автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
Корнифер
новичок |
Отправлено 3 марта 2020 г. 19:58 |
Hitman 2 ощущается каким-то аддоном для первой части. Визуально ну очень вкусная. Однако в плане механики все очень очень упрощенно. Читерный "Инстинкт" уже полноценнейшая часть геймплея.
ВаХхОббИт — сказочный д`оброкот` *умиляется* | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
Корнифер
новичок |
Отправлено 3 марта 2020 г. 19:17 |
1. цитата *показывает на пальцах* 1. я задал вопрос 2. я уточнил 3. я поржал над кем-то, кто за те же 3 сообщения не написал ничего внятного.
если вы прочтете то, как вы задали вопрос, как вы поставили свою позицию — отсюда вытекают и последствия.
2. цитата а 1С делает свою игру по франишизе КБ, а кто-то портил Героев, Дисайплз убивали совсем другие люди — но БГ-то святое, тут важно кому пилить, они ждали и молились о пришествии достойных наследников. Про Планскейп напомнить?
вы понимаете — что это вообще ни к селу, я вам про одно — вы про другое. 1С что-то серьезное сделала в разработке, а не в издательстве игр? Вы вообще разбираетесь в вопросе?
3. цитата КОРОВАНЫ!1... извините, сорвался
Ваш юмор или же сарказм — вообще не уместны. Я ответил, чем лучше — а ответ таков. Простите — вы вообще как бы... это адекватно?
4. цитата пруф чего? Вы уже в своём бр тексте заблудились. Обсуждать ваши фантазии и вкус фломастеров мне не интересно. Перечитайте, что я спрашивал, какие были примеры и когда вы мне расскажете о заполненных, обновляемых локациях не у Обсидианов, тогда возврщайтесь. ПС: и раз это кому-то так важно, я прямо сейчас поставлю минус на все сообщения, считайте и не благодарите.
И из вашего пассажа, и того, что видно, что вы не только не разбираетесь в вопросе, а еще относитесь неуважительно, и указываете мне, что вам интересно, а что нет, и это не моя вина если вы не внимательно читали текст — это конструктив? Нет. Это пустое. Я буду писать уважая термины форумов и групп, тут или где еще. Как я и написал выше цитата "вы не предоставили ни одного довода в пользу обратного. Да вы и не приведете. Жду пруф. Хотя уверен — что у вас ничего нет стоящего мне ответить" — так и получилось. Имей вы так или уважение, а не свои фломастеры " цитата а кто-то портил Героев, Дисайплз убивали совсем другие люди — но БГ-то святое " очень по свойски не находите? вы не указали, что Дисайплз 3, а не первая дилогия — это ваши фломастеры? "БГ-то святое" — нет? Есть вещи которые "ваши личные" + то как вы строите предложения — и мне этому личному прибегать и возвращаться и приводить примеры?. Не смешите пожалуйста. И да с Вами разговор окончен. + очень много флуда. Я каюсь что отреагировал на Вас. Нужно было просто — проигнорировать — так и буду поступать впредь :) Не благодарите.
p.s. заметил вот еще чего, что это в порядке вещей "придирки" — на данном форуме. Все идет так — пользователь пишет свое мнение. Ключевое слово "своё", затем другой начинает придираться к словам, не разбираясь в теме, без уважения, разводя флейм, и всячески ставя себя в положения судьи требуя "необъяснимого" — ведь он прав, ну а тот, что написал сообщение с своим мнением — рожденный ползать. Парадокс в том, что тут ресурс (по моему мнению очень крутой и уникальный для ру сигмента) по части научной фантастики, а та в свою очередь это возможность развития любой мысли, идеи, возможность признавать, что есть не только черное и белое, что каждый может быть по своему прав, и главное главная особенность настоящей нф, классической нф — уважению и конструктиву. В том то и парадокс. Что человек может читать и любить это — и одновременно вести себя абсолютно противоположно. Простите — я больше не буду отвлекаться ни на одного, подобного гражданина. Со своей стороны — я признаю, что не прав. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
Корнифер
новичок |
Отправлено 3 марта 2020 г. 18:07 |
самый большой пруф в мою пользу, это то что Larian делает BG3, да выглядит все как ОС, но и это важно — что к ней пришли, а не она делала запрос на BG3 (хотя были раньше прецеденты — но ей отказали). Сейчас она владеет в полном праве возможностью, реализации ADND 5ой редакции. Унылый бэктрекинг в НВН виден не вооруженным глазом. Для пруфа достаточно открыть редактор карт или компанию. Схематично, слабо — ничего инновационного, кроме графики — но графика не главное в ролевой игре. ОС обладает физическим и стихийным уроном, что дает + к бэктрекингу (когда игрок может решить и пройти квест, не воровством, убийством, стелсом, подлогом, а взрывом (проломить дверь), поставить под сомнение следствие по поводу того и или того, и разрешить сцену вообще обратным эффектом — Лариан очень много работала над собой. Если бы не было проблем с пустыми локациями — то OBSIDIAN бы снова была в седле. Но у неё был шанс НВН 2 и два длс. И выбор на Лариан — это правильный выбор.
цитата цитата Корнифер
однообразная на наполнение локаций Дивинити 2, уже тогда была выше НВН по геймплею пруф
НВН 2 локационная игра — где локации имеют ограниченное пространство. И являются зонами лабиринтами — подземелье это или город — не суть. Вся игра это барахтание в тазике. Не более. В отличии от Дивинити 2 — которая позволяла не только проводить эксплоринг пешком, но и полеты! Где локации были больше и геймплей уже не зависел от червеобразного ползания по лабиринтам. Подземелья и вершины в Д2 были гораздо выше и глубже по визуальному ощущению. И когда ты взлетел на гору и нашел там пещеру, в которой есть доступ к интеерсным областям. О таком НВН могла только мечтать, и при загрузке локации текстом это попытаться оправдать.
По факту — вы не предоставили ни одного довода в пользу обратного. Да вы и не приведете. Жду пруф. Хотя уверен — что у вас ничего нет стоящего мне ответить, кроме того, что минусовать мои сообщения :) | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
Корнифер
новичок |
Отправлено 3 марта 2020 г. 17:43 |
ВаХхОббИт прекрасно — смысл вам чего-то доказывать? если вы изначально настроены оппозиционно. Но если в двух словах, то НВН 2 — это неудачный эксперимент, который окончился тем, что аднд вообще решили похоронить. Лариан очень многое имеет в опыте работы с однообразностью, но даже однообразная на наполнение локаций Дивинити 2, уже тогда была выше НВН по геймплею. ОС 2 оставляет НВН 2 на километры позади. Соизвольте пояснить, свое такое отношение и фейспалм, и тому пренебрежению, что я указал в минусах игр от OBSIDIAN — пустые локации и бэктрекинг? хотя конек их, то что у них развивается до сих пор и является их изюменкой — вариативность — это так себе? | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
Корнифер
новичок |
Отправлено 3 марта 2020 г. 17:17 |
ВаХхОббИт — уважваемый человек, сейчас как бы не конец 90ых, не начала 2000. Сейчас начало 20ых. Это я про то, что тут существует хрупкая грань. Сразу к примерам. Тот же Original Sin 1,2 — старушка Baldurs Gate 1,2,ТБ. Тежеж Арканум и первый P.Torment — все потому, что сюжет очень грамотно развивается и ведет игрока дальше, не давая ему заскучать и зевать. Разработчики об этом знают. Теже Obsidian в том же Альфе Протоколе сделали большую горсть разнообразных локаций, имя им легион, что бы игрок не заскучал — и тосовали их игроку, в зависимости от его выбора. В том же Baldurs Gate особенно во втором — помню были прекрасные танцы с сменой дня и ночи, в первом городе, где ночью игрока могла встретить опасная нежить и... не только с ней можно было сражаться, а встать на её сторону + множество тайных локаций и секретных персонажей в районах, а это 2000 год, 20 лет назад. Бэктрекинг опасная штука, он очень часто рушит магию геймплея. И тут он покосил немножко фундамент — однообразием. Как написал пользователь Опоссум "Вне РПГ это стандартная ситуация в метроидваниях и сюжетно-ориентированных диаблоидах/рогаликах." — абсолютно верно. Взять к примеру Hollow Knight — бэктрекинг там — это удовольствие! Это постоянное приключение и нахождение чего-то нового. Разработчики прекрасно знают, что игрок не дурак, и если ему нравится повествование, то локации и перемещение по ним это рельсы, и если станет рутинным и скучным, без внезапных эвентов, без обновлений (как и инвентаря, тот же BG2 непомню разово или более обновлял инвентарь торговцев первого города, что давало игроку стимул и радость вновь посетить их вновь после середины игры, так как сюжет скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) специально уводил игрока по дальше за моря и в подземелья, что бы он не успел заскучать Взять тот же Масс Эффект — производное от БГ, где игроку давали зоны разнообразия, планеты, и что бы не заскучать на них маин кквесты и сразу закрыть доступ к пройденным. Во второй части игра грешила быстрыми квестами на лояльность — но они были в контексте больших! И это простительно. Запустение городов было неприятным еще и в середине начале 90ых, в простеньких ролевых экшнах на SNES например Illusion of time(Gaia), это важный элемент, и о котором все начали забывать... с развитием мобильных игр конца 00ых. Разработчики самоучки, в составе своей армии выкатили, и выкатывают в свет такую рать, тучу, орду игр, в которых на многое положено (и наклано) — от сюда и невежество. Но... The Outer Worlds — даже при всей рутинной скуке путешествия (разрабы жеж не просто так сделали точки "быстрого перемещения") во второй части игры, когда уже все выполнена львиная доля квестов, а сюжет перевалил 50% — она прекрасна и ностальгией разбросанных крупицами отсылок к произведениям квестами, юмором и своей яркой палитрой чего-то сказочного (той надежды на космос и приключения 50ых) и тем, что все равно сделана с любовью — было видно, что игру делали ребята — которые любят свое дело — ну вот такие вот они... И причем тут фейспалм? | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
Корнифер
новичок |
Отправлено 3 марта 2020 г. 16:08 |
Итак, The Outer Worlds пройдена. Аж два раза. Впечатления, не отходя от кассы, блокнота, и нескольких пустых коробок из-под пиццы. Поехали :)
С первых минут и до самого конца игра будет пестрить научной фантастикой, буквально и отовсюду, точнее отсылками на неё. Каждый первый квест, его название — название известного произведения. Каждый третий персонаж совокупность косвенная либо прямая к известному деятелю в жанре. Очень удручает, когда на ютубе об этом ни слова от известных обзорщиков и групп, лишь от кого-то проскользнет, что в игре прослеживается тема «Светлячка» (сериал FireFly) и… всё. Играл на англ и русском, выписывал "названия" и отсылки далеко не ко всем квестам в игре. Не факт, что я правильно понял, какому произведению относится тот или иной. Почти все читал, но память уже не та, от многих воспоминания остались такими – «общими». Есть и те, что не читал, но было интересно разыскать откуда… Вот список, без лишних слов больше (+ названия квестов и произведений считаю НЕСПОЙЛЕРОМ, так как сюжет у игры свой, и данные истории есть только в контексте с лором игры, они тесно вплетены и данный список всего лишь список — который не раскрывает секретов и сюжетных твистов и прочих вещей, но говорит о том, что разработчики немного слышали о научной фантастике): - Stranger in a Strange Land — Чужак в стране чужой (Р.Э. Хайнлайн) - BOLT with His Name — возможно "Пуля с его именем" Bullet with his Name (Ф. Лейбер) - Slaughterhouse Clive — возможно "Бойня № 5" Slaughterhouse Five (созвучие Clive и Five) (К. Воннегут) - The Amateur Alchemist — Алхимик-любитель (М. Лейнстер) - Weapons From the Void — возможно "Месть из пустоты" Vengeance from the Void от "игры на окончаниях слов" weaponS(С) с vengeance (C) (Ф.А. Каммер мл.) - Radio Free Monarch — возможно "Свободное радио Альбемута" от Radio Free Albemuth (Ф.К. Дик) - The Long Tomorrow — Долгое завтра (Л. Брэкетт) - Makes Space Suits, Won't Travel — возможно "Имею скафандр — готов путешествовать" Have Space Suit — Will Travel (Р.Э. Хайнлайн) - Little Memento — На добрую память (Д. Кольер) - Happiness is a Warm Spaceship - Счастье — это тёплый звездолёт (Д.Т. Младший) - By His Bootstraps — По собственным следам (Р.Э. Хайнлайн) - Who Goes There? — Кто идёт? (Д. Кэмпбелл) - A Few Kindred Spirits — Родственные души (Д. Кристофер) - Sucker Bait — Ловушка для простаков (А. Азимов) - Why Call Them Back From Retirement — возможно "Зачем звать их обратно с небес?" Why Call Them Back from Heaven? (К. Симак) - Flowers for Sebastian — возможно "Цветы для Элджернона" Flowers for Algernon (Д. Киз) - The Puppet Masters — Кукловоды (Р.Э. Хайнлайн) - Pay for the Printer - Плата за копирование (Ф.К. Дик) - Passion Pills — возможно "Таблетки страсти" (С. Корнблат) - The Frightened Engineer — возможно "Испуганный инженер" (Э.В. Хардинг) - Fistful of Digits — Пригорошня цифр (К.Ходдер-Уильямс) - The Demolished Woman — возможно "Человек разрушенный" The Demolished Man (А. Бестер) - The Commuter — Проездной билет (мне кажется тут точно Дик) (Ф.К. Дик) - Comes Now the Power - И вот приходит сила (Р. Желязны) - Foundation — Академия/Основание (А. Азимов) - Don't Bite the Sun — возможно "Не кусайте солнце" (Танит Ли) - Drinking Sapphire Wine — возможно "Угощаясь сапфировым вином" (Танит Ли) - Worst Contact — возможно "Первый контакт" First Contact от "игры слов" Worst и First (М. Лейнстер) - The Doom That Came to Roseway — возможно "Рок, покаравший Сарнат" The Doom That Came to Sarnath (Г.Ф. Лавкрафт) - The Stainless Steel Rat — Стальная крыса ("в лоб"))) (Г. Гаррисон) - Star-Crossed Troopers — возможно "Звездный десант" Starship Troopers (Р.Э. Хайнлайн) - Vulcan's Hammer — Молот Вулкана (Ф.К. Дик) - Balance Due — Дебетовое сальдо (М. Шейн Белл)
Каждый квест хоть и отдаленно, но все же обладает качествами, характерными качествами схожими с своим "названием", иногда прямо иногда отдаленно. Но все же прошибают приятные впечатления и ностальгия, когда ты угадываешь название квеста «ДО того», как всплывет табличка с его "именем" в левом верхнем углу экрана.
А теперь обратная сторона медали. Это то что началось проявляться в играх OBSIDIAN еще с NWN 2 (Neverwinter nights 2), то что заставило игроков просто пройти мимо, или же почти даже не вспомнить проект (после него они пытались реабилитироваться в том же жанре изометрических рпг, но лицензию на adnd им не дали, но ребята на кикстаретере собрали внушительно сыграв на чувствах старичков, вроде меня и запилили Pillars of Eternity 1 и 2 – где костыли опять же прослеживались в полной мере! Костыли пустых локаций), или же зевать. Это пустые локации. В смысле? В прямом. Изначально все новые встречные локации будут пестрить как квестыми, так и интересными нпс. Но. Что происходит с полянкой малины, летом, когда на неё нападет коммандос-собирателей малины? Глупый пример, но всеж. Произойдет то, что почти под 100% малины там не останется. И... в реальности спустя время кусты снова начнут плодоносить. Но вот в играх от OBSIDIAN, ммм это их "ахиллесова пята". На локациях будут появляться квест да, но так... что бы просто потратить время и добежать до нужных нав точек, выполнить действие и отправиться быстро в другую, затем вернуться на исходную, и тд то есть полного обновления или ключевых вещей, от которых локации заново расцветут ждать не стоит...
и тут идет вот второй минус. Время. Каждый квест, будь то он маин или сайд — короток, как Бильбо Бэггинс. По времени. То есть ты не заскучаешь дыа, но о чем-то серьезном и многоуровневом, думать забудь. Всё. Точка. Это упрощает порог вхождения, но удешевляет сам жанр – поэтому минус. Потому как это недостаток бюджета и веяние времени. Нынешний игрок любит когда все быстро. Особенно молодеж. И как показала практика — молодежи The outer worlds не зашло. Стоило ли заигрывать?
Теперь о нейтральном, в более положительном ключе. О графике и звуке. Визуально это не так красиво, как тот же Fallout 4 (полюбилась мне визуальная составляющая F4), но вполне ярко, как комиксы, с приятными говорящими головами персонажей. Привет Обливион, Скайрим!!! При разговоре с любым «неписем», экран не только к нему приближается, но и а) за «нпс» размывается фон в приятное мощное боке б) идет красивое виньетирование и затенение окружения, с очень грамотным и стилизованым акцентом на персонаж в) рисующий свет очень красиво подсвечивает лицо, и о чудо! — мы видим прекрасный говорящий портрет, который с нами взаимодействует. С цветом и светом они все же поработали на славу. Картинки загрузочных экранов и дизайн оформление интерфейса очень достойны! Не разнообразны, но на уровне. так же как и звук и музыка — все эпичненько и выше среднего — крепкая 4 из 5. Да, добавлю то, что как и в случае с третим Ведьмаком (такой обширный пример) тут присутствует тоже несколько шаблонов голов, из которых слеплены персонажи, но в целом подошли к большинству творчески и они смотрятся замечательно.
Подытожу этот большой пост такими выводами: The Outer Worlds это первая компьютерная игра, которая собрала столько отсылок на нф-произведения — это уникальное достижение. Может даже если 1% после игры решит почитать хотя бы одну книжку и проникнется ею — это эпик вин! (меня очень раздражает снисходительное отношение масс к нф, которое строится на экранизациях нф, которые в 99% говорят людям, что это дешево и не имеет смысла, дешевенькие сказки для слабых умом — когда на самом деле все в корне наоборот). Изюминкой OBSIDIAN всегда была вариативность и нелинейность, скурпулезный подход к этому. Тут она есть, но не не максимум — но видна невооруженным глазом. В игре реализовано и то, что многие помнят было в оригинальных Fallout (1,2) и тд, все, до кого игрок может достать оружием, будь это ключевой нпс или же просто "мимокрокодил" — убивательны! И это не приводит к моментальному GAME OVER. Но вот краткость всех квестов. Максимум 30 минут. В среднем 5-15 минут. Неадекватно слабые уровни сложности. Первый раз играя, через 20 минут игры поставил "Высокий", второй — максимальный "Супернова" — это вот допущение. А ЦА не оценила. Опять же стоило ли? Пустые, но красивые локации, для растягивания геймплея, или может у них не хватило времени? — это очень удешевляет конечное впечатление. В общем минусы есть у всего. Тем не менее The Outer Worlds — хороша! "Фаллаут от OBSIDIAN в космосе" с юмором, бластерами и собственным тёплым космолетом.
Говорят, в этом году они запилят для игры dlc будет интересно... Наверное, но третий раз проходить игру не очень-то хочется. Вариативность слабее, чем в игре 2010 Alpha Protocol и это такой «полуминус».
