fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя aleggator
Страницы: 123456789...186187188189190

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению


магистр
Отправлено 29 марта 2020 г. 19:10
TheWatcher и как играется с силой 3 (привет, лопаты)? Вообще относительно "мирному" чару нормально живется?

цитата TheWatcher

Баги встречаются, но они не настолько критичны

С sFall играл или без?

P.S.

цитата

Сокращен износ лопат при уборке фекалий, рытье могил и ям

Аллилуйя, как же это бесило.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению


магистр
Отправлено 22 марта 2020 г. 23:52

цитата TheWatcher

Ну и свежий обзор от FALO4 подоспел

Такой себе обзор. На основании 5 часов игры, к тому же половина времени обзора — интро из игры. И про "новую классику" — это еще очень спорно.
Я тоже часов 5-6 наиграл. Видел Гараж, Сан-Брамин и город с шахтой (Фастпул или как его там). Довольно атмосферно, диалоги неплохие, а вот квесты пока встречались довольно шаблонные. Немного механики перепилили, например, дробовики считаются тяжелым оружием (т.е. по сути деление огнестрела теперь не на легкое/тяжелое, а на одноручное/двуручное). И это было неожиданно, когда этот дробовик мне в руки попал.
Закончилось все на краше sFall с королем кротокрысов (вроде как есть хотфикс уже), а без него играть как-то совсем некомфортно. Голый движок совершенно стремный стал по нынешним меркам. В общем, подожду немного патчей.
Хороший вопрос, насколько эта игра держится именно на сообществе, какой-то ностальгии, узнаваемых образах — была бы она интересна кому-то, например, на Юнити.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению


магистр
Отправлено 21 марта 2020 г. 10:37

цитата TheWatcher

Тем временем вышел Fallout: Sonora

О, наконец-то! Вовремя, как раз под карантин заценю:-)))
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


магистр
Отправлено 13 марта 2020 г. 20:39

цитата пан Туман

И на первой миссии понял, что ничего не понимаю.

В смысле? Миссии по сути и не менялись. Поведение и состав паков — да, но основные механики те же. Тем более на первых миссиях даже перков особо и нет, знай стреляй и бросай гранаты (это основное занятие в начале).
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


магистр
Отправлено 13 марта 2020 г. 12:25
Angvat, тоже в последнее время ганяю XCOM 2, но Long War. Война Избранных меня не особо впечатлила — имбалансные юниты фракций, неубиваемые Избранные, плюс мне хотелось именно больше упора на тактический геймплей, чем возни на глобальной карте. И Long War дает этого с лихвой.
Из основных отличий от ваниллы — очень крутая система "проникновения". Теперь на подготовку каждой миссии нужно время, в течении которого солдаты будут "заморожены". И это время зависит от количества человек в отряде, их класса и вооружения. С другой стороны, чем больше уровень "проникновения", тем менее сложной будет сама миссия — меняется состав и количество паков аленей. И, балансируя на грани этого "проникновения" как раз можно добиваться того, что каждая тактическая миссия будет давать челлендж. Риск будет окупаться, но иногда можно и жестко встрять.
Также теперь за каждый регион идет отдельная борьба. Адвент в каждом регионе будет иметь показатель "силы", чем больше — тем сложнее с ними будет воевать. Регион можно полностью освободить, проведя миссию штурма центра Адвента, который для начала еще нужно найти, собирая разведданные и проводя определенные миссии.
Это не считая того, что добавилось новых классов, снаряжения, вооружения, типов противников.
Первую свою попытку я запорол где-то в октябре по игровому времени, после успешного штурма 3 баз Адвента. Слишком мало внимания уделял персональным характеристикам бойцов, в результате чего у меня получались танки с -8 защиты и штурмовики с 14 мобильности. До поры до времени это было не критично, но с какого-то момента, когда Адвент уже может начинать уверенно бить в ответ, пренебрежение защитными скиллами начинает сказываться. После того, как в полном составе потерял отряд "Браво" (слишком пожадничал) со снаряжением (его-то как раз восполнить гораздо сложнее), понял, что Сопротивление дальше не справится.
Вторая попытка идет более гладко, пересмотрел состав отряда, больше стал уделять внимания защите, начал подбор классов по способностям бойцов, да и самих бойцов гораздо больше набираю.
В общем, Long War после ваниллы играется гораздо интереснее и разнообразнее. Классическое "пак за ход" уже спустя 3-4 месяца игрового времени практически невозможно выполнять, что добавляет глубины, поскольку крен в атаку до добра не доведет, алени будут огрызаться, и огрызаться больно. Так что всем рекомендую даже больше, чем War of the Chosen. И жаль, что модификация не совместима с аддоном.
 автор  сообщение
 Музыка > Концерты > к сообщению


магистр
Отправлено 8 марта 2020 г. 14:54
Киевский концерт Lindemann, StereoPlaza, 6 марта.
Шоу мирового уровня, практически безукоризненное с технической точки зрения (бедные микрофоны, летевшие об сцену чуть ли не после каждой песни), отдающие всех себя музыканты, и, конечно же, по-хорошему немного безумный Тилль Линдеманн.
Это была, наверное, самая большая толпа, в которую я попадал за всю свою жизнь. То, как все эти люди сливаются в едином порыве, ревут слова песен, синхронно заряжают, будучи на одной волне — это не передать словами, это нужно только лично прочувствовать.
Насквозь промокший от пота, с сорваным голосом и свистом в ушах, уставший от нахождения в этом котле эмоций, но безумно довольный и такой живой — таким завершал я этот прекрасный вечер. Драйв, адреналин и чистое удовольствие в концентрированной форме.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению


магистр
Отправлено 28 февраля 2020 г. 22:14

цитата Angvat

Как человек, скушавший на настольных РПГ не то что собаку, а уже небольшую псарню, могу ответственно заявить — OS2 чуть ли не лучшее на сегодняшний день перенесение идей этих самых настольных в формат компьютерной игры.

А как же Кингмейкер?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению


магистр
Отправлено 28 февраля 2020 г. 19:16

цитата fox_mulder

И то, что Лариан не собирается жертвовать собственным уникальным стилем во имя тупой копирки оригиналов (как, к примеру, это делали молодчики Брайана Фарго при разработке "сиквела" Плейнскейп) — скорее не баг, а фича.

И вместо того, чтобы копировать оригинал (что я тоже считаю нерабочей моделью), они будут копировать Д:ОС — какой прорыв. Никогда для меня Балдуры не были особенными играми, но от того, что так кардинально перекраивают стилистику культовой игры, даже меня коробит.

цитата Latte

В свое время Fallout 3 тоже называли "постапокалиптическим Oblivion"

Обливион с пушками, если быть точнее.

цитата Latte

однако же вышло неплохо

Вышло неплохо, но не Фоллаут. Тру Фоллаут 3 по духу — Нью Вегас.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению


магистр
Отправлено 28 февраля 2020 г. 09:44
Впервые показали новый Baldur's Gate 3.
Синематик очень классный, но вот от скриншотов и геймплея ощущение Divinity Gate 3 меня не покидает. А это уже не ок, все-таки атмосфера ДОСа далека от БГ, имхо.

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Warships > к сообщению


магистр
Отправлено 28 февраля 2020 г. 09:36

цитата Green_Bear

Подлодки тестят, авики перебалансены в мусорку, собираются ломать инерционку, переделывая баланс в легких и тяжелых кр.

В общем, ничего нового за год:-D
 автор  сообщение
 Музыка > Музыкальные новинки 2020 года > к сообщению


магистр
Отправлено 2 февраля 2020 г. 16:25

ЖЩ — Мрак
Rock/Post-rock
16:35

Депрессивно и беспросветно, но под соответствующее настроение заходит. Титульная песня прям пробирает:
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


магистр
Отправлено 3 января 2020 г. 18:35

цитата Jose25

порекомендую... Workers & Resources

Можно поподробнее на каком она сейчас свете? Последний раз видел еще в апреле, когда она только стартовала (в ЕА вроде). Все такая же нескладная?
 автор  сообщение
 Кино > Ведьмак (сериал, Netflix, 2019-) > к сообщению


магистр
Отправлено 21 декабря 2019 г. 15:38

цитата sanbar

И, имея ввиду оценку на imdb в 9.2, шоураннеры по-видимому не сильно ошиблись.

