автор |
сообщение |
oman
магистр
|
27 августа 2011 г. 17:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn ты меня не понял. например пробраться в первом городе в ... забыл.... ну где отморозки всякие. там надо либо икариус, либо высокий прыжок, либо тяжелые вещи(хотя там по-моему можно их расстрелять), либо электричество чтобы не долбало (могу путать, может там этого и нет). но есть и отдельный проходик для которого ничего не надо...
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
27 августа 2011 г. 17:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
oman дак я же и говорю, что не всегда есть проход для которого ничего не надо. Их много, но не прямо всюду и вся.
Хотя буду второй раз проходить и буду более детально осматриваться. Мне кажется, что поиск чистого пути превратится в сущую мороку. особенно на последних этапах игры.
|
–––
|
|
|
oman
магистр
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
|
АвК
гранд-мастер
|
27 августа 2011 г. 20:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата CHRONOMASTER А зачем выбирать пути, где не нужно ничего применять? Какой в этом кайф?
Персонаж не может пройти по остальным путям, например. Или для пополнения снаряжения.
|
|
|
стол
авторитет
|
27 августа 2011 г. 22:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Так, приступил к игре: -Ааа! "Учёные" тут, однако, какую-то белиберду пишут. Тут не только некорректности с использованием терминов типа "эволюции", но и фундаментальные бреды, их даже противоречиями не назовёшь... (я не про то, что чего-то не возможно, я про бесящие логически и фактически неграмотные "научные" тексты, встречающиеся в игре)
|
|
|
oman
магистр
|
|
стол
авторитет
|
28 августа 2011 г. 00:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
на русском, так как ожидаю, что надо будет быстро, точно, хитро разбираться + я самый сложный выбрал...
цитата oman в такое даже не вчитывался
можно и читать, в первом Deus EX помнится были забавные вещи... Насчёт технической неграмотности: сообщения обычных людей конечно можно простить, но учёных — "предсказание человеческой эволюции" — что это вообще может означать?
PS: умудрился остаться незамеченным, прячась за спиной у поворачивающегося на 360 градусов бандита
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
28 августа 2011 г. 02:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А что там с озвучкой творится? Говорят, прекрасный шедевральный перевод текста и опять посредственная озвучка без эмоций, выражения и души. Есть ли возможность достать откуда-то английскую и совместить с нашими субтитрами?
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
oman
магистр
|
|
Cardinal_St
магистр
|
28 августа 2011 г. 11:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата oman вроде заменяешь bigfile_russian на bigfile_english А он прям так и называется?
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Icipher
философ
|
28 августа 2011 г. 19:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не выйдет. Просто так этот монстр Франкенштейна не заработает. Нужно ещё что-то ковырять в конфигурационных файлах, но что именно пока не знаю.
|
|
|
ilirio
авторитет
|
|
стол
авторитет
|
28 августа 2011 г. 19:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Есть ли возможность достать откуда-то английскую и совместить с нашими субтитрами?
скачать пиратскую английскую и скачать русификатор текста
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
28 августа 2011 г. 19:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ilirio Посоветуйте книги с похожей тематикой.
Попробуйте начать с классики киберпанка: Уильям Гибсон "Нейромант", "Граф Ноль", "Мона Лиза Овердрайв"+ рассказы о муравейнике.
Кстати говоря, в DEHR, во время миссии в полицейском участке, женский голос по радио просит подойти к телефону сержанта Декарда и детектива Стерлинга. Приятно, что жанр по-прежнему не забывает своих героев.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
IlyaS144
магистр
|
28 августа 2011 г. 21:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Кстати говоря, в DEHR, во время миссии в полицейском участке, женский голос по радио просит подойти к телефону сержанта Декарда и детектива Стерлинга. Жанр по-прежнему не забывает своих героев.
Более того — в канализации под участком можно найти список логинов-паролей к компьютерам сотрудников, среди которых, помимо выше упомянутых, значатся некие wgibson, pdick и ряд других знакомых фамилий
|
|
|
sergeigk
философ
|
29 августа 2011 г. 08:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю... Игра хорошая, качественная. Только это больше шутер с элементами РПГ, типа Xenus. Не совсем понял, как определять НПС, которые дают побочные квесты. Но хотя бы есть сюжет, на первый взгляд достаточно неплохой. За лицевую анимацию в диалогах оценка — 2 (ужас), за графику — 7.
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
Фикс
миротворец
|
29 августа 2011 г. 08:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата стол Так, приступил к игре: -Ааа! "Учёные" тут, однако, какую-то белиберду пишут. Тут не только некорректности с использованием терминов типа "эволюции", но и фундаментальные бреды, их даже противоречиями не назовёшь...
А можно с примерами? Я конечно недалеко пока прошел, но явной ахинеи, как-то сильно отличающейся от обычной НФ, не видел.
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
Jose25
философ
|
29 августа 2011 г. 09:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я поиграл всего пару часов. Это первая игра за последние несколько лет, которая радует всем игровым процессом, а не определёнными моментами (диалогами / стрельбой / взломом). Просто не торопясь прохожу и радуюсь! На вскидку, последний раз подобное ощущение было при первом прохождении Half Life (1) и "В тылу врага".
Очень порадовала модель повреждения. Наконец пуля в живот может остановить неприятеля! (по крайне мере в начальных уровнях) Враги умирают очень правдоподобно — физика напоминает Кейина и Линча и Хитмана Блод Мани (пуля в голову — враг оседает, несколько пуль в торс — врага красиво развернёт на месте или отбросит назад..)
Ps: отдельное спасибо за бонусную двухстволку! Если игроку дают возможность начать бой (например в миссии с наркоторговцами) — дробовик справляется с этим на ура!
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
sergeigk
философ
|
30 августа 2011 г. 13:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чой-то никто не отписывается по игре, наверное, все играют — света белого не видят. Добавлю своего брюзжания. Человек, она тварь такая, даже во всем хорошем ищет хоть каплю, но плохого.
В игре дошел, подозреваю, до конца Шанхайского уровня, т.к. вчера остановил игру прямо перед тем как идти и мочить (или просто поговорить — как выйдет) нехорошую китайскую тетку. Подозреваю, что процентов на 50 игру уже прошел, и можно сделать определенные выводы. Не понравилось: запутанные города и отстоящие на значительные, по игровым меркам, расстояния точки заданий. Добежал — переговорил (забрал, убил) — побежал назад. Когда несколько раз бегаешь по одной и той же улице — надоедает. Понятно, типа атмосферы добавляет, города вечно ночные киберпанковские, все дала, но как подумаешь, что процентов 30 игрового времени проходят в пробежках, где ничего интересного не происходит, начинаешь подозревать разработчиков в умышленно затягивании процесса. Чтоб не сделать быстрое перемещение, если точка уже открыта?
Хваленое мультивариантное решение задач. На деле означает, что к точке "А" можно пройти напролом и замочить всех, а можно пошарить в радиусе 10 метров и 100% найти вентиляцию, пожарную лестницу или канализационный люк. Ну а если говорить о неком моральном выборе, то и он до сих пор состоит из "замочить" — "пожалеть", разве что в квесте бармена из клуба ситуация немного другая.
Ну и еще, что бы не говорили, но игровые локации не блещут разнообразием. Ну одно и то же, честное слово. Несогласные, конечно, скажут "а чё ты хочешь от урбанистических пейзажей и мрачного технологичного будущего?" и будут правы. Но в десятый раз топать по заводу, лаборатории, дому, где меняются только расположения объектов... Для меня, наиболее близкая игра, пусть не по духу, а по воплощению, является Mass Effect 1,2, там к вопросу разнообразия подошли более творчески, но с другой стороны, там и сеттинг более подходящий — разные планеты, космические корабли и т.д.
Короче, если оставить все инсинуации, то игра действительно радует. И поменьше бы таких игр, а то семейная жизнь из-за них трещит по швам
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|