>> про Alpha Protocol — там все было кардинально. Бешеная вариативность. Но и ну очень "так себе" топорные механики, и внешний вид на троечку, отпугивающие неподготовленных игроков пачками, а сейчас уж толпами – советую!<< Поэтому 7,5 из 10
Отпуск продолжается, думаю заняться Hitman 2. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
Корнифер
новичок |
Отправлено 28 февраля 2020 г. 12:15 |
Star Wars: Knights of the Old Republic прекрасна!
Хах... помню играя после её через года в Масс Эффект, видел уши Star Wars: Knights of the Old Republic невооруженным глазом.
цитата fox_mulder Спасибо, кэп. То есть мы сейчас все шутеры от первого лица будем сравнивать с Вульфенштейном 3Д.
1. Механика АoW есть производное от Kb — хотите ли вы это или нет. Это факт. 2. Псевдо 3дшный шутер Вульф — да он прародитель — но правильнее сравнивать с Думом. Это тоже факт. >> причем эволюция жанра зашла не так уж и далеко за почти тридцать лет. 3. Пожалуйста, если вы хотите придираться к неоспоримым фактам, по любой причине, я в этом не участвую, кэп.
Тк. Отпуск. Начал The Outer Worlds — и... довольно забавно, и раз уж это OBSIDIAN команда, которая любит нелинейность, но слаба на детали и разнообразия механик. Кажется вырисовывается "Масс Эффект" уши которого "Ф: Нью Вегас"... | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
Корнифер
новичок |
Отправлено 28 февраля 2020 г. 03:06 |
цитата ВаХхОббИт а чисто для справки, если вам задать грубый вопрос, то на какой Кингс Баунти вы будете ссылаться на древний или отечественный?
ессно древний — от него ж все пошло. точнее течение и развитие жанра (а новый (ые целые пять штук на одном движке — после "перекрестков" ушедшие на убыль в качестве) ответвление, как и герои, и AoW и Dis и тд)
цитата fox_mulder Первая часть АоВ вышла в свет в 99 году, практически одновременно с третьими Героями и за 8 лет до Кингс баунти.
Добрый сэр! Кингс баунти есьмь прародитель героев и вышла кажется в 89 или 90годах, за пять или шесть лет до первых героев и определила направление жанра :D но! герои стали самобытны уже более как во второй части, а третья так и вообще совсем другая история :D | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
Корнифер
новичок |
Отправлено 28 февраля 2020 г. 00:19 |
Прошел на днях Katana Zero — это Джон Уик в мире видоигр там где ураганным геймплей, сюжет про воина в печали, много мата и микровариаций в диалогах, и только "твоими решениями в битвах и прохождении", и да только при наличии геймпада. Геймплей вылитый ммм пример, отдаленно, но всё же пример того как выглядит ТАС (Tool-assisted speedrun) спидран. После игры открывается вообще именно режим "на время". Для боевика такого уровня сюжет незамысловат, но и не плох! и это очень даже. Конечно не без клише. В общем прекрасная игра!
На днях попробую Хитман 2 (который последний) и The Outer Worlds
цитата пан Туман Панове, кто-нибудь играл\играет в Age of Wonders: Planetfall? Я немного залип, но после первой эйфории понял, что не одупляю игровые механики.
Так и не смог полюбить и хоть как-то поддержать механики Age of Wonders тогда, и ныне и последний Planetfall. Попытка изобрести "героев" на костях "кингз оф баунти" с своим взглядом на мир, смотрится чуть лучше, но в том же секторе, что и Эадор. К сожалению. Смею добавить, что первая дилогия была по интереснее. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
Корнифер
новичок |
Отправлено 21 февраля 2020 г. 10:20 |
Да... Сейчас это вообще в лоб. Но тогда в 2005 — Фаренгейту это прощали. После в 2009 они выпустили Хеви Рейн — в котором на корню прямо перед релизом удалили всю мистику, что была прописана изначально — из-за чего игра получилась огрызком и жестью детективом без внятных мотиваций и сюжетных обоснований с дырами больше, чем черная. В 2013 они выпустили Beyond Two Souls, которая изначально мистическая + красивая + с малым QTE (в отличии от Фаренгейта) + с эминитыми актерами Элен Пейдж и Уильям Дефо, ну а не про мистику, а про андроидов в 2018 вышла Detroit Become Human. У всех игр наблюдается одна тенденция — некая "нервозность в последней трети игры".
