автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Журнал "FANТАСТИКА" > к сообщению |
kaver
философ |
Отправлено 12 октября 2010 г. 21:06 |
Нету у кого-нибудь (лучше в Москве) полной подшивки журнала? | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Продажа и обмен книг > к сообщению |
kaver
философ |
Отправлено 24 мая 2010 г. 18:06 |
цитата Raindog Куплю в Москве роман "Темное наследие" Сальваторе
Не покупайте, он не стоит ни рубля | |
автор |
сообщение |
Техподдержка и развитие сайта > Поиск книг по ISBN > к сообщению |
kaver
философ |
Отправлено 23 апреля 2010 г. 11:42 |
А почему бы не добавить такую фичу? | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Продажа и обмен книг > к сообщению |
kaver
философ |
Отправлено 21 апреля 2010 г. 11:11 |
цитата kaver Куплю книги (предпочтительно в Москве): 1) Элейн Каннингем "Дочь дроу" 2) Элейн Каннингем "Крылья ворона" 3) Глен Кук "Стальные сны. Серебряный клин." (Серия Век Дракона 2)
Желающие продать Кука, отзовитесь. А то треть серии прочёл, последнюю треть купил, а середины нет. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Продажа и обмен книг > к сообщению |
kaver
философ |
Отправлено 12 апреля 2010 г. 15:37 |
| |
автор |
сообщение |
Кино > Наша Раша. Яйца судьбы (2010) > к сообщению |
kaver
философ |
Отправлено 24 января 2010 г. 00:07 |
цитата Рахметов В конце концов, полезно порой обращаться к народу, мейнстриму и всему прочему. Хотя бы для общего кругозора.
Печально то, что у нас такой народ и мейнстрим.
цитата Рахметов Глупость какая. Мракобесие не пройдет!
Как раз такие фильмы и есть самое что ни на есть мракобесие... | |
автор |
сообщение |
Кино > Наша Раша. Яйца судьбы (2010) > к сообщению |
kaver
философ |
Отправлено 23 января 2010 г. 22:19 |
На кол надо сажать за такие фильмы... | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший отечественный фильм 2009 года > к сообщению |
kaver
философ |
Отправлено 28 декабря 2009 г. 11:45 |
Забавно, о 90% списка я даже не слышал А смотрел только Стиляги и Тарас Бульба. Впрочем, ни то, ни другое мне не понравилось. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Группа Helloween. Обсуждение творчества > к сообщению |
kaver
философ |
Отправлено 25 декабря 2009 г. 11:56 |
А где вариант "не нравится ничего" ? Не люблю я павер вообще, слишком он обычно слащавый. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Что правит Миром? > к сообщению |
kaver
философ |
Отправлено 7 декабря 2009 г. 09:03 |
Миром правлю Я! Правда об этом пока еще никто не догадывается, так что тсс.. | |
автор |
сообщение |
Кино > Том Круз (актер) > к сообщению |
kaver
философ |
Отправлено 19 ноября 2009 г. 10:02 |
Ничего из перечисленного. Круз вообще мой самый нелюбимый актёр | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Игровые консоли у нас дома. > к сообщению |
kaver
философ |
Отправлено 30 октября 2009 г. 17:19 |
Лицензионные диски с играми для современных приставок стоят в 5-10 раз дороже игр для PC, да и вообще коробочка только для игр и интернета — это деньги на ветер. | |
автор |
сообщение |
Графические романы, комиксы, манга > Рисованная литература - комиксы, графические романы, манга > к сообщению |
kaver
философ |
Отправлено 29 октября 2009 г. 10:12 |
| |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Какие жанры компьютерных РПГ вы любите? > к сообщению |
kaver
философ |
Отправлено 8 октября 2009 г. 10:24 |
цитата GBV не хватает конечно в этих рассказах толковой предыстории всей заварушки
Как я уже упоминал, толковая предыстория была в первой части
цитата IgorLutiy Если сюжет ни на что не влияет и его можно просто опустить, не помешав прохождению игры — имеет ли он ценность для этой игры?
Игра без него была бы простым геноцидом монстров в промышленных масштабах. Просто сюжет преподносится игрокам так, чтобы кому интересно — вчитывались/вслушивались, кому нет — пролистывали и шли дальше рубить-кромсать. Ценность сюжета при этом никуда не исчезает | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Какие жанры компьютерных РПГ вы любите? > к сообщению |
kaver
философ |
Отправлено 7 октября 2009 г. 15:11 |
цитата Cardinal_St есть. и его весь можно разместить в мой этот пост
Каждый имеет право на свою точку зрения. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Какие жанры компьютерных РПГ вы любите? > к сообщению |
kaver
философ |
Отправлено 7 октября 2009 г. 13:25 |
цитата Icipher Хех, что-то не очень припоминаю в Дьяблах особо запоминающегося сверхдетального сюжета.
Упомянул я про сюжет к тому, что в DS2 сюжета еще меньше, чем в Дьябле.
P.S. Холивары на тему наличия сюжета в Дьябле уже были во многих темах, посему не будем разводить новый Но он там есть, и это факт. Другой вопрос, что большей части игроков он не интересен и все росказни неписей можно пропустить одним кликом... А в 1-й D были еще в подземельях такие книжечки на подставках, при нажатии на которые игроку великолепным голосом читался случайно выбранный кусочек из предыстории. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Лучший сюжет в RPG > к сообщению |
kaver
философ |
Отправлено 7 октября 2009 г. 12:00 |
цитата Animus Для более ранних версий установите DosBox.
Досбокс коварная штука, настроить сложно. У меня например Heroes Quest на нем тормозил в сценах боя, поэтмоу пришлсоь забросить | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Какие жанры компьютерных РПГ вы любите? > к сообщению |
kaver
философ |
Отправлено 7 октября 2009 г. 10:49 |
2 Icipher Ну и чем же таким глобальным он отличается от д2? Единсвенный плюс в его пользу — возможность проходить партией, в остальном — полный клон. Слегка другие классы и схема раскачки перса, монстры (те же редкие + актовые боссы), тонны вещей (даже сеты есть как в д2), тонны опыта, почти полное отсутствие сюжета. Ах да, она в 3д... да вот только спрайтовые игры были на порядок лучше современных 3д подделок. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Какие жанры компьютерных РПГ вы любите? > к сообщению |
kaver
философ |
Отправлено 7 октября 2009 г. 10:27 |
1, 3, 4, 5, 7. Какой-то конкретики нет, главное чтобы цепляло . Знакомство с РПГ началось с 1-й Дьяблы, потом была вторая, HOMM, TES3, BG2, Planescape, ME, KotOR. Лучшей РПГ всех времен и народов считаю BG2.
Кстати, раз уж упоминался ME. Так получилось, что сначала я прошел его, а уж потом откопал 1-й KotOR. Механика игр абсолютно идентична (что и понятно), и там и там есть "светлая" и "тёмная" стороны, и там и там есть возможность определенного выбора. При этом KotOR считается шедевром, ME же многие критикуют. Да, в ME концовка не зависит от моральных качеств героя, просто при прохождении он ведет себя либо вежливо, либо грубо, а в KotOR герой либо светлый, либо темный и есть 2 разные концовки. Но где же разница? Две концовки вместо одной — вот и вся разница. В обеих играх протагонист может карать и миловать, спасать/убивать невинных, сюжет все равно будет неумолимо тащить его к финалу. Для меня самым вкусным в обеих играх оказались те самые микровыборы в диалогах, которые ну абсолютно никак не влияют на главную сюжетную линию, но ведь именно они и составляют roleplay!
Отсюда вывод: классификация — это конечно хорошо, но не всегда можно четко определить, к какому поджанру относится та или иная игра.
2 Icipher Dungeon Siege и прочие Sacred'ы — жалкие клоны д2 | |
автор |
сообщение |
Спорт > Каким видом спорта вы занимаетесь? > к сообщению |
kaver
философ |
Отправлено 8 сентября 2009 г. 12:06 |
цитата dobriy_doktor 2к арена рейтинга шаманом — это не спорт? WOW не является даже киберспортом, а уж тем более просто спортом подавно Странно, что в опросе нет пункта "никаким". | |