Какие были носители то


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «С.Соболев» > Какие были носители-то а
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Какие были носители-то а

Статья написана 13 апреля 2012 г. 22:27

было время когда фильмы на ДВД дисках только-только появились и стоили они как-то запредельно, как видеомагнитофон под VHS кассету примерно, 800 рублей что ли (800 000 рублей, дело было до деноминации 1 января 1998 года). Ну, пираты подоспели, прогресс опять же, ДВД-резак стал опцией в любом компе, стационарные плеера в просторечии плойки упали до цены плойки для завивки волос, пираты подоспели нишу занять и заняли-таки ее — лицензионные ДВД до самой смерти держались на 350р, пираты толкали по 100-150. Не будем про качество переводов («Тайкун» вписал себя на скрижали зала славы киноманов за мастерскую озвучку) и про многоязыковую поддержку, это и так многим известно. В борьбе за покупателя, которому в видеомагазине было по барабану который диск с нужным ему фильмом брать если только он не отличается по цене — лицензионные производители стали снижать цену до минимальных 100р, похабя свою полиграфию и отрезая допы и звуковые дорожки с диска (лишь УорнерБразерРус, придя на рынок, вальяжно позволили себе  шикарные издания с пятью звуковыми дорожками и десятью сабами и всеми допами да в белом амарее, продавать за 100р в розницу), а  пираты — все равно изощрялись в оформлении. Там позапутано было и осталось, СомВэкс, ФильмПрестиж, Киномания — в какой части они были правильными, в какой пиратами, уже и не вспомнить. Но что они делали полиграфически — это изюм. Стильный, серийный, индивидуальный, аккуратный — фото не передадут всей красоты, тем более мои тяп-ляп навыки не передадут чо там есть на самом деле.

Даже боксы подарочные делали тематические в ФильмПрестиже

А «Киномания» делала двойную коробочку — с русифицированной обложкой и с оригинальным постером

А сейчас чо, либо банки саморезные

либо пыльная арматура НЖМД на десяток терабайт

Фильм скачать можно, но ушла полиграфия.





341
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение13 апреля 2012 г. 22:38

цитата С.Соболев

Фильм скачать можно, но ушла полиграфия.
Good riddance! На один хороший «винт» влезает столько, что будь оно все в красивых обертках, заняло бы неимоверное количество места. Уступить полквартиры книгам — это я еще понимаю. Но диски, как бы красиво они ни были оформлены... Nah.

Кроме того, даже супер-современные диски крайне уязвимы. Даже если записывающая поверхность и не разлагается за несколько лет, как раньше, то случайно поцарапать или даже разбить сам диск ничего не стоит. А если все в сети, то оно оттуда уже никуда не денется ;-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение30 апреля 2012 г. 22:18

цитата Saneshka

А если все в сети, то оно оттуда уже никуда не денется :

К сожалению — девается.
Есть на Украине такой рессурс — ex.ua — его в январе закрывали. Потом открыли вновь — но на очень и очень многом теперь стоит надпись:

цитата

файл временно недоступен
— и за три месяца доступными так и не стали...
 


Ссылка на сообщение30 апреля 2012 г. 23:07
Ну, чисто теоретически, весь интернет все равно не удалишь. Так что сеть все равно безопаснее физического носителя.
 


Ссылка на сообщение30 апреля 2012 г. 23:22

цитата Saneshka

Ну, чисто теоретически, весь интернет все равно не удалишь. Так что сеть все равно безопаснее физического носителя.

Так-то оно так — но это надо знать где, что и как искать, и как потом скачивать — а я в этом совершенно не разбираюся.
А там всё было просто — скачивалося одним нажатием...


Ссылка на сообщение13 апреля 2012 г. 22:43
Ничего никуда не ушло... по крайней мере, в Питере. Диски как продавались, так и продаются. Проблема в другом: у всех уже все есть, посему продается только то, чего нет, или же новинки... причем, не все, а ЛУЧШИЕ. ;-)


Ссылка на сообщение13 апреля 2012 г. 23:27
Да, разделяю твои чувства: в материальном выражении куда приятнее, чем в циферках.
Вот у меня есть издание второго Терминатора в жестяной баночке, красота!

Увы, сегодняшние издания — просто хлам.


Ссылка на сообщение13 апреля 2012 г. 23:33
У цифры души нет. Что у книг, что у фильмов. На один раз почитать-посмотреть конечно можно, но если что-то стоящее.
Вот вчера увидел обложку «Король эльфов» Дика, и думаю надо брать.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 апреля 2012 г. 23:38
Если «у цифры души нет», то надо все фильмы хранить на пленке. Что диск, что винчестер — все одна и та же цифра...
 


Ссылка на сообщение13 апреля 2012 г. 23:46
Ну это как «Понедельник начинается в субботу» скаченный из сети, и издание 60-х с илюстрациями Мигунова и автографом АНС.
 


Ссылка на сообщение14 апреля 2012 г. 00:25
Нет, это не совсем то же самое. Книга — это книга, у нее есть вес, фактура, запах, в конце концов. История, опять же: букинистическая книга могла пройти через многие руки, пообщаться с огромным количеством людей. У нее действительно может быть душа. А диск — это просто пластиковая болванка, как ни разрисуй.

Возможно, я просто недостаточно сильно люблю кино :-)))
 


Ссылка на сообщение13 апреля 2012 г. 23:47
«Храмовый целлулоид»?
 


Ссылка на сообщение13 апреля 2012 г. 23:56
Я бы даже так сказал — берешь в руки эту упаковку, и без гаджетов понимаешь что там и про что фильм. И видишь кадры. Без электричества.
 


Ссылка на сообщение14 апреля 2012 г. 00:27
а какая разница?
сейчас все фильмы и книги делают с использованием цифровых технологий, так что по любому души у них уже нет
 


Ссылка на сообщение14 апреля 2012 г. 16:18

цитата heleknar

а какая разница?
Душа вкладывается оформителем обложки-упаковки..


Ссылка на сообщение13 апреля 2012 г. 23:37

цитата Saneshka

Уступить полквартиры книгам — это я еще понимаю. Но диски, как бы красиво они ни были оформлены... Nah.
Полностью согласен. Но есть и компромисс — я, по возможности, сохраняю или копирую хорошую полиграфию
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 апреля 2012 г. 23:46
Пару полок можно выделить чисто для эстетства :-))
 


Ссылка на сообщение14 апреля 2012 г. 07:29
Так практически все, что вы показали, да и еще кое-что, любимое, так и стоят «натюрель»


Ссылка на сообщение14 апреля 2012 г. 08:36
Фактека по DVD не ок.

А что касается полиграфии и оформления, то собирать тогда уж нужно оригинал, т.е. постеры. А не крохотное жалкое подобие.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 апреля 2012 г. 18:58
Постеры как есть это круть, надо заамазониться. Но обложки ДВД по размеру всё ж таки побольше чем блюреев.


Ссылка на сообщение14 апреля 2012 г. 12:14
Ничего себе у вас жестких дисков!!!%-\
Я пока ограничился тремя терабайтами, правда собираю только музыку, фильмы удаляю после просмотра. Место уже заканчивается...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 апреля 2012 г. 18:56
С НЖМД мелкая проблема поиска — как найти на разных дисках что-то что точно было.
 


Ссылка на сообщение14 апреля 2012 г. 22:59
Сделать четкую структуру. Или на крайний случай использовать программу-каталогизатор.


Ссылка на сообщение14 апреля 2012 г. 17:06
А мне банки чем-то нравятся. Типа, подходящее место для всякого трешака.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 апреля 2012 г. 18:57
Банки они еще и приятно увесистые. И еще прикольно как они просвечиваются насквозь, диски эти.


⇑ Наверх