Что происходит в новом каноне


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «febeerovez» > Что происходит в новом каноне Звездных Войн (Star Wars)
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Что происходит в новом каноне Звездных Войн (Star Wars)

Статья написана 16 августа 2016 г. 01:05

Записал первый ролик в серии рассказов о новом каноне, благо отличным поводом для старта послужил выход на русском языке романа "Потерянные Звезды" Клаудии Грей. Хотя, безусловно, только о нем рассуждать было бы не комильфо, поэтому получилось немного обо всем.

Приятного просмотра!





3417
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение16 августа 2016 г. 01:36
С новым каноном ЗВ практически незнаком (за исключением разве, что последнего фильма, который считаю переоцененной пустышкой), поэтому лови очередное спасибо за очень познавательный видеообзор. :beer:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 августа 2016 г. 01:42

цитата fox_mulder

С новым каноном ЗВ практически незнаком (за исключением разве, что последнего фильма, который считаю переоцененной пустышкой), поэтому лови очередное спасибо за очень познавательный видеообзор.

Спасибо большое :beer:

Помню мнение твое о зв7, но я более лояльно отношусь, особенно после этого Вендига :-)))
 


Ссылка на сообщение16 августа 2016 г. 01:51

цитата febeerovez

Помню мнение твое о зв7, но я более лояльно отношусь, особенно после этого Вендига

Нет, я охотно верю в то, что при большом желании может сделать еще хуже, чем в фильме. Учитывая качество современной окололитературной графомании, здесь открывается поистине бескрайний простор. :-)))
 


Ссылка на сообщение16 августа 2016 г. 02:17

цитата fox_mulder

Нет, я охотно верю в то, что при большом желании может сделать еще хуже, чем в фильме. Учитывая качество современной окололитературной графомании, здесь открывается поистине бескрайний простор

Это да, я боюсь как бы мне в книгах не попало еще что похуже :-)))
 


Ссылка на сообщение16 августа 2016 г. 03:12
Это не то чтобы пустышка, это по сути покадровый римейк «Новой надежды» для той части современной аудитории, которая еще школу не закончила, с (мис)кастом женского и афроамериканского персонажей на главные роли. То бишь отношение к нему должно быть снисходительное, с поправкой на первоисточник.

За вычетом, конечно, таких милых ляпов, как распространение фронта аннигиляции системы Хосниана со сверхсветовой скоростью в реальном пространстве, так что его можно было наблюдать в реальном времени с Такоданы невооруженными глазами.
 


Ссылка на сообщение16 августа 2016 г. 03:16

цитата FixedGrin

То бишь отношение к нему должно быть снисходительное, с поправкой на первоисточник.

Да с какой стати? Фильм позиционируется не как римейк, а как полноценное продолжение, то бишь седьмой эпизод, но при этом не содержит в себе ни свежих идей, ни по-настоящему зрелищных эпизодов, которые бы оправдывали двухчасовой просмотр. И да, я читал обзор первоначальных вариантов сценария, которые тоже звезд с неба не хватали, но все же не были покадровым римейком фильма почти 40-летней давности, в сравнении с которым «Пробуждение» проигрывает по всем статьям.
 


Ссылка на сообщение16 августа 2016 г. 04:17
Но по факту-то он является именно слегка освеженным римейком ЗВ-4, которым Дисней отметил вступление в права франшизодержателя; вы не будете с этим спорить?..
 


Ссылка на сообщение16 августа 2016 г. 04:25

цитата FixedGrin

Но по факту-то он является именно слегка освеженным римейком ЗВ-4, вы не будете с этим спорить?..

Я буду спорить о качестве данного римейка, а так же о необходимости его создания и размещения сей поделки вместо выброшенного диснеевцами в раздел «легенд», канона расширенной вселенной.


Ссылка на сообщение16 августа 2016 г. 07:39
Спасибо, интересный разбор :beer:
Может попытаюсь в новый канон погрузиться, через Bloodline — потому что комиксы у меня не особо зашли.
Согласен, что решение Диснея понятное, насчет убийства старого канона, и если кто-то его не ожидал, после того как права были выкуплены — это кто-то очень наивный человек. Хотя и обидно, да.

