fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя aleggator
Страницы: 123456789...186187188189190

 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Школьное образование. Как вы считаете... > к сообщению


магистр
Отправлено 24 марта 2021 г. 12:17
В моем идеальном мире урок литературы видится чем-то вроде литературного кружка. Где нет обязательных к прочтению книг, а каждый читает что хочет, что конкретно интересует (плюс к этому убирается вопрос "повестки" в произведениях), потом на уроке это все обсуждается, кто что думает по тому или иному поводу и т.п. Учитель — модератор дискуссии. Т.е. чтение как самоцель, неважно чего. Уже это будет расширять кругозор, словарный запас, формировать способность к анализу и формулированию своих мыслей. При этом оценок по литературе не ставить, что снимет вопрос "правильного" мнения, под которое подгоняются все ответы.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Новости игровой индустрии > к сообщению


магистр
Отправлено 11 марта 2021 г. 23:05
Ну хоть к рисовке нормальной вернулись
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


магистр
Отправлено 11 марта 2021 г. 17:08

цитата Angvat

здравствуй Оттон

Оттон, на секундочку, один из самых могущественных людей Империи. И свалить его просто так, по воле скрипта, просто потому что тут ты главный герой — такое себе решение, поверхностное. И его интерес к дворянину Бранте вполне обоснован — он или разрушает традиционные ценности, за которые стоит Оттон (Бранте-либерал); или участвует в политической борьбе против аркна (Бранте-традиционалист). Так что вполне логично, что Оттон — естественный враг Бранте. Управа на него есть. И если ты пренебрегаешь открытой угрозой с его стороны (ради собственной выгоды или вследствие недооценки) — то это твой выбор и твои последствия.

цитата Angvat

прощай финал

Смерть от Оттона — это тоже равноценный финал, если что.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


магистр
Отправлено 11 марта 2021 г. 14:58
Не согласен с Angvat в части того, что в Сэр Бранте (название у игры ужасное) нет возможностей выбора и последствий.
Возможно, если проходить на "идеальную концовку" и заниматься подгоном характеристик под необходимые проверки, подходить с точки зрения послезнания, игра и разваливается. Но если играть именно с позиции отыгрыша, не смотреть характеристики и будущие события в начале главы, а руководствоваться в выборах ролеплеем, то игра в полной мере дает широкий простор для этого.
Я отыгрывал дворянина-традиционалиста. В начале ставил себе целью смиренно учиться, прислушиваться к отцу и брату, и получить мантию. Игра дала мне выборы это сделать. Потом ставил себе цель получить дворянство меча, выступать за сохранение традиций и сближаться с Миланидами, как оплотом традиций. Игра дала мне выборы это сделать.
А дальше уже пошли последствия выборов, в концовке той самой четвертой и пятой главы. И вполне себе можно проследить, какие из твоих выборов привели к тем или последствиям, все вполне логично.
Да, все закончилось истинной смертью от Оттона в 5 главе, которую многие почему-то считают неполноценной. Будто в любом случае нужно пройти игру на "правильную" концовку.   Это как ругать хорошую книгу за то, что события в ней развиваются не по тому сценарию, по которому тебе хочется.
Я в полной мере "прожил" своего Бранте, получил массу эмоций, где-то задумывался над выборами, переживал за последствия своих действий. При этом я не большой любитель игр без геймплея как такового, но эта меня покорила.
В общем, если рассматривать Сэра Бранте как глубоко интерактивную историю — настоятельно рекомендую попробовать хотя бы демо. Если же на игру смотреть с точки зрения "прокачки" Бранте для достижения конкретного результата — то тут можно ожидать, что игра будет сопротивляться.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Новости игровой индустрии > к сообщению


магистр
Отправлено 18 февраля 2021 г. 09:19

цитата Progamer777

А когда планируется масс эффект новый релизнуться?

14 мая
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Новости игровой индустрии > к сообщению


магистр
Отправлено 28 января 2021 г. 15:02

цитата Jozef Nerino

Ооо, вот и повод пройти

Там еще через месяцок будет бесплатный апдейт до Director's Cut, так что может лучше повременить и насладиться уже улучшенной версией.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению


магистр
Отправлено 28 января 2021 г. 11:19
Никогда не понимал, когда проекты останавливали или переделывали из-за того, что один из авторов проекта где-то когда-то что-то сделал не так, как в этой ситуации или той же "отмене" Авеллона. Мухи отдельно, котлеты отдельно. В самом же моде нет никакого запрещенного контента.
А уж признавать рисованный контент (с понями, Карл!) педофилическим — это верх маразма.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


