статистика сбилась.
|
|
|
Darth Divinus
философ
|
10 апреля 2015 г. 17:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Справедливости ради — олдскульных игр, в которых игрок мог избежать сражения с финальным боссом, благодаря своим разговорным навыкам всего 3 штуки — оба "Фоллаута" и Planescape: Torment. В том же первом Балдуре, переубедить Саревока у Вас не получится. А если вспомнить, какой игре PoE подражают больше всего, то ответ на Ваш вопрос довольно очевиден.
Справедливости ради упомяну, что в НВН( первом ) можноскрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) уболтать Мефистофеля, если узнать его истинное имя.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
10 апреля 2015 г. 17:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Darth Divinus Справедливости ради упомяну, что в НВН( первом ) можно
Только не в самой НВН, а в аддоне Hordes of the Underdark
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Darth Divinus
философ
|
10 апреля 2015 г. 17:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Только не в самой НВН, а в аддоне Hordes of the Underdark
Не стал делать разницы, ибо не stand-alone, а просто обновляет функционал оригинала.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
HARARA
магистр
|
10 апреля 2015 г. 17:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger Те, кто прошел до конца, подскажите, на каком уровне развито взаимодействие с напарниками? Пока они самое большое разочарование от игры, не люди, а функции. Если прошел персональный квест, то больше никакого проку с собой таскать? Только отдельные реплики в диалогах, и участие в заскриптованных квестах, не более? Никакого антагонизма, любовной истории и т. п.? До смешного доходит — идет какой-то жизненно важный диалог, пара персонажей выступают с ярко выраженными антагонистическими позициями. Пара реплик в диалоге, а потом всё, побежали той же дружной толпой дальше — чисто внешне ни репутация у персонажей не изменилась, никаких попыток выйти из партии... Это до самого финала, или что-то изменится?
Всё так и будет. Самый большой минус игры — это слабая вовлеченность сопартийцев в сюжет.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
10 апреля 2015 г. 17:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Darth Divinus Не стал делать разницы, ибо не stand-alone, а просто обновляет функционал оригинала.
Да, но кампания то у него полностью самостоятельная, и в оригинальной такой возможности нет.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Darth Divinus
философ
|
10 апреля 2015 г. 17:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Да, но кампания то у него полностью самостоятельная, и в оригинальной такой возможности нет.
Не то, чтобы полностью- продолжение Shadows of Undrentide, все-таки, да и сопартийцы из оригинальной кампании в первом акте появляются, но в целом, да.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
Kopnyc
магистр
|
10 апреля 2015 г. 17:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата HARARA Самый большой минус игры — это слабая вовлеченность сопартийцев в сюжет.
Ну не скажи. В текущий — да, допустим. Но тут же никакого эпика, у каждого свои проблемы и у ГГ в том числе. Но. Если посмотреть шире, то какой кусок ЛОРа почти каждый сопартиец скрывает в себе? М? Вселенная то новая, ей нужно время и многослойность. Вообще, спасибо им, что обошлись без романтики. Надоел уже этот запашок бивовара.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|