Да, поправь первый тэг:

цитата febeerovez

звездны евойны

8:-0
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 августа 2016 г. 23:46

цитата geralt9999

Спасибо, интересный разбор

Спасибо, что посмотрел :beer:

цитата geralt9999

Может попытаюсь в новый канон погрузиться, через Bloodline — потому что комиксы у меня не особо зашли.
Согласен, что решение Диснея понятное, насчет убийства старого канона, и если кто-то его не ожидал, после того как права были выкуплены — это кто-то очень наивный человек. Хотя и обидно, да.

Можешь начать со «Звезд», а потом удариться «Родословней» :-)))
А решение — да, сразу ожидаемое. :-(

цитата geralt9999

Да, поправь первый тэг:

Поправил, спасибо. :beer:
 


Ссылка на сообщение17 августа 2016 г. 15:26

цитата febeerovez

Можешь начать со «Звезд», а потом удариться «Родословней»

Погляжу шо там как, но ориентиры ты мне наметил, в любом случае :beer:
Главное — избегать Вендига :-)))
 


Ссылка на сообщение17 августа 2016 г. 16:00

цитата geralt9999


Погляжу шо там как, но ориентиры ты мне наметил, в любом случае
Главное — избегать Вендига

Все верно :-))):beer:


Ссылка на сообщение16 августа 2016 г. 10:24
название статьи вводит в заблуждение — по сути, в ролике рецензии на три книги. Именно как на книги — разбирается литературные достоинства и закрученность сюжета.
А вот что сейчас происходит в каноне ЗВ, что поменялось с отменом РВ, а что добавилось — ни слова. :-( Какие в связи с этим произошли изменения в персонажах или событиях, или отношении к чему-либо? Мне, как человеку, знакомым с ЗВ только по фильмам и паре игр, было бы интересно знать. Но увы...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 августа 2016 г. 11:03
Вы невнимательно смотрели. Говорили что будет еще один, более подробный ролик..
А тут так, галопом по Европам..
 


Ссылка на сообщение16 августа 2016 г. 11:53
Я написал не о том, что смотрел, а о названии статьи.
Вот будет подробный ролик — его и называйте «Что происходит...», а этому больше подходит «Обзор трёх книг по ЗВ из нового канона».
Разница в том, что первый вариант — замануха, на который я благополучно и клюнул, потратив 10 минут, а второй — честное название, которое заинтересовало бы именно любителей чтения книг по ЗВ, а не мимопроходилов типо меня
 


Ссылка на сообщение16 августа 2016 г. 23:51

цитата igor_pantyuhov

Вы невнимательно смотрели. Говорили что будет еще один, более подробный ролик..
А тут так, галопом по Европам..

Не один, скорее всего. 8:-0
 


Ссылка на сообщение16 августа 2016 г. 23:50

цитата cakypa

название статьи вводит в заблуждение — по сути, в ролике рецензии на три книги. Именно как на книги — разбирается литературные достоинства и закрученность сюжета.
А вот что сейчас происходит в каноне ЗВ, что поменялось с отменом РВ, а что добавилось — ни слова. Какие в связи с этим произошли изменения в персонажах или событиях, или отношении к чему-либо? Мне, как человеку, знакомым с ЗВ только по фильмам и паре игр, было бы интересно знать. Но увы...

Все еще будет, я же написал в названии, что это только 1 часть, считайте ее вводной. Обсуждать новый канон проще всего именно с этих книг, особенно с Вендиговской, она показывает первоначальную тенденцию изменений. Там я сказал, например, что Империя разваливается на части по весьма неубедительным причинам. Дальнейший разбор разных аспектов будет, но, опять же, в самом ролике я говорю, что разбирать надо отдельно и более подробно. Там, скорее всего, будет тонна спойлеров к тому же, тогда как здесь я старался их избегать.

К тому же, сейчас новый канон и есть, по большей части, книги. Потом комиксы, потом мобильные игры и Battlefront напару с новой Lego Star Wars.


