Рецензия на альбом Heaven


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «DiegoFreeman» > Рецензия на: альбом «Heaven Upside Down» 2017, Marilyn Manson
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Рецензия на: альбом «Heaven Upside Down» 2017, Marilyn Manson

Статья написана 9 ноября 2017 г. 21:39

И вот, вышел новый альбом коллектива, ожидаемый, несмотря на то, что прошлая работа еще не успела потерять актуальность и до сих пор слушается свежо.

Перед нами «Heaven Upside Down». Само собой, его будут сравнивать с ранними альбомами, но, вероятно, более пристальное внимание достанется прошлому, «The Pale Emperor». В тот раз Уорнер показал, что способен привнести в свою самобытность свежие идеи и некоторую даже оригинальность. «Heaven Upside Down», в свою очередь, с первых минут дарит знакомое звучание, словно предлагает совершить путешествие на десять лет назад.

Разберем по порядку:

«Revelation #12» — Белый шум, бодрые гитарные проигрыши, маршевый ритм, навевает ощущение анархии, беспределов в черте города и т.д. Но на роль «первого» трек все же не тянет.

«Tattooed in Reverse» — Первые секунды является темной лошадкой, но затем оборачивается, пожалуй, одной из самых ярких композиций. Типично «Мэнсоновский» трек со средней скоростью, вмещающий в себе и запоминающиеся гитарные риффы, и жесткую, готическую электронику, и голос самого Уорнера, поющего, «как в старые добрые». Действительно, очень хороший трек.

«We Know Where You Fucking Live» — Вновь возврат к прошлому, монотонный ритм основы, сменяющийся громким, истерическим припевом. Но звучание все же современное, в этом не откажешь.

«Say10» — Медленное, тягучее начало с электронным битом и доверительным шепотом Мэнсона, но вот прорывается гитара, и – взрыв! На этот раз припев более яростный, грубый – такого альбому не хватало.

«Kill4Me» — Ритмичный, ровный трек от начала до конца, без надрывов, более модный, может, даже понравится тем, кто остальные песни Мэнсона не переносит. Да и вообще, слушается легко, а уклон в электронику, кажется, немного клубную, навевает воспоминания о стилистике «The Pale Emperor».

«Saturnalia» — неплохая композиция, спокойная для творчества Мэнсона, и разгоняется только к середине, где и начинает хоть что-то из себя представлять. Здесь Уорнер заметнее играет голосовыми связками – вспоминается альбом «Holy Wood»…, но не дотягивает все же, не дотягивает.

«Je$u$ Cri$i$» — Грозный с первых секунд трек, демонстрирует стандартную, не примечательную мелодию, однако на середине преподносит сюрприз – словно разбивается коктейль Молотова, и горящая смесь растекается вокруг. Ритм меняется, словно шествие вооруженных людей на улице, убивающих всех, кто не того цвета кожи.

«Blood Honey» — Вторая отличная композиция из всего альбома после «Tattooed in Reverse». «Blood» вобрала в себя все наработки Мэнсона, смешала, и выдала, может, не самое оригинально звучание, но качественное, узнаваемое, такое, какое ждешь от коллектива. Атмосферная, проникновенная, драматическая до надрыва, запоминающаяся.

«Heaven Upside Down» — После «Blood Honey» мгновенно ломает драму своим совершенно иным настроем. На самом деле, обыкновенная «роковая» композиция, склоняющаяся к попсе, особо не выделяющаяся, кроме добавления местами женского вокала. Однако, почему бы и нет.

«Threats of Romance» — последний трек, подчеркнуто тяжелый, да и вообще, отличающийся от предыдущих песен. Здесь слышны классические клавишные инструменты, а общая атмосфера стала лиричнее и легче. И даже периодические вскрики Мэнсона, особенно в конце, дело не портят. Пожалуй, лучший трек, который можно было поставить финалом в частности, и один из самых запоминающихся из всего альбома в целом.

Таким образом, новый альбом можно назвать клишированной фразой «возврат к истокам», к агрессивно-депрессивным, черным, извращенным глубинам души. Отчасти это разбавляется моментами, когда прорывается ответвления, новые веяния и новый звук.

Впрочем, по заверениям самого Уорнера, существенные отличия все же есть – в текстах, ставших еще более пронзительными, жесткими и политически актуальными. Как говориться, ему виднее, а также людям, знающим английский язык. Всем же остальным «Heaven Upside Down», скорее всего, покажется классическим альбомом коллектива, состоящим как из проходных композиций, так и из запоминающихся. Так было в прошлых альбомах, так есть и теперь. Стабильность – это хорошо.



Тэги: Музыка

Файлы: i.jpg (96 Кб)


215
просмотры





  Комментарии
нет комментариев


⇑ Наверх