IMDB такой IMDB
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


магистр
Отправлено 4 декабря 2019 г. 22:25

цитата iLithium

В общем не ходите геймеры под купол, крокодилы там ненастоящие.

Там пока недоделанный пролог из всей игры.

цитата

Единственное, что сделано на уровне — структура квестов пролога, и карты локаций, исследовать игру интересно, но и только.

А что еще от РПГ нужно?

И раз уж речь зашла:

цитата

«Сегодня мы наконец расшифровали засекреченные радиопередачи из под Купола. Из них мы узнали подробности ближайшего крупного обновления Encased. Главное — патч станет доступен 14 декабря, а это значит, что ещё до Рождества и Новогодних праздников вы сможете начать новое приключение в обновленном прологе и отправится в настоящие пустоши благодаря 1 акту основной истории».

цитата

Новое вступление;
Расширенный главный квест;
Компаньоны;
Псионические способности;
Расширены и исправлены ветки медицины, тяжелого и высокотехнологичного оружия;
Появятся разрушаемые объекты;
Добавлены ловушки, мины, а также взрывающиеся объекты с разным типом наносимого урона;
Переработано оружие, наносящее атаку по области;
Модернизирована система боеприпасов;
Изменение игровой экономики;
Исправлены и улучшены некоторые элементы интерфейса;
Новые перки.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


магистр
Отправлено 29 ноября 2019 г. 17:22

цитата Hermit

Пошаговые бои

Я боюсь даже представить, на сколько затягивается прохождение с пошаговыми боями.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


магистр
Отправлено 29 ноября 2019 г. 11:44

цитата YetAnotherReader

На втором месте — mandragora swarm. Проклятые корнеплоды переживают заряженный метамагией файрболл, плюют на жир, паутину, обсидиановые топи, сирокко и весь остальной контроль в моём репертуаре. Уверенно попадают по AC 58 и откачивают все характеристики до которых дотянутся.

Этих я только алхимиком через бомбы выжигал. Вообще, из всех предложенных игрой напарников, если их качать в соло-класс, без всяких манчкинских мультиклассов, на мой взгляд самый полезный в любых ситуациях именно алхимик. Большинство серьезных схваток именно Джубиль у меня вытаскивал. И такое ощущение, что у них атака касанием, которая игнорит всю броню и щиты.

цитата YetAnotherReader

Сюжетного поворота не обнаружил — или не хватило мозгов мне, ну или perception моим героям.
Здорово смущало место перед входом, с которого пропало "нечто запирающее" всё это сооружение, но ничего с ним так и не придумал. Убедительных аргументов в пользу теории заговора изложенной кровью на обрывках халатика тоже не нашел, а сам дракон от обвинений ушёл, изобразив сочувствие и понимание.

Я тоже только прочитав гайд постфактум разобрался. Да, там на дракона можно собрать доказательства. Но начинать нужно тогда, когда еще даже нет оснований его подозревать. А обратной дороги не будет, если пропустил момент, тупо не появятся нужные квестовые предметы.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


магистр
Отправлено 28 ноября 2019 г. 20:57

цитата bubacas

Спасибо за отзыв, всё к ней приглядывался, можно будет рискнуть, думаю

Кстати, забыл упомянуть, что совершенно точно не рекомендую DLC Beneath The Stolen Lands. Оно такое же бессмысленное и беспощадное, как и 8 глава. Я думал, что в конце подземелья будет что-то интересное, но там просто убер-моб. И его зачистка ничего не даст.
Да, там есть не очень логичный твист, но, чтобы его реализовать, нужно так удачно все сделать (при этом никаких намеков на правильные действия нет), что без гайдов даже не догадаться, что есть еще какие-то варианты.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


магистр
Отправлено 27 ноября 2019 г. 21:26
Домучил-таки на днях прохождение Pathfinder: Kingmaker.

