Pillars of Eternity ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Pillars of Eternity + Deadfire»

Pillars of Eternity + Deadfire

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 27 марта 2015 г. 09:24  
цитировать   |    [  ] 
Pillars of Eternity (Project Eternity) — классическая командная RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллона, Тима Кейна и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение.

Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Paradox Interactive
Дата выпуска: 26 марта 2015 года

Pillars of Eternity II: Deadfire — сиквел игры расскажет о возвращении к жизни бога Эотаса. Действие будет проходить на островах архипелага Мёртвого Огня.

Разработчик: Obsidian Entertainment
Дата выпуска: 08 мая 2018 года
–––
Design your own universe


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 августа 2015 г. 22:10  
цитировать   |    [  ] 
Решил играть за сайфера-лучника. Начало довольно жёсткое, ибо перс довольно хилый. :-))) Свою роль ещё играет то, что первым полноценным напарником становится маг, а при игре за сайфера-лучника жизненно необходим союзник-танк.

Такой вопрос: в игре с ростом уровня позволяют повышать характеристики, или это возможно только один раз при создании персонажа? Я набил пару уровней, но характеристики потрогать пока не дали.


магистр

Ссылка на сообщение 22 августа 2015 г. 18:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Книжный червь

Такой вопрос: в игре с ростом уровня позволяют повышать характеристики, или это возможно только один раз при создании персонажа? Я набил пару уровней, но характеристики потрогать пока не дали.

Только один раз. В дальнейшем повысить хар-ки можно только от вещей или кратковременных баффов в таверне.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 августа 2015 г. 18:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

В дальнейшем повысить хар-ки можно только от вещей или кратковременных баффов в таверне.
Ясно, спасибо.

цитата Книжный червь

Свою роль ещё играет то, что первым полноценным напарником становится маг, а при игре за сайфера-лучника жизненно необходим союзник-танк.
Оказывается, напарника-танка можно было найти на той же локации. :-))) Сразу играть стало легче. Вообще, сайфер довольно интересный класс, ибо имеет кучу хороших и эффектных талантов для контроля. Дамажащие спеллы тоже неплохие.


магистр

Ссылка на сообщение 22 августа 2015 г. 18:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Книжный червь

Сразу играть стало легче. Вообще, сайфер довольно интересный класс, ибо имеет кучу хороших и эффектных талантов для контроля. Дамажащие спеллы тоже неплохие.

Не знаю, как после патчей, но после релиза сайфер был имбой. Особенно с высокими заклинаниями подчинения.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 августа 2015 г. 22:09  
цитировать   |    [  ] 
Игру ещё не доиграл, а Стим уже начал скачивать 2-гиговое обновление. :-D Посмотрим, что они там поменяют. Параллельно с обновлением в Стиме вышло первое дополнение к игре: The White March Part I.

цитата Kopnyc


Не знаю, как после патчей, но после релиза сайфер был имбой. Особенно с высокими заклинаниями подчинения.
С тем что было до патча, сравнить не могу, но теперь, наигравшись за сайфера достаточно, могу сказать, что класс действительно очень мощный: уже с первых уровней имеет мощные дебаффы и при грамотном подходе способен на время вывести из строя половину вражеского отряда! Я сделал из него стрелка, думаю, в ближнем бою этим классом играть бесполезно, ибо у него очень малый запас выносливости, да и кастовать на первой линии не имеет смысла.


авторитет

Ссылка на сообщение 29 августа 2015 г. 01:20  
цитировать   |    [  ] 
Игра прекрасная, на мой взгляд. Атмосфера темного фэнтези присутствует, сюжет вполне интересный, боевая система самобытная и глубокая, диалоги прописаны хорошо.
К слову, не так давно для игры вышло дополнение под названием "The White March Part I". Кто-нибудь уже успел поиграть в него? Каковы впечатления?


миродержец

Ссылка на сообщение 29 августа 2015 г. 01:30  
цитировать   |    [  ] 
Кто-нибудь ставил The White March? Подскажите, как оно? 8:-0
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 2 сентября 2015 г. 08:39  
цитировать   |    [  ] 
Я поставил, начал заново и до адона видимо еще не скоро дойду. Пока могу сказать только что ощутимо поменяли ролевую систему, минимаксеры страдают.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


философ

Ссылка на сообщение 2 сентября 2015 г. 09:12  
цитировать   |    [  ] 
До The White March еще не добрался, но вот нашел на ютубе небезынтересный канал, где автор крайне детально разбирает нюансы ролевой системы, как оригинальной игры, так и дополнения. Плюс есть разборы всех классов и запись прохождения Пути проклятых. Видео как на русском, так и на английском. Может кому пригодится.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 января 2016 г. 16:30  
цитировать   |    [  ] 
Вопрос по дополнению: если поставить дополнение, когда играю этак перед концом второго акта, — можно ли будет "войти" в квесты и локации дополнения, или заново придется начинать игру?
–––
Мы должны, значит, мы можем!


магистр

Ссылка на сообщение 6 января 2016 г. 19:49  
цитировать   |    [  ] 
квинлин вроде, можно, но на всякий случай сейвы скопируйте
–––
Design your own universe


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 января 2016 г. 20:09  
цитировать   |    [  ] 
aleggator
Ага, спасибо.
–––
Мы должны, значит, мы можем!


философ

Ссылка на сообщение 6 января 2016 г. 20:14  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

минимаксеры страдают.

А что это?


авторитет

Ссылка на сообщение 6 января 2016 г. 22:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

А что это?

Когда завышают определенные хар-ки (-у) за счёт занижения других


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 января 2016 г. 22:47  
цитировать   |    [  ] 
Попробовал: вполне себе состыковывается игра на втором акте и записанный аддон.
В середине февраля будет еще один аддон, кстати
–––
Мы должны, значит, мы можем!


миротворец

Ссылка на сообщение 6 января 2016 г. 23:09  
цитировать   |    [  ] 
квинлин это который W.M. part 2?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 января 2016 г. 23:51  
цитировать   |    [  ] 
Алексей121 Он самый
–––
Мы должны, значит, мы можем!


философ

Ссылка на сообщение 16 января 2016 г. 20:33  
цитировать   |    [  ] 
Подскажите интересный играбильный класс. Имеет ли смысл ставить патчи? На каком патче лучше всего остановиться?
–––
The way to control and direct a Mentat, Nefud, is through his information. False information—false results.”


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 января 2016 г. 17:42  
цитировать   |    [  ] 
Garret11
Я вполне себе играю за мага. В команде же следующий расклад: два мага, воин, паладин (а до того — варвар), колдун (Стоик), ...этот..как его...менестрель, кажется (с аркебузой и поднятием мертвецов — самое то). Маги наносят весьма ощутимый урон, особенно когда доберутся до цепной молнии, колдун на высоких уровнях оживляет команду, а до того вполне себе лечит напарников. Воин и паладин (варвар) сдерживают противника (особенно хорошо в коридорах). менестрель палит из винтовки..то есть аркебузы. Этак на 8-9 уровнях у магов и колдуна начнут между боями "перезаряжаться" заклинания первых уровней. Тогда маги и колдун становятся еще мощнее.
–––
Мы должны, значит, мы можем!


философ

Ссылка на сообщение 17 января 2016 г. 18:45  
цитировать   |    [  ] 
квинлин а можно забыть о напарниках и играть в одиночку?
–––
The way to control and direct a Mentat, Nefud, is through his information. False information—false results.”
Страницы: 123...1617181920...232425    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Pillars of Eternity + Deadfire»

 
  Новое сообщение по теме «Pillars of Eternity + Deadfire»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх