Что для Вас музыка


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Музыка» > Тема «Что для Вас музыка?»

 

  Что для Вас музыка?

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 4 июня 2009 г. 18:26  
А что для Вас значит музыка, какое место она занимает в Вашей жизни?
–––
LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"


авторитет

Ссылка на сообщение 4 июня 2009 г. 18:42  
Я музыкант. :) Этим всё сказано. Выбрал первые два.
–––
Сейчас читаю: Дэн Симмонс "Гиперион"


магистр

Ссылка на сообщение 4 июня 2009 г. 18:53  
Для меня это способ улучшить настроение, отвлечься от повседневной суеты.
–––
В мире нет ничего совершенного. Особенно это касается людей. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 июня 2009 г. 19:06  
Пятый пункт, иногда шестой.
–––
Одни хотели бы понимать то, во что верят, а другие - поверить в то, что понимают.
С. Ежи Лец


миротворец

Ссылка на сообщение 4 июня 2009 г. 19:41  
Фон. Иногда приятный.
–––
…fresh poison each week


авторитет

Ссылка на сообщение 4 июня 2009 г. 19:55  
Одна из главных составляющих моей жизни. Не могу представить свою жизнь без музыки.


магистр

Ссылка на сообщение 4 июня 2009 г. 20:02  
Довольно обширное место в моей жизни занимает музыка. Я без музыки никуда... могу прожить без компа, без инета, даже без книг и газет могу какое то время, но вот без музыки...%-\
–––
-=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=-
~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет


магистр

Ссылка на сообщение 4 июня 2009 г. 20:02  
Когда-то первые два
Теперь — увы — всего лишь четвёртый


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 июня 2009 г. 20:04  
3 и 4 варианты. без музыки не могу представить своё существование. 4 года играл в рок-группе
–––
Мы - дети вечности,
Путь наш - дорога ветров


философ

Ссылка на сообщение 4 июня 2009 г. 20:44  

цитата SwiD