The Sandman у


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Быстрые фантастические новости» > "The Sandman" у "Comix-Art»!
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

«The Sandman» у «Comix-Art»!

Статья написана 1 января 2014 г. 15:32



Тридцать первого декабря издательство «Comix-Art» в своей группе ВКонтакте поздравило читателей с наступающим новым годом и заодно анонсировало планы на 2014-й. Среди прочего списка готовящихся к изданию графических романов обнаружился «The Sandman», права на который ранее были у «Эксмо».
Совсем ещё недавно стало известно, что «Эксмо» полностью отказалось от издания данного цикла графических романов, и вот уже «Comix-Art» на следующий год анонсирует переиздание первых трёх томов, а также выход следующих трёх книг «Песочного человека».





388
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 15:44

цитата

плюс переиздания 1-3 томов


О, супер, а то третий том от меня ускользнул. :)


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 15:44
Шустро они с Песочным человечком, молодцы.


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 16:00
Ещё в прошлом году iRbos писал.

К тому же:

цитата

Хранители будут не просто абсолютными, а абсолютно абсолютными, мы включили в них не только те доп. материалы, которые были в классическом американском абсолюте, но и кое-что из европейского абсолюта, и кое-что еще. Около 600 страниц получится. Но придется попотеть. Надеемся, ваше терпение будет вознаграждено.

свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 16:15
Эдакие «Хранители» в Лит.Памятниках.
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 17:46
Только писал он это в узкотематической колонке комиксов. А «Сэндмен» — явление, которое интересно далеко не только фэнам комиксов. Поэтому и продублировал новость.
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 18:13
Только лучше бы вы все же текст просто откопипастили, а то прям чувствуются новогодние пары над ним. Половина забыта, половина как-то так мутно написана...

цитата

К ранее заявленным лицензиям добавились новые-старые знакомые, права на которые прежде были у «Эксмо», и, прежде всего, «Сэндмен».

Что там еще помимо песочника было у Эксмо?
А так, как я уже Володе ответил, прав на другие колонки с новостями у меня нет. Зато оперативно :-)))
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 18:55
Чтобы не было недопонимания:

— в данной рубрике копипаста, или не будет, или будет по-мнимуму
— новость — не о планах комик-арта, в целом, а о том, что Сэндмена они будут издавать + список того, что они ранее не анонсировали, так что половина не пропала, а была выкинута
— про мутную половину — исправил, чтобы было корректнее (хотя есть смутные сомнения, что там не только «Сэндмен» у «Эксмо» был изначально)

А по поводу прав на новости — я народ в команду «Планов издательств» собирал не так давно. Не припоминаю, чтобы был с вашей стороны какой-то к этому интерес.
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 19:04

цитата Dark Andrew

— в данной рубрике копипаста, или не будет, или будет по-мнимуму

То есть переписать анонс своими словами это прям обязательно? Ладно, проехали.

цитата Dark Andrew

(хотя есть смутные сомнения, что там не только «Сэндмен» у «Эксмо» был изначально)

Это ближе к области догадок. Которые сильно не похожи на правду, судя по названиям тайтлов.

цитата Dark Andrew

— новость — не о планах комик-арта, в целом, а о том, что Сэндмена они будут издавать + список того, что они ранее не анонсировали, так что половина не пропала, а была выкинута

Ясно. Короче попало все, что было вам неинтересно.

цитата Dark Andrew

не припоминаю, чтобы был с вашей стороны какой-то к этому интерес.

Да, как не было, так и нет. Просто плодим лишние сущности.
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 19:05

цитата iRbos

То есть переписать анонс своими словами это прям обязательно?

Да, а также оформить и добавить иллюстрацию, если есть такая возможность. И не давать своих комментариев по поводу новости.
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 19:07

цитата iRbos

Это ближе к области догадок. Которые сильно не похожи на правду, судя по названиям тайтлов.

У меня это не из области догадок, т.к. я видел список тайтлов, который был у Эксмо. Другой вопрос, что т.к. комиксы я знаю не слишком хорошо, то мог и напутать.

цитата iRbos

Ясно. Короче попало все, что было вам неинтересно.

Пропало не то, что не интересно мне, пропало то, что не касается новинок. Мне не интересны комиксы вообще, включая Sandmen''''a

цитата iRbos

Да, как не было, так и нет. Просто плодим лишние сущности.

Новости и статьи с комментариями не являются лишними сущностями. В данной рубрике — новости.
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 19:22

цитата Dark Andrew

У меня это не из области догадок, т.к. я видел список тайтлов, который был у Эксмо. Другой вопрос, что т.к. комиксы я знаю не слишком хорошо, то мог и напутать.