Похожие: Первые два сезона Ходячих от TellTale, и первый сезон Life is Strange от Dontnod. Но вот что бы кто либо сделал просто интересный квест без мистики, с мощным сюжетом и разветвлениями — такого нет. Эхх пока нет. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Вспомнить игру > к сообщению |
Корнифер
новичок |
Отправлено 19 февраля 2020 г. 10:29 |
ivanov77 Хм... может это "Chronos", "Empire!" или "Zybex"? | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
Корнифер
новичок |
Отправлено 18 февраля 2020 г. 20:48 |
цитата Опоссум Спасибо за упоминание, замечательная игра. Хоть и гринда там немного больше чем я хотел, но вот сюжетные вставки отличные.
Мне кажется, игра слишком быстро проходится чтобы гринд был заметен. Первый раз проходил на нормале, убил паучиху попытки с пятой, до этого фармил, да. Потом начал на харде — паучиху со второй попытки, гоблинов с первой, дальше не стал. Я к тому, что гриндить приходится, пока навыка нет, в конце игры уже есть и навык и улучшения и игра становится слишком простой. Контента не хватает, 10 боссов — маловато всё же.
Все в нашей жизни имеет разный темп, и время ощущение и ритм — для каждого по своему. Хотя живем мы в одной реальности. Это я всё к тому, что еще не прошел игру — смакую, и ценю каждую вставку, или же побочный квест. Уверен, что вы правы. Но всё же если умеренно играть. Не спеша — игра (мне кажется почти любая — ролевая) только расцветет. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Вспомнить игру > к сообщению |
Корнифер
новичок |
Отправлено 13 февраля 2020 г. 13:07 |
цитата swealwe Господа-товарищи, а вот кто вспомнит-поможет? Игра не позже 2000-ого, классический квест от третьего лица "возьми вот эту фигню и придумай, куда её засунуть". Постапокалиптический мир, всё затопило, в наличии двухуровневый город: на верхнем живет илитка, на нижнем — мусорщики, тралящие океан с целью добычи ништяков. Помню сцену, в которой поехавший крышей (они там почти все такие) охранник лифта между уровнями висит вниз головой и шипит на всех,что он вампир. Но если взять на берегу пучок мокрых водорослей, протереть им зеркальце и отдать охраннику, то он выдаёт что-то типа "Я отражаюсь в зеркале! Значит, я не вампир... Тогда я и не охранник..." и уходит. Помню еще полностью шизанутую мать хозяина лавки со всяким барахлом, которая сидит в задней комнате, а если зайти — постоянно угрожает протагонисту дробовиком и несёт бред в стиле "Я тебя помню! Ты убил нас всех!" Персонажи, вроде бы, не рисованные, а оцифровка живых актеров. Вот, как-то так. Буду очень признателен, потому что уже голову сломал как построить запрос гуглу, чтоб игра нашлась.
По всем маркерам сразу вспоминается — Dark Earth | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
Корнифер
новичок |
Отправлено 12 февраля 2020 г. 07:59 |
Игра "Диаблоид" по духу более. Сравнивал с первой Diablo. Мистические уровни, звук, музыка, общая канва. Но то, что происходит между уровнями, после разных смертей, постоянно — ощущается какая-то динамика, жизнь этой семьи + помимо визуальной обширной части текстовой лор, который постоянно дополняется, обрастая новыми красками, и который интересно читать, что бы более проникнуться. + так же, вкрапление альтернативных механик, это будет и не раз, и это разбавляет, ту монотонность "диаблойдов", которую невольно ждешь.
