Урсула Ле Гуин Книги


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «AkihitoKonnichi» > Урсула Ле Гуин "Книги Земноморья" в серии "Мир фантастики. Коллекция делюкс"
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Урсула Ле Гуин «Книги Земноморья» в серии «Мир фантастики. Коллекция делюкс»

Статья написана 1 ноября 2019 г. 19:39


В типографию отправилась одна из самых больших и красочных книг, изданных «Азбукой» в этом году. Полный цикл о Земономорье великой Урсулы Ле Гуин, чей день рождения поклонники её творчества отмечали 21 октября — под одной обложкой и с иллюстрациями Чарльза Весса. Будет так же впечатляюще и красиво как в оригинальном издании.



Подробнее об издании есть смысл рассказать тогда, когда выйдет книга. Тем более — это абсолютная классика не просто фэнтези, но мировой литературы, и о Земноморье слышали люди, даже весьма далёкие от фантастического фандома. Потому для затравки — чистый визуал.


Том форматом 176х225 (напомнить стоит, что делюксы Гаррисона и Хайнлайна были форматом 150х235, а ранее выходившие «делюксы» «Наша старая добрая фантастика» — 140х210) будет с суперобложкой (тиснение золотой фольгой, конгрев, лак), ляссе, Объём: 1088 страниц + семь цветных вклеек на мелованной бумаге.


Отдельные элементы оформления суперобложки:




Выходные данные:



Содержание:



Титульный лист:



Форзац:



Примеры цветных вклеек:



Примеры внутренних разворотов:



Разворот обложки:



Аннотация:

В этом томе впервые для отечественного читателя представлено полное собрание историй о Земноморье классика современной фантастики американки Урсулы Ле Гуин. Кроме уже известных произведений, в сборник вошли ранее не публиковавшиеся на русском рассказы «Дочь Одрена» и «Свет домашнего очага», а также эссе писательницы и её тексты, сопровождающие и комментирующие издание. Книга богато иллюстрирована американским художником Чарльзом Весcом, прославившимся своими иллюстрациями к графическому роману Нила Геймана «Звёздная пыль», по которому режиссер Мэтью Вон поставил одноимённый фильм.


Готовьтесь встречать драконов Земноморья во всей красе. Ведь как говорит сама Урсула: «Если к тебе является дракон и говорит: «Арв собриост!», что значит: «Залезай сюда!», вопросов ты не задаёшь, а делаешь то, что велено, когда перед тобой возникает нечто вроде гигантских ступеней — сперва огромная когтистая лапа, чуть выше изогнутый узел локтевого сустава, а дальше выступающая лопатка. Ты поднимаешься по этим ступеням, чувствуя яростный жар, пылающий внутри драконьего тела, усаживаешься между широченными крыльями, обеими руками вцепляешься в торчащий прямо перед тобой большой зубец на шее дракона, и вы взлетаете. И дракон, поднимаясь всё выше и выше, несёт тебя туда, куда вам обоим, тебе и ему, собственно, и нужно, и вы летите, летите, подхваченные иными ветрами и совершенно свободные.


«Книги Земноморья» — один из первых и точно один из самых внушительных подарков к Новому году от издательства «Азбука». Скоро придёт время объявить об очередной делюксе в серии «Мир фантастики». Это также будет хорошо известный многим автор.







6060
просмотры





  Комментарии
Страницы: 1234


Ссылка на сообщение1 ноября 2019 г. 22:27
Одно замечание к анонсу: «Звёздная пыль» — это иллюстрированный, а не графический роман.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 ноября 2019 г. 07:26
Так как в России понятие графического романа придумал Жикаренцев, чтобы комиксы продавать, то да, Звездная пыль иллюстрированный роман.
А Графический роман это красивая придумка комиксы так обзывать.
 


Ссылка на сообщение3 ноября 2019 г. 21:16

цитата CHRONOMASTER

понятие графического романа придумал Жикаренцев, чтобы комиксы продавать

А потом зарубежные плагиаторы подхватили и тоже стали называть комиксы grafic novel. Да.
 


Ссылка на сообщение3 ноября 2019 г. 22:10
Красивая легенда.
https://en.wikipedia.org/...
 


Ссылка на сообщение3 ноября 2019 г. 22:44
Вот-вот. А начал все Жикаренцев.
 


Ссылка на сообщение4 ноября 2019 г. 04:48
При цитировании отвечая нужно учитывать весь контекст.

цитата CHRONOMASTER

Так как в России понятие графического романа придумал Жикаренцев, чтобы комиксы продавать

Ключевое слово с главным смыслом.

Упомянутая Звездная пыль не является комиксом и не является графическим романом.

Так что сарказм не к месту. Я знаю, как и для чего используют за рубежом понятие Graphic novel, но в России издатели его используют не так и это пошло именно с Жикаренцева.
 


Ссылка на сообщение4 ноября 2019 г. 10:55
А чем отличается использование термина Graphic Novel в России и за рубежом? Просветите, пожалуйста.
 