Ссылка на сообщение16 августа 2016 г. 12:31
никакого нового канона нет:-)))
есть три первых фильма и три вторых. и трилогия тимоти зана, которая писалась под жестким контролем Лукаса. И мультсериал «Войны клонов».
Все остальное фанфики, фанфики и фанфики.
А уж Большой Фанфик Абрамса настолько бездарен, что тянет исключительно на пилотную серию телесериала. И это всего лишь фанфик.
Вон в комиксах раз в надцать лет меняют мир и судьюы всяких хаменов и супергиперменов — иначе читатель и зритель заскучает. И что? Каждый раз все менять и переканонивать? Нет уж...
А новые фанфики приму с радостью. И очень рад, что знаменитая энциклопедия ЗВ попалась в мои руки без «добавок» от Абрамса. Не надо кидать кубики «магги» в натуральные вкусные продукты.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 августа 2016 г. 23:53

цитата hellsing

никакого нового канона не

Канон — это ложь? :-)))

цитата hellsing

Все остальное фанфики, фанфики и фанфики.
А уж Большой Фанфик Абрамса настолько бездарен, что тянет исключительно на пилотную серию телесериала. И это всего лишь фанфик.
Вон в комиксах раз в надцать лет меняют мир и судьюы всяких хаменов и супергиперменов — иначе читатель и зритель заскучает. И что? Каждый раз все менять и переканонивать? Нет уж...
А новые фанфики приму с радостью. И очень рад, что знаменитая энциклопедия ЗВ попалась в мои руки без «добавок» от Абрамса. Не надо кидать кубики «магги» в натуральные вкусные продукты.

К сожалению, даже если не нравятся изменения, на формальном уровне это канон. Я знаю, что он многим не по вкусу, но я сам все-таки решил с ним познакомится. Кстати, мультсериал «Повстанцы» не смотрели?


Ссылка на сообщение16 августа 2016 г. 15:35

цитата

«Комиксы и Графические романы», «Новинки за рубежом», «Рецензии», «КИНОрецензии», «Компьютерные игры» и в авторской колонке febeerovez

Выиграл ачивку: «собери их все» :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 августа 2016 г. 23:53

цитата iRbos

Выиграл ачивку: «собери их все»

Платину


Ссылка на сообщение16 августа 2016 г. 20:16

цитата febeerovez

Звездных Войн (Star Wars) [часть 1]
Ждём вторую.
Вообще, спасибо, заинтересовал книжками Клаудии Грей.:beer: События «Бладлайна» тоже большой промежуток времени занимают?
Ну и, наверное, стоит таки глянуть «Ребелс».:-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 августа 2016 г. 23:56

цитата Мэлькор

Ждём вторую.

Спасибо, можешь сразу 5 ждать :-D
А вообще я не знаю сколько их будет, много материала, хотя поначалу кажется не так.

цитата Мэлькор

Вообще, спасибо, заинтересовал книжками Клаудии Грей. События «Бладлайна» тоже большой промежуток времени занимают?
Ну и, наверное, стоит таки глянуть «Ребелс».

Тебе спасибо, что посмотрел. Бладлайн не очень долго занимает, где-то около месяца что ли, там нет точных дат, просто происходит много крупных событий —
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
показывают то откуда вылез Первый Орден, как Лея почти стала первым сенатором, как ее предали перед всей галактикой, рассказав про Вейдера, и про то как зарождалось новое сопротивление.
. Прочитав «Бладлайн» можно хоть понять наконец — что это вообще за планеты взрывали в 7 эпизоде :-)))

А Ребелс маст си :beer:
 


Ссылка на сообщение17 августа 2016 г. 00:03

цитата febeerovez

Прочитав «Бладлайн» можно хоть понять наконец — что это вообще за планеты взрывали в 7 эпизоде
Мне, кстати, их очень жалко было.
Была планетки — нет планетки, нечестно так.:-(

цитата febeerovez

Тебе спасибо, что посмотрел. Бладлайн не очень долго занимает, где-то около месяца что ли, там нет точных дат, просто происходит много крупных событий —
О, события интересно выглядят.
Вот, кстати, такой фильм я б глянул.:-)))

цитата febeerovez

Спасибо, можешь сразу 5 ждать
А вообще я не знаю сколько их будет, много материала, хотя поначалу кажется не так.
Чем больше, тем лучше!:-)))
 


Ссылка на сообщение17 августа 2016 г. 00:08

цитата Мэлькор

Мне, кстати, их очень жалко было.
Была планетки — нет планетки, нечестно так.

Мне не было, потому что вообще непонятно кто это — какое правительство, что, куда. В этих вопросах 7 эпизод мне вообще не нравится, хотя, в целом, я к фильму нормально отношусь. Вот ты понял, например, что персонаж Фон Зюдова в начале фильма — алдераанец? %-\ Там одна фраза есть про «она для меня принцесса» и все, но это могло значить что угодно.

цитата Мэлькор

О, события интересно выглядят.
Вот, кстати, такой фильм я б глянул.

Ну книга, по сути своей, политический триллер. Ну и психологический тоже, Грей очень хорошо характер Леи пишет. И еще впервые на моей памяти автор
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
обращает внимание на то, что Вейдер тащемто пытал Лею и весьма жутко. У нее в книге нехилый такой птсд, что вполне нормально.


цитата Мэлькор

Чем больше, тем лучше!

God, no! :-)))
 


Ссылка на сообщение17 августа 2016 г. 00:14

цитата febeerovez

God, no!
Мне почему-то сразу Вейдер представился при слове: «No.»:-)))

цитата febeerovez

Мне не было, потому что вообще непонятно кто это — какое правительство, что, куда.
Ну, я к тому же. Их показали, чтоб просто взорвать потом.
Это... это я даже не знаю, как назвать.:-)))

цитата febeerovez

Ну книга, по сути своей, политический триллер. Ну и психологический тоже, Грей очень хорошо характер Леи пишет.
Кстати, ты ведь в оригинале читал? Не пробовал сравнить с переводом (это я уже на «Потерянные звёзды» перескочил)?
 


Ссылка на сообщение17 августа 2016 г. 00:20

цитата Мэлькор

Мне почему-то сразу Вейдер представился при слове: «No.»

:-))):-))):-))):-)))

цитата Мэлькор

Ну, я к тому же. Их показали, чтоб просто взорвать потом.
Это... это я даже не знаю, как назвать.

Lazy writing?

цитата Мэлькор

Кстати, ты ведь в оригинале читал? Не пробовал сравнить с переводом (это я уже на «Потерянные звёзды» перескочил)?

Да, я звезды читал когда еще их не перевели. Ну....перевели нормально, как по мне. В оригинале более плавно повествование течет, в переводе это несколько попроще, но все равно неплохо. Там есть моменты, в смысле красоты языка, которые можно было легко зафакапить, но пронесло. В общем, на русском вполне читабельно. :-)))
ИМХО :-)))
 


Ссылка на сообщение17 августа 2016 г. 00:26

цитата febeerovez

Ну....перевели нормально, как по мне.
Да я просто подумывал «Плэгаса» прикупить да вот теперь и Клаудию Грей тоже охота, но переводы... я ж не знаю, айс они или не айс.:-)))

цитата febeerovez

Lazy writing?
Верный спутник фильмов Абрамса.:-)))
 


Ссылка на сообщение17 августа 2016 г. 00:33

цитата Мэлькор

Да я просто подумывал «Плэгаса» прикупить да вот теперь и Клаудию Грей тоже охота, но переводы... я ж не знаю, айс они или не айс.

Плэгас я читал пару месяцев назад что ли, более-менее. :-)))

цитата Мэлькор

Верный спутник фильмов Абрамса.

:-))):-)))
 


Ссылка на сообщение17 августа 2016 г. 00:36

цитата febeerovez

Плэгас я читал пару месяцев назад что ли, более-менее.
Кстати, изданы новые книжки очень клёво: стильно, дорого, с белой бумагой и шикарным хардкавером.
Могут ведь, когда захотят.
 


Ссылка на сообщение17 августа 2016 г. 00:39

цитата Мэлькор

Кстати, изданы новые книжки очень клёво: стильно, дорого, с белой бумагой и шикарным хардкавером.
Могут ведь, когда захотят.