Опоссум — боссы могут порой заставить попотеть. пока только в данных местах обнаружил некоторые просадки. решается удачей на уровнях до них, либо совместной игрой с кем либо (локально или через remote play). | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
Корнифер
новичок |
Отправлено 11 февраля 2020 г. 20:42 |
пан Туман точно, добрый человек, именно Dead Mage, май мистейк. + недавно вышло первое бесплатное dlc. В общем (почти 99% что) не разочаруетесь. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
Корнифер
новичок |
Отправлено 11 февраля 2020 г. 18:01 |
Играю в Children of Morta. Вполне отличное инди прошлогоднего выпуска. То есть за прошлый год было много новинок. Но... одни провал, другие посредственность. А вот с Сhildren of morta все вышло иначе. Изначально её рекламировали прямо в Steam её разработчик и издатель (Польша) 11 bit studios — те самые ребяты, из-под пера которых вышли "This War of mine", "Frostpunk", "Beat Cop", Moonlighter...
И вот заходит игрушка по самые отлично. Children of Morta это такой пиксельный "диаблоид" с хорошей льющейся историй в своем собственном фэнтезийном мире. С роглайк механикой и хорошей реиграбельностью. Так же (с прошлого года в стиме есть возможность Remote Play) если есть джойстик, то можно позвать друга просто пригласив в игру что бы бегать в двоем (установка игры другу не нужна, только желание играть). Играю с женой. Внешний вид простенький. Но вот, то тут, то там, происходят всякие истории, события, развивается повествование. Что очень нетипично для диаблойдов. В которых все обычно просто, как и в каноне у Диабл. Есть акты, на актах локации для зачистки + прокачка, а в конце злобный босс... и вперед на следующую. Тут тоже. Тот же костяк. Но только вот не так холодно. Ребята из 11 bit подошли к процессу более бережно, с чувством. И вот тот самый случай (когда в детстве в "Ну погоди" обещали мультик после прохождения, а в итоге его не было) — мультик — он существует. Не прошел еще, но скрашивает вечера. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Ваша книжная полка (фото) > к сообщению |
Корнифер
новичок |
Отправлено 11 февраля 2020 г. 04:55 |
цитата leha84 Корнифер "Хроники Амбера" аж в четырех изданиях?!
Маловато? понимаю. Будут еще. Люблю этот цикл, и ничего не могу с этим поделать.
цитата Makrophag цитата Корнифер
столик для чтения За столом читать, но зачем? Развалиться на диванчике и листать, вот это по-нашему.
К сожалению, пока нет диванчика. В планах. А пока только столик. Только хардкор. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Ваша книжная полка (фото) > к сообщению |
Корнифер
новичок |
Отправлено 10 февраля 2020 г. 19:22 |
Уважаемый Edred, Да перспектива немного непонятная. Пробовал снять с дневным светом, корешки ну очень бликуют. Использовал вспышку — все стало чуть-чуть менее объемнее, но без таких уж явных бликов.
Все верно. Книги стоят в два ряда. На четвертой полке — задний ряд это серия "Осирис"31книга, а на третьей "миры Г. Гаррисона" + несколько томов БСФ Молодой Гвардии и 10 томов БФ Радуги. А первый ряд — книги стоят не вплотную к стенке, из-за розетки в которую воткнута объемная "вилка" от лампы для чтения — поэтому и такой эффект. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Ваша книжная полка (фото) > к сообщению |
Корнифер
новичок |
Отправлено 10 февраля 2020 г. 18:57 |
Моя башня (и по совместительству — столик для чтения) из 223 книги + нонфикшн.
| |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Издательство "Азбука" > к сообщению |
Корнифер
новичок |
Отправлено 9 декабря 2019 г. 17:56 |
gamarus , буду стараться больше читать, и учиться более точно формировать свою точку зрения. Энивэй, спасибо за критику, скепсис, и вопросы))) | |