Смерть попсе


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «alexsei111» > Смерть попсе!!!
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Смерть попсе!!!

Статья написана 4 апреля 2011 г. 21:40

Ждал в субботу «Прожектор Перис Хилтон» и «Что? Где? Когда?» угораздило узреть это.

Захотелось кидаться гнилыми помидорами , бить морды, и обниматься с белым братом, против обыкновения.

Кавер не посредственнен, кавер ужасен.

Эстетику ночного романтизма превратили в гоповатый  балаган.

Трудно меня взбесить, но у этих «артистов»  это получилось.

И для диссонанса гениальнейший кавер Дианы Арбениной на не менее гениальную песню СашБаша.

Почувствуйте разницу, так сказать.

P.S.Пойду саундтрек к «Sucker Punch» послушаю. Первая композиция там офигенная совершенно. o_O





63
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение4 апреля 2011 г. 21:58
Песня задорная, но не цыганина же! Согласен.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 апреля 2011 г. 22:01

цитата PetrOFF

Песня задорная, но не цыганина же! Согласен.
Абсолютно не цыганская.Там вобще то о парне с девушкой речь идет,а не о толпе ...


Ссылка на сообщение4 апреля 2011 г. 22:00
Так Здоб-ши-Здуб перепели ее еще, дай Бог памяти, лет 7-8 назад. Если не больше. Остальные уже потом примазались, что ли?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 апреля 2011 г. 22:04

цитата Mierin

Остальные уже потом примазались, что ли?
Ну наверное «Корни» для концерта примазались.
Там типа конкурс какая фабрика лучше? Хотя это нонсенс конечно.


Ссылка на сообщение4 апреля 2011 г. 23:57
Первый клип понравился8-), весёленький такой. Особенно соло на трубе (или что там было?)
Второй не дослушала, от рока я быстро устаю.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение5 апреля 2011 г. 09:07
Ну вы послушайте песню в исполнении Цоя.У ней просто подразумевается другая атмосфера,а никак не балаган.


Ссылка на сообщение5 апреля 2011 г. 01:33
Смысл сравнивать Арбенину и «Корней»?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение5 апреля 2011 г. 09:11

цитата Мона Сэниа

Смысл сравнивать Арбенину и «Корней»?
Смысл в том,что я бы постыдился такой кавер делать.Ладно свои песенки поют,но бездарно перепевать чужие и в упор этого не видеть...
Тут не исполнители сравнивались,а каверы.И если первый бездарен абсолютно,то второй ,как это не удивительно лучше оригинала.Арбениной удалось придать песне Башлачева более глубокую эмоциональную окраску.
 


Ссылка на сообщение5 апреля 2011 г. 09:24
Нет ни какого смысла сравнивать абсолютно разные вещи. Тогда уж лучше взять например «Кинопробы»(или что-то еще в этом роде) да и проводить сравнительный анализ.
 


Ссылка на сообщение5 апреля 2011 г. 21:18

цитата alexsei111

Тут не исполнители сравнивались,а каверы.
alexsei111, а можно перейти на русский?? Что Вы называете кавером?
 


Ссылка на сообщение5 апреля 2011 г. 21:44

цитата Veronika

alexsei111, а можно перейти на русский?? Что Вы называете кавером?
Ну почему только я? Да еще с большой буквы.o_O

цитата

Кавер-версия (англ. Cover version) — авторская музыкальная композиция (часто известная) в исполнении другого музыканта или коллектива. Исполнение кавер-версии может содержать элементы оригинальной музыкальной композиции, на которую (отсюда собственно и название — кавер) накладываются элементы новой музыкальной аранжировки или полностью имитировать ее.

Викпедия между прочим. :-)
Теперь в качестве ответной услуги объясните человеку что такое

цитата

Миракль-фэнтези
??? Что-то тоже на русский не очень похоже.:-)
 


Ссылка на сообщение5 апреля 2011 г. 22:51

цитата alexsei111

Да еще с большой буквы.
А как надо писать «Вы», когда это к одному в вежливой форме обращение? Вот если бы это было «вы», тогда бы можно было заподозрить Veronikу в том, что она усмотрела в авторе группу попсоненавистников:-)))
 