Судя по наличию в списке второго тома Земли-1 это новые лицензии. Тем более издавать их два года назад было бы довольно бессмысленно. Да и оставалась у эксмо сплошная манга, хотя списки не видел.

цитата Dark Andrew

Пропало не то, что не интересно мне, пропало то, что не касается новинок. Мне не интересны комиксы вообще, включая Sandmen''''''''a

Это-то заметно. Только поэтому я и влез вообще.

цитата Dark Andrew

Новости и статьи с комментариями не являются лишними сущностями. В данной рубрике — новости.

Тут скорее новость с комментариями о чем собственно новость :-D
Но вообще я с Володей там дальше согласен. Переписать не значит, снять копирайт. А делать сломанный телефон и путать людей плохо.
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 19:30

цитата iRbos

Тут скорее новость с комментариями о чем собственно новость

Новость я исправил. Комментариев в ней, как не видел, так и не вижу.
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 19:30
Я про свою.
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 19:33
Ну да, так я и говорю — здесь комментариев не будет, а там была новость с комментариями — аналог того, что у нас по книгам идёт в «Новинки и планы издательств».
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 19:32

цитата iRbos

Просто плодим лишние сущности.

И да, у данной рубрики уже под триста подписчиков, а у «Комиксов и графических романов» — полторы сотни. Поэтому никак я не могу новости такого типа считать лишними сущностями.
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 19:34

цитата Dark Andrew

И да, у данной рубрики уже под триста подписчиков, а у «Комиксов и графических романов» — полторы сотни. Поэтому никак я не могу новости такого типа считать лишними сущностями.

Ну, померились... Подписчиками :-))) Я это больше даже комментировать не буду.
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 19:45
Я вообще-то совершенно серьёзно писал. Безо всякой «меряты» подписчиками.
Данная рубрика — официальная новостная рубрика сайта «Лаборатория фантастики». Пока она касается только планов издательств. Но совершенно необязательно, что ими ограничится. Количество её подписчиков при совершенно любом раскладе будет существенно больше, чем количество подписчиков любой тематической рубрики сайта, просто потому, что новости нужны всем, а тематическая рубрика — тем, кому интересна именно эта тематика.

Именно поэтому новости будут здесь появляться даже если они прошли уже днём ранее — их увидит гораздо больше фантлабовцев.
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 19:52

цитата Dark Andrew

Именно поэтому новости будут здесь появляться даже если они прошли уже днём ранее — их увидит гораздо больше фантлабовцев.

Я не против. Только если эти новости не будут в процессе творчески обрабатываться до состояния полуправильных обрубков. А то пока получается, что ваша официальная рубрика занимается творческой самодеятельностью, давая не полные новости, а только интересные большинству, по мнению администрации, части.
P.S. И раз уж пошла такая пьянка, может и кавычки в названии поправим?
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 19:56
С кавычками — глюк был какой-то. Спасибо, исправил.

цитата iRbos

Только если эти новости не будут в процессе творчески обрабатываться до состояния полуправильных обрубков.

Будут. Я ниже Владимиру написал. Эти новости будут в том виде, как считает правильным автор рубрики. Исходную новость я уже отредактировал. Новость — Sandman у «Комикс-Арта» . Всё. Надо было с самого начала так сделать.

цитата iRbos

ваша официальная рубрика занимается творческой самодеятельностью, давая не полные новости, а только интересные большинству, по мнению администрации, части

Совершенно верно. Как любая новостная редакция мы даём те новости, которые считаем наиболее интересными.
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 20:11

цитата Dark Andrew

Будут. Я ниже Владимиру написал. Эти новости будут в том виде, как считает правильным автор рубрики. Исходную новость я уже отредактировал. Новость — Sandman у «Комикс-Арта» . Всё. Надо было с самого начала так сделать.

%-\

цитата Dark Andrew

Как любая новостная редакция мы даём те новости, которые считаем наиболее интересными.

Сделайте такой лозунг. Прям сразу духом времени и страны веет. Зато никаких вопросов.
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 20:04

цитата Dark Andrew

официальная новостная рубрика сайта «Лаборатория фантастики»


Вот то, что я и пытаюсь тебе объяснить. Для официальной она слишком небрежно ведётся.
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 18:14

цитата Dark Andrew

Только писал он это в узкотематической колонке комиксов. А «Сэндмен» — явление, которое интересно далеко не только фэнам комиксов. Поэтому и продублировал новость.


Так дублировал бы полностью или дал ссылку на исходную, развернутую статью. А то кругом-бегом... Зачем?

(Про запятые молчу. Хотя грамотности в колонках как-то не хватает в последнее время; ну, может, это мне одному режет глаз).
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 18:57

цитата Vladimir Puziy

Так дублировал бы полностью или дал ссылку на исходную, развернутую статью. А то кругом-бегом... Зачем?

Всё, что касалось «Сэндмена» осталось без изменений. Исходная статья — тот же копипаст с группы ВКонтакте издательства «Комикс-Арт». Ссылку давать никакого смысла нет — это краткие новости, а не серьёзный большой анонс. Информирование заинтересованных о том, что «Песочный человек» будет на русском.
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 19:14

цитата Dark Andrew

Ссылку давать никакого смысла нет


Есть такая штука, как полный анонс в группе «В Контакте», да? Если ты считаешь, что всю инфу оттуда нет смысла постить, то дать ссылку на исходный источник информации, -- это не то что обязательно. Это элементарная вежливость вообще-то. Не говоря уж о том, что таким образом ты сразу закрываешь вопросы о том, откуда у тебя новость.

«Поздравило своих читателей» -- это фраза ни о чём. Ссылка на источник -- конкретика. Простые вещи, которые журналистам объясняют на первом курсе.

«Извините, если кого Березин». Я гляжу, в данной колонке это уже тенденция, не ты первый, да и ты -- не в первый раз постишь инфу либо неточную, либо неполную, либо без указания источника.
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 19:23
Пара примеров. Покажи мне хоть ссылку на источник:
Раз. http://mirf.ru/News/La...
Два. http://www.kinopoisk.r...
Это так... мимоходом.

Далее. Я оставляю то, что я считаю нужным в данной новости. Не больше, и не меньше. Есть общедоступная информация, я её обрабатываю так, как мне кажется верным и делаю новость. Не нравится — пожалуйста, присоединяйтесь к нашей команде и давайте делать их иными. Потому что я и впредь собираюсь делать новости именно таким способом.
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 19:32

цитата Dark Andrew

Пара примеров. Покажи мне хоть ссылку на источник:


Я как бы в курсе, что уровень сетевой журналистики сильно оставляет желать, ага; мне для этого ссылки не нужны, я сам могу тебе насыпать горсть.

Но это НЕ нормально. Повторяю: есть элементарные правила вежливости и хорошего тона. Ну, из той же серии, что и правила, которые предполагают наличие в постах кавычек, запятых и проч. не по вкусу. Их тоже многие нарушают, но от этого правила эти не становятся необязательными.

цитата Dark Andrew

Есть общедоступная информация, я её обрабатываю так, как мне кажется верным и делаю новость.


Ну вот я тебе поэтому и сообщаю, что тебе «кажется» не совсем правильно. И объясняю, почему так. Более того, не слишком понимаю, в чём проблема для тебя поставить линк на исходник. Не царское это дело?

цитата Dark Andrew

Не нравится — пожалуйста, присоединяйтесь к нашей команде и давайте делать их иными.


Не знаю, о какой «вашей команде» ты говоришь, а я давно уже по мере сил делаю посты для тематических колонок. В том числе являюсь автором этой. ;-)
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 19:42

цитата Vladimir Puziy

Не знаю, о какой «вашей команде» ты говоришь, а я давно уже по мере сил делаю посты для тематических колонок. В том числе являюсь автором этой.

И это прекрасно. Я же о другом писал — тебе не нравится формат новости? Пожалуйста, шерсти сеть в поисках новостей и, когда они будут, оформи в том объёме, как считаешь нужным ты. Но если новость делает кто-то другой, то он выбирает объём и форму подачи новости, я об этом.

цитата Vladimir Puziy

Ну вот я тебе поэтому и сообщаю, что тебе «кажется» не совсем правильно. И объясняю, почему так. Более того, не слишком понимаю, в чём проблема для тебя поставить линк на исходник. Не царское это дело?

У меня нет проблем в данном случае поставить линк на исходник. У меня есть непонимание, с чего вдруг я должен это делать, вот в чём дело. Новости отличаются от прочей информации тем, что на них копирайта, как такового, нет. И когда на сайте РБК-новости http://top.rbc.ru/poli... мы смотрим блок новостей, то там нет линков на источник (если только источник не эксклюзивный другой службы новостей). Пишут просто «сообщила служба такая-то», или вообще ничего не пишут. Почему вдруг я должен ставить линки в абсолютно аналогичном случае?

upd. вот если бы я на новость МФ ссылался, тогда дело другое — там была бы ссылка, т.к. я делаю перепост с чужой новости.
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 20:02

цитата Dark Andrew

Пожалуйста, шерсти сеть в поисках новостей


«Шерстить» применительно к цитате новости из соседней колонки звучит довольно претенциозно, уж извини.