Ссылка на сообщение4 ноября 2019 г. 17:41
Тем, что на иллюстрированные романы штампуют название графический роман — выше как раз об этом, Звёздная пыль никакой не граыический Роман.
Что издание омнибусом рана у нас сразу приравнивают к графическому роману, чтобы продать покупателям «некомикс»
 


Ссылка на сообщение4 ноября 2019 г. 18:39

цитата CHRONOMASTER

Звёздная пыль никакой не граыический Роман.

Ну да. А кто называет ее графическим романом?
Издание омнибусом рана приравнивают к графическому роману не только у нас, вон ссылка выше.
 


Ссылка на сообщение4 ноября 2019 г. 19:43

цитата AkihitoKonnichi

Книга богато иллюстрирована американским художником Чарльзом Весcом, прославившимся своими иллюстрациями к графическому роману Нила Геймана «Звёздная пыль»,

Да прям здесь в анонсе, с чего и началось это обсуждение ;-)


Ссылка на сообщение1 ноября 2019 г. 22:38
Есть тома в МФ, но даже вопроса не стоит, брать ли это издание. Спасибо всем причастным!


Ссылка на сообщение2 ноября 2019 г. 00:39
Шикарное издание! Остался вопрос, где найти деньги...
(место в квартире (не на полках:-(((! В квартире) ещё осталось.)


Ссылка на сообщение2 ноября 2019 г. 09:04
Страшно подумать сколько это будет стоить.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 ноября 2019 г. 12:26
Тыщи полторы.


Ссылка на сообщение2 ноября 2019 г. 09:47
Очень важная для читателя и издателя книга. Если «Звёздная пыль» была всё-таки переизданием, по продажам которого сложно делать выводы, то тут 100% эксклюзив. Думаю, что именно по продажам «Земноморья», в издательстве будут решать, готов ли взрослый читатель фантастики платить за тандем правовые иллюстрации + правовой текст.


Ссылка на сообщение2 ноября 2019 г. 10:08
Всё, что написала великая и прекрасная Ле Гуин — великолепно. И невозможно любить её и возмущаться феминистскими мотивами в её поздних вещах.

Господа мизогинисты, такие идеи в её книгах присутствовали всегда, вы их просто не замечали (ввиду неумения вчитываться в тексты и анализировать их, полагаю...). Хотите любить её и ненавидеть её феминизм? Не выйдет. Да, феминистка, да, лесбиянка! И очень цельная притом, и этими мотивами пронизано всё её творчество. Принимайте её всю или не принимайте вовсе, теряя наслаждение от чтения её книг: ранних, зрелых, поздних — все они прекрасны по-разному, по-своему...

А эту книгу покупать я всё же не стану. Все эти произведения у нас есть, причём в очень хороших изданиях (да, бумага немного пожелтела, но и с этой книгой такое неминуемо произойдёт). Да и читать этот «кирпич» крайне неудобно... даже и в руках удержать долгое время — проблема. Но если бы у меня не было чего-то из этого состава — купил бы не задумываясь...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 ноября 2019 г. 10:55
Интереса ради — а «Свет очага» у Вас в каком издании?
 


Ссылка на сообщение5 ноября 2019 г. 12:02
Если этот рассказ не входил в полярисовское собрание сочинений, то, возможно, и нет у нас его. Надо дома проверить, а я сейчас на работе. Но кажется мне, что всё же есть...
 


Ссылка на сообщение5 ноября 2019 г. 16:27
Да это вопрос с подвохом был. Не издавался этот рассказ на русском официально никогда. Так же, как и рассказ «Дочь Одрена». Так что самое полное издание «Земноморья» будет в этом издании от Азбуки — в него войдут оба эти рассказа. Повод заменить издания старые.
 


Ссылка на сообщение7 ноября 2019 г. 12:23
Да, вы правы, повод есть. Я и подумал, что подвох в вашем вопросе был. :-) Но менять хорошие старые книги на этот «кирпич» весом 16 тонн из-за двух небольших рассказов... (а они таки небольшие) всё же не стану, пожалуй. Да и прежние книги девать будет некуда, а дублировать — так ведь полки-то не резиновые.

Но эти 2 рассказа со временем точно попадут в Сеть, раз переведены. Вот оттуда я их и позаимствую... :-)
 


Ссылка на сообщение2 ноября 2019 г. 13:27

цитата nickel

да, лесбиянка!


Простите, но это вы сейчас в пылу дискуссии? Или спутали с Туве Янссон?
 


Ссылка на сообщение4 ноября 2019 г. 12:27
Все феминистки — лесбиянки, вы разве не знали? 8-)
 


Ссылка на сообщение5 ноября 2019 г. 11:46
Нет, не перепутал. Просто ошибся — кажется, прочитал где-то. Впрочем, сексуальная ориентация писателя меня интересует лишь в том случае, если из-за неё он становится объектом нападок, и лишь в том плане, чтобы защитить право человека на любую ориентацию. Я, пожалуй, даже буду рад, если некоторым и тут наступил на любимую мозоль (уверен, что не вам, конечно, Владимир). :-D

А бескомпромиссный феминизм великой Ле Гуин я, разумеется, всячески поддерживаю.
 


Ссылка на сообщение5 ноября 2019 г. 15:08

цитата nickel

Впрочем, сексуальная ориентация писателя меня интересует лишь в том случае, если из-за неё он становится объектом нападок, и лишь в том плане, чтобы защитить право человека на любую ориентацию.


Тут мы полностью совпадаем во мнениях, да.
 


Ссылка на сообщение7 ноября 2019 г. 12:18
Я и не сомневался, честно говоря. :beer:
 


Ссылка на сообщение3 ноября 2019 г. 22:48

цитата

Хотите любить её и ненавидеть её феминизм? Не выйдет. Да, феминистка, да, лесбиянка! И очень цельная притом, и этими мотивами пронизано всё её творчество.

Точно! Её супруг Чарльз Ле Гуин, с которым она прожила всю жизнь, и трое детей гарантируют это! :-)))
Пожалуйста, не пишите глупости, если Вам лень хотя бы прочитать статью из Википедии :beer:
 


Ссылка на сообщение5 ноября 2019 г. 11:55

цитата Seidhe

Точно! Её супруг Чарльз Ле Гуин, с которым она прожила всю жизнь, и трое детей гарантируют это!
Пожалуйста, не пишите глупости


То есть это единственное, что вы вынесли из моего поста? Поздравляю!
Да, я ошибся с сексуальной ориентацией Ле Гуин. Но вот и то, что она была замужем, и то, что у неё есть дети — знаю, представьте. Вот только удивлю вас: геи и лесбиянки, случается, и в браке состоят, и детей на свет производят. Так что это не показатель.
Впрочем, повторяю: ошибся я насчёт Ле Гуин. А что, это так важно для вас — сексуальная ориентация великой писательницы?! Я-то её от собравшихся тут в чрезмерном количестве мизогинистов защищал, а вы, кажется, лишь одним аспектом заинтересовались...
 


Ссылка на сообщение5 ноября 2019 г. 12:58
Нет, из вашего поста я вынес не только это.
Ещё я понял, что Вы очень однобоко представляете себе творчество Ле Гуин, которое не имеет к нынешней вакханалии современного, так называемого, феминизма, давно перешедшего все рамки разумного, никакого отношения.
И я более, чем уверен, что нынешняя обратная ситуация, когда теперь уже практически невозможно получить престижную премию, если ты не негр/гомосек/инвалид/пишешь о беженцах, бабушку Урсулу бы тоже не устроил.
 


Ссылка на сообщение5 ноября 2019 г. 13:04
Нынешний феминизм — явление замечательное. Дураки есть и там — так они всюду есть. Урсула Ле Гуин была одним из духовных лидеров феминистского движения США до самой смерти. И никогда от него не открещивалась.

цитата Seidhe

творчество Ле Гуин, которое не имеет к нынешней вакханалии современного, так называемого, феминизма, давно перешедшего все рамки разумного, никакого отношения.


Это она вам лично сказала? А насчёт «перешедшего все рамки разумного» (а также доброго и вечного) оставлю на вашей совести... :-)))
 


Ссылка на сообщение5 ноября 2019 г. 13:36

цитата

Это она вам лично сказала?

Нет, это я в её книгах прочитал. В добрых и вечных книгах, в которых проповедуются идеи равенства между полами и социальными моделями, а не переписывание истории в угоду модным тенденциям и не натягивание сов на глобусы в поисках феминизма там, где его быть не может в принципе. Привет султану Жасмин из недавнего «Аладдина» :-)))
Впрочем, Вашу точку зрения я понял — продолжайте наслаждаться происходящим! :beer:
А вот замечательную анонсированную книгу я куплю обязательно, хотя «Земноморье» у меня тоже есть, и не в одном экземпляре. ;-)
Так что каждому, как говориться, своё.


Ссылка на сообщение2 ноября 2019 г. 10:59
что это за формат х225 :-( ??? Ни туда и ни сюда, какой-то половинчато-серединчатый. Напомните, пожалуйста, с какими книгами/сериями можно будет его «скооперировать» на полке?


Ссылка на сообщение2 ноября 2019 г. 11:46
Кстати да, формат ни туда ни сюда. Все в разнобой.


Ссылка на сообщение2 ноября 2019 г. 12:34
Красотища! Достойный повод впервые ознакомиться с творчеством писательницы


Ссылка на сообщение2 ноября 2019 г. 13:10
Отлично, что полная сборка. Два рассказа не читал из неё.
Но вот к иллюстрациям отношение... 50/50 Есть вполне удачные, а есть совсем нет...   Причем черно-белые гораздо больше соответствуют. Цветные совсем нет. И дело не разрисовке.
Страницы: 1234

⇑ Наверх