Это да, только я так и не понял зачем Азбука начала так наседать на «Легенды». Вон те же комиксы по новому канону вполне уже можно клепать. 8:-0
 


Ссылка на сообщение17 августа 2016 г. 00:43

цитата febeerovez

Это да, только я так и не понял зачем Азбука начала так наседать на «Легенды».
Ну там, всё же дофига неизданного было как понимаю.8:-0
Тот же Карпишин.

цитата febeerovez

Вон те же комиксы по новому канону вполне уже можно клепать.
А что, вообще не клепают? Странно как-то.
 


Ссылка на сообщение17 августа 2016 г. 00:55

цитата Мэлькор

Ну там, всё же дофига неизданного было как понимаю.
Тот же Карпишин.

Я понимаю, непонятно почему именно щас. Ловят волну ЗВ фильмов ?

цитата Мэлькор

А что, вообще не клепают? Странно как-то.

Ну да, они тоже на легендах сосредоточились. Так-то там можно было уже точно издать пару книжек по SW и Вейдеру 8:-0
 


Ссылка на сообщение17 августа 2016 г. 01:02

цитата febeerovez

Ловят волну ЗВ фильмов ?
Думаю, да.
К тому же, мне кажется среди фанатов много желающих поставить себе на полки «легендарного» Тимоти Зана, Мэттью Стовера и др. Кто-то не успел купить тогда, на волне приквелов, кто-то видел лишь фанатские переводы, кто-то вообще старую «расширенную вселенную» не читал.8:-0

цитата febeerovez

Так-то там можно было уже точно издать пару книжек по SW и Вейдеру
Будут, уверен.
Может к премьере Роуга берегут.:-)))
 


Ссылка на сообщение17 августа 2016 г. 01:09

цитата Мэлькор

Думаю, да.
К тому же, мне кажется среди фанатов много желающих поставить себе на полки «легендарного» Тимоти Зана, Мэттью Стовера и др. Кто-то не успел купить тогда, на волне приквелов, кто-то видел лишь фанатские переводы, кто-то вообще старую «расширенную вселенную» не читал.

Ну видимо, я может сам возьму что-то, но вряд ли много, хочу новый осваивать.

цитата Мэлькор

Будут, уверен.
Может к премьере Роуга берегут.

Вполне возможно :-)))


Ссылка на сообщение18 августа 2016 г. 10:04

цитата febeerovez

К сожалению, даже если не нравятся изменения, на формальном уровне это канон. Я знаю, что он многим не по вкусу, но я сам все-таки решил с ним познакомится. Кстати, мультсериал «Повстанцы» не смотрели?

Когда я читал книгу «Тайная история «Звездных войн», то часто смеялся. Как самому Лукасу устроили «неканон» сразу во 2 фильме. И как он дико ругался с создателями. Но пока это самый сильный фильм (первый как ПЕРВЫЙ с ним не сравнивается).
А изменения? Гм... Да их столько валили внутри самой вселенной, что требовалось привести все в порядок. Именно это и НЕ СДЕЛАЛИ. Ибо для понимания всей фигни нового фильма надо увидеть фильм «предыдущий«! А его нет!!! И не может быть.
В начале фильма Неизвестно Кто беседует с Неизвестно Кем о судьбе Люка. Неизвестно Кого играет сам Макс фон Зюдов (имя которого молодым ничего не говорит). Уровень актера — это уровень Гиннеса! Но исчезает он моментально. Роль Неизвестного Пилота чуть не вылетела в попу почти сразу, но от этого фильм ничего бы не потерял. Ибо он Неизвестно Кто. И так далее...
Чтобы барахло Абрамса имело право на существование ему требуется «мостик» к последнему фильму. А его нет.
Вот и получается, что Хан Соло работает в стиле «вдруг откуда ни возьмись появился в» и далее по тексту. И такая... гм... продолжалась целый фильм.
И вот этот кусок непонятно чего канон? Шутить изволите?
Но опять же — коммерсанты могут объявить каноном что угодно, а я с ними согласен! Меня расширенная Вселенная не увлекла. Я так и остался со стариками:-)
А они уже не изменяться!


⇑ Наверх