The Elder Scrolls V Skyrim


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

The Elder Scrolls V: Skyrim

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 20 ноября 2011 г. 08:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата KolenZo

кстати не разобрался толком с зачарованием — подскажите что собственно такое зачарование? в ранних частях ето было какой нибудь еффект заклинания, который ты знаеш, а сейчас? девушка вроде как имела магом около 10-12 заклинаний но в "зачаровании" было по прежнему пусто

Нужно разбирать на столе предметы с магическими эффектами.


магистр

Ссылка на сообщение 20 ноября 2011 г. 09:27  
цитировать   |    [  ] 
Всем привет :)

Играю классическим танком (вар со щитом + одноручка в виде булавы) на данный момент 30 лвл. Орк.

Почитал тут вас... Значит, что касается великанов, валятся — элементарно:
1. Щитом в пах
2. Дубиной в лоб
повторить необходимое количество раз.
Хотя по первости, пока не прокачал щит, тоже улетал в космос. С прокачанным же щитом, Великаны — тупое мясо уже уровне на 15-17. Как обстоят дела с другими классами я не в курсе.

Прокачка щита. Нам потребуется:
1. Руки прямые 2шт
2. Времени реального ~1 час
3. Терпения — вагон. Нервов — маленькая тележка.
4. Мамонт 1 или 2шт.
5. Собственно щит.

Износ шмота в игре убрали, что дает нам прекрасную возможность прокачать щит до 100 абсолютно без денежных вложений. Бежим к лагерю Лун, вырезаем там все население. Далее ищем мамонтов, которые должны пастись неподалеку. Агрим одного мамонта и бежим к круглому строению на холме. Стоим на ступеньках, ждем мамонта. Далее зажимаем ПКМ и смотрим на рост навыка. Как только здоровья становится мало, забегаем в домик, хиляемся магией, выбегаем и повторяем процедуру, не забывая при этом периодически сохраняться на всякий пожарный. Полученные с уровнем перки вливаем в щит же, ибо живой молот — это вещь которая в дальнейшем не раз спасет вашу шкуру. Полученные таким способом уровней 10 и новые перки делают нас практически монструозными типами на ближайшее время. Мамонту периодически можно давать щитом по башке, дабы вальнуть его и забрать бивни, за которые неплохо платют. Если как я не расчитаете силы и завалите мамонта щитом, можно пойти и таким же образом притаранить второго, он тоже пасется неподалеку.
Все. Теперь нам не так страшны заклинания, практически не страшны стрелы, а так же имеем замедление времени при блокировки, что дает нам возможность отскочить и не получить урона. Хорошо помогает против двуручей, ну и великанов опять же.

цитата KolenZo

кстати вопрос: есть ограничение по уровню? а то если нету то ето совсем прекрасно.

На сколько я понял — нет. Но, после 50 рост уровней заметно замедляется.

Не понравилось то, что изуродовали алхимию. Стало что-то непонятное. Вообще не ясно зачем алхимию разделили на повара и алхима? Тем более учитывая то, что прокачать повара нельзя и сварить что-то крутое тоже нельзя. Да и потом, как на счет отыгрывания роли? Я понимаю взял и выпил в бою элик... Главгерой их может на пояс навязал, а потом глыкает. А как быть с козьим окорочком? Бьешся ты с великаном и говоришь, "погоди, браток, что-то у меня здоровья маловато. Ща, я килограмм 10 мяска рубану и мы продолжим..."

Так же не понял с рубкой дров. Это что? Кому продавать дрова?

Кузнеца здорово придумали. Но, муторно. Нет у меня терпения его качать. Так и завис где-то в районе 30 скил. С зачарователем то же самое.

Пока все, позже еще отпишу.
–––
-=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=-
~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет


активист

Ссылка на сообщение 20 ноября 2011 г. 09:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата SwiD

Не понравилось то, что изуродовали алхимию. Стало что-то непонятное. Вообще не ясно зачем алхимию разделили на повара и алхима? Тем более учитывая то, что прокачать повара нельзя и сварить что-то крутое тоже нельзя. Да и потом, как на счет отыгрывания роли? Я понимаю взял и выпил в бою элик... Главгерой их может на пояс навязал, а потом глыкает. А как быть с козьим окорочком? Бьешся ты с великаном и говоришь, "погоди, браток, что-то у меня здоровья маловато. Ща, я килограмм 10 мяска рубану и мы продолжим..."

Так же не понял с рубкой дров. Это что? Кому продавать дрова?


а что непонятного в алхимии? есть ингридиенты, соединить можно максимум 3 штуки, если у каких либо из этих ингридиентов совпадают свойства — получаем зелье/яд, и у них будет указываться ето самое открытое свойство, если же ничего не совпадает — ничего мы не получим. я например насобирал/наворовал/напокупал целую гору ресурсов и с час сидел экспериментировал, соединял то с тем, в итоге — целая гора зельев разнообразных, у ингридиентов осталась максимум по 1 неизвестному свойству и алхимия 50+. а еще щастья вагон.

да какой отыгрыш то простите, так было постоянно, или вы думаете что буханку хлеба вы глотаете сразу?

а дрова я толкал девице на лесопилке на какой то


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 ноября 2011 г. 12:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата KolenZo

а дрова я толкал девице на лесопилке на какой то


Дрова ещё используются в кузнечном навыке при апгрейде некоторых тиров луков.
–––
Жизнь коротка, потерпи немного. (с) А.Кнышев


магистр

Ссылка на сообщение 20 ноября 2011 г. 15:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата KolenZo

а что непонятного в алхимии? есть ингридиенты, соединить можно максимум 3 штуки, если у каких либо из этих ингридиентов совпадают свойства — получаем зелье/яд, и у них будет указываться ето самое открытое свойство, если же ничего не совпадает — ничего мы не получим. я например насобирал/наворовал/напокупал целую гору ресурсов и с час сидел экспериментировал, соединял то с тем, в итоге — целая гора зельев разнообразных, у ингридиентов осталась максимум по 1 неизвестному свойству и алхимия 50+. а еще щастья вагон.

Да это то все понятно... Я ж не настолько тундра то :-)))
Но, в обле, на мой скромный взгляд, было реализовано лучше. Может прокачивалось быстро, дак можно замедлить, но что лучше — факт!

цитата KolenZo

да какой отыгрыш то простите, так было постоянно, или вы думаете что буханку хлеба вы глотаете сразу?

Да любой продукт питания... Как его можно употребить во время боя? Элик вот можно предположить, что глыкается мгновенно? А булка хлеба??? И вообще, чем чеснок отличается от яблока? Первый относится к реагентам, а второй к еде. Тупость. Это как рзгарничивали вообще? если бы повар качался — еще можно было бы понять, а так — бред... Да и если б качался — бред....
–––
-=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=-
~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет


активист

Ссылка на сообщение 20 ноября 2011 г. 15:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата SwiD

Да любой продукт питания... Как его можно употребить во время боя? Элик вот можно предположить, что глыкается мгновенно? А булка хлеба??? И вообще, чем чеснок отличается от яблока? Первый относится к реагентам, а второй к еде. Тупость. Это как рзгарничивали вообще? если бы повар качался — еще можно было бы понять, а так — бред... Да и если б качался — бред....

вы уж тогда претензию к половине игр предьявляйте, а то ведь и в фоле втором инвентарь открывали и втыкали хоть по пицот стимпаков. хочется отыгрывать? нечего жрать во время боя.


философ

Ссылка на сообщение 20 ноября 2011 г. 15:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата KolenZo

кстати вопрос: есть ограничение по уровню? а то если нету то ето совсем прекрасно.

Говорили что-то около 70 уровня прокачка останавливается. Дело в том, что уровни поднимаются за счет прокачки скилов. Вот когда все скилы достигнут отметки 100 — поднять уровень будет невозможно. И вроде бы говорили что это произойдет где-то к 70 уровню.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


активист

Ссылка на сообщение 20 ноября 2011 г. 15:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Говорили что-то около 70 уровня прокачка останавливается. Дело в том, что уровни поднимаются за счет прокачки скилов. Вот когда все скилы достигнут отметки 100 — поднять уровень будет невозможно. И вроде бы говорили что это произойдет где-то к 70 уровню.

именно это и хотел узнать. благодарю.

/няхахахах ето значит около 70 перков... ох класнота, можно все роговское и варовское взять почти -)


философ

Ссылка на сообщение 20 ноября 2011 г. 15:36  
цитировать   |    [  ] 
Ни у кого проблем не возникло с запуском игры? Вчера вечером стала вываливаться на рабочий стол сразу после логотипа Bethesda :-(.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


магистр

Ссылка на сообщение 20 ноября 2011 г. 16:06  
цитировать   |    [  ] 
А мне алхимия здесь очень нравится, а Облу бросил на 16 уровне — тоже факт :-) Если не заглядывать в пособия и открывать все самому — жутко увлекательно химичить. Касательно рецептов повара — попадаются весьма интересные и полезные, но видел мало и судить не берусь. Автолевеллинг просто изумительный — умный, гибкий и без крайностей. Пожалуй, самый лучший среди всех игр где это есть. Единственное что заметил — баланс. Например, если немного вложиться в стелс, по максимуму в кузнеца, зачарование и стрелка — получим лук с уроном 1000+ за выстрел. 16х урон рог при полной невидимости во время боя тоже перебор... Некоторые таланты абсолютно бесполезны, некоторые заклинания чересчур быстро прокачивают ветку... В общем, надеюсь на продуманные моды в стиле ООО, но в целом все нормально
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


активист

Ссылка на сообщение 20 ноября 2011 г. 16:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

А мне алхимия здесь очень нравится, а Облу бросил на 16 уровне — тоже факт Если не заглядывать в пособия и открывать все самому — жутко увлекательно химичить. Касательно рецептов повара — попадаются весьма интересные и полезные, но видел мало и судить не берусь. Автолевеллинг просто изумительный — умный, гибкий и без крайностей. Пожалуй, самый лучший среди всех игр где это есть. Единственное что заметил — баланс. Например, если немного вложиться в стелс, по максимуму в кузнеца, зачарование и стрелка — получим лук с уроном 1000+ за выстрел. 16х урон рог при полной невидимости во время боя тоже перебор... Некоторые таланты абсолютно бесполезны, некоторые заклинания чересчур быстро прокачивают ветку... В общем, надеюсь на продуманные моды в стиле ООО, но в целом все нормально

а что за моды в стиле ООО?
насчет баланса конечно плюсану, но я бы не сказал что он невероятно склонен в сторону тех же лукарей — прокачать кузнеца, зачарование и особенно лук невероятно быстро не удастся имхо

15х урон во первых. во вторых только с даггера. в третьих полная невидимость? хмм я вот вот возьму последний талант, но что то мне не кажется что там фул инвиз. я конечно понимаю что присаживаться можно сколько угодно, но даже мне кажется что слишком читозно, неужели до беседки ето не дошло?


миротворец

Ссылка на сообщение 20 ноября 2011 г. 16:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Автолевеллинг просто изумительный — умный, гибкий и без крайностей.

Да? Это вы, наверное, еще не слишком долго играете. Чем дальше смотришь, тем больше видно что он похож на тот же автолевинг в Обливионе, только доработанный напильником. Монстры крутеют на глазах, только не во всех локациях — где-то пусто, где-то густо. Если сохраниться перед входом в пещеру и повысить уровень, то можно прокачать банальных бандитов, которые выносятся с одного чиха, до грабителей, у которых и защита, и урон на порядок побольше. А в квестовых пещерах порой крутеет только главарь — вынесешь всю его банду, а он в прокаченной броне и с топором, который мгновенно всю жизнь снимает. А когда на одном из горных перевалов на меня напали сразу три морозных дракона было очень весело. Похоже одну из точек респауна крутых монстров я нашел:-)
–––
"В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг


магистр

Ссылка на сообщение 20 ноября 2011 г. 16:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата KolenZo

вы уж тогда претензию к половине игр предьявляйте, а то ведь и в фоле втором инвентарь открывали и втыкали хоть по пицот стимпаков. хочется отыгрывать? нечего жрать во время боя

Да, так то фиолетово.... Я это к тому что в 4ке лучше была алхимия. У вас к этому есть претензии?

цитата KolenZo

нечего жрать во время боя.

Ну, дак я и не жру.... вообще продукты не подбираю даже.
–––
-=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=-
~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет


магистр

Ссылка на сообщение 20 ноября 2011 г. 16:54  
цитировать   |    [  ] 
Изложил первые впечатления от "Скайрима" у себя в колонке. Уже играющих вряд ли заинтересует, но тем, кто только собирается, думаю будет интересно.
http://fantlab.ru/blogarticle17433
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


миродержец

Ссылка на сообщение 20 ноября 2011 г. 16:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата badger

А когда на одном из горных перевалов на меня напали сразу три морозных дракона было очень весело.

Это больше похоже на глюк. Кстати, у меня один раз такое было: прибыл на место, чтобы убить дракона из побочного квеста, дарованного "людьми ярла", но пока добирался до места встречи, грохнул еще двоих. Складывается впечатление, что в игре криво работает рэндомайзер, отвечающий за "случайные нападения драконов". Иногда проходит час-два-три — и на горизонте ни одного летающего холодильника, а иногда -хлоп, и сразу три штуки подряд. :-))) Надеюсь, что в ближайшем патче это подправят. 8:-0
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 20 ноября 2011 г. 17:01  
цитировать   |    [  ] 
Да, сам пока недалеко — в отношении автолевелинга основываюсь на мнениях с форума. По непроверенной информации, он подстраивается под твои боевые параметры. Если по эксплойту поднять щит на 60 пунктов, а сам за мага и никогда им не пользуешься, то при подъеме на 6 уровней конечно возникнут проблемы — враги выросли, а шмотки и боевая мощь практически те же. Еще говорят, что система позволяет отвлекаться на не боевые ветки и если уровень поднимается главным образом за счет них, то враги будут расти медленнее.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 20 ноября 2011 г. 17:23  
цитировать   |    [  ] 
У меня два двракона было.... Морозный и огненнный.
–––
-=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=-
~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет


магистр

Ссылка на сообщение 20 ноября 2011 г. 17:24  
цитировать   |    [  ] 
15х урон для кинжала. По кинжалу в каждой руке, каждый из них заточен как можно больше и по два слота от зачарования в них и вообще в каждую вещь. Суммарно получится ого-го... Да, есть некие перекосы и у беседки всегда были возможности лазеек. Например, в Обливионе: зачаровать сильный меч заклинанием высасывающим жизнь. Да, дорого и не сразу, но там куры денег не клюют. В итоге был просто дикий дамаг, сильно упрощавший игру. Модов для Скайрима пока нет, но буду очень рад парочке самых известных для ТЕС4: ООО + МММ
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 20 ноября 2011 г. 17:31  
цитировать   |    [  ] 
Накопил 30к золота, хочу прикупить 3-х этажное поместье в Солитьюде — кто-нибудь знает, стоит оно своих денег? Главным образом интересует в каком из продаваемых домов Скайрима лучшая оружейная?


философ

Ссылка на сообщение 20 ноября 2011 г. 18:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Christian

Накопил 30к золота, хочу прикупить 3-х этажное поместье в Солитьюде — кто-нибудь знает, стоит оно своих денег? Главным образом интересует в каком из продаваемых домов Скайрима лучшая оружейная?

Ну по идее дом в Солитьюде самый большой в игре. Я купил и полностью обставил — думаю стоит денег.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!
Страницы: 123...3334353637...118119120    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

 
  Новое сообщение по теме «The Elder Scrolls V: Skyrim »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх