Проект Зона


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Рубрика «Новинки и планы издательств в жанре фантастики» > Проект "Зона смерти"
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Проект «Зона смерти»

Статья написана 22 декабря 2009 г. 21:08

Проект «Зона смерти» — развитие идей S.T.A.L.K.E.R., но масштабнее и проработаннее. Пять Зон вместо одной — это уже немало, а есть ещё много мелочей, способных увлечь заядлых поклонников «Сталкера».




Уже вышли:
  1. Андрей Ливадный. Титановая Лоза

  2. Роман Глушков. Стальная петля
    Аннотация: В кошмарном мире Пятизонья, в котором  знаменитый Чернобыль  далеко не самое опасное место, может произойти все что угодно. Даже чудо! Именно оно спасло вертолётчика Геннадия Хомякова, оказавшегося в момент Катастрофы в самом неподходящем месте. В мире сталкеров, механоидных монстров и аномальных ловушек Хомяков быстро становится дичью, но дичью особенной, за которую охотники сначала друг другу глотку перегрызут. Этим обстоятельством и решил воспользоваться бывший летчик, ведь у него собственная цель. Он ищет дорогу к полумифической Чаше, о которой ему поведал рыцарь Ордена Священного Узла, преданный своими собратьями. Мог ли Хомяков догадываться, что сам он ценнее любого артефакта?

  3. Вячеслав Шалыгин. Время огня
    Аннотация: Благими намерениями, как известно, выложена дорога в ад. Гениальный замысел российских учёных обернулся катастрофой планетарного масштаба. При попытке создания подпространственных тоннелей вместо одной Чернобыльской образовалось целых пять аномальных Зон, изолированных от нашего мира гравитационными барьерами. А где Зоны там и сталкеры! А также побочные продукты бурного развития нанотехнологий — скорги, драконы, гарпии, химеры и прочие механоиды. Ничем не примечательный до поры сталкер по кличке Леший только и успевает, что добывать разные ценные артефакты, востребованные на рынке Пятизонья, да отбиваться от злобных биомехов, искусственный интеллект которых прогрессирует с невиданной скоростью. Опытному в разных сомнительных делишках Лешему нет никакого дела до забот военного чистильщика Максима Соколова, но приходится за него впрягаться. Иначе весь мир пойдет к черту!



Готовятся к изданию:
  1. Алексей Калугин. Ржавчина
    Аннотация: Григ… В 2060е годы сталкер с такой музыкальной кличкой считался лучшим в Московской Зоне. Именно поэтому главарь неодруидов Костя Дум-Дум поручил ему доставку груза в крепость Братства. Но сначала груз пришлось отбивать у кибернаемников корпорации «Скейлс». Трусливый, болтливый и совершенно неприспособленный к пребыванию в Зоне груз этот, по имени Василий Коперов, выдавал себя за журналиста. Лишь невероятное терпение удерживало Грига от того, чтобы избавиться от столь ненадежного подопечного. Не раз задавался он вопросом — кому понадобилось отправить в зону это ходячее недоразумение? И когда цель была достигнута, Григу открылась чудовищная правда…

  2. Андрей Ливадный. Черная пустошь

  3. Вячеслав Шалыгин. Противостояние

  4. Андрей Ливадный. Сталтех (название условное)




274
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение22 декабря 2009 г. 21:24
Обложки конечно... У Глушкова «просталкеровская». У Шалыгина опять автомат из чужих с десантником, да и робот знакомый какой-то. У Калугина роботы дернуты из Трансформеров... Ну да ладно, может внутри лучше.


Ссылка на сообщение22 декабря 2009 г. 21:49
Какая байда! Хуже всего то, что она постепенно вытесняет нормальные книги. Скоро фантастика окончательно выродится в литературу для дурковатых подростков, пуляющих в шутеры:-(((:-(((:-(((
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 декабря 2009 г. 21:59
Не надо путать! :-[
Есть два абсолютно независимых направления — литературная фантастика для единиц и развлекуха для большинства. И надо только приветствовать чёткое разделение на эти направления, по обложке проще узнавать, что перед нами.
А вот вышла Чигиринская/Кинн/Оуэн в «Крылове» — вот как стороннему человека догадаться, что это именно литературная фантастика? А никак. Поэтому пусть делают отдельные серии и проекты. Рано или поздно начнут и литературную выделять.
 


Ссылка на сообщение22 декабря 2009 г. 22:02
Да я не против Сталкеров и Зон. Пусть издают для тех, кто это читает. Хуже то, что в период кризиса издательства начинают экономить и не издают все подряд, а выбирают, что закрыть, а что оставить. В результате хорошие серии умирают, а Сталкер, как ему и положено, выживает
 


Ссылка на сообщение23 декабря 2009 г. 01:15
ППКС. Потому что все рассказы, что такие книги никак не влияют на читателя и на литературу в целом -- обман.

Очень простой пример: ряд авторов, которые могли бы написать достойные самостоятельные произведения, пишут сейчас в «Этногенезе» и «Сталкере». Их дело, конечно. Однако не было бы этих проектов -- мы, возможно, прочли бы их новые нормальные книги.
 


Ссылка на сообщение23 декабря 2009 г. 06:45

цитата Vladimir Puziy

Очень простой пример: ряд авторов, которые могли бы написать достойные самостоятельные произведения, пишут сейчас в «Этногенезе» и «Сталкере». Их дело, конечно. Однако не было бы этих проектов -- мы, возможно, прочли бы их новые нормальные книги.

И ведь хорошие авторы — Бенедиктов, Врочек, Владимир Березин, Ночкин. Возможно, даже в рамках проекта им удастся создать что-то достаточно читабельное, но вероятность этого не слишком высока.
 


Ссылка на сообщение23 декабря 2009 г. 08:38
Вот про «Этногенез» я с тобой почти согласен (и та же история со «вселенной Метро»). А здесь авторы — это творцы боевиков, а создают они их в своей вселенной или общей — вопрос непринципиальный.
С другой стороны, посмотрим на ситуацию на западе. Совершенно нормальным считается, что вполне известный и популярный автор пишет что-то для Warhammer или Star Wars. И ведь они на этом не зацикливаются, а пишут дальше своё, оригинальное. Почему бы и нашим также не сделать?


⇑ Наверх