автор |
сообщение |
aleggator
магистр
|
27 марта 2015 г. 09:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pillars of Eternity (Project Eternity) — классическая командная RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллона, Тима Кейна и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение.
Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Дата выпуска: 26 марта 2015 года
Pillars of Eternity II: Deadfire — сиквел игры расскажет о возвращении к жизни бога Эотаса. Действие будет проходить на островах архипелага Мёртвого Огня.
Разработчик: Obsidian Entertainment Дата выпуска: 08 мая 2018 года
|
––– Design your own universe |
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
28 апреля 2015 г. 18:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Может, поможет кому
только сейчас присмотрелся и увидел, что это Адровый дракон, до этого его Адовым называл Оно ему как-то больше подходит
|
|
|
karamba
философ
|
29 апреля 2015 г. 08:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino В статистику стоило бы добавить пункт "время, потраченное на созерцание экрана загрузки локации" =)
SSD вас спасёт. Не только применительно к этой игре, а ко всем современным играм.
|
|
|
aleggator
магистр
|
29 апреля 2015 г. 09:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата karamba SSD вас спасёт
Применительно к РоЕ, как ни странно, прирост скорости в загрузках не особо заметен — где-то процентов 20.
|
––– Design your own universe |
|
|
narsyy
миродержец
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
|
DeadlyArrow
философ
|
29 апреля 2015 г. 20:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я играю на своем ноуте, довольно слабом, и у меня вполне терпимо загружается. Не быстро, но и не ужасно долго. Ужасно долго у меня загружался SW:TOR, вот там-то можно было помереть в ожидании загрузки.
|
|
|
Green_Bear
миродержец
|
29 апреля 2015 г. 20:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Скорость загрузки, на мой взгляд, еще сильно зависима от количества предметов в инвентаре/тайнике. Когда у меня количество одних только мечей-луков-пистолей перевалило за семь страниц, загрузка между локациями резко удлинилась чуть ли не до пяти минут. Пришлось сбросить почти все торговцам, только тогда вернулось на круги своя.
|
––– Следующие рецензии в АК: ~~stay tuned~~ |
|
|
DeadlyArrow
философ
|
|
karamba
философ
|
29 апреля 2015 г. 20:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino karamba у меня уже ssd, и у меня танки в бой заходят быстрее, чем здесь локация из одной комнаты грузится
Ну дык, нужно ещё немного поколдовать с настройками... только не спрашивайте как :) Каждая машина индивидуальна, как компьютерщик с 23-летним стажем говорю.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
29 апреля 2015 г. 20:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino karamba у меня уже ssd, и у меня танки в бой заходят быстрее, чем здесь локация из одной комнаты грузится :)
На 4-х ядрах и 8 гигабайтах ОЗУ все локации грузятся быстро и ровно.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
29 апреля 2015 г. 21:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder i5, 8 гб, GTX 650, SSD, среднее время загрузки локации — 15 секунд. Меня напрягает собственно не время загрузки, а то, что каждый чёртов домик вынесен в отдельную локацию и какая-нибудь пробежка по магазинам крепости выливается в бесконечную череду load, load, load... ))
|
|
|
narsyy
миродержец
|
29 апреля 2015 г. 21:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder На 4-х ядрах
смотря по сколько. ноутбук — 4 ядра по 2,0 Ггц, 8 гб ОЗУ, 1 гб видео. фпс — 15. играть почти невозможно.
|
––– Burning cities, Bruis'd by war, Praise not the Three, I am the Fourth |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
29 апреля 2015 г. 21:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата narsyy смотря по сколько. ноутбук — 4 ядра по 2,0 Ггц, 8 гб ОЗУ, 1 гб видео. фпс — 15. играть почти невозможно.
У меня 3,5 Ггц.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
dimale
авторитет
|
29 апреля 2015 г. 22:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата narsyy смотря по сколько. ноутбук — 4 ядра по 2,0 Ггц, 8 гб ОЗУ, 1 гб видео. фпс — 15. играть почти невозможно.
ноутбук — 4 ядра по 2,2 Ггц, 8 гб ОЗУ, 2 гб видео, с загрузкой все прекрасно. Ssd нет
|
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
|
bubacas
философ
|
30 апреля 2015 г. 08:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder На 4-х ядрах и 8 гигабайтах ОЗУ все локации грузятся быстро и ровно.
Аналогично (С) .
Друзья есть вопрос, что лучше — создать сбалансированную партию и придерживаться её или регулярно менять спутников что бы поиграть со всеми?
|
|
|
aleggator
магистр
|
30 апреля 2015 г. 09:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Друзья есть вопрос, что лучше — создать сбалансированную партию и придерживаться её или регулярно менять спутников что бы поиграть со всеми?
Я выполнил квесты Алота и Каны (у них совсем коротенькие), взял Хилавиаса и Паледжину (у них квесты как-то пока поинтереснее). Боевая эффективность не снизилась, у них свои фишки. Судя по расположению и квестам спутников, сделано как раз так, чтобы была возможность поиграть за всех спутников. Единственное у меня вопрос — можно ли начать выполнять квест Матери после окончания второй главы и событий в Бухте? А то я не ожидал такого развития событий и даже начало квеста еще не видел.
|
––– Design your own universe |
|
|
bubacas
философ
|
30 апреля 2015 г. 09:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Я выполнил квесты Алота и Каны (у них совсем коротенькие),
Ну, я Кану уже с собой таскаю только в "Бесконечные пути". А у Эдера даже не знаю куда идти, местность куда надо его отвести я не нашёл пока. Но из-за баланса партии у меня мало вариантов от кого отказаться: - Алота нельзя отдавать, он у меня основная боевая единица. - Стоика нельзя отдавать, он основной баффер. - Себя нельзя отдавать, оно понятно почему . - Эдера и Палледжину нельзя отдавать потому что одного танка уже реально мало. Даже с учётом моего медведя. Да и урон они уже тоже наносят не по детски. Вот и приходится менять за раз только одного спутника, что очень замедляет процесс. Кроме того, друид с его секторальным уроном, уроном по площадям, которые лупят по всем (в том числе и по своим) просто бесполезен, ИМХО. Как баффер Стоику он уступает.
Насколько эффективна в ближнем бою его боевая форма? Можно ли его использовать в качестве танка вместо Эдера или Палледжины?
|
|
|
Green_Bear
миродержец
|
30 апреля 2015 г. 09:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas А у Эдера даже не знаю куда идти, местность куда надо его отвести я не нашёл пока.
Ее назовут так, что вы сможете ее найти, только после выполнения задания в храме Воедики.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Потом надо будет идти в деревню Дирвуд, зайти в часовню у дороги, поговорить со священником. Он покажет на свою карту. Вы отправитесь на соседнюю локацию Переправа Дирвуда и наверху найдете переход на этот Клиабан Рилаг.
|
––– Следующие рецензии в АК: ~~stay tuned~~ |
|
|
bubacas
философ
|
30 апреля 2015 г. 09:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Green_Bear только после выполнения задания в храме Воедики.
Совсем-совсем выполнения? Или
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) получив от координатора три задания, одно из них чисто-случайно совпадёт с местом для Эдера? Я догадываюсь, что рано или поздно я всё-равно туда прибуду. Потому как я очень любопытный и обшариваю каждую локацию вдоль и поперёк .
|
|
|