Вселенная Deus Ex


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Deus Ex»

Вселенная Deus Ex

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 27 августа 2011 г. 17:46  
цитировать   |    [  ] 
Dragn ты меня не понял.
например пробраться в первом городе в ... забыл.... ну где отморозки всякие.
там надо либо икариус, либо высокий прыжок, либо тяжелые вещи(хотя там по-моему можно их расстрелять), либо электричество чтобы не долбало (могу путать, может там этого и нет).
но есть и отдельный проходик для которого ничего не надо...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 августа 2011 г. 17:51  
цитировать   |    [  ] 
oman дак я же и говорю, что не всегда есть проход для которого ничего не надо. Их много, но не прямо всюду и вся.

Хотя буду второй раз проходить и буду более детально осматриваться. Мне кажется, что поиск чистого пути превратится в сущую мороку. особенно на последних этапах игры.
–––


магистр

Ссылка на сообщение 27 августа 2011 г. 18:00  
цитировать   |    [  ] 
Dragn ну мне кажется что это имело бы смысл только тогда когда везде такие возможности есть... просто их фиг наидешь.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 августа 2011 г. 20:42  
цитировать   |    [  ] 
А зачем выбирать пути, где не нужно ничего применять? Какой в этом кайф?:-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 августа 2011 г. 20:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата CHRONOMASTER

А зачем выбирать пути, где не нужно ничего применять? Какой в этом кайф?

Персонаж не может пройти по остальным путям, например. Или для пополнения снаряжения.


авторитет

Ссылка на сообщение 27 августа 2011 г. 22:15  
цитировать   |    [  ] 
Так, приступил к игре:
-Ааа! "Учёные" тут, однако, какую-то белиберду пишут. Тут не только некорректности с использованием терминов типа "эволюции", но и фундаментальные бреды, их даже противоречиями не назовёшь...
(я не про то, что чего-то не возможно, я про бесящие логически и фактически неграмотные "научные" тексты, встречающиеся в игре)


магистр

Ссылка на сообщение 28 августа 2011 г. 00:03  
цитировать   |    [  ] 
стол играете на английском? я честно говоря в такое даже не вчитывался, т.к. на русском играю


авторитет

Ссылка на сообщение 28 августа 2011 г. 00:20  
цитировать   |    [  ] 
на русском, так как ожидаю, что надо будет быстро, точно, хитро разбираться + я самый сложный выбрал...

цитата oman

в такое даже не вчитывался

можно и читать, в первом Deus EX помнится были забавные вещи...
Насчёт технической неграмотности: сообщения обычных людей конечно можно простить,
но учёных — "предсказание человеческой эволюции" — что это вообще может означать?

PS: умудрился остаться незамеченным, прячась за спиной у поворачивающегося на 360 градусов бандита


магистр

Ссылка на сообщение 28 августа 2011 г. 02:50  
цитировать   |    [  ] 
А что там с озвучкой творится? Говорят, прекрасный шедевральный перевод текста и опять посредственная озвучка без эмоций, выражения и души. Есть ли возможность достать откуда-то английскую и совместить с нашими субтитрами?
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 28 августа 2011 г. 10:47  
цитировать   |    [  ] 
вроде заменяешь bigfile_russian на bigfile_english,но сам не пробывал


магистр

Ссылка на сообщение 28 августа 2011 г. 11:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата oman

вроде заменяешь bigfile_russian на bigfile_english
А он прям так и называется? 8:-0
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 28 августа 2011 г. 19:09  
цитировать   |    [  ] 
Не выйдет. Просто так этот монстр Франкенштейна не заработает. Нужно ещё что-то ковырять в конфигурационных файлах, но что именно пока не знаю.


авторитет

Ссылка на сообщение 28 августа 2011 г. 19:19  
цитировать   |    [  ] 
Прошел и как всегда хочется продолжения. Посоветуйте книги с похожей тематикой.


авторитет

Ссылка на сообщение 28 августа 2011 г. 19:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Есть ли возможность достать откуда-то английскую и совместить с нашими субтитрами?

скачать пиратскую английскую и скачать русификатор текста


миродержец

Ссылка на сообщение 28 августа 2011 г. 19:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата ilirio

Посоветуйте книги с похожей тематикой.

Попробуйте начать с классики киберпанка: Уильям Гибсон "Нейромант", "Граф Ноль", "Мона Лиза Овердрайв"+ рассказы о муравейнике. 8-)

Кстати говоря, в DEHR, во время миссии в полицейском участке, женский голос по радио просит подойти к телефону сержанта Декарда и детектива Стерлинга. Приятно, что жанр по-прежнему не забывает своих героев. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


магистр

Ссылка на сообщение 28 августа 2011 г. 21:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Кстати говоря, в DEHR, во время миссии в полицейском участке,  женский голос по радио просит подойти к телефону сержанта Декарда и детектива Стерлинга. Жанр по-прежнему не забывает своих героев.

Более того — в канализации под участком можно найти список логинов-паролей к компьютерам сотрудников, среди которых, помимо выше упомянутых, значатся некие wgibson, pdick и ряд других знакомых фамилий;-)


философ

Ссылка на сообщение 29 августа 2011 г. 08:02  
цитировать   |    [  ] 
Играю...
Игра хорошая, качественная. Только это больше шутер с элементами РПГ, типа Xenus. Не совсем понял, как определять НПС, которые дают побочные квесты. Но хотя бы есть сюжет, на первый взгляд достаточно неплохой. За лицевую анимацию в диалогах оценка — 2 (ужас), за графику — 7.:-)))
–––
Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными


миротворец

Ссылка на сообщение 29 августа 2011 г. 08:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата стол

Так, приступил к игре:
-Ааа! "Учёные" тут, однако, какую-то белиберду пишут. Тут не только некорректности с использованием терминов типа "эволюции", но и фундаментальные бреды, их даже противоречиями не назовёшь...

А можно с примерами? Я конечно недалеко пока прошел, но явной ахинеи, как-то сильно отличающейся от обычной НФ, не видел. 8-)
–––
Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её...


философ

Ссылка на сообщение 29 августа 2011 г. 09:00  
цитировать   |    [  ] 
Я поиграл всего пару часов.
Это первая игра за последние несколько лет, которая радует всем игровым процессом, а не определёнными моментами (диалогами / стрельбой / взломом). Просто не торопясь прохожу и радуюсь! На вскидку, последний раз подобное ощущение было при первом прохождении Half Life (1) и "В тылу врага".

Очень порадовала модель повреждения. Наконец пуля в живот может остановить неприятеля! :box: (по крайне мере в начальных уровнях)
Враги умирают очень правдоподобно — физика напоминает Кейина и Линча и Хитмана Блод Мани (пуля в голову — враг оседает, несколько пуль в торс — врага красиво развернёт на месте или отбросит назад..)

Ps: отдельное спасибо за бонусную двухстволку! Если игроку дают возможность начать бой (например в миссии с наркоторговцами) — дробовик справляется с этим на ура! :-D
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 30 августа 2011 г. 13:12  
цитировать   |    [  ] 
Чой-то никто не отписывается по игре, наверное, все играют — света белого не видят. :-)))
Добавлю своего брюзжания. Человек, она тварь такая, даже во всем хорошем ищет хоть каплю, но плохого.

В игре дошел, подозреваю, до конца Шанхайского уровня, т.к. вчера остановил игру прямо перед тем как идти и мочить (или просто поговорить — как выйдет:-)))) нехорошую китайскую тетку.
Подозреваю, что процентов на 50 игру уже прошел, и можно сделать определенные выводы.
Не понравилось: запутанные города и отстоящие на значительные, по игровым меркам, расстояния точки заданий. Добежал — переговорил (забрал, убил) — побежал назад. Когда несколько раз бегаешь по одной и той же улице — надоедает. Понятно, типа атмосферы добавляет, города вечно ночные киберпанковские, все дала, но как подумаешь, что процентов 30 игрового времени проходят в пробежках, где ничего интересного не происходит, начинаешь подозревать разработчиков в умышленно затягивании процесса. Чтоб не сделать быстрое перемещение, если точка уже открыта?

Хваленое мультивариантное решение задач. На деле означает, что к точке "А" можно пройти напролом и замочить всех, а можно пошарить в радиусе 10 метров и 100% найти вентиляцию, пожарную лестницу или канализационный люк. Ну а если говорить о неком моральном выборе, то и он до сих пор состоит из "замочить" — "пожалеть", разве что в квесте бармена из клуба ситуация немного другая.

Ну и еще, что бы не говорили, но игровые локации не блещут разнообразием. Ну одно и то же, честное слово. Несогласные, конечно, скажут "а чё ты хочешь от урбанистических пейзажей и мрачного технологичного будущего?" и будут правы. Но в десятый раз топать по заводу, лаборатории, дому, где меняются только расположения объектов...
Для меня, наиболее близкая игра, пусть не по духу, а по воплощению, является Mass Effect 1,2, там к вопросу разнообразия подошли более творчески, но с другой стороны, там и сеттинг более подходящий — разные планеты, космические корабли и т.д.:-)

Короче, если оставить все инсинуации, то игра действительно радует. И поменьше бы таких игр, а то семейная жизнь из-за них трещит по швам :-)))
–––
Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными
Страницы: 1234567...202122    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Deus Ex»

 
  Новое сообщение по теме «Вселенная Deus Ex»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх