Анонс Ярослав Гжендович


Вы здесь: Авторские колонки FantLab.ru > Рубрика «Издательство «АСТ» > Анонс: Ярослав Гжендович - Владыка Ледяного Сада: Носитель судьбы
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Анонс: Ярослав Гжендович — Владыка Ледяного Сада: Носитель судьбы

Статья написана 30 августа 12:33
Размещена в рубриках «Новинки и планы издательств», «Издательство «АСТ»

Представляем вам новую книгу серии "Шедевры фэнтези" — роман Ярослава Гжендовича "Владыка Ледяного Сада: Носитель судьбы", третий том романа-эпопеи "Владыка Ледяного Сада". Вместе с третьим томом параллельно в серии "Шедевры фэнтези" выйдет и первый том, "Владыка Ледяного Сада: Ночной Странник". Иллюстрация на обложке Михаила Емельянова.


Книга завоевала премию "Наутилус" в номинации "Роман" и премию SFinks в номинации "Польский роман года".

Аннотация:

Ледяной драккар вспарывает холодные волны осеннего моря, оставляя за спиной пылающие поселения Побережья Парусов. Сын императора, потерявший все и ставший рабом, идет навстречу своему предназначению. Близится его встреча с пришельцем, сошедшим с небес, и на горизонте уже встает Ледяной Сад, странная крепость, непохожая ни на что в Мидгарде. Крепость, чем-то знакомая Вуко Драккайнену, Ночному Страннику.

Что готовит завтрашний день, когда на горизонте все явственней встает угроза новой Войны Богов? Кто выживет в этой войне – и останется ли человеком? И тайны, которые скрывает Мидгард, возможно, угрожают не только ему, но и Земле.

Из отзывов на книгу:

Умножая реализм на фантастику, Гжендович достигает эффекта максимальной аутентичности: фантастические элементы не нивелируются, но усиливаются – словно под линзами микроскопа

Яцек Дукай

Возвращение автора к высочайшему уровню. Мир, полный тайн, отточенный стиль, густая атмосфера – все эти элементы не разочаруют ни одного из читателей.

Еsensja

Это действительно литература наивысшего, без малого мирового уровня – как в смысле созданного мира, так и в смысле хорошо продуманного и распланированного содержания, что собирается в идеальное целое. Это романы идеальной формы – тут нет ничего, что было бы пустым украшательством, а разные жанры идеально подходят друг к другу, словно элементы в хорошей головоломке.

Dzika Banda





1631
просмотры





  Комментарии
Seidhe 


Ссылка на сообщение30 августа 12:53 цитировать
За анонс спасибо, но в профильных темах уже обсудили! ;-)
Остаётся главная интрига: добьют ли два оставшихся тома в ЛФС ???
iRbos 


Ссылка на сообщение30 августа 13:00 цитировать
Чисто чтобы поржать над некоторыми «фу иллюстрация не обложке не торт, вот в первых двух была лучше». А художник здесь тот же, что и в предыдущих томах? Емельянов?
свернуть ветку
 
Aleks_MacLeod 


Ссылка на сообщение30 августа 13:39 цитировать
Емельянов, Емельянов.
 
Seidhe 


Ссылка на сообщение30 августа 14:25 цитировать
А чего тут такого уж смешного? ??? К тому же вопрос ещё вчера прояснили! ;-)
Когда только показали обложку, я тоже был в числе тех, кто интересовался авторством. Стилистика, вроде, Емельянова, но детализации не в пример меньше. Поэтому не скажу что обложка «фу», но проигрывает чисто визуально хоть первым двум томах, хоть «Меекхану», хоть Валенте. В конце-концов, не могут же у автора ВСЕ обложки быть одинаково крутыми? ;-) В любом случае, очень надеюсь, что Михаил продолжит оформлять книги данной серии.
 
iRbos 


Ссылка на сообщение30 августа 14:48 цитировать
А то и смешно, что художник тот же, стиль тот же, вой все тот же :-D И простите меня, но обложка абсолютно такая же как во втором томе этого цикла. Те же черепа и все такое. Тут даже больше деталей.

Когда вопрос проясняли не застал, но над моментом, когда все в теме о новинках возмущались, посмеялся знатно)))
 
Seidhe 


Ссылка на сообщение30 августа 16:04 цитировать

цитата

И простите меня, но обложка абсолютно такая же как во втором томе этого цикла. Те же черепа и все такое. Тут даже больше деталей.

Тоже мнение. :beer:
Не мне же Вам объяснять, что тут субъективно всё? ;-) Вам — такая же, мне — меньше нравится, кому-то — круче, чем все Валенте и Вегнеры вместе взятые.
 
iRbos 


Ссылка на сообщение30 августа 17:42 цитировать

цитата Seidhe

Не мне же Вам объяснять, что тут субъективно всё?  Вам — такая же, мне — меньше нравится, кому-то — круче, чем все Валенте и Вегнеры вместе взятые.

Дело даже не в субъективизме, а в желании тратить время на обсуждение подобного)
Если вы купили два тома и вам интересно, что будет дальше, то вы и так возьмете, если вам неинтересен текст, то обложка, даже сама прекрасная, этого не изменит. Вот и зачем воду в ступе толочь?)))
 
Seidhe 


Ссылка на сообщение31 августа 08:55 цитировать
Здесь понимаете, какое дело... 8:-0
Вы знатно посмеялись с одного, а меня улыбает совсем другое — где хоть в моих постах, хоть в постах cakypa, хоть в постах кого-то ещё Вы прочитали что-то вроде «с такой обложкой покупать не буду»?
Вот где? %-\
Поэтому если Вы сами себе это придумали, а потом над этим сами же и посмеялись — искренне рад за Вас.
А выяснение того, кто художник, лично для меня носило вполне определённый характер: выяснить, продолжит ли Михаил оформлять книги серии ШФ. Мне бы этого очень хотелось, потому как, по крайней мере, по моему скромному мнению, он в настоящий момент один из лучших в этой области.
Или это тоже «воду в ступе толочь»? ;-)
 
iRbos 


Ссылка на сообщение31 августа 09:57 цитировать
Вот сейчас как раз вы и прочитали в моем посте то, чего в нем не было))) Я имел в виду совсем другое ;-)
 
Seidhe 


Ссылка на сообщение31 августа 10:19 цитировать
Ну, значит, не совсем понимаем друг друга! :beer:
На этом предлагаю сворачивать дискуссию.
Книгу всё равно буду покупать и читать.
 
iRbos 


Ссылка на сообщение31 августа 10:21 цитировать
:beer:
Dorn1 


Ссылка на сообщение30 августа 14:23 цитировать

цитата Seidhe

Остаётся главная интрига: добьют ли два оставшихся тома в ЛФС

Вопрос до сих пор открыт. Кто что говорит. Надеюсь на  лучшее...
Vladimir Puziy 


Ссылка на сообщение30 августа 19:00 цитировать
А мне вот нравится, что ни у кого не возникает вопроса, доиздадут ли цикл, все сомневаются лишь в том, будет ли он в ЛФС.

(Для интересующихся: четвёртый том уже переведён).
свернуть ветку
 
Johann_Wolden 


Ссылка на сообщение30 августа 19:36 цитировать
Разумеется. Кому они нужны, эти ваши книги? Вот корешки одинаковые чтобы были — это да, это важно. А то, глядишь, нервы сдадут :-)))
 
Seidhe 


Ссылка на сообщение30 августа 19:46 цитировать
Дык много раз была же информация, что продажи издательство устраивают. Так с чего бы сомневаться, что издадут оставшиеся два тома? ;-)
 
Vladimir Puziy 


Ссылка на сообщение31 августа 15:38 цитировать
Тоже верно! :-)
Миломила 


Ссылка на сообщение30 августа 20:33 цитировать

цитата Vladimir Puziy

не возникает вопроса, доиздадут ли цикл,


Если не ошибаюсь, какое-то время назад нам это обещали. Честно, не помню кто, но помню, что Вы тоже солидно так головой кивнули. Так почему бы мне Вам не поверить? )))
свернуть ветку
 
Vladimir Puziy 


Ссылка на сообщение31 августа 15:39 цитировать
Спасибо за доверие! Так оно и будет -- если, конечно, небеса не упадут на землю. :-)))
demetriy120291 


Ссылка на сообщение30 августа 22:36 цитировать
Отличный роман, логично продолжает обе сюжетные линии и подводит к настоящему эпику, который развернется в финальной части.
Guyver 


Ссылка на сообщение30 августа 23:57 цитировать
Поддерживаю вопрос касательно перспектив издания в ЛФС.
Почему представители издательства молчат :-(
свернуть ветку
 
Pavinc 


Ссылка на сообщение31 августа 09:28 цитировать
Не понимаю зачем хотеть издание новой книги в худшем качестве, если за те же деньги можно купить в лучшем? У меня три книги на газетке, а четвёртая офсет — верните сволочи газетку! Ну смешно же. По качеству ЛФС совсем ведь дрянь была — прочитать и выкинуть. Слава богу, что закрыли.
 
Seidhe 


Ссылка на сообщение31 августа 09:33 цитировать
Во-первых, не три и одна, а 50 на 50 — два тома в ЛФС вышли, два — в ШФ пойдут.
Во-вторых, цена у ЛФС хоть и ненамного, но была ниже.
В третьих, я что, не имею права хотеть цикл в едином оформлении на полку?
В-четвёртых, лично у меня сейчас нет лишних денег на то, чтобы заново купить два первых тома, но здесь мы переходим к «в-четвёртых».
В-пятых, я прочитал обе книги, второй том — в междугородном автобусе. Состояние — вполне нормальное, блок не разваливается, листы не выпадают. Вопрос: зачем мне их выкидывать?
 
Pavinc 


Ссылка на сообщение31 августа 09:51 цитировать
То, что Вас устраивает качество ЛФС, говорит о том, что Вы не очень взыскательный потребитель, как и я впрочем. Тогда зачем вот эти слова про единое оформление? Я понимаю, если бы качество стало хуже, но ведь лучше. Серия развивается, количество авторов увеличилось, у издательства появились деньги на украшательства вроде суперобложки и бумаги получше — повод для оптимизма, а то, что название изменилось и немного дизайн  — пфф, оставим это для перфекционистов
 
Johann_Wolden 


Ссылка на сообщение31 августа 10:12 цитировать
Ты же вроде не из перфекционистов по части одинакового оформления?
У томов новой серии вижу одно неоспоримое преимущество — они тупо тоньше, причём тоньше конкретно. А поскольку место однажды кончится даже в Шкафу Листьев (с такими-то темпами выпускаемой годноты...), то этот момент становится критичным. В случае четвёртого тома, который под 900 страниц — очень критичным.

На всякий случай — прекрасно понимаю тех, кто желает дособрать серию в едином и старом оформлении. Издательство, уверен, тоже понимает — и со временем выпустит книги и в ЛФС.
А вот чего действительно хочется — переиздания в ШФ замечательного «Тенеграфа» Пискорского, от кащества выпуска которого в ЛФС мне физически больно. Увы, это едва ли произойдёт в обозримом будущем, продажи там далеко не самые лучшие.
 
Seidhe 


Ссылка на сообщение31 августа 10:17 цитировать
Я, скажем так, не из перфекционистов в плане бумаги, шрифта и всего такого прочего. А если выбирать между единым оформлением и разносортицей при наличии альтернативы — тут я за единое.
Но про неоспоримое преимущество — тут я согласен.
Просто повторюсь: лишних средств нет, чтобы первые тома менять. Сам же говоришь — больно много годноты выходит! ;-)
 
Vladimir Puziy 


Ссылка на сообщение31 августа 15:42 цитировать

цитата Guyver

Почему представители издательства молчат


Потому что окончательное решение ещё не принято? /в данном случае предлагаю версию, поскольку точной информации у меня нет, да и не особо меня это волновало, честно говоря/
 
Guyver 


Ссылка на сообщение31 августа 16:38 цитировать
Если решат не доиздавать в старой серии, это будет показательный пример плохого отношения к читателям. Я могу понять, когда серию зарубают из-за плохих продаж, все таки «не осталось между людьми никакой другой связи, кроме голого интереса, бессердечного «чистогана»», но тут то другая совершенно ситуация, назвать которую уважительной я никак не могу.
 
Vladimir Puziy 


Ссылка на сообщение31 августа 17:20 цитировать

цитата Guyver

тут то другая совершенно ситуация


И она значительно сложнее, чем кажется «снаружи», увы.

А так-то задумайтесь: если издатель может получить прибыль от публикации в обеих сериях сразу, ради чего бы ему не издавать книгу и там, и там? Ради того, чтобы уязвить нескольких завсегдатаев Фантлаба? %-\
 
Guyver 


Ссылка на сообщение31 августа 17:35 цитировать
Ну, «снаружи» ситуация выглядит так, что причина кроется в каких-то внутренних разборках и нежелании Астрели печатать свои книги не в своих сериях.
 
Aleks_MacLeod 


Ссылка на сообщение31 августа 23:10 цитировать
Поэтому вам и говорят: внутренняя кухня гораздо сложнее того, что кажется со стороны.
VoVaNag 


Ссылка на сообщение4 сентября 11:45 цитировать
Странная ситуация на самом деле. Начать издавать книги в одной серии, бросить и начать издавать в другой. Для крикунов — конечно же мне интереснее содержание. Но, на полке у меня в шкафу стоит предмет в виде книги. Совокупность предметов — образует красивую серию. А так получается разброд и шатание. Новая серия может и лучше по оформлению, бумаге и проч. Но, бросать старую серию и издавать сначала в новой — это просто свинство и неуважение к читателю.
В ЛФС вон издалась 2я книга Дюны. Я Дюну (к сожалению наверное) еще не читал. Было желание купить и начать читать. Но, с такой политикой издательства, уже сомневаюсь — издадут ли до конца или нет.
В новой серии поляков покупать конечно же не буду. Буду надеяться на издание в ЛФС оставшихся книг.
Maksudik 


Ссылка на сообщение8 сентября 10:54 цитировать
Если бы я хотел только содержания, то покупал бы электронки. Но я, блин, поддерживаю книгоиздание рублем. А мне в ответ гадят на голову. Это скотство, издевательство и неуважение к читателю бумаги.
свернуть ветку
 
Aleks_MacLeod 


Ссылка на сообщение9 сентября 10:26 цитировать
Чем мы вам нагадили? Третий том издали? Простите, больше не будем, четвертый тогда не выпустим.
 
Maksudik 


Ссылка на сообщение9 сентября 13:49 цитировать
Меняя серию как трусы. Вот чем.


⇑ Наверх