автор |
сообщение |
aleggator ![](/img/male.gif)
![](/images/users/71593_1) магистр
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
27 марта 2015 г. 09:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pillars of Eternity (Project Eternity) — классическая командная RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллона, Тима Кейна и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение.
![](http://hydra-media.cursecdn.com/pillarsofeternity.gamepedia.com/2/29/Pillars_of_Eternity_box.jpg?version=ba62480da6ab69ac49f335d602b2da91) Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Дата выпуска: 26 марта 2015 года
Pillars of Eternity II: Deadfire — сиквел игры расскажет о возвращении к жизни бога Эотаса. Действие будет проходить на островах архипелага Мёртвого Огня.
Разработчик: Obsidian Entertainment Дата выпуска: 08 мая 2018 года
|
––– Design your own universe |
|
|
|
azgaar ![](/img/male.gif)
![](/images/users/22140_2) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
|
bubacas ![](/img/male.gif)
![](/images/users/109763_1) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
azgaar ![](/img/male.gif)
![](/images/users/22140_2) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
17 января 2018 г. 10:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Для DLC я начну новую игру с новым персонажем.
Зачем? Длц отлично вписывается в рамки обычной игры.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Я проходил их перед прыжком в колодец(это когда основная игра практически пройдена)
|
|
|
bubacas ![](/img/male.gif)
![](/images/users/109763_1) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
bubacas ![](/img/male.gif)
![](/images/users/109763_1) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
23 января 2018 г. 11:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл до конца. В первый раз, помню, после прохождения Бесконечных Путей как-то прервался... Ну, что сказать. Не любитель я, конечно, игр с боевой паузой — мне больше стандартный пошаговый режим по-душе — но тут прямо зашло. Главное настроить под себя параметры авто-паузы и играть становится очень комфортно. Опаснее всего в боях вражеские маги. На бесконечных путях фамиры. Самые сильные группы почему-то попадались на охоте за головами. Они даже сильнее сюжетных врагов бывали. Играл монахом. Вторым оружием таскал с собой, найденный по ходу игры, пистолет. Их там много разных попадаются. Выбрал тот что получше. Частенько выручал, потому как всё-таки разнообразие типов наносимого урона обязывает. Да и остальных постепенно пооворужал разнообразным оружием. Пару раз очень даже пригодились ловушки. Очень напрягает, что за один раз можно поставить только одну ловушку. Очень неудобно. Свитки не использовал вообще. Еду и зелья иногда приходилось. Заметил, что раньше на высоких уровнях способности первого круга (у священника и магов) автоматически обновлялись к новому бою. Не было необходимости отдыхать для их восстановления. А теперь эту фишку убрали взамен дав "мастер заклинаний". Так стало чуть сложнее, но зато выбираешь самые ходовые заклятия. Сюжет понравился безумно. Обидно только, что квесты соратников (кроме Стоика и может быть Скорбящей Матери) очень короткие. Плюс, некоторые моменты оказались неясны. Например, Палледжину я таскал с собой постоянно с момента вступления в отряд, разрешил её проблему, использовал все доступные реплики. Но! ВНЕЗАПНО при разговоре с Хайлией оказалось, что у Палледжины серьёзные претензии к богине и психологическая травма на почве своей внешности. С чего бы вдруг? В разговорах оно не проявлялось вообще никак. Ветка Алота просто до безумия короткая, будто обрублена. Но это всё мелочи. В общем и целом — сюжет и атмосфера просто замечательные. Есть один момент, который меня очень сильно зацепил. Взять, например, историю стоящую за созданием Бесконечных Путей Од Нуа. Седая древность... тысячи лет... таинственный и непознанный артефакт... величественная, опутанная сотнями легенд, постройка... и в основе всего
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) стоит личная трагедия правителя, потерявшего сына. То есть объективно — мелочь, не стоящая внимания, и в масштабе мировой истории вообще ни о чём. А какие последствия это за собой потащило и во что в итоге вылилось. Теперь на очереди "Белый переход". Сделаю перерыв на месяцок и вернусь к игре. В отзывах говорят, что в DLC упор на боёвку сделан, что разойтись миром через диалоговые взаимодействия практически никогда и нельзя. Но всё-равно должно быть интересно. ПС. А никто не в курсе, решения принятые в первой части будут влиять на сюжет второй. Потому как финальное послесловие оставило меня в сильном напряжении по некоторым пунктам.
|
|
|
Kanashimi ![](/img/male.gif)
![](/images/users/142138_4) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
23 января 2018 г. 13:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas А никто не в курсе, решения принятые в первой части будут влиять на сюжет второй. Потому как финальное послесловие оставило меня в сильном напряжении по некоторым пунктам Где-то писали, что окончание первой части будет влиять на начало второй и на отношения со спутниками.
|
|
|
bubacas ![](/img/male.gif)
![](/images/users/109763_1) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
23 января 2018 г. 13:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kanashimi что окончание первой части будет влиять на начало второй и на отношения со спутниками.
Хорошо бы... потому как я там малость напутал
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) и забрал себе ребёнка, которого мне предлагали принести в жертву в Вязах-Близнецах. Ну, и таскал его с собой в рюкзаке всё это время. А в послесловии, мне тонко намекнули, что из-за того, что я умудрился принести ребёнка к старой энгвитанской машине, меня в будущем ждёт бо-о-о-ольшой сюрприз.