цитата Dark Andrew

Но если новость делает кто-то другой, то он выбирает объём и форму подачи новости, я об этом.


Это его право. Моё -- как обычного фантлабовца -- в комментах высказаться по поводу этих объёма и формы. Что я и сделал, причём не с первого раза, а когда понял, что это уже тенденция.

цитата Dark Andrew

У меня есть непонимание, с чего вдруг я должен это делать, вот в чём дело.


Попробуй перечитать мои предыдущие комментарии. Если понимание не появится -- беда. Особенно жаль, что это непонимание есть у человека, пишущего в профессиональные СМИ.

В общем и целом, суммируя: изначально заявленный формат колонки по итогам последних скольки-то постов превратился во вбрасывание инфы, неясно откуда взявшейся, часто с фактологическими и языковыми ошибками. Причём, как видно по твоему же посту, если не торопиться и внимательно вычитать новость перед тем, как её ставить, львиная доля языковых ошибок вычищается самим же автором поста.

цитата Dark Andrew

Пишут просто «сообщила служба такая-то»


В исходном варианте ты не сделал и этого. Сейчас добавил информацию, спасибо.
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 20:12

цитата Vladimir Puziy

«Шерстить» применительно к цитате новости из соседней колонки звучит довольно претенциозно, уж извини.

Я не подписан на рубрику о комиксах. Я не вижу её на главной. А вот новость ВКонтакте я видел ещё вчера, но не выложил, потому что был уже не дома — новый год всё-таки.

цитата Vladimir Puziy

Это его право. Моё -- как обычного фантлабовца -- в комментах высказаться по поводу этих объёма и формы. Что я и сделал, причём не с первого раза, а когда понял, что это уже тенденция.

И ты совершенно прав. А его право, как автора, ответить о причинах такого подхода и способа изменения тенденции, если её (почему-то) надо менять.

цитата Vladimir Puziy

Попробуй перечитать мои предыдущие комментарии. Если понимание не появится -- беда. Особенно жаль, что это непонимание есть у человека, пишущего в профессиональные СМИ.

Перечитал. Перечитал свои. Посмотрел три крупнейших российских сайта СМИ. Ещё раз.
1. Линк ставится, если новость взята из ленты другого агенства
2. Линк не ставится, если новость взята прямо от того, кто её выдал
Почему ты предлагаешь играть по другим правилам?

цитата Vladimir Puziy

изначально заявленный формат колонки по итогам последних скольки-то постов превратился во вбрасывание инфы, неясно откуда взявшейся, часто с фактологическими и языковыми ошибками

Спасибо за обратную связь. Будем совершенствоваться. Стараться исправлять языковые ошибки вовремя. Стараться избегать фактологических ошибок.
А вот источники я не раскрываю практически никогда, и не буду этого делать и впредь, кроме случаев, когда они общедоступные, либо дадут прямое согласие, чтобы о них писали.

цитата Vladimir Puziy

В исходном варианте ты не сделал и этого. Сейчас добавил информацию, спасибо.

Не за что, потому что это совершенно необязательный был элемент. Мог бы написать «издательство «Comix-Art» поздравило читателей с наступающим новым годом и заодно анонсировало планы на 2014-й», потому что важен факт официальной информации издательства, а не места опубликования данного факта.
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 20:21

цитата Dark Andrew

Почему ты предлагаешь играть по другим правилам?

цитата Vladimir Puziy

Повторяю: есть элементарные правила вежливости и хорошего тона.


Но, безусловно, ты волен поступать как тебе заблагорассудится. А читатели колонки вольны при этом судить о твоём профессионализме -- как журналиста, дающего подобные новости.

цитата Dark Andrew

А вот источники я не раскрываю практически никогда, и не буду этого делать и впредь, кроме случаев, когда они общедоступные, либо дадут прямое согласие, чтобы о них писали.


То есть паблик «В контакте» -- это необщедоступный? Или ты послал им запрос на прямое согласие? Андрей, ты же мешаешь мух с котлетами и в упор не слышишь и не понимаешь того, что я тебе пытаюсь объяснить. Давай сделаем паузу, у тебя закончатся праздники, перечитаешь ещё раз эту ветку, что ли. Может, тогда поймёшь что-нибудь...