Ссылка на сообщение5 апреля 2011 г. 23:18

цитата Мона Сэниа

А как надо писать «Вы», когда это к одному в вежливой форме обращение?
Не знаю. Мне доселе никто посередине предложения Вы в вежливой форме не писал.8-]
fox_mulder таки издевался в основном.Да не будет к ночи упомянут сей никнайм.:-)))
 


Ссылка на сообщение5 апреля 2011 г. 23:21

цитата alexsei111

Мне доселе никто посередине предложения Вы в вежливой форме не писал.
Уверяю Вас, что в том вопросе нет никакой издевки. Это просто предложение, написанное в соответствии с правилами русского языка.8-)
 


Ссылка на сообщение5 апреля 2011 г. 23:23

цитата alexsei111

Да не будет к ночи упомянут сей никнайм
Я скучаю по вашим перепалкам.:-(
 


Ссылка на сообщение8 апреля 2011 г. 09:54

цитата Мона Сэниа

Я скучаю по вашим перепалкам.
и не только вы :-) какие раньше страсти кипели!!!! а теперь только

цитата alexsei111

эстетическое восприятие
:-)))
 


Ссылка на сообщение6 апреля 2011 г. 00:15
alexsei111, обращаться к собеседнику в письменной речи «Вы» — это устоявшаяся норма. Мне не очень приятно видеть, когда её нарушают, но я не заостряю на этом внимания. Сама стараюсь не нарушать.


Ссылка на сообщение5 апреля 2011 г. 16:16
Zdob si Zdub ещё в 2000 году записали эту песню для проекта «Кинопробы» — практически в той же аранжировке, которая звучит в видео (разве что без «Корней» обошлись). Ни тогда, ни сейчас не припомню каких-то негативных реплик в адрес группы — ребята просто взяли песню Цоя и сыграли её в своем стиле, с этими дудками. И песня действительно получилась про компанию, которая шатается по городу ночью, валяет дурака и что-то распивает.

Или им надо было бурчать под непременные три аккорда?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение5 апреля 2011 г. 20:29

цитата пан Туман

И песня действительно получилась про компанию, которая шатается по городу ночью, валяет дурака и что-то распивает.

цитата

Зайди в телефонную будку скажи, чтоб
Закрыли дверь в квартире твоей
Сними свою обувь, мы будем ходить босиком.
Есть сигареты, спички, бутылка вина и она
Поможет нам ждать, поможет поверить
Что все спят и мы здесь вдвоём.

Два человека это огромная компания???
В песне подразумевается ложное уединение со своей девушкой.
Можно ли уединиться в таком балагане?
Хватит ли им бутылки вина?
Эстетика песни нарушина абсолютно.Если этот балаган этого не понимает,то остаеться только сожалеть.
 


Ссылка на сообщение5 апреля 2011 г. 21:01
Проявили внимательность к песне, пойдите дальше — и столь же внимательно прочитайте текст моего сообщения.

цитата пан Туман

И песня действительно получилась про компанию, которая шатается по городу ночью, валяет дурака и что-то распивает.


Песня КИНО — о «ложном уединении» (o rly?), песня Zdob si Zdub — о компании.
И это, кстати, вовсе не отменяет темы уединения с девушкой — может они вдвоём так и думают, как из этого «балагана» ускользнуть, а настырные друзья не дают?
 


Ссылка на сообщение5 апреля 2011 г. 21:10

цитата пан Туман

И это, кстати, вовсе не отменяет темы уединения с девушкой — может они вдвоём так и думают, как из этого «балагана» ускользнуть, а настырные друзья не дают?
Ну это уже ложные инсинуации.В любом случае подразумевается индивидуальное соло поэтому лажа как не крути.:-)
 


Ссылка на сообщение5 апреля 2011 г. 21:15

цитата alexsei111

В любом случае подразумевается индивидуальное соло поэтому лажа как не крути.

Вы проводили спиритический сеанс?
 


Ссылка на сообщение5 апреля 2011 г. 21:37

цитата пан Туман

Вы проводили спиритический сеанс
Нет,но мое эстетическое восприятие воспринимает эту песню именно так.Я привел достаточно весомые аргументы.Иначе у нас получается толпа клонов.
 


Ссылка на сообщение6 апреля 2011 г. 15:36

цитата alexsei111

Иначе у нас получается толпа клонов.

А разве Вы не этого хотите? Если не допускаете иной трактовки, кроме уже существующей. Вы и плодите клонов.


⇑ Наверх