Pillars of Eternity ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Pillars of Eternity + Deadfire»

Pillars of Eternity + Deadfire

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 27 марта 2015 г. 09:24  
цитировать   |    [  ] 
Pillars of Eternity (Project Eternity) — классическая командная RPG с не менее классической изометрией. События игры развиваются на просторах новой фэнтезийной вселенной, в основу которой лег бесценный опыт Obsidian Entertainment и ее рулевых в лице Криса Авеллона, Тима Кейна и Джоша Сойера. Легендарные разработчики называют свой новый проект гремучей смесью Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. У первой Project Eternity позаимствует главного героя, его компаньонов и всестороннюю эпичность, у второй – насыщенную боевую систему и вылазки в подземелья, а у третьей – эмоциональный сценарий и тщательно продуманное приключение.

Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Paradox Interactive
Дата выпуска: 26 марта 2015 года

Pillars of Eternity II: Deadfire — сиквел игры расскажет о возвращении к жизни бога Эотаса. Действие будет проходить на островах архипелага Мёртвого Огня.

Разработчик: Obsidian Entertainment
Дата выпуска: 08 мая 2018 года
–––
Design your own universe


миротворец

Ссылка на сообщение 16 января 2018 г. 18:32  
цитировать   |    [  ] 
bubacas Монах спутник будет в длц.


философ

Ссылка на сообщение 16 января 2018 г. 21:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата azgaar

Монах спутник будет в длц.

Спасибо. Для DLC я начну новую игру с новым персонажем.


миротворец

Ссылка на сообщение 17 января 2018 г. 10:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Для DLC я начну новую игру с новым персонажем.


Зачем? Длц отлично вписывается в рамки обычной игры.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Я проходил их перед прыжком в колодец(это когда основная игра практически пройдена)


философ

Ссылка на сообщение 17 января 2018 г. 11:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата azgaar

Зачем?

Как зачем? Ради разнообразия.


философ

Ссылка на сообщение 23 января 2018 г. 11:37  
цитировать   |    [  ] 
Прошёл до конца. В первый раз, помню, после прохождения Бесконечных Путей как-то прервался...
Ну, что сказать. Не любитель я, конечно, игр с боевой паузой — мне больше стандартный пошаговый режим по-душе — но тут прямо зашло. Главное настроить под себя параметры авто-паузы и играть становится очень комфортно. Опаснее всего в боях вражеские маги. На бесконечных путях фамиры. Самые сильные группы почему-то попадались на охоте за головами. Они даже сильнее сюжетных врагов бывали.
Играл монахом. Вторым оружием таскал с собой, найденный по ходу игры, пистолет. Их там много разных попадаются. Выбрал тот что получше. Частенько выручал, потому как всё-таки разнообразие типов наносимого урона обязывает. Да и остальных постепенно пооворужал разнообразным оружием. Пару раз очень даже пригодились ловушки. Очень напрягает, что за один раз можно поставить только одну ловушку. Очень неудобно. Свитки не использовал вообще. Еду и зелья иногда приходилось. Заметил, что раньше на высоких уровнях способности первого круга (у священника и магов) автоматически обновлялись к новому бою. Не было необходимости отдыхать для их восстановления. А теперь эту фишку убрали взамен дав "мастер заклинаний". Так стало чуть сложнее, но зато выбираешь самые ходовые заклятия.
Сюжет понравился безумно. Обидно только, что квесты соратников (кроме Стоика и может быть Скорбящей Матери) очень короткие. Плюс, некоторые моменты оказались неясны. Например, Палледжину я таскал с собой постоянно с момента вступления в отряд, разрешил её проблему, использовал все доступные реплики. Но! ВНЕЗАПНО при разговоре с Хайлией оказалось, что у Палледжины серьёзные претензии к богине и психологическая травма на почве своей внешности. С чего бы вдруг? В разговорах оно не проявлялось вообще никак. Ветка Алота просто до безумия короткая, будто обрублена.
Но это всё мелочи. В общем и целом — сюжет и атмосфера просто замечательные. Есть один момент, который меня очень сильно зацепил. Взять, например, историю стоящую за созданием Бесконечных Путей Од Нуа. Седая древность... тысячи лет... таинственный и непознанный артефакт... величественная, опутанная сотнями легенд, постройка... и в основе всего

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

стоит личная трагедия правителя, потерявшего сына.

То есть объективно — мелочь, не стоящая внимания, и в масштабе мировой истории вообще ни о чём. А какие последствия это за собой потащило и во что в итоге вылилось.
Теперь на очереди "Белый переход". Сделаю перерыв на месяцок и вернусь к игре. В отзывах говорят, что в DLC упор на боёвку сделан, что разойтись миром через диалоговые взаимодействия практически никогда и нельзя. Но всё-равно должно быть интересно.
ПС. А никто не в курсе, решения принятые в первой части будут влиять на сюжет второй. Потому как финальное послесловие оставило меня в сильном напряжении по некоторым пунктам.


философ

Ссылка на сообщение 23 января 2018 г. 13:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

А никто не в курсе, решения принятые в первой части будут влиять на сюжет второй. Потому как финальное послесловие оставило меня в сильном напряжении по некоторым пунктам
Где-то писали, что окончание первой части будет влиять на начало второй и на отношения со спутниками.


философ

Ссылка на сообщение 23 января 2018 г. 13:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kanashimi

что окончание первой части будет влиять на начало второй и на отношения со спутниками.

Хорошо бы... потому как я там малость напутал

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

и забрал себе ребёнка, которого мне предлагали принести в жертву в Вязах-Близнецах. Ну, и таскал его с собой в рюкзаке всё это время. А в послесловии, мне тонко намекнули, что из-за того, что я умудрился принести ребёнка к старой энгвитанской машине, меня в будущем ждёт бо-о-о-ольшой сюрприз.

:-D Вот я прям в предвкушении, чего это за собой потащит.


миротворец

Ссылка на сообщение 23 января 2018 г. 13:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

ПС. А никто не в курсе, решения принятые в первой части будут влиять на сюжет второй


Прикольно, надо будет сейвы оставить

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Драконницу то я освободил из подземелий — чего ей мучиться то


философ

Ссылка на сообщение 23 января 2018 г. 13:28  
цитировать   |    [  ] 
azgaar, я тоже. :beer: В первом прохождении

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

я её убил. А в этот раз подумал так... не ну а чего... ну, да не хороший персонаж... людей кушает, монстрами командует... ну, так мы все не без греха. Светлых героев там и так не особо много. Тоже отпустил.


миротворец

Ссылка на сообщение 23 января 2018 г. 15:43  
цитировать   |    [  ] 
bubacas

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Жалко стало, что такое древнее и могущественное существо вынуждено томиться в темнице плоти(хоть и практически неуязвимой).
Пусть даже в человеческом облике отпустил, но свобода это свобода.
А новые драконоборцы еще нарожаются:-)


философ

Ссылка на сообщение 27 января 2018 г. 11:02  
цитировать   |    [  ] 
Небольшие подробности о Pillars of Eternity 2: Deadfire.

Как я и говорил, старые сохранения пригодятся: "Кроме того, решения, принятые в оригинальной Pillars of Eternity, повлияют на сюжет продолжения".


философ

Ссылка на сообщение 12 февраля 2018 г. 16:26  
цитировать   |    [  ] 
А я вот такую штуку заметил, предмет экипировки с каким-нибудь бонусом к параметру(например, к уклонению) действует только один. Например, два кольца с одинаковым бонусом надел на персонажа, прибавка не суммируется. Это так задумано?
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


миродержец

Ссылка на сообщение 12 февраля 2018 г. 17:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Это так задумано?

Да, действует только один — максимальный бонус. Сложения от двух колец, к примеру, не происходит.
–––
Следующие рецензии в АК:
~~stay tuned~~


авторитет

Ссылка на сообщение 12 февраля 2018 г. 17:02  
цитировать   |    [  ] 
Черёмуха да. Работает только предмет (или перк) с бОльшим бонусом. Видимо, антиманчкинская задумка.


философ

Ссылка на сообщение 12 февраля 2018 г. 17:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

Видимо, антиманчкинская задумка.

Можно кушать всякое-разное. Там тоже много полезных бонусов. А ещё свитки есть, которые поднимают отдельные параметры. Иногда очень кстати приходятся. Плюс, ночёвка в отстроенном полностью Каэд Нуа. И бордель в Бухте.
Подавление касается только предметов с одинаковым бонусом. Поэтому комбинируя предмет+ночлег+еда+что-нибудь-ещё можно получить солидный прирост нужного параметра.

Начал Белый Переход. Э-э-э-э ??? :
- сунулся на Утёсы, к башне мага. За день едва-едва зачистил половину первой локации и бросил. Враги слишком сильные и их слишком много. Одну группу пытался убить раз восемь, если не больше.
— пошёл в Сталварт — нормально. Сложность такая же как в основной игре. Продвигаюсь потихоньку по сюжету.
На утёсы вернусь позже прокачавшись немного.


авторитет

Ссылка на сообщение 12 февраля 2018 г. 17:34  
цитировать   |    [  ] 
bubacas емнип, у меня блокировались бонусы от вещей с бонусами от баффов священника.
Помню, со Стоиком вечно были проблемы, во что его одеть)
Ошибаюсь?


философ

Ссылка на сообщение 12 февраля 2018 г. 17:46  
цитировать   |    [  ] 
Jozef Nerino, я как доберусь до дома специально проверю. Но навскидку у меня друг-друга гасят исключительно вещи. А вот прочие воздействия складываются. Комбинация шмотка+отдых+еда проверена практикой неоднократно. Всё плюсуется.
Если прирост характеристики обусловлен расой, происхождением или приобретённым навыком — тоже.
Даже в подсказках, ЕМНИП, специально оговорено, что подавляют друг-дружку только бонусы от предметов.
С экипировкой Стоика тоже проблем не было. ЕМНИП, у него нет ни одной подавленной характеристики. Они, конечно, не все ему одинаково полезны, но тем не менее — шмота в игре много, сумел раскидать между партией так, чтобы был толк.


миротворец

Ссылка на сообщение 12 февраля 2018 г. 19:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

— сунулся на Утёсы, к башне мага. За день едва-едва зачистил половину первой локации и бросил. Враги слишком сильные и их слишком много. Одну группу пытался убить раз восемь, если не больше.

на пути проклятых проходите?


философ

Ссылка на сообщение 12 февраля 2018 г. 20:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

на пути проклятых проходите?

Та какой там. На среднем уровне. Я же просто их стараюсь не собственно убить, а с минимальными потерями и расходом сил. Чтобы не отдыхать по восемь часов после каждого столкновения. И хардкор это вообще не моё. Хотя когда игра предлагала повысить сложность, мол через чур перекаченный герой, то я соглашался. Потому как если не согласится, то даже мне не интересно.

Jozef Nerino, проверил.
Стоик. Атлетика "+1" бонус от специальности и "+2" от снаряжения (ботинки).


Знание "+2"х2 бонус от специальности и "+3" от свитка ("Знание").


философ

Ссылка на сообщение 13 февраля 2018 г. 16:17  
цитировать   |    [  ] 
Green_Bear Jozef Nerino
Спасибо.
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!
Страницы: 123...19202122232425    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Pillars of Eternity + Deadfire»

 
  Новое сообщение по теме «Pillars of Eternity + Deadfire»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх