Василий Владимирович Кононюк «Ольга»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика | Темпоральная фантастика, хроноопера )
- Общие характеристики: Приключенческое | Военное
- Место действия: Альтернативная история нашего мира (Земли) (Россия/СССР/Русь )
- Время действия: 20 век
- Сюжетные ходы: Спецслужбы | Путешественники (попаданцы) (в прошлое )
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
- Возраст читателя: Любой
Попаданческий цикл о времемни перед началом Великой Отечественной.
Сейчас 1935-й год и протагонистка Ольга Стрельцова уже знает о грядущей беде. Теперь ее главная цель подготовить страну и спасти как можно больше людей.
Содержание цикла:
|
||||
|
||||
|
рассказы графические произведения + примыкающие, не основные части
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
mputnik, 29 августа 2019 г.
Неординарный цикл неординарного Автора. Более чем своеобразная реализация темы «Попаданец к Сталину накануне Войны». Тем более, что в этом тексте — попаданка.
Из «попаданцев в СССР» могу назвать всего три сравнимые по масштабу восприятия — Королюк (Квинт Лициний), Арсеньев (Студентка, комсомолка, спортсменка) и Злотников (Швейцарец). Даже Конюшевский и Ланцов с их великолепной фантИдеей и более чем своеобразным сюжетом — почему-то не так впечатляют.
Любителям попаданчества: НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО
amlobin, 6 декабря 2016 г.
Ну так вообще начало неплохое, читается с интересом. Неизвестно чье сознание переносится в левицу 15 лет, давалку с раена. Она приходит в себя, убивает кучу народа и превращается в гения зла. При этом твердо намерена спасти родину от 41 года. Ну далее по списку: письма сталину, личная встреча и предупреждение, работа советником....
Криминальная часть идет отлично, хотя общий уровень зверства у героини зашкаливает. С середины первой книги начинается производственный роман сильно на любителя.
tobico, 16 июня 2020 г.
Суп с одуванчиками.
Вот едите вы суп на открытой веранде соседской дачи. Еда радует, ветерок освежает, солнце доставляет и проч. Но одуванчики с̶ц̶у̶к̶о перешли из желтого недвижимого состояния в белое летучее, и ветер периодически вбрасывает эти летучие хреньки вам в тарелку. Не сказать, что это катастрофа, но с каждой одуванобякой, вынутой из ложки или из зубов, копится осадочек.
В целом книга производит вполне положительное впечатление — стиль присутствует, сюжет не так банален, как у многих коллег по попаданчествам, есть даже некая оригинальность. А дальше начинаются гадские одуванчики.
Героиня. Хочется большей оригинальности образа, а не многократного повторения о ледяных или отстраненно грустных глазах. В первый раз норм, но в десятый раз пресловутые глаза начинают раздражать. Плюс к концу второй книги возникло стойкое впечатление, что автор сначала нарисовал героиню, а потом намочил кисть и начал сверху возить по нарисованному, размазывая его в нечто яркое, но непонятное и неприятное. Не Моне, однако.
Термины и названия. Кому-то это будет не критично, мне просто не повезло: в детстве я вписалась в чтение карело-финского эпоса «Калевала», а в юности — в изучение японской культуры. Поэтому «броненосец «Вяйнамуйнен» и «обряд сепуки» вызвали отчетливое желание побиться головой об стену. «Линия Маненгейма» тоже того, ага... И «хономаг», да...
Комментарии на тему «это для почитать, а не поискать ошибки» я понимаю. Суп-то вкусный, и солнце таки светит. Ветерок опять же. Но чертовы одуванчики! Чертовы -тся и -ться! И одевание одежды. И рапорта согласно приказа. И четыре дотов. И запятые, на протяжении всего текста живущие совершенно безнравственной жизнью (да Блюхер бы с ними, со сложноподчиненными предложениями, но запятая между подлежащим и сказуемым, Карл!).
И только ты настроишься и заставишь себя смотреть на вещи философски, как вдруг — хренак! На тебе! Англичане «нанесли существенные потери» немцам! А потом немцы взломали шифр энигмы! Немцы, Карл!
И тогда ты прёшься к соседке и посылаешь ее с ее дурацким утюгом (анекдот про соседку и утюг). И с ее супом и ее свинскими одуванчиками.
И идешь перечитывать Злотникова, Дроздова, Конторовича и Конюшевского. Потому что в романе все должно быть прекрасно — и сюжет, и стилистика, и орфография, и пунктуация... И лексикон, ага.
Оценка 6 из 10
arsen241980, 24 февраля 2019 г.
Счастье СССР в том, что такой попаданец не попал к Сталину.
Враг который перешел к пассивной обороне, размазал свои ударные танковые группировки по засадам, не создает и не демонстрирует угроз возможных сильных ударов — это ж как пациент, которому наркоз не нужен ибо он хорошо зафиксирован.
Что бы было понятно приведу пример. Для «Тайфуна» (окружения Брянского и Западного фронтов) осенью 1941-го года немцы собрали в кулак 2 млн человек....потому что советские войска перешли к обороне и не наносили ударов. И немцы получили возможность на других участках фронта заменить нормальные войска стройбатами или союзниками.