Вот я прям в предвкушении, чего это за собой потащит.
|
|
|
azgaar ![](/img/male.gif)
![](/images/users/22140_2) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
23 января 2018 г. 13:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas ПС. А никто не в курсе, решения принятые в первой части будут влиять на сюжет второй
Прикольно, надо будет сейвы оставить
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Драконницу то я освободил из подземелий — чего ей мучиться то
|
|
|
bubacas ![](/img/male.gif)
![](/images/users/109763_1) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
23 января 2018 г. 13:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
azgaar, я тоже. В первом прохождении
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) я её убил. А в этот раз подумал так... не ну а чего... ну, да не хороший персонаж... людей кушает, монстрами командует... ну, так мы все не без греха. Светлых героев там и так не особо много. Тоже отпустил.
|
|
|
azgaar ![](/img/male.gif)
![](/images/users/22140_2) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
23 января 2018 г. 15:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
bubacas
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Жалко стало, что такое древнее и могущественное существо вынуждено томиться в темнице плоти(хоть и практически неуязвимой). Пусть даже в человеческом облике отпустил, но свобода это свобода. А новые драконоборцы еще нарожаются ![:-)](/img/smiles/smile.gif)
|
|
|
Kanashimi ![](/img/male.gif)
![](/images/users/142138_4) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
Черёмуха ![](/img/male.gif)
![](/images/users/10064_1) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
12 февраля 2018 г. 16:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я вот такую штуку заметил, предмет экипировки с каким-нибудь бонусом к параметру(например, к уклонению) действует только один. Например, два кольца с одинаковым бонусом надел на персонажа, прибавка не суммируется. Это так задумано?
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Green_Bear ![](/img/male.gif)
![](/images/users/60743_13) миродержец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
12 февраля 2018 г. 17:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Это так задумано?
Да, действует только один — максимальный бонус. Сложения от двух колец, к примеру, не происходит.
|
––– Следующие рецензии в АК: ~~stay tuned~~ |
|
|
Jozef Nerino ![](/img/male.gif)
![](/images/users/4392_3) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|
bubacas ![](/img/male.gif)
![](/images/users/109763_1) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
12 февраля 2018 г. 17:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino Видимо, антиманчкинская задумка.
Можно кушать всякое-разное. Там тоже много полезных бонусов. А ещё свитки есть, которые поднимают отдельные параметры. Иногда очень кстати приходятся. Плюс, ночёвка в отстроенном полностью Каэд Нуа. И бордель в Бухте. Подавление касается только предметов с одинаковым бонусом. Поэтому комбинируя предмет+ночлег+еда+что-нибудь-ещё можно получить солидный прирост нужного параметра.
Начал Белый Переход. Э-э-э-э : - сунулся на Утёсы, к башне мага. За день едва-едва зачистил половину первой локации и бросил. Враги слишком сильные и их слишком много. Одну группу пытался убить раз восемь, если не больше. — пошёл в Сталварт — нормально. Сложность такая же как в основной игре. Продвигаюсь потихоньку по сюжету. На утёсы вернусь позже прокачавшись немного.
|
|
|
Jozef Nerino ![](/img/male.gif)
![](/images/users/4392_3) авторитет
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
12 февраля 2018 г. 17:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
bubacas емнип, у меня блокировались бонусы от вещей с бонусами от баффов священника. Помню, со Стоиком вечно были проблемы, во что его одеть) Ошибаюсь?
|
|
|
bubacas ![](/img/male.gif)
![](/images/users/109763_1) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
12 февраля 2018 г. 17:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jozef Nerino, я как доберусь до дома специально проверю. Но навскидку у меня друг-друга гасят исключительно вещи. А вот прочие воздействия складываются. Комбинация шмотка+отдых+еда проверена практикой неоднократно. Всё плюсуется. Если прирост характеристики обусловлен расой, происхождением или приобретённым навыком — тоже. Даже в подсказках, ЕМНИП, специально оговорено, что подавляют друг-дружку только бонусы от предметов. С экипировкой Стоика тоже проблем не было. ЕМНИП, у него нет ни одной подавленной характеристики. Они, конечно, не все ему одинаково полезны, но тем не менее — шмота в игре много, сумел раскидать между партией так, чтобы был толк.
|
|
|
Алексей121 ![](/img/male.gif)
![](/images/users/46444_5) миротворец
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif)
|
12 февраля 2018 г. 19:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas — сунулся на Утёсы, к башне мага. За день едва-едва зачистил половину первой локации и бросил. Враги слишком сильные и их слишком много. Одну группу пытался убить раз восемь, если не больше.
на пути проклятых проходите?
|
|
|
bubacas ![](/img/male.gif)
![](/images/users/109763_1) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
12 февраля 2018 г. 20:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 на пути проклятых проходите?
Та какой там. На среднем уровне. Я же просто их стараюсь не собственно убить, а с минимальными потерями и расходом сил. Чтобы не отдыхать по восемь часов после каждого столкновения. И хардкор это вообще не моё. Хотя когда игра предлагала повысить сложность, мол через чур перекаченный герой, то я соглашался. Потому как если не согласится, то даже мне не интересно.
Jozef Nerino, проверил. Стоик. Атлетика "+1" бонус от специальности и "+2" от снаряжения (ботинки).
![](https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/920293967510557794/8358A62F7EDF47455C9A86E73E25C53A93AB3621/)
Знание "+2"х2 бонус от специальности и "+3" от свитка ("Знание").
![](https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/920293967510559353/2E3DFC8D69696FB609DB564ADE7F49F2DA4C79F0/)
|
|
|
Черёмуха ![](/img/male.gif)
![](/images/users/10064_1) философ
![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangfilled.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif) ![](/img/rangempty.gif)
|
|