fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Корвибиус
Страницы: 12

 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Женское фэнтези > к сообщению


активист
Отправлено 22 июля 2016 г. 00:17

цитата Gourmand

к концу Весенней войны

цитата Gourmand

Нет, это настолько смешно, что даже грустно.
Ну откуда можно было достать такое тупое название для войны???

Воистину, то ли дело Зимняя война (между СССР и Финляндией), вот Зимняя война хорошее название, а Весенняя...
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Женское фэнтези > к сообщению


активист
Отправлено 21 июля 2016 г. 22:06

цитата Gourmand

Фу.

А где же продолжение: "..., отстань праатвиный". ???
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Женское фэнтези > к сообщению


активист
Отправлено 21 июля 2016 г. 21:55

цитата просточитатель

Да Кощиенко. Итак что такое женское фэнтези? Фэнтези написанное женщинами? Но как видим.. С другой стороны Антон Орлов ,который Ирина Коблова. И тут даже я был поражен.


Как это что такое женское фэентези??? Если фэнтези подходит под шаблон: "Истеричная Мэри Сьюшка в охоте на альфа-самца.". То это 99% женское фэнтези, а если нет, то пол автора надо проверить.
Если пол все-таки женский, то определить в 20% исключений, если нет- ну тут и так все понятно.

Если же книга подходит под клише "Истеричная Мэри Сьюшка в охоте на альфа-самца.", но автор мужчина, то следует проверить ориентацию автора.
Если ориентация все-таки нормальная, то определить в <1% исключений.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Женское фэнтези > к сообщению


активист
Отправлено 21 июля 2016 г. 13:53

цитата Мух


Так совпало, что решил накануне перечитать "Мир железа и камня" Лесиной (Дёминой).


Не читал, и кажется даже не знаком с этой женщиной-автором. Видимо ее книги не переносят в аудиоформат.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Женское фэнтези > к сообщению


активист
Отправлено 21 июля 2016 г. 13:51

цитата Ольгун4ик

Поделитесь лучшими. Будет очень интересно ознакомится.

Да я в общем-то уже упоминал которые мне нравятся, разумеется вся серия Макса Фрая (Светланы Мартынчик), Космобиолухи Ольги Громыко (правда это фантастика, но ее фэнтези мне почему то не очень нравится), Хроники Странного Королевства Оксаны Панкеевой, Академия Проклятий Звездной (тут надо заметить что серия почти полностью попадает в клише, но тем не менее так хорошо сделано, что на клише не хочется обращать внимание).

цитата Ольгун4ик

та же Завойчинская. которую я недавно здесь цитировала. в третьей книге помимо приключений наметилась явная смена альфа самца на обычного друга. Но этот цикл стал к третьей книге настолько плох, что я его никому не порекомендую.

Что касается Завойчинской, то ее серия "Иржина" полностью попадает в клише, притом в самом отвратительном варианте. И еще кажется какая-то ее книга попадалась, так же попавшая в клише.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Женское фэнтези > к сообщению


активист
Отправлено 21 июля 2016 г. 13:29

цитата Ольгун4ик

Как же вЫ находите время, чтобы "поговорить" о том, что Вам так не нравится

Слепой десятипальцевый метод печати, я почти не трачу времени.

цитата Ольгун4ик

Сейчас стоооолько озвученных книг, что чтобы непременно слушать столько фэнтези  это надо постараться. Если уж Вам все равно, что слушать слушайте МДС. Ее столько и такой превосходный уровень и ни одной  "женской фэнтези". е мучайтесь. Мне Вас  безмерно жаль, так "любить " кактусы — это подвиг какой-то.

Я же не говорю что все женские фэнтези отвратны, оставшиеся 20% очень интересны.

цитата Ольгун4ик

Еще раз  повторюсь, Вы слишком мало женской фэнтези читали, но если Вы слущали 40 % с таким сюжетом.. Это сколько книг всего, хоть примерно, я бы хотела это почитать В той же АП не только за героиней двое как минимум ухаживают, но и на самого героя тоже есть претендентки.


Нет, вы не поняли, главную героиню окружает два претендента, у героя же нет альтернатив, он стандартно влюблен в главную героиню, но если вы помните клише о котором я говорил, главный герой это альфа-самец поэтому да вокруг него всегда полно женщин и еще больше в его истории (но все они стандартно поверхностные увлечения с точки зрения героя), но повторюсь никакого выбора ему в отличие от главной героини не предоставлено, он стандартно влюблен в главную героиню как и другой герой любовного треугольника, а главная героиня истерично носится с линейкой между двумя измеряя у кого кошелек больше или кому власти больше досталось и в конце концов всегда делает правильный замер (ну точнее в ~95% случаев)
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Женское фэнтези > к сообщению


активист
Отправлено 21 июля 2016 г. 13:08

цитата Ольгун4ик

Вы явно мало читали женское фэнтези. 

Я не читаю художественную литературу совсем у меня на это банально нет времени (кроме редких исключений когда слушаю серию книг и попадаю на еще не озвученную, тогда приходится найти время). А вот аудиокниги до недавних пор слушал все подряд, но некоторое время назад мне надоело что все женские фэнтези сделаны по одному клише и в этом жанре я стал довольно разборчив, однако даже то, что остается все равно подпадает под клише.
Кроме того даже неплохое женское фэнтези (для примера Академия Проклятий) все равно очень часто подпадает под данное клише.

цитата Ольгун4ик

...то скорее наоборот о Золушке, которую "ловят" все кому не лень...

Да неужели? Будьте точны, в женском фэнтези стандартно в ~40% книг образуется любовный треугольник (и разумеется это не треугольник вида две женщины и мужчина, нет, эти треугольники всегда два мужчины, иногда больше и женщина) и в этом треугольнике выбор делает женщина (разумеется почти всегда ~95% выбирает того, у кого больше власти, влияния, магии и/или денег, проще говоря в женском фэнтези уже давно деньги=любовь). Это в мужском фэнтези если и есть любовная линия, то главный герой может выбрать и женщину-вамп с амбициями и деревенскую простушку, а вот в женском фэнтези все давно стандартизировано.
Да и Золушек скромных и робких давно не существует я вот сейчас не могу припомнить ни одной книги женского фэнтези, где главная героиня хотя бы раз не спасла своего "любимого" (хотя вроде как в классических сюжетах именно главный герой спасает героиню, впрочем это иногда в женских романах еще встречается, но только на взаимовыгодной основе герой спасает героиню, героиня героя).
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Женское фэнтези > к сообщению


активист
Отправлено 21 июля 2016 г. 12:23
Мух

цитата Мух

бредовы в квадрате.

И что же бредового вы увидели в фразе "Истеричная Мэри Сьюшка в охоте на альфа-самца."?

Я хоть сейчас могу разобрать несколько последних фэнтезийных аудиокниг (написанных женщинами) и все они подойдут под это клише полностью на 100% (одну из них как раз в данный момент слушаю, чую придется и ее раньше времени отложить и замечу это при том, что я специально выбирал книгу, которая по описанию хоть чуть чуть имела кой-какую уникальность, остальные еще на уровне рецензии показывали полное совпадение с клише). А вообще как я сказал в первом посте примерно 80% женских фэнтезийных книг (по крайней мере переводимых в аудиоформат, а значит самых популярных) полностью подпадают под данное клише.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Женское фэнтези > к сообщению


активист
Отправлено 21 июля 2016 г. 10:26
В общем осуждать можете сколько угодно, а 80% женского фэнтези так и останется шаблонными поделками по клише:
Истеричная Мэри Сьюшка в охоте на альфа-самца.

Ибо книги эти пишутся женщинами про женщин и не для самых умных девушек. А заодно эти книги честно отображают что 90% женщин нужно от мужчин — деньги и власть (что те же деньги в иной форме).
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Женское фэнтези > к сообщению


активист
Отправлено 3 июня 2016 г. 05:25

цитата Jylia

Дарья Донцова и Ко пишут любовные романы

Или это все-таки именно вы прицельно выбираете книги определенного жанра?


Поэтому я и сказал о ~95% (~80% с пресным сюжетом) книг, а не обо всех, Донцова крайне плодовитая писательница (как и например Мартынчик), и поэтому еще в начале спора я написал что проценты высчитываю по авторам, разумеется при такой плодовитости нескольких авторов, можно было бы сказать что женщины пишут не только любовные романы, а процент любовных романов, только благодаря авторам-исключениям тут же значительно уменьшится, вот только какую реальную картину это отобразит.
К тому же не знаю как Донцова (как раз ее творчество игнорирую), а у той же Мартынчик книги так же отображение ее внутреннего мира, просто настроена она мягко говоря не на любовный лад, по-этому и книги соответствующие.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Женское фэнтези > к сообщению


активист
Отправлено 3 июня 2016 г. 05:21

цитата Gebri

Олди точно заходят на свою тему  https://fantlab.ru/forum/forum14page1/top... .  Возможно и Ваши авторы тоже. А впрочем это Вам решать. Не смею в дальнейшем  что то советовать.


Читаемые мною авторы в большинстве своем с самиздата, там с ними и переписываться можно (та же Панкеева, когда писала цикл очень часто там бывала, правда последние пару лет не появляется, что беспокоит ее поклонников учитывая ее место жительства), некоторые вроде Злотникова предпочитают социальные сети и личные страницы. Так что тут бы я их искать не стал (впрочем похоже Олег Ладыженский действительно заходит). Поэтому я и написал о случайном попадении на глаза.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Женское фэнтези > к сообщению


активист
Отправлено 2 июня 2016 г. 21:13

цитата Gebri

А мы в этой теме  ни разу не авторы. Возможно Вам лучше  зайти именно на тему автора.


Какое отношение тема автора имеет к автору, кроме того что там обсуждают его творчество? Что за наивность.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Женское фэнтези > к сообщению


активист
Отправлено 2 июня 2016 г. 20:07

цитата Gebri

Вот и правильно делаете. Не нравится — значит не судьба. Не слушайте  такие книги , в чем проблема то.? Я  лично  если книга не нравится просто ее  удаляю.  Не мышки же мы в конце концов, к чему плакать, но продолжать есть и колоться? А потом жаловаться на форуме на свою не счастливую судьбу. Все в Ваших руках, в том числе и выбор книги. Дерзайте и все у Вас получится.


Проблема? А с чего вы взяли что для меня это проблема? И с чего вы взяли что я жалуюсь? Я высказал свое мнение о женской литературе и что за женским повествованием стоит (откуда берутся такие поверхностные книги), и сделал я это только в надежде что эти слова случайно долетят до какого-нибудь автора подобных книг и в следующий раз она задумается и создаст и более глубокие образы, и более интересный сюжет.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Женское фэнтези > к сообщению


активист
Отправлено 2 июня 2016 г. 19:41

цитата Корвибиус

... подавляющее число женщин (как раз примерно столько* сколько авторов плохих женских романов), ...

*Столько — в процентном соотношении.

цитата Gebri

Мы все читаем в художественной литературе  то что нам нравится, и  если Ваши предпочтения сосредоточены именно на таких книгах, то это конечно только Ваш выбор.

Как я уже говорил я слушаю много художественных книг и самых разных, и чаще всего из попадающих мне книг я бросаю на середине именно женские романы (а я очень не люблю бросать книги на середине, что вызывает еще большее раздражение женскими романами), да и из тех которые дослушиваю, многие дослушиваю только ради описания мира, а не сюжета, так что ваши слова как минимум странны если вы читали мои прошлые посты.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Женское фэнтези > к сообщению


активист
Отправлено 2 июня 2016 г. 07:20

цитата Jylia

Корвибиус, раньше у меня на ФЛ стояла подпись: "Все видят один и тот же текст, но читают разные книги". Больше мне сказать вам нечего. Хотя... пара замечаний:

Да все видят один и тот же текст, а понимают в рамках своих знаний, аналитического аппарата и жизненного опыта, многие читают книги напрямую и не задумываются что стоит за ними, а некоторые их еще и анализируют.
Так вот я в женском любовном романе просто нахожу подтверждение моим жизненным наблюдениям, что подавляющее число женщин (как раз примерно столько сколько авторов плохих женских романов), это холодные расчетливые эгоцентричные стервы, которым нужен либо раб, либо кошелек, либо только отец их детям.
Тут пожалуй следует сделать замечание, что это не вина женщин, а просто природа так создает женские особи почти любого вида, это продукт эволюции, но раз уж мы разумные существа, то можно было бы хотя бы в литературе не выпячивать это на всеобщее обозрение.

цитата Jylia

1. Вы, как и положено вам природой, достаточно лояльны к творениям собратьев по полу и крайне критичны к дамам. Я могу с вами согласиться, что большая часть ЖЛР — это жвачка для глаз (или ушей) и мозгов. Но вот по качеству боевиков никак. На мой взгляд процент хороших книг примерно такой же, как и у дам. А остальное — таже самая жвачка, только расчитанная на другую целевую аудиторию.

Причем тут лоялен или нет, я просто говорю что женщины пишут подавляющее большинство книг только в одном жанре, жанре любовного романа. У мужчин же крутой боевик это достаточно небольшая ниша, куда как более распространены детективы (фэнтези и нет), юмор (как самостоятельная часть, без привязки к другому жанру), исторические и политические авантюры и/или приключения и т.д. (в таких книгах вы редко встретите главного героя — супермена), есть также много крутых боевиков, которые относятся к обычному крутому боевику так же как хорошие женские романы к просто женским романам (тут чаще всего книги жанра ЛитРПГ, часть из направленных только на юмор, не самые лучшие, но вся же неплохие образцы космооперы и анти-утопий и т.д.).

Так что тут дело вовсе не в какой то лояльности и субъективности, конечно каждый человек субъективен, кто бы спорил, но просто объективно мужчины-писатели представляют куда как больший спектр жанров, сюжетов, типажей, ролей и т.д..

цитата Jylia

2. Конкретно по "Хроникам". Сравнивать можно много кого и что. Но это еще не значит, что сравнение правомерно. Любую высотную постройку раньше сравнивали с Эйфелевой, потом с Останкинской башней (в разных странах объекты разные), но это не значит, что высота новостройки равна "эталону". Всего лишь близка по масштабам, или вообще выделяется только на фоне одноэтажного окружения (торчит как ...)


Одно дело когда сравнивают вскользь и не серьезно, как королеву, и другое дело когда автор книги не только напрямую делает сравнение, но еще и пытается подвести читателя к мысли что сравнение не пустой звук. А что касается ваших сравнений с Эйфелевой башней и Останкинской, то это забавно, разумеется сравнивали высоту, и дело как раз в том что высота вполне себе объективный показатель и может показывать вполне объективно является ли здание ниже, таким же или выше чем представленная для сравнения башня, как раз если брать эталон и определенную характеристику, то и сравнение получается объективным (в нашем случае эталоном является мнение автора о персонажах), по вашим словам выходит что мое утверждение о сравнении вполне правомерно, а вы как мне кажется пытались доказать обратное.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Женское фэнтези > к сообщению


активист
Отправлено 1 июня 2016 г. 06:03

цитата Jylia

Подойдите к полкам в книжном магазине. Обычно боевиков разного рода практически столько же, сколько и женских романов. Кстати, далеко не все пишут "про любофффф" и истеричек. Также, как не все мужчины сочиняют про крутого мачо. Если уж беретесь анализировать, так смотрите всю продукцию, а не подбирайте под желаемые фантазии.


Я заметил что ~80% написанных женщинами книг это любовные романы, а в реальности все 95%, просто из за качества написания ~15% не попадают под общий шаблон, так и с мужским крутым боевиком, его много но у большинство качество настолько выше, что ровнять с обычным крутым боевиком не приходится (особо много таких о попаданцах), и таких книг среди написанных мужчинами ~20% (так что 80% против 20%, существенная разница). Я анализирую не всю продукцию, но всю ту что попадает мне в руки (для художественной литературы это большой объем аудиокниг, а эта выборка вполне репрезентативна, даже скорее искажена в сторону лучших книг, ибо сомневаюсь что многим захочется озвучивать плохую книгу, так что база для анализа у меня достаточная).

цитата Jylia

И что в нем женского, кроме автора? И какое отношение цикл имеет к конкретному узкому жанру женского любовного романа? Именно любовного там ноль целых пол десятых. Это скорее эпик, с огромным количеством героев. Которые, вот ведь сюрприз, живут, влюбляются, женятся, детишек заводят. Вот только это просто одна из сторон жизни, а не основная тема книг. Даже в тех томах, где именно линия отношений в парах выведена на первый план.


Эпик? Может быть, и все равно основные сюжетные линии крутятся вокруг любовной темы, если вы возьмете обычный эпик вы навряд ли там найдете такое превалирование любовной линии над всеми остальными, единственное что эта любовная линия идет не только у главной героини, но и еще у нескольких героев сразу, остальные сюжетные повороты выступают скорее фоном для любовных линий главной героини, короля Шеллара и короля Орландо, мелкие сюжетные завихрения идут вокруг любовных линий первого паладина, принца Мафея, Жака. Да я не могу сказать что как в классическом женском романе вообще все зависит от любовной линии, но очень и очень существенная часть сюжета строится на таких линиях (по моим прикидкам значительно больше 60% книги).

цитата Jylia

А имена можно? бабушку и дочку помню, еще принцесса-кузина там есть. А больше как-то никого вспомнить не могу. По крайней мере дам. Мужчин помню. Кстати, про бабушку там только профессиональные качества указывались. Про ум и прочее ни слова не было. Понятно, что дурой не была, но никаких особых мыслительных суперспособностей не упоминалось.


Мужчин равных Шеллару как раз не было, точнее был один — король Лондры, да и тот крайне сильно отставал от коллеги. А что касается женских пресонажей, то помимо принцессы-кузины, также была женщина которая собирала информацию (точно не помню как звать но в имя входила часть Нита, она в уме сравнивалась с королем, а в красоте если правильно помню с Азиль), так же королева вскользь сравнивалась (но это скорее не серьезно и только по военной части), самым отчетливым сравнением была вторая девушка принца Мафея — Саша, дочь Дэна, она сравнивалась в уме и любопытстве (столб алхимика) с королем, во влиянии на людей с Флавиусом, и второстепенно сравнивалась с Кантором. По моему была еще одна или две девушки, которые серьезно сравнивались с Шелларом, но сейчас точно не помню. Итого уже сейчас средь уже перечисленных соотношение получается 5 к 1, если забыть про королеву и не пытаться вспоминать другие примеры.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Женское фэнтези > к сообщению


активист
Отправлено 30 мая 2016 г. 20:56

цитата просточитатель

Самое плохое в плохих женских романах. Извините за тавтологию. Абсолютно недостоверная психология мужчин. Мужчины так себя не ведут.


Ну это для читателя-мужчины, не забывайте в основном это книги написанные женщинами о женщинах и для женщин, а для них как я уже говорил мужчина это всего-лишь объект охоты, а какая психология может быть у объекта (или как вариант какая психология может быть у животного, которое надо заарканить)?
Кроме того для очень многих женщин мужчина это либо раб, либо кошелек на ножках, либо, в лучшем случае, отец ее детей, и в книгах это просто выходит наружу как под увеличительным стеклом.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Женское фэнтези > к сообщению


активист
Отправлено 30 мая 2016 г. 20:51

цитата Gourmand

Корвибиус какой второй попытки?
общее название идеологий превосходства — шовинизм. расовый шовинизм = расизм, гендерный шовинизм = сексизм, и т.д.
какие попытки?
не надо мне словарь русского языка учить, я его знаю (см. подпись).


Что же значит вы не знаете историю термина, только и всего. К тому же допустим если вы так любите смотреть значения терминов по Вики, то посмотрите заодно там и значение слова шовинизм на английском, и вы увидите что в других языках, основным толкованием термина до сих пор считается преувеличенный патриотизм, т.е. шовинизм по национальному признаку.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Женское фэнтези > к сообщению


активист
Отправлено 30 мая 2016 г. 20:28

цитата Gourmand

Корвибиус ну сексизм, хотя это и одно и то же (гендерный шовинизм = сексизм)


Что же, этот термин подойдет, буду его применять. Но замечу что и вы к этому термину пришли только со второй попытки (я имею ввиду раз уж вы цепляетесь за слова, то заметьте что и ваши зачастую не так чисты, как вы думаете).
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Женское фэнтези > к сообщению


активист
Отправлено 30 мая 2016 г. 20:13

цитата Gourmand

нет. Я вам корректно указал, что вы неверно...
блин, чувак, неужели лень в вики заглянуть? борьба за равенство, а не превосходство. Равенство.
А то, о чём вы пишете, называется шовинизм. В данном случае — женский шовинизм.
Вики, друг, ну в интернете же сидишь, проверь себя!


Язык эволюционируют вместе с людьми, многие слова меняют свое содержание. Сейчас феминизм как мне кажется не слишком то отличается от женского шовинизма. Вы уверены что сумеете прочертить четкую линию между этими двумя понятиями в современном мире, я имею ввиду не мир значений слов, а мир реальной жизни (где люди вкладывают в слова не энциклопедические понятия, а повседневные). По крайней мере я не могу в приведенном мной выше примере четко осознать женский ли это шовинизм или феминизм. Строго говоря если вы так любите слова, то думаю никто бы во время возникновения термина "шовинизм" не мог бы его применить по гендерному признаку, только касательно национальностей.

Страницы: 12
⇑ Наверх