магистр
Отправлено 28 января 2021 г. 09:15

цитата rumeron87

Worms Armageddon

О дааааа, Вормс Армагеддон, сколько часов было наиграно в свое время. Эти попадания в невидимый пиксель рядом из ракетницы, раскачка на банджи, улетающие на орбиту черви от банановой бомбы, жесточайшие в своей неотвратимости тычки пальцем. А карты, каких только карт не было во всей их разнообразности, красоте и упоротости.
На волне ностальгии залез в Стим, и надо же, как раз в эту неделю скидка 50%:-D. Так что вперед, за ностальгией!
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению


магистр
Отправлено 19 января 2021 г. 09:16

цитата Клован

Интересно, за денежку? (Точнее, за какую?)

В Стиме они не смогут продавать за денежку, иначе Беседка имела бы все возможности их прижать. К тому же на Нексусе бесплатно. Так что благодарность только добровольно.
Там другой интересный момент: насколько я понял, на RU-издание мод не встанет. Нужно ждать местных умельцев, чтобы пересобрали.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Factorio > к сообщению


магистр
Отправлено 26 декабря 2020 г. 11:40

цитата IgorLutiy

Если не пройден хотя бы Боб+Ангел+Спейс Эксплорейшн — нещитово

А что считать точкой прохождения Спейс Эксплорейшн?:-))) Оно же бесконечное вроде
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Factorio > к сообщению


магистр
Отправлено 24 декабря 2020 г. 12:07

цитата Jose25

В ваниле есть свои проблемы в эндгейме, когда заканчивается развитие в качестве и приходится брать количеством

Да, в ваниле нет большого разнообразия в ресурсах и материалах, из-за чего она быстро становится шаблонной. Знай себе откусывай месторождения да застраивай одинаковыми рядами переплавок и сборочных цехов. В АнгелБобе же только на железную пластину 13 различных вариантов ее сделать, в зависимости от технологического уровня, с все большим выхлопом на 1 ед. руды по ходу развития. И постоянно, когда тебе нужно расширить производство, есть какие-то новые варианты построения процесса. И самый сложный (и эффективный) состоит аж из 11 этапов, чтобы получить железную пластину.

цитата

и не хватает кораблей

Вот да, я думаю как-нибудь запустить островной мир и играть без отсыпки, через флот.

цитата Jose25

С одним "Бобом", в своё время, уже мозг кипел, а связку АнгелБоб боюсь запускать

Только с FNEI и Helmod. Иначе в рецептах не разобраться. И LTN желательно.

цитата Jose25

И база выглядела так, как должна в этой игре

Согласен, но есть свой отдельный кайф в том, когда все под линеечку выстроено аккуратными рядами. Включаешь отображение электросетей на карте — и все идеальными прямыми линиями. Особенно если еще есть остатки стартовой базу и можно наглядо сравнить:-D
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Factorio > к сообщению


магистр
Отправлено 23 декабря 2020 г. 16:46

цитата Jose25

И тут подумалось мне, а смогу ли запустить ракету за 8 часов?

Спидран почти!
А я тут только часов 15 проектирую и расставляю переработку нефти и газа на жалкие 30 пластика на сборке АнгелБоба:

Производство занимает 6 на 18 чанков, перерабатывает 300 газа и нефти в секунду. Сбалансировано по потреблению, логика включает и отключает отдельные блоки, которые не нужны в данный момент, ресурсы сами подъезжают.
А вот так выглядит весь завод (размер ж/д клетки — 6 на 6 чанков) 160 часов спустя:

До ракеты еще очень далеко8-]
Впереди рывок к новому тиру микросхем и выплавка титана.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Cyberpunk 2077 (2020) > к сообщению


магистр
Отправлено 20 декабря 2020 г. 13:05

цитата MiKat

Кстати, вопрос к уже играющим — я не понял с параметрами предметов — они что, с уровнем растут? Прокачал снайперку до доступного мне предела (я в самом начале, 1 акт) и тут же снимаю с противника белую (даже не зеленую) винтовку с большим уроном.

Ведьмак, ведьмак никогда не меняется.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Cyberpunk 2077 (2020) > к сообщению


магистр
Отправлено 11 декабря 2020 г. 18:02

цитата

Слишком уж агрессивный хайп подняли с этой игрой, соглашусь. Вообще в сфере гейминга в последнее время очень много истерии

Стоит учитывать, что весь хайп и истерия — это целенаправленная работа самой СиДи Проджект, и весьма успешная. Так что то, что они не потянули свои же амбиции — полностью их вина.

цитата DemonaZZ

а тут, видимо, косякнули с датой

Есть мнение, и вполне логичное, на мой взгляд, что 16 апреля — чисто маркетинговая дата. Учитывая текущее состояние билда, когда объявляли эту дату, не могли не понимать, что они не успеют. Т.е. никто и не планировал реально выпускать игру в апреле, а вот собрать предзаказов, получить красивые финансовые отчеты и удовлетворить инвесторов — вполне. Выпуск на слабых консолях, которые не могут в Киберпанк по определению — туда же. Разменяли репутацию на деньги, ничего личного — просто бизнес.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


магистр
Отправлено 16 октября 2020 г. 14:51
Jose25 а чистое PvE в Таркове есть? По тем же правилам, но без живых игроков?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению


магистр
Отправлено 14 августа 2020 г. 16:40
Factorio наконец релизнулось!
 автор  сообщение
 Спорт > Украинский футбол: чемпионат, кубок, сборная, товматчи > к сообщению


магистр
Отправлено 20 июля 2020 г. 19:59

цитата dao8571428

но этот сезон оказался все равно поинтереснее, чем прошлый

Весь интерес обеспечило провалившееся Динамо, которое показало абсолютно худший результат по проценту набранных очков за всю независимость. Набрало бы Динамо свои 70 очков — никакой бы интриги и не было.

цитата metalurg

хотя его команде нужно было побеждать

Заря рисковала потерять третье место и гарантированное место в Лиге Европы, которое дает миллионов 5 евро премиальных. Второе место как таковое им ничего не давало, особенно если рассматривать с точки зрения бюджета (а продажа ключевых игроков не за самые большие деньги намекает, что точка зрения бюджета для Зари очень важна). Так что в первую очередь им нужно было не проиграть. О чем Скрипник, кстати, и сказал.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


магистр
Отправлено 9 июля 2020 г. 18:15
Мух с переводом играете или на английском?
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению


магистр
Отправлено 29 апреля 2020 г. 10:18

цитата пан Туман

Потому что Лонг Вар, как явственно следует из названия — надолго, а тут 20 часов пострелушек

Что мешает просто наиграть 20 часов тактических миссий в Лонг Вор? Как раз начальный этап игры самый интересный.

цитата пан Туман

не обремененных стратегической возней

Недостратегическая часть тут тоже есть, всякие исследования, производство, распределение юнитов, уровень паники и т.п.

цитата fox_mulder

И да, совершенно очевидно, что игру делали для мобилок.

А, ну если с такой стороны взглянуть, то оно может тогда и приобретает смысл.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению


магистр
Отправлено 28 апреля 2020 г. 22:42
Посмотрел немного XCOM: Chimera Squad — спинн-офф второй части, где под командование выдают смешанный отряд людей и пришельцев (через 5 лет после событий второй части наступил мир и люди с пришельцами начали жить дружно). Теоретически, больший уклон в тактику и агенты под управлением игрока уникальны и чисто сюжетные, без свободного набора всех желающих.
Игра как-то совсем невзрачно, что ли. Много чего надергано из второй части — и это выглядит нормально, а весь новый GUI — полный треш. И ощущение какой-то нескладности, неподогнанности одно под другое. Франкенштейн из лоскутов.
Из нового — интересная механика "прорыва". На задании теперь есть несколько независимых "комнат", и перед штурмом каждой необходимо выбрать, кто с какой стороны будет врываться в эту комнату. Сделано, видимо, чтобы убрать бесцельные шатания по городу между паками противников (хотя контроля над ходом боя это давало больше). Врыв дает возможность сделать бонусный ход, после чего все занимают свои позиции (эдакая упрощенная засада из второй части). Но если в этот ход стрелять, потом оперативники занимают позиции крайне бестолково, что сводит смысл сего действия сомнительным.
Зачем-то перерисовывали всю графику (модели агентов, пришельцев и окружение) — мне не понятно. Есть вполне узнаваемые образы — зачем городить огород? Тем более игра, по лору, прямое продолжение второй части.
Шаблонный сюжет про террористов, которых не утраивает текущий порядок.
ИИ странный. Не флангует там, где вполне мог бы; стреляет по заведомо непробиваемым противникам, когда есть другие цели; выбор укрытий и т.п. В общем, далеко до ванилы, не говоря уже о Long War 2.
В общем, проект позиционируется явно даже не на второй сорт, поэтому сомнительно, будет ли патчиться. Зачем играть в текущий релиз, когда есть Long War 2, который тактически и стратегически на голову сильнее, — мне не понятно.

Страницы: 123456789...186187188189190
⇑ Наверх