Российская инди фантастика


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Alexey Erberg» > Российская инди-фантастика "Кое-что задаром"
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Российская инди-фантастика «Кое-что задаром»

Статья написана 8 июня 2015 г. 16:34

Кое-что задаром
“Кое-что задаром” – это независимый игровой художественный фильм в жанре фантастика с элементами нео-нуара и киберпанка. Создаёт его команда энтузиастов уже почти со всей России. При его создании мы вдохновляемся творчеством таких культовых писателей-фантастов как: Р. Шекли, Ф.Дик, Р. Брэдбери (особенно Шекли). На данный момент мы сняли вот такой промо-тизер:


Каждый день нам приходится делать выбор. И жизнь устроена так, что не всегда мы поступаем правильно. Что лучше обмануть и избежать расплаты или сказать правду и понести справедливое наказание за свой поступок? Поступить благородно и жить с чистой совестью или смалодушничать и жить с грузом на душе? А что если справедливость это выдумка? Что если нет никакой совести? И что если можно не отвечать за свои поступки? На эти вопросы нашему герою предстоит найти ответы.


Наш талантливый художник Рем Борейко создаёт потрясающие атмосферные концепт-арты. Благодаря ему, мы нашли интересное визуальное решение картины.





Через краудфандинг (народное финансирование) мы запустили кампанию в поддержку нашего фильма.


Поддержите наш проект и вместе с ним движение по возрождению современной кинофантастики в России!


Спасибо Вам огромное! :)
С уважением, съёмочная команда «Кое-что задаром«!




1850
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение8 июня 2015 г. 17:13
Объясните пожалуйста, зачем вы из юмористического рассказа Шекли, сделали всё вот это вот?

цитата Alexey Erberg

Каждый день нам приходится делать выбор. И жизнь устроена так, что не всегда мы поступаем правильно. Что лучше обмануть и избежать расплаты или сказать правду и понести справедливое наказание за свой поступок? Поступить благородно и жить с чистой совестью или смалодушничать и жить с грузом на душе? А что если справедливость это выдумка? Что если нет никакой совести? И что если можно не отвечать за свои поступки? На эти вопросы нашему герою предстоит найти ответы.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 июня 2015 г. 18:49
Потому что при создании вдохновлялись не только Шекли. А вот его иронию хотелось бы передать в фильме.


Ссылка на сообщение8 июня 2015 г. 17:40
Мне кажется, авторам лучше поменять название фильма.
По всему видно, что от Шекли осталось мало. И это правильно, иначе наследники проявили бы нехороший интерес. Так может, и отсылки в названии не надо?
Если все решат, что это экранизация, будут, во-первых, неправильные ожидания. А во-вторых, наследники могут всё-таки решить, что авторы им кое-что должны.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 июня 2015 г. 18:50
Не беспокойтесь, с вдовой Шекли как раз сейчас идут переговоры о правах)


Ссылка на сообщение8 июня 2015 г. 20:39
Испохабили отличный рассказ.
Правильно выше сказали — меняли бы вы лучше названия. Ожидание чистейшей экранизации Шекли, а получилось не пойми что.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 июня 2015 г. 21:08
В таких случаях жена мне обычно говорит: «успокойся, не для тебя и снимали».
 


Ссылка на сообщение8 июня 2015 г. 21:28
Она права. На всех не угодишь)
 


Ссылка на сообщение9 июня 2015 г. 00:02
Алексей, вообще-то эту фразу можно трактовать по-разному. Ну да ладно — пусть будет так.
 


Ссылка на сообщение8 июня 2015 г. 21:27
А получился промо-тизер) Про «испохабили» звучит сильно, но фильма ещё никто не видел, так как он ещё только будет сниматься) Ещё рано о чём-либо таком говорить.
К тому же даже если делать полнометражную экранизацию рассказа, то в любом случае будут изменения, так как на экране подобный герой не вызовет сопереживания у зрителя и уж тем более придётся продумывать досконально мир, из которого к герою попадает волшебный прибор и что и кто за этим стоит. Иначе начнутся такие же возгласы — какой у вас плоский мир и почему вы не объяснили, как это всё работает и кому интересно смотреть на халявщика, который в течение всего полнометражного фильма покупает себе какие-либо блага... Сколько людей — столько мнений)
 


Ссылка на сообщение9 июня 2015 г. 00:11
Если вы не хотите получать подобную реакцию — называйте фильм не фразой, которая у всех читавших ассоциируется с рассказом Шекли. Я себя всегда считал крайне лояльным зрителем экранизаций, но когда мне начинают рассказывать, что это вообще не экранизация, хотя название взято рассказа, то другой реакции ожидать довольно странно.
 


