автор |
сообщение |
eos
миротворец
|
1 апреля 2017 г. 18:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата RembaXXX хз, пока вяловато.
У Рейнольдса почти во всех романах середина провисает, все стандартно. В ЗЛ очень много выяснений отношений, особенно между главными женскими персонажами.
|
|
|
вадимкосмо
активист
|
1 апреля 2017 г. 20:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата RembaXXX Сейчас Звездный лед решил почитать, хз, пока вяловато З.Л. я считаю одним из лучших произведений Рейнольдса.!Да,конечно,вначале все происходит неторопливо,но зато потом раскручивается такой сюжет,что не оторваться!
|
|
|
beholder22
активист
|
7 апреля 2017 г. 22:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По началу дико понравился автор. Но концовка цикла ПО подпортила впечатление. Потом прочитал Обреченный мир — такая же фигня с концовкой. Почему едва ли не самые интересные вещи излагаются "в двух абзацах"? В итоге разочаровался в Рейнольдсе
|
|
|
tumashov
философ
|
11 апреля 2017 г. 16:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читаю Обречённый мир. Уже недели две читаю Все остальные вышедшие на русском книги автора уже прочитаны. ИМХО, пока это самая слабая книга, и довольно нудная, к тому же.
|
|
|
eos
миротворец
|
|
tumashov
философ
|
|
Zenya32
авторитет
|
11 апреля 2017 г. 17:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
tNa кстати какой из одиночных романов лучше в первую очередь читать? Сейчас в процессе чтения Пропасти искупления, и цикл добит. Вот думаю что дальше. Дождь забвения, Дом солнц, Звёздный лёд..сразу и не выберешь
|
|
|
Зинаида
философ
|
11 апреля 2017 г. 18:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Zenya32 Вот думаю что дальше. Дождь забвения, Дом солнц, Звёздный лёд..сразу и не выберешь
Все три замечательны!
|
––– Одиночество, это когда в квартире есть телефон, а звонит будильник (с) Ф.Г.Раневская
|
|
|
Green_Bear
миродержец
|
|
chuvikovsky
магистр
|
|
tumashov
философ
|
|
tumashov
философ
|
12 апреля 2017 г. 21:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Эх, какой же бестолковый конец у Обреченного мира Столько писать, чтобы написать "ничего" И сам роман-то написан хорошо, но вот сюжет... в оббщем раньше в антитопе книг Рейнольдса у меня была Пропасть искупления, теперь эта. Прочитано и куплено всё изданное Азбукой. Присоединяюсь к ожидающим и надеющимся на дальнейшие издания.
|
|
|
Zenya32
авторитет
|
12 апреля 2017 г. 21:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В цикле Пространства откровений для меня лучший роман это Город Бездны, сейчас читаю Пропасть Искупления. Пока все очень медленно, но сразу три временных линии интригуют. Посмотрим как будет дальше.
|
|
|
tumashov
философ
|
|
Zenya32
авторитет
|
12 апреля 2017 г. 22:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
tNa да я уже об этом наслышан. Видимо у Рейнольдса локальные истории получаются много лучше чем масштабный эпик.Уже и Ковчег был послабее прошлых романов цикла, хотя в общем-то он тоже хорош.
|
|
|
elninjo_3
магистр
|
12 апреля 2017 г. 22:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата tNa плохо будет дальше, плохо
Ой, да ладно вам! Отлично там все получилось, только не как мы ждали
|
––– Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр. |
|
|
YetAnotherReader
авторитет
|
12 апреля 2017 г. 22:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Zenya32 Надо учитывать, что некоторые рассказов цикла не переведены, в том числе "Север галактики", в котором положены начало и конец всей истории. Если читаете на английском — прочтите его и "Great Wall of Mars".
|
|
|
eos
миротворец
|
12 апреля 2017 г. 22:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата elninjo_3 Ой, да ладно вам! Отлично там все получилось, только не как мы ждали
Финал чем-то похож на автомобиль, который на полной скорости влетел в бетонную стену. Одни ошметки остались.
И все же принижать Рейольдса не хочется, он хоть и ремесленник, но цепляет.
|
|
|
tumashov
философ
|
13 апреля 2017 г. 08:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да я не принижаю. Ни разу не пожалел, что купил все его вышедшие у нас книги. Очень нравится. Просто у двух этих романов концовки "ни о чём", вот и всё. Можно было лучше сделать. Вот Звёздный лёд например — концовка будоражет и цепляет. А тут — нет.
|
|
|
dehumanizer
активист
|
8 июня 2017 г. 13:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Читаю "Дождь забвения" Рейнольдса. До этого брался только за его рассказ в сборнике "Лучшее за год" от Дозуа, и тот мне не понравился. С самого начала романа обратил внимание, что автор плохо работает с персонажами. Однако было довольно терпимо. До того момента, как
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Верити выбралась из-под тоннеля метро и её спас от полиции Флойд . Дальнейшее происходящее — верх абсурда, автор будто вовсе перестал заморчаиваться, что пишет. Его герои тормозят, проговаривают очевидные вещи (скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) сцена с Гретой перед встречей с Ожье, расставание последней со Скелсгард ). Детектив перестаёт сопоставлять факты:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) напрочь забывает при словесной пикировке с Верити, что Кюстин стал свидетелем убийства Бланшара странный ребёнком; смешно, что они такого ребёнка встречают по дороге в офис — этот факт автоматом должен подсказать Флойду слова коллеги, а они, в свою очередь, являются главным козырем, против которого Ожье будет бессильна. Ещё смешнее: перед тем Флойд даёт героине на ходу досочинять легенду, которую он скармливает жандарму, с чем Ожье блестяще справляется. Ещё один козырь — подозреваемая составляет небылицы без малейшего на то напряга. И если со вторым не ясно — прокатит-нет, то первое — одна из наиважнейших зацепок. Увы, Рейнольдс слишком спешит, ему некогда увязывать друг с другом такие "мелочи" . Тот же детектив запросто упускает из виду аргументы главной подозреваемой:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) В ответ на рассудительное "Вы только что вылезли из тоннеля метро" Флойд получает неуместное "Не вижу ничего особенного"... и пропускает мимо ушей нелепость этого заявления. Невнимательность детектива? Хуже: невнимательность автора. Конечно, нельзя упорно цепляться к словам. Вот только Ожье только это и делает, а крыть Флойду вскоре оказывается нечем, отчего он опускается до примитивных уговоров, которые, учитывая былую непреклонность героини, принести в принципе ни к чему не способны . Под занавес всей этой нелогичной сцены Флойд произносит вопрос, который выдаёт в нём человека, в детективной профессии абсолютно не сведущего (скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) "Постой, что значит "не слишком жестока"? ), и это хоронит весь образ персонажа. Даже не знаю, стоит ли продолжать чтение: детективная составляющая толком не развита (события отданы на откуп случайности), персонажи — сплошные алогичные болванчики, сюжет аляповат и страдает логическими дырами, язык простоват, стиль частенько срывается в наброски для черновика (я пишу таким образом, когда требуется выдать единицу текста за ограниченный промежуток времени, как правило, не больше не больше пары минут).
|
––– "Я всё думаю, что ты здесь делаешь" © Патрик Ротфусс "Имя ветра" |
|
|