Еще на главе Армага я ни за что не подумал бы, что именно такими словами я выражу свое мнение об игре. На тот момент она захватывала с головой — интересный сюжет, обширная ролевая система, выборы на каждом шагу со своими неочевидными последствиями. Я считал эту игру ни много, ни мало – шедевром, играл взахлеб. Даже отвратительная боевая система, которую я тихо ненавидел еще в Pillars of Eternity, не омрачала мои впечатления.
Но потом, с окончанием Лучезарного турнира, все хорошее из игры резко пропало. Потенциально интереснейшую разностороннюю проблему Питакса, на которую я облизывался еще с самого начала игры, свели к бессмысленному и беспощадному штурму замка по таймеру. Журнал квестов перестал пополняться. Мир застыл и как-бы говорил — больше нет ничего интересного, мне нечем тебя удивить. Остались только бесконечные боевые столкновения.

7 и 8 глава — я вас ненавижу, вы извратили все мое впечатление об игре. Еще на Нириссе я не выдержал и выкрутил всех противников в ноль. Но даже так мне надоедало зачищать все эти толпы монстров, чтобы закрыть сюжет и посмотреть картинки с итогами своего правления.
У боевой системы, на мой взгляд, два ключевых недостатка — она неинформативна и требует постоянного микроменеджмента каждого из сопартийцев. В бою совершенно не понятно, кто кому наносит урон, кто чем занимается, какие заклинания кастуются, какие у кого статусы. Во всей этой вакханалии нужно как-то успевать менеджить свою команду самоубийц, которые в принципе не умеют держать позицию и так и норовят пойти в рукопашную, чтобы отхватить на полный столбик.
Проблема резкого провисания игры в концовке, имхо, связана с тем, что основные главы запускаются по таймеру. И, возможно, у меня просто так неудачно сложилась партия, что я слишком быстро выполнял сюжетные миссии (а они прописаны так, что заставляют сразу же ими заниматься) и слишком много времени проводил, проматывая время за менеджментом королевства.
С менеджментом королевства связан и последний недостаток. Это необходимость сидеть в столице для того, чтобы повышать ранги. Если бы это можно было поручить советникам (пусть они оставались бы в столице даже), мне кажется, историю можно было подать ровнее и компактнее, без этих затянутых таймеров проклятий.

Если же вынести 7 и 8 главы за скобки, то игра очень хороша.
Играл я с конца сентября, к технической части замечаний практически нет, все явные баги повылавливали. Случались краши на рабочий стол, но это не критично.
Историю игра рассказывает неплохую. Да, без модных нынче претензий на СПГС, но мотивация героев прописана хорошо. Игра хоть и играет на простых струнках, но затягивает, хочешь решать проблемы королевства, исследовать мир, защищать подданных. Сопартийцы в большинстве своем хороши, за их развитием в ходе игры следить интересно, особенно Валери, Харрима, Нок-Нока и Джубиля. Не понравились разве что Канера да Джейтал. За что были заслуженно отправлены в расход)
Удачная находка – использовать тронный зал в качестве хаба квестов. Когда задания приходят к тебе сами, а не нужно залезать под каждый камень для их поиска – это действительно удобно. Квесты хорошо проработаны. Даже самый простенький на первый взгляд может обернуться чем-то таким, что будет иметь влияние на все королевство.

Итого. Игра однозначно стоит того, чтобы с ней ознакомиться. При всех недостатках она дарит десятки часов положительных впечатлений. В моем личном рейтинге она вполне заслуживает стоять рядом с культовой классикой типа Фоллаутов, Балдурс Гейтов или Арканума.
 автор  сообщение
 Спорт > Чемпионат Европы по футболу 2021 г. (Евро-2020) > к сообщению


магистр
Отправлено 21 ноября 2019 г. 19:07

цитата Elric

Чую кто-то будет греть шары

Газпром — мечты сбываются!
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


магистр
Отправлено 13 ноября 2019 г. 21:35

цитата Jose25

старую Shards of Order (2016 г., ~29ч. геймплея) и Forgotten Stories (2019 г., ~72ч. геймлея, согласно агрегатору)

Да, вы правы. Forgotten Stories вышли как раз когда я уже играл, так что запамятовал о ней. Но даже в Shards of Order я наиграл около 100 часов.
А так да, если играть в Эндерал сегодня, то в Forgotten Stories.

Страницы: 123456789...186187188189190
⇑ Наверх