Ссылка на сообщение9 июня 2015 г. 00:12
И да, если бы это был тизер неизвестного мне фильма, то я бы заинтересовался. Но когда экранизацию одного из лучших рассказов Шекли подают с таким тизером, хочется не смотреть, а ругаться.
Это как в тизер «Властелина колец» запихнуть барона Субботу.
 


Ссылка на сообщение9 июня 2015 г. 00:54
Сколько людей — столько мнений. Вам хочется ругаться, а другие пишут, что как здорово, что именно такая подача и поддерживают проект финансово.
Но опять же повторюсь, что это пока черновое название и всё ещё может измениться, а пока так.


Ссылка на сообщение8 июня 2015 г. 21:26
«Всегда найдется идиот, которому нужен мраморный дворец»(цитирую по памяти) — этот рассказ Шекли о человеческой жадности и глупости. Каким боком предлагаемый авторами сюжет фильма соотносится с рассказом? Если же Шекли только вдохновлялись (и не только им), зачем вести переговоры с его вдовой о правах? Проще поменяйте название, и все будет «пучком».
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 июня 2015 г. 21:31
Может мы так и поступим. Но пока черновое название именно такое «Кое-что задаром», а слоган: «За всё придётся заплатить!» — и на него тоже можно смотреть под разными углами.


Ссылка на сообщение9 июня 2015 г. 11:57
У современного российского кино любых форматов и жанров есть НЕРЕШАЕМАЯ проблема :-D Спецэффекты и красивые картинки делать вроде научились, но вот сценарная основа как правило никакая. Красиво и «вкусно» снимают околесицу :-[
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 июня 2015 г. 12:04
при этом все писатели ушли в сценаристы :-)))
 


Ссылка на сообщение10 июня 2015 г. 09:50
Сценаристам платят больше))) Знать бы еще, за что?
 


Ссылка на сообщение9 июня 2015 г. 15:13
Увы, но задача промо-тизера именно такая: минимум сюжета, больше визуальной составляющей, чтобы передать общую атмосферу будущего фильма.


Ссылка на сообщение9 июня 2015 г. 17:00
Какой идиот убегает по шпалам, когда даже ребенку известно, что шпалы расположены не равномерно и это сильно сбивает скорость и дыхалку? Свернуть на полметра в сторону и бежать по гальке — не? ))
Проблемы не только в сценариях, а в неумении работать с деталями. Все торопятся сделать тизер, собрать денег, быстрее распиарить, выпустить... обидно


Ссылка на сообщение9 июня 2015 г. 17:16

цитата

Спецэффекты и красивые картинки делать вроде научились, но вот сценарная основа как правило никакая.

Согласен.

цитата

минимум сюжета, больше визуальной составляющей

Понятно.
Можно хотя бы о сюжете поподробнее, или синопсис этого городского фэнтези-нео-нуар-триллера прочесть? Ни в ВК, ни на «Планете» ни слова о сюжете нет. Складывается ощущение, что вы знаете как должен выглядеть фильм, но о чём он будет, сами еще не решили.


Ссылка на сообщение9 июня 2015 г. 20:48
А не рано ломать копья после двухминутного ролика, который, вообще-то, ни о чем? Название взято у Шекли? И что?! Молодцы, помнят и любят. И гнобить людей только за то, что они взяли в качестве рабочего названия что-то уже имевшее место быть — по меньшей мере не красиво.
А по поводу сюжета- на Кинопоиске кое-что есть.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение9 июня 2015 г. 20:55
Угу.

цитата

Сюжет картины строится вокруг финансиста Макса — ему в руки попадает прибор, который может материализовывать желаемое, в том числе деньги. И подобный «подарок» судьбы застаёт Макса в трудный период его жизни. Его намеренно подставляют и увольняют с работы, а единственный близкий и дорогой ему человек — младшая сестра, борется за жизнь с тяжёлой болезнью, на лечение которой требуется большая сумма денег. Казалось бы, подобный прибор может только помочь Максу. Но за ним начинает охотиться некий Агент, угрожая уже его жизни.

Казалось-бы, при чём тут Шекли?
 


Ссылка на сообщение9 июня 2015 г. 21:58
Я не говорю, что Шекли не при чем, я считаю, что использовать название его рассказа — не есть криминал.


Ссылка на сообщение10 июня 2015 г. 06:09
«в жанре фантастикА» — это здорово. Почти как «овощь капуста» и «корнеплод морковь».
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 июня 2015 г. 23:23
овощЬ — это хорошо ))


Ссылка на сообщение10 июня 2015 г. 10:08
Хм, по первому впечатлению — так очень ничего, атмосферно, однозначно хотелось бы увидеть полный метр. Одно замечание — игра ГГ, ее просто нет. «Эмоции Чака Норриса» (С) — самая лучшая характеристика.
Страницы: 12

⇑ Наверх