Ты взял информацию из открытого, публичного, официального источника. И перепостил её, не сославшись на источник. При чём тут твои «тайные агенты»?

цитата Dark Andrew

это совершенно необязательный был элемент




цитата Dark Andrew

Мог бы написать «издательство «Comix-Art» поздравило читателей с наступающим новым годом и заодно анонсировало планы на 2014-й», потому что важен факт официальной информации издательства, а не места опубликования данного факта.


Жаль, что ты не понимаешь, в чём разница между той и этой фразой. Ну, или просто не хочешь признавать.

На этом со своей стороны дискуссию сворачиваю.
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 20:27
А, ОК. Между будто бы элементарными правилами вежливости и хорошего тона, о которых ты говоришь, и подходом, которым придерживаются все крупнейшие СМИ, без исключения (я по крайней мере исключений не нашёл), я выберу второе.

цитата Vladimir Puziy

Ты взял информацию из открытого, публичного, официального источника. И перепостил её, не сославшись на источник. При чём тут твои «тайные агенты»?

Чего? А причём тут данный случай? Я же прямым текстом выше написал, что в данном случае никаких проблем поставить ссылку не было. Просто незачем это.

И вот давай ещё раз этот момент проговорим: я взял информацию из публичного официального источника — от издательства. А место, где издательство её озвучило значения не имеет. На сайте на своём, или в группе ВКонтакте — это одинаковый источник — само издательство. И об этом написано было и в самом начале, и сейчас, и в том варианте, который тебе не нравится. Вот о чём я говорю. Источник — «издательство «Комикс-Арт», а не «группа ВКонтакте». Также как в случае, когда правительство публикует текст закона в «Российской газете», источник — не «Российская газета», а правительство РФ.

И мне странно, что ты не понимаешь этого. Или не хочешь понимать.
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 20:37

цитата Dark Andrew

Между будто бы элементарными правилами вежливости и хорошего тона, о которых ты говоришь, и подходом, которым придерживаются все крупнейшие СМИ, без исключения (я по крайней мере исключений не нашёл), я выберу второе.


ОК, вопросов больше не имею. Рекомендую это дело прописать ещё в правилах колонки, чтобы ни у кого не возникало сомнений или иллюзий.

цитата Dark Andrew

И мне странно, что ты не понимаешь этого. Или не хочешь понимать.


Да нет, Андрей, это проблема твоего непонимания того, что такое факты и как их формулируют. (Фишка: в данном конкретном случае ты давал только часть анонса. При наличии линка читатели, которым, в отличие от тебя, интересен не только «Сэндмен», могли бы сходить по ссылке и узнать об остальном. Ещё один пример элементарной вежливости, да?)

С другой стороны, у тебя ведь образование с журналистикой не связано? Так что, наверное, я слишком многого от тебя ждал и вообще зря затеял всю эту беседу...

«Извините, если кого Березин».
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 20:52
Да, ты совершенно прав, моё образование не связано с журналистикой.

цитата Vladimir Puziy

Да нет, Андрей, это проблема твоего непонимания того, что такое факты и как их формулируют.

Странная трактовка. Если правительство РФ опубликовало закон, то фактом является любая часть этого закона. Она может быть опубликована полностью, или частично, но фактом она быть не перестанет. Если издательство опубликовало анонс, то он целиком или любая его часть остаётся фактом. Источник — издательство. Я, как автор новости, выбираю нужный мне материал и публикую его. Ты где-нибудь видишь в рубрике надпись о том, что у нас тут все до единой новости, какие есть в принципе? Я не вижу. Так какие могут быть вопросы к полноте фактов, если смысл данной статьи был не о комиксах «Комикс-Арта» , вообще, а о конкретно «Сэндмене»? Факты о «Сэндмене» полностью присутствуют.
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 19:29
И да, я подправил новость.
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 19:34
Ок, конкретизирую по итогам исправлений.

цитата

и, заодно,
-- запятые лишние.

цитата

Среди прочего списка, готовящихся
-- запятая лишняя.
 


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 19:49
спасибо


Ссылка на сообщение1 января 2014 г. 20:05
Только недавно увлекся комиксами.
Очень жалел, что в свое время не приобрел первые три части «Песочного человека».
На переиздание уже и не надеялся!
И надо же — такой подарок в первый день нового года! И-ха!
Спасибо за радостную весть, Dark Andrew